«
Обувь России» объявляет операционные результаты за II квартал и I полугодие 2019 года
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной
выручки Группы в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь
России» увеличилась на 7,7%:
в т.ч. сопоставимая выручка от продаж выросла на 1,6%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.
За 6 месяцев «Обувь России» приросла 110 магазинами, 105 собственных и 5 франчайзинговых.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 6,6% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года — до 2,365 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 1-м полугодии 2019 года составил 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,053 млрд руб
В развитии сети мы отдаем предпочтение малым городам, которые демонстрируют хорошие результаты. В целом мы движемся в рамках программы развития, которую анонсировали на этот год, и всего до конца 2019 года планируем запустить 150 новых торговых точек.
релиз