Убыток российских авиакомпаний с января по март 2019 года составил 45,3 млрд руб., что сравнимо с с убытком за весь 2018 год (около 50 млрд руб.). Доходы авиакомпаний за первый квартал 2019 года составили 306,2 млрд руб., расходы — 351,5 млрд руб., подсчитала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Это может привести к банкротству некоторых авиакомпаний и росту цен на билеты. Подробнее
на РБК.
Рекомендую
RADDAR тем, кому важно держать руку на пульсе рынка. Платформа в 2 клика раскрывает картину по 28 активам. Доступна бесплатная версия для теста
Вот интересно, а нельзя ли сразу поднять цены на билеты? Обязательно нужно дождаться банкротства и после этого поднимать?
Я в лонге если что))
обычно покупаю на все поездки на год сразу на все поездки)
Хотя вот если предположить, что спрос на авиабилеты не эластичен, то всё равно: 1. Банкротство одних, потом повышение цен на билеты выжившими. 2. Повышение цен на билеты, падение спроса и банкротство в финале))
P.S. Но если кто купил билеты, уверен в их неимоверном подорожании к дате поездки, и не купишь уже, все разобрали. Это относится и к покупателям квартир
Арендодателям самолетов?
Заправщикам?
Портам?
Государству?
https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/fy2018rus.pdf
1-я и 45-я страницы.