Нормальные впечатления.
Комплаенс достает. Там у них рейтинг благонадежности по принципу красный желтый зеленый. И если не работаешь начинают мозг выносить письмами — типа: Мы понизили Ваш уровень и теперь вы не снимите наличными больше 50 000 в месяц...
А так вполне доброжелательно и оперативно. Открытие и закрытие без проблем.
Вита Мих, пасиб. Пишут красиво. И выглядит так, что всё реально заточено под оперативность и под клиента. Вплоть до того, что скриншоты платежных документов принимают. Ну, посмотрим…
Вита Мих, Почти три года обслуживания как ООО, нареканий почти нет. Рекомендовал знакомым и ИП-шникам и ООО-шникам. Пока все довольны.
Достаточно быстрое реагирование на технические проблемы при обращении в службу поддержки в чат банка.
Если долго не делать движения по счету, начнут списывать т. н. Абонентскую плату. При закрытии счета не вернули остатки, сославшись на какие то внутренние правила. Было 3 года назад, больше ни ногой
Блокирнут по любой фигне, которая покажется им подозрительной. Не советую.
Особенно если ИП, особенно если спецрежим. Гарантировано ьудут проблемы. Это же открывашка)
Ну, например в ВТБ попроще, особенно если есть какой-нибудь пакет на физ. лицо, типа привилегия. Документы предоставил сначала, вопросов не возникает. В этой точке, даже просто деньги лежат и не пользуешься уже подозрения)))
VIKTORRR, вот вообще не единсвенный. Железняк вернул деньги 24.ру за счёт дыры в пробке. А акционеры Совинком, Нового кредитного союза, Профессионал банка сделали это за счёт личных средств.
Я в нём 4 года. Отличный банк. Сотрудники (поддержка) реально настроены на решение твоих проблем, а не на отъе#$ись. Валютный контроль, депозиты — все быстро делают.
Только я про Точку-Открытие, коллега позже открывал в Точке-Киви- имхо там хуже, лимиты на снятие наличных меньше.
Точка довольно специфический проект, там и малые обороты плохо и большие тоже не айс.
Рассмотрите лучше Сферу. А ещё лучше найдите кяптмвный банк, чтоб не через коллцентр и чат общаться а прямой доступ к лицам принимающих решения был.
Комплаенс достает. Там у них рейтинг благонадежности по принципу красный желтый зеленый. И если не работаешь начинают мозг выносить письмами — типа: Мы понизили Ваш уровень и теперь вы не снимите наличными больше 50 000 в месяц...
А так вполне доброжелательно и оперативно. Открытие и закрытие без проблем.
Достаточно быстрое реагирование на технические проблемы при обращении в службу поддержки в чат банка.
Спасибо за камент.
Для тебя у меня тоже есть изюминка.
Как была фамилия директора КБ, где Точка-У разрабатывалась?
Непобедимый, Сергей Павлович)))
«Точка есть то, часть которого есть ничто.»
Особенно если ИП, особенно если спецрежим. Гарантировано ьудут проблемы. Это же открывашка)
Только я про Точку-Открытие, коллега позже открывал в Точке-Киви- имхо там хуже, лимиты на снятие наличных меньше.
Рассмотрите лучше Сферу. А ещё лучше найдите кяптмвный банк, чтоб не через коллцентр и чат общаться а прямой доступ к лицам принимающих решения был.