Блог им. stas2004

Боинг - SELL. Снова скандал. БРАКованные запчасти!

Боинг — SELL. Снова скандал. БРАКованные запчасти!

Boeing обнаружил дефектные детали в десятках самолетов 737MAX и 737NG – регулятор

В широко распространенных по всему миру Boeing 737 New Generation обнаружены изначально дефектные детали, эксплуатация части из которых могла привести к авиапроисшествию — регулятор

То есть, один из самых популярных «Боингов» — 737NG — может убить пассажиров? Вы серьезно?
Представляем, что завтра будет с пассажирами десятков авиакомпаний, которые должны будут лететь на сотнях и тысячах Boeing-737 NG.

Считаем, что регулятор и «Боинг» срочно должны выпустить объяснения — что за дефекты? Изначальные? Возникшие после использования? Насколько критичны?
Иначе самую популярную серию 737 ждёт страх пассажиров

З.Ы. По предварительным данным брак коснулся 133 самолёта серии NG и 179 самолётов серии MAX

Осторожно продавать Боинг… (не исключен ложный шип против медведей)

Еще одно мнение:
«Информация о новых проблемах Боинг с 737 Мах и 737 NG опасна не столько с точки зрения самих по себе полетов (это как раз устранимо), сколько с точки зрения борьбы за рынки и корпоративного управления. Конечно прямо сейчас делить корпорацию на гражданскую и военно-космическую составляющие никто не будет, но если из шкафа Боинга достали ещё не все скелеты, то такой вариант я бы не исключал. А в моменте открываются возможности для шортистов по данной бумаге)»
  • обсудить на форуме:
  • Boeing
★1
6 комментариев
Тесла, Боинг… кто следующий?
avatar
Vlаdimi®, боенг хорошая компания (инженерам увага), а про теслу так там разяпову надо на велотреник с генератором посадить, нехай крутит, один хрен делать нефиг.
avatar
поставил кубышку по 303, теперь ждем новостей по бик магу по 150
avatar
Михаил Угадайка, кстати давно наших ушлепков не ловили на контрафакте и пр. запчастях (там рынок хороший), а они точно есть, пидорги.
avatar
Ну не удивительно. Плотно работаю по сервису станков с ЧПУ, и такого насмотрелся что даже удивляюсь как страна ещё не взлетела как на пороховой бочке.

У знакомого в Н. Тагиле, точнее в Верхней Салде, случай был — приехал на производство связанное с боинг. Там после изготовления детали, на неё клеится наклейка с номером и штрихкодом, потом эта деталь должна попасть на координатно-измерительную машину где наклейка считывается и размеры присваиваются автоматически по номеру и в США отправляется отчет.
Но в том цехе эта деталь сначала попадает в руки двум иностранным сотрудникам высшей категории (из ближнего СНГ), которые отпаривают эту наклейку, и клеят её на эталонную деталь (таких деталей несколько, что бы размеры не повторялись но в допусках). После измерения детали, наклейка переклеивается обратно.

Ещё там в цехе есть датчики температуры, которые тоже дают информацию о происходящем в головной боинг, что бы не обрабатывать детали при низких градусах (температурные деформации как детали так и станка дают хороший вклад, и в нормальных условиях деталь будет иметь совсем другие размеры, а там даже в 0,01мм уже важно!). Так там на эти датчики одеты валенки и подсунуты кипятильники через диммер…
avatar

теги блога Михаил Угадайка

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн