Ничего личного, просто бизнес (такси)
Всем доброго времени и хороших выходных.
Относительно недавно я закрыл свой бизнес (кафе). Теперь подался в Яндекс Такси. Т.к денег нет совсем, а кредиты никто не отменял. Как говориться — сегодня ты владелец ресторана, а завтра крутишь баранку за «спасибо».
Почему не торгуешь, спросите вы. Ведь вроде прибыльно торговал и есть правильные взгляды на спекуляции. Ответ — нет денег в данный момент. Никто не займет, да я и сам не хочу занимать. И вот открыл очередное Ип — и теперь напрямую решил работать с Яндексом. Что сказать по этой профессии ?
Что бы заработать среднюю зп например — нужно часов по 13—15 крутить баранку. Наматывая по 200км пробега по городу. Если на эконом тарифе работаете то 300—350 км по городу у некоторых за смену выходит. Всему виной расценки на поездки. Которые уронили агрегаторы такие как Яндекс и Убер. В данный момент они объединились в России и являются монополистом в этой сфере перевозок. Если вы не возите Яндекс Убер — то не возите вообще ничего. Ничего личного — просто бизнес. (Для ЯндексУбера). Остальные здесь в пролёте. Грубо говоря — это агрегатор, у которого нет своих водителей и машин. Поэтому вы едете на часнике, или Ип, которому яндекс продал заказ за 22% комиссии. При этом он назначил цену частнику за которую тот должен везти. Сам Яндекс не несёт никаких расходов на обслуживание машины, мойки, бензины и прочее. И диктует вам правила. Все бы ничего — но 22% комиссия, при этом и так с низкого ценника — это конечно много. Это сотни миллионов прибыли компании. А Водитель получает копейки. Отсюда сервис оставляет желать лучшего. Я считаю что комиссия в 3-5%, и всем было бы хорошо. Но ничего личного, просто бизнес.
Найду деньги и убегу из этой профессии. Пока я зарабатываю на бензин и поУжинать в Кфс. Не более. До скорых встреч )
Что мешает жить также?
возможно, сам яндекс снизит комис, когда начнет в прибыль отбивать расходы на данный сегмент бизнеса (по динамике через 1-2 года уже может быть). но это не отменяет того, что они плевать хотели на водителей.
Так как у вас нет денег,
а торговать вы, как сами признаетесь, умеете… могу рекомендовать Адмирал Маркетс, торговать с плечом 1 к 500. Мои друзья отлично с этим справляются.
Минимальный депозит по юрисдикции Австралии = 100 usd.
Задавай правильные вопросы. Говори в ответ правильные вещи.
Жизнь — это динамическое взаимодействие сложных связей.
Хорошее правило.
Жаль, что мой тип психики такое не выдержит. Я могу месяцами быть наедине с собой, но как только нахожусь рядом с людьми, так сразу много говорю.
Так что за все топики Амиге703 большой респект!
Букетик роз — зарплата/ползарплаты!
Поездка на такси — 3-10% зарплаты.
Офигеть если задуматься.
Ну и конечно автомобиль = квартира — отдельное безумие.
Сейчас снова к этому почти пришли, кстати. =)
Главное удачи вам! Верьте в себя и в успех и все получится!
Кстати, нет никаких гарантий, что даже если законодательно уменьшат доход агрегатора, водителям больше достанется (по крайней мере не достанется вся часть, забранная у агрегатора). Могут еще упасть цены на поездки. Агрегатор получит большую прибыль за счет роста оборота.
https://telegraf.com.ua/biznes/kompanii/5033589-ubyitki-uber-prevyisili-milliard-dollarov.html
(сорри, нет времени искать первоисточник, но изложенные факты легко перепроверяются)
Мне странно и смешно слышать жалобы на «монополию» и требования ограничить маржу от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Посетители Вашего кафе тоже, наверное, считали, что дофига наценка на продукты и пора бы ее законом до 5% ограничить, а спекуля-владельца, 250% на булочках накручивающего, посадить за спекуляцию? Ну, сейчас Вы начните рассказывать про затраты на аренду, амортизацию, надзоры… вот только у агрегаторов тоже все это есть. Одна ферма серверов, которая весь объем данных для сотен тысяч устройств может выдавать одновременно, стоит дохренища каждый месяц. И команда разработчиков, и служба поддержки 24х7, и организация расчётов с банками…
Вас же не мучила совесть, когда официантам по возможному минимуму платили? Вот и Яндекс не мучит.
Если вам интересно чужое мнение со стороны. Ваши посты говорят о том, что у вас нет предпринимательской жилки. В этом нет ничего плохого, просто у вас нет склонности к развитию. Например, вы четко осознали, что за рулем не заработаешь. Но скорее всего не возникло мысли, что заработаешь, расширяясь и сдавая в аренду.
Исходя из этого, мой вам совет. Я бы занялся тем, чем действительно вы умеете заниматься. И вообще не зазорно, если это будет наемный труд, там вы достигните результата в разы быстрее.
а довезет ли до пункта назначения это уже другой вопрос
В теории он может гросса 12 делать. За 12—15 часов если повезёт. Но после кредита, бензина, комиссий останется там не много.
а Новые Мерсы Е стоят от 3 млн.р )) Ауди не меньше )
почти все на аренде или проценте.
Потому что он приносит прибыль и владельцу автопарка и тому банку, у которого автопарк взял машину в лизинг.
По Саратову не в час пик по центру ценник за поездку 120-150 руб. Правда приезжают на заказ сплошь джихад-такси.
Я с декабря без машины. При мысле о покупке содрогаюсь.
Рассматриваю электромотор бофанг на свой велик. 25 тыр.
crimson-land.ru/videos/22484-zarezal-taksista-smotret-s-6-45
В данном же конкретном случае — хоть на корочку хлеба можно заработать.
я бы поспорил — после работы в такси стал немного подругому смотреть на сервисы типа такси и букинг… они со временем приходят к отъему генерации выручки через установку цен ниже себестоимости
сейчас с удовольствием пользуюсь их сервисами, но стараюсь им прибыль не оставлять (такси — заказываешь коротыш (они обычно бонусные даже для таксиста), а дальше договариваешься с таксистом о цене, с букингом — ищу номер у них на сайте, а потом связываюсь с отелем напрямую (правда это только по России), даже если чуть дороже)
а что может водила ?
крутить баранку?
вот он и крутит
Просто интересно — как должен выглядеть бизнес в такси? ограниченные региональные операторы? мафия? В любом случае водителю достанется ровно столько чтоб он не подох с голода.
Безусловно — во всем этом есть доля лукавства.
я тоже когда уволился и заходил в такси думал пересидеть там немного что-то заработать, т.к. в мыслях был немного другой бизнес… опыт в такси негативный (2 года планово убыточный проект), но не лишний… понял что работать с убер-компаниями не вариант вообще… постоянно меняются правила игры (отключили машину, хотя по году выпуска должна была проходить, постоянные скачки тарифов с уклоном в минус)… нужно пробовать бизнес где сам можешь более-менее определять цену товара/услуг по рынку и есть конкурентное преимущество (опыт, капитал, расположение, клиентская база)
При месячном доходе 45 000 рублей (11 месяцев в году рабочие, профит за год 495 000 рублей), цене машины 700 000 рублей, ежегодная рентабельность инвестиции в это дело денег и своего труда составляет 70%., что, согласитесь, является очень даже офигенским результатом.
интересно у вас есть своя машина или ездите на такси?
Хочется сказать много слов, но среди них нет ни одного не матерного, а за мат тут банят.
Koltygin, такси было нужно с дальних объектов до города, где просто иначе ваще никак. И вот из аэропорта, например, или из больницы далёкой или ещё что-то такое — трёха+! Зелёненькая — это прям минимум! А так и красненькая! Чирик!
А зарплата 100р. У студента 25р. на месяц — счастье! У рядового работника газеты, нии, школы, вуза, у тренера… Да пофиг! Примерно сотка в среднем была и если говорить в среднем для СССР — это и было так, что почти у всех. Да, понятно, что за длинным рублём на север (500-600р) и всё такое, но это не общество. Это малая доля людей. А так — сотка.
шутите, сейчас в такси запросто может сесть судимый, наркоман, проверки водителей нет как таковой…
https://www.youtube.com/watch?v=DCZ4C2LegNs
Вот этот таксует на Майбахе
Канал Павла думаю самый интересный давно его смотрю взял себе в кредит две Оптимы на одной сам таксует на другую водителя посадил.
Позавчерашний прикол:
поехал из точки А в точку Б за 179 руб
через час мне нужно было ехать обратно, шел дождь, я заказал такси, поехал за 349 руб.
магия воды...
Возможно ли такое?
При открытом рынке — нет!
При повышении тарифов — поток желающих таксануть увеличится
и появятся конкуренты — которые будут возить дешевле!"
Ведь не смотря на стоны — все работает
То есть для достижения ситуации «совок образца 1979 года» — нужно ограничивать количество таксистов.
Тогда обратная ситуация будет — в такси не попасть.
Замкнутый круг.
вы какого года рождения что так уверенно про зарплаты пилите?
Плох тот таксист, который не рассказывает что он владелец бизнеса, а такси это хобби.
я работал в цехе единичного производства где пронормировать изделие было нереальной задачей и все станочники зарабатывали очень хорошо, но далеко не 400 руб. в соседних цехах — оплата была меньше.
я работал в 91-92 годах. своими лапками. ок 8 месяцев. дипломная практика. полноценный рабочий график в 1 и 2 смены( в 3 смену уже почти не работали), в остальное время — диплом.
тут https://smart-lab.ru/blog/546505.php недавно я с одними буквами на экране спорил про высверливание золотого слитка и заливку в пустоту вольфрама.
так что не прокатывают для меня ни зарплаты в 400 руб ни высверливание слитка.
у меня самого 5 календарей северных.
по приложение их кривое на телефон надо ставить.
предпочитаю Таксовичков.
зря вы бургерную закрыли, надо было в беляшно-лавашно-чебуречную переделать. у нас в ТЦ такая чебуречная была, ммм, всегда чебуреки еще горячими разметали.
а кто мешает работать на обычном тарифе?
Запрещают, что ли?
Такси заказываем 2-3 раза в неделю, часто рено, лады, реже шкоды, но бывает, что приезжают кроссоверы и т.д. Мерс был 1 раз.
Фантазер. Из центра до Кольцово или Компрессорного меньше чем за чирик машин не было. Там по счетчику 4.70 набегало, но ни один таксист не поехал бы по счетчику.
Я в школу почти каждый день ездил за рубль. А уж обратно на автобусе.
Ну а если именно через “весь город»-то людей не путай. Ну или в начале 1960-х может ездил
На уралмаш трешка. Счетчик меньше. Там тетка жила. Раз в неделю-две катались.
А в середине 80-х я из города уехал, что было дальше не знаю.
В чем ты хочешь меня переубедить, земляк?
На птичнике была команда, не помню названия, но больше парней у нас играло. Команда «Луч». Самые талантливые уходили в Спартаковец (на Сони Морозовой). Кстати, за победу в спартаковце платили премию-10 руб. Как раз хватало на такси.
Я тоже в школу в 73 пошел. В английскую отдали, поэтому далеко ездил.
Или хотите возвращения советских принципов работы такси? Когда водила — царь, бог, «шеф», " командир" и любой пассажир перед этим чмом преклоняется за право поездки.
Я откатал таксистом года три (примерно 99-02, когда совсем жрать было нечего и зарплаты не платили по полгода). И это было еще реальное такси, без нынешней халявы с заказами и навигаторами (когда от тебя только баранку крутить требуется). И я был просто частник, которого настоящие таксисты гоняли со всех жирных и хлебных мест.
Нормальная работа. Только очень тупая и однообразная.
А нагрузка на мозг у таксиста только одна — как бы нагреть клиента на бабло побольше. Я Вам могу таких способов штук 20 рассказать. И я ни разу не использовал ни один. Воспитание не позволяло. Поэтому, наверно, там и не задержался.
И славаяндексу, теперь таксист зажат рамками, правилами, тарифами и рейтингом. Так и должно быть с пролетариями. А то им чуть палец дай — руку откусят. Такой контингент там.
Или в твоем понимании проехать весь город-это вдоль проспекта Ленина проехать?
При этом они в черте города. Как и Уктус, Химмаш, Эльмаш и т.д.
Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили … Стоило бы 500руб
____
это официальная услуга или по договоренности?