Билайн как раз вовремя напомнил о качестве этого сервиса. Mail.ru анонсировали, что со временем собираются отказаться от паролей и пускать только по CMC-паролям.
МОСКВА, 25 июн /ПРАЙМ/. Клиентам Сбербанка<SBER> и ВТБ не приходят смс-сообщения от «Билайна» для подтверждения входа в онлайн-систему и совершения платежей, сообщили РИА Новости в колл-центрах кредитных организаций.
В пресс-службе «Билайна» пояснили, что в результате перенастройки оборудования временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства», — сообщили в колл-центре ВТБ.
При этом в банке указали, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в «ВТБ Онлайн».
В свою очередь в пресс-службе ВТБ пояснили РИА Новости, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме. «Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сообщили в банке.
Вместе с тем, в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости сообщили, что проблема с доставкой смс действительно существует, но системы банка работают штатно, а сбой произошел у «Билайна».
Иванов Виктор, вроде заработало, а так да можно иск захреначить: типа из за отсутсвия доступа к счету не смог превести деньги и попал на маржин колл на млн рублей по позиции фьюч ин7дейцев Сиу SiU9
МОСКВА, 25 июн /ПРАЙМ/. Клиентам Сбербанка<SBER> и ВТБ не приходят смс-сообщения от «Билайна» для подтверждения входа в онлайн-систему и совершения платежей, сообщили РИА Новости в колл-центрах кредитных организаций.
В пресс-службе «Билайна» пояснили, что в результате перенастройки оборудования временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства», — сообщили в колл-центре ВТБ.
При этом в банке указали, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в «ВТБ Онлайн».
В свою очередь в пресс-службе ВТБ пояснили РИА Новости, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме. «Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сообщили в банке.
Вместе с тем, в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости сообщили, что проблема с доставкой смс действительно существует, но системы банка работают штатно, а сбой произошел у «Билайна».