Боинг — SELL. Снова скандал. БРАКованные запчасти!
Boeing обнаружил дефектные детали в десятках самолетов 737MAX и 737NG – регулятор
В широко распространенных по всему миру Boeing 737 New Generation обнаружены изначально
дефектные детали, эксплуатация части из которых могла привести к авиапроисшествию — регулятор
То есть, один из самых популярных «Боингов» — 737NG — может убить пассажиров? Вы серьезно?
Представляем, что завтра будет с пассажирами десятков авиакомпаний, которые должны будут лететь
на сотнях и тысячах Boeing-737 NG.
Считаем, что регулятор и «Боинг» срочно должны выпустить объяснения — что за дефекты? Изначальные? Возникшие после использования? Насколько критичны?
Иначе самую популярную серию 737 ждёт
страх пассажиров
З.Ы. По предварительным данным брак коснулся 133 самолёта серии NG и 179 самолётов серии MAX
Осторожно продавать Боинг… (не исключен ложный шип против медведей)
Еще одно мнение:
«Информация о новых проблемах Боинг с 737 Мах и 737 NG опасна не столько с точки зрения самих по себе полетов (это как раз устранимо), сколько с точки зрения борьбы за рынки и корпоративного управления. Конечно прямо сейчас делить корпорацию на гражданскую и военно-космическую составляющие никто не будет, но если из шкафа Боинга достали ещё не все скелеты, то такой вариант я бы не исключал. А в моменте открываются возможности для шортистов по данной бумаге)»
У знакомого в Н. Тагиле, точнее в Верхней Салде, случай был — приехал на производство связанное с боинг. Там после изготовления детали, на неё клеится наклейка с номером и штрихкодом, потом эта деталь должна попасть на координатно-измерительную машину где наклейка считывается и размеры присваиваются автоматически по номеру и в США отправляется отчет.
Но в том цехе эта деталь сначала попадает в руки двум иностранным сотрудникам высшей категории (из ближнего СНГ), которые отпаривают эту наклейку, и клеят её на эталонную деталь (таких деталей несколько, что бы размеры не повторялись но в допусках). После измерения детали, наклейка переклеивается обратно.
Ещё там в цехе есть датчики температуры, которые тоже дают информацию о происходящем в головной боинг, что бы не обрабатывать детали при низких градусах (температурные деформации как детали так и станка дают хороший вклад, и в нормальных условиях деталь будет иметь совсем другие размеры, а там даже в 0,01мм уже важно!). Так там на эти датчики одеты валенки и подсунуты кипятильники через диммер…