Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сопротивления (на утро 2732-2736) были пробиты и тестятся сверху: отбой покупаем с целями 2769 и 2810, возврат ниже с ретестом снова шортим с целями 2698 и 2650.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи двинул вниз на решении по ставке, пробив свою поддержку 3019 и выполнив следующую цель (на утро 2960) откуда отбился и откатывает. В случае пробоя уровня ждем продолжения снижения с целями 2935 и 2915 а пока у фьюча есть шансы продолжить рост. Так же напрягает, что движение после ставки пошло вниз без предваряющего скивза вверх, что делает снижение подозрительным.

Евро-доллар двинул вниз, пробив свои поддержки (на утро 1,1107 и 1.1062) и подбираясь к последней — 1.1020. Ждем добоя туда и снова пробуем покупки. Так же пробуем покупки  в случае возврата выше 1,1062 и  ретестом сверху. Цели — 1,1107 и 1,1195.

Золото отбилось от сопротивления 1432 и пробило поддержку 1410. Ждем ее теста снизу: отбой шортим с целями 1375 и 1365, уход выше с  ретестом покупаем с целями 1455 и 1510.

Нефть отбилась от своего сопротивления 65,42 и двинула вниз, пробив зону поддержек 64,5-64,4 и сейчас тестит снизу: отбой шортим с целями 63 и 61,6, возврат выше снова покупаем с целью теста зоны сопротивлений (на утро  65,25-65,5)

Доллар-рубль без перемен: снова не прошел сопротивления 63,72 — в пользу снижения с целями 63,08 и 62,65. Отмена сценария — пробой с ретестом 63,72, в этом случае едем дальше вверх с целями 64.07 и 64.72.

Итог: ждем теста сверху пробитых поддержек: отбой покупаем, возврат ниже шортим. Цели указаны выше.
★1
436 комментариев
Всем привет!
avatar
Роман, спасибо за пост, мы уже и не ждали, что вы появитесь сегодня.... 
avatar
Елена Е, ждали ждали )
avatar
Спасибо
avatar
Доброе утро всем!
Роман спасибо!
Всем дня удачного!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
RomanAndreev, по СиПи стратегический шорт лучше закрыть или каковы шансы, что среднесрочно пойдем вниз?
avatar
Роман, стоит ли гэп вниз в Сьере покупать? Фуч вроде -0,66% на вечерке показал?
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха), 136200н (взят первый профит+трейлинг_стоп), 136600 (прокол фрактала, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Доброе утро!
avatar
 Роман, гэп в Сбере лонгуем?
avatar
Доброго утра всем и удачных сделок. Рада что Роман появился. Надеюсь все у него будет хорошо.
avatar
Всем доброго утра и удачной торговли! 
avatar
Всем привет, Роман приводи голову в порядок и возвращайся  в секту, на работу можешь не ходить.
Какие мысли по БСП, порастем или там будем болтаться?
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Как отразиться снижение ставки на наш рынок? 
avatar
Здравствуйте!
avatar
Доброе утро! Новостной фон на открытие слегка негативный, поэтому потестим пробитые сопротивления 2736-2732. Отбой покупаем до 2750, 2769 и 2810, возврат ниже с ретестом снова шортим с целями 2698 и 2650.
В Ри шортим отбой от 135160  или 135530 с целями 134060 133500 и 132150, пробой с ретестом 135160 покупаем до 135530, 136500 и 137500. В сбере сопротивление на 237, пока отбились от него. В случае пробоя с ретестом уровня снова встаем в лонг с целями 240,8 и 241,8. Пока же ждем захода на поддержки 232,3 и 231,8. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом шортим до  229,6 и 224,2. В Гп снова отбились от сопротивлений 240-241,4  -едем тестить 231,5. Отбой оттуда покупаем, пробой сопротивлений покупаем, пробой с ретестом 231,5 шортим до 222 и 217,8. В ГМК шортим отбой отт 14670 до 14400 и 14225, пробой с ретестом 14670 снова покупаем до 14800 и 15100, в луке шортим отбой о  5295 до 5160 и 5018, отбой оттуда покупаем. МТС тарим отбой от 263,8, пробой с ретестом шортим. РН покупаем отбой от 419,3 или 417,8, пробой с ретестом 417,8 шортим. Татку шортим на отбое от 748 или 769, покупаем отбой от 732 или 727, ростел берем на отбое от 81,7, пробой с ретестом шортим. Новатек покупаем отбой от 315, пробой с ретестом шортим. Металлургов не трогаем пока — пусть попадают еще.
avatar
RomanAndreev, по нефти пропустили?
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Подскажите пожалуйста а сурпреф для формирования портфеля на 2-3 года можно брать по текущим 30-32 или лучше подождать (полгода-год) ниже ...  26-27 руб.
avatar
Всем привет и побольше профита, РА хорошего отдыха))
avatar
64.49 64.6 и 64.86 шортить буду, все что ниже 64.12 куплять вплоть до 63.2
avatar
VladUfa, азиатский лой надо повторить сегодня. шорт до 64 с опена
аминь
avatar
VladUfa, ну, снайпер, опять наповал
avatar
 пробой 64 отправит падшую в чистилище
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, Опционщики в новом контракте путы закупились)
Андрей Константинов, значит точно в адъ
avatar
Чёрный Дембель, как то так у опционщиков

Андрей Константинов, уровень 63 не должны посетить в этом контракте?!
avatar
pochemuchka,  пробой и закрепление недели под 63.5 отправит жижу в Ад  примерно на 55-50
Чёрный Дембель, поддерживаю призыв.Главное, чтобы нефть ,, услышала,,.
avatar
Купил Сбера на 231,5, но перелой по идее надо по системе переворачивать
avatar
Игорь, пришлось перевернуть. Вообще странно это наблюдать:  поставил трейлинг стоп на обратный переворот. Обычно попытка закрыть гэп случается. Даже как обычно — всегда случается. Видимо внутр дня будет еще подскок.
avatar
Игорь, не рановато перевернулся в шорт?
avatar
Bagser, да я как перевернулся в шорт, так и по той же цене в лонг взял 2 плеча (ниже написал=)). Гэп сверху надо попробовать закрыть.
avatar
Игорь, сбера очередь теперь расти после газика ))
avatar
Bagser, видишь, шортить по 231 было бы на самом деле правильно — проваливаемся. Систему не перехитрить(
avatar
Игорь, да, сползаем
avatar
 точнее пробой 63.70 отправит в адъ
 
avatar
Чёрный Дембель, ждем АДА!!!
Всем привет! Поздравляю с официальным вступлением сбера в медвежий тренд!!! Ура!!!
avatar
Vasiliy, а какие признаки официального начала медвежьего тренда в Сбере?
avatar
Елена Е, определенные индикаторы. Последний раз они включались в феврале 2014. 
avatar
Vasiliy, определенные индикаторы говорят за продолжение бычьего трэнда )))
avatar
Vasiliy, секрет… однако…
avatar
Елена Е, конечно;)
avatar
вчерашний лонг 64.28 с небольшим профитом закрыт, надеялся на 64.6, но что дали то дали
64.49 шортанулось 64.34 половину скинул
64.20 в лонг вертану 64.44 половину скинул
64.70 в шорт вертану 64.56 тоже попробую шорт — не добили млин 2п) остальное по стопу ушло
63.78 лонгануЛось по старой отложке, особо сопротивляться не буду, но вообще от сюда 66 хотца — 63.92 половину скинул, 64.2 еще скину, если уверено пройдем на тесте сверху 64.2 можно снова куплять
остатки стопнуло
ниже тока 63.42
63.42 кремень) если провалят 63.28 -63.40 половину сдал
остальное по стопу ушло
avatar
VladUfa, с вечера сети ставил? 
avatar
Чёрный Дембель, да
avatar
Чёрный Дембель, от 64 ракету, ну хотя бы фейверк не видишь?
avatar

VladUfa, я жду 66,50 ± с текущей кластерной зоны 64-64,30

В идеале бы лой Азии — это был  бы ровно тест нашего восходящего канала с 61,30, но сомневаюсь, что дадут там купить, слишком наглядно и шоколадно 

avatar
Raduga, ага… сочный лонг. Им прям так и пахнет вовсю))
avatar
VladUfa, могут трёшку сделать до 64.70 или 65
амеров надо ждать. пока 20ку пофиксил от шорта.
avatar
Чёрный Дембель, я когда на биржу пришла, в ноябре 2018, читая блог  и ваши коменты про 20ку, думала, КРУТ ЧУВАК, 20 тыс. каждый раз рубит, уже наверное не один лям под себя подмял!!!.. Вот такое впечатление у новичков!!!
avatar
Вера, да куда мне. так на демке балуюсь. не стоит завидовать
тем более что все сиги постфактум
avatar
Чёрный Дембель, счастливчик, на демке балуетесь!!!
avatar
Вера, можем вместе пошалить
avatar
Чёрный Дембель, ну это вряд ли. Меня жизнь, как правило сразу в реалии кидает!!! Но за предложение спасибо.

avatar
VladUfa, привет… встал по.20 как хотел?)
avatar
shiban87, да, половину .44 сдал, 63.96+- еще буду куплять
avatar
VladUfa, да думаю в районе .58+- опять шорт…
avatar
VladUfa, какое виденье текущей ситуации по нефти?
avatar
Олег, 63.42 и 63.28 и даже 63 лонговать с целью 64.18 и 65
avatar
VladUfa, спасибо. как думаете? с чем связано  практически безоткатное движение вниз?
avatar
Олег, не знаю, зачем вообще об этом думать
наверное с экспирой
avatar
VladUfa, как думаешь, польемся дальше или отскок
avatar
Alex Black, не знаю, 63.54 половину сдам, 63 еще куплю, а так хотя бы 63.80 надо
avatar
сегодня у шувала экспира.рост руб не за горами
avatar
avatar
pochemuchka, принтскрин не пробовали?
avatar
имхо в Сбере после первых 15 минут отскок пойдет
avatar
купил по 231 ровно два плеча: попробуй. на закрытие гэпа сыграть
avatar
Игорь, так ты в шорт переворачивался или нет, как выше писал?
avatar
Bagser,  перевернулся в шорт по 231, армагеддона не случилось и перевернулся по 231 в лонг опять. Теперь стоп под лой (чуть ниже лоя). При этом ситуация очень шортовая. И в лонг я только на короткое время
avatar
Игорь, в адрах он горизонтальную поддержку гэпом пробил, а у нас не пробил ещё.
avatar
Bagser, сложный день, спору нет. Гэп слишком маленький, чтобы быть уверенным, что мы уже видели лой дня. Приходится рисковать выше обычного. При этом переворот с гэпа в шорт крайне редкое явление. Сначала идет обратно вверх и после теста пробитого гэпа повторный отвал вниз и с перевротом (или не идет, и тогда это выкупной день). Так 99% случаев. Было пару исключений, когда с гэпа сразу переворачивались с утра и без отскока падали — но это были армагеддоны крымские
avatar
Игорь, сбер остаётся в рамках повышательного канала с 22 июля.
Хорошая возможность прикупить.
Сейчас чаще надо перезаходить — 3-4 руб. взял и на забор ждать пониже.
avatar
втб стабилен.аэрофлот сегодня отчёт
avatar
графики северстали и НЛМК удивительно похожи.
avatar
shapoklyak, похожи они тем, что снижается у обоих ДД из-за капекса. Но Северсталь выше поддержки 2019г, а НЛМК уже ее потерял.
avatar
RomanAndreev, У Газпромнефти среднесрочная цель 480-490, правильно?
avatar
Marusia123, вот что думают про SIBN в БКС, сам вышел в 425 с 412
bcs-express.ru/tehanaliz/sibn/01.08.19
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро всем и плюсовых торгов!
avatar
Доброго времени суток!

Роману спасибо!
avatar
РА спасибо за обзор! 
По жиже мнения разделилилсь!) 
кто куда в итоге?)))
avatar
план на утро опен 2725 отскок к 2735 где сдавать лонги  у кого остались и шорт к 2714
avatar
ator, по первому пункту — уже произошло, по второму — сомневаюсь
avatar
ator,  пораньше бы. В 10 открытие ж, не в 10-45))
avatar
Игорь, в блоге своем вроде писал об этом утром
avatar
Азамат Шомахов, у него в плане было 2766  и поход вниз   сегодня Атор пишет что все по плану и от 2755 все скинул) хотя максимум вчерашнего дня был 2750  и не каких 2755 и тем более 2766 не было! Балабол одно слово!
avatar
Сергей, это тоже заметил) но я обычно ни с кем не спорю. сижу тихо и все запоминаю)
avatar
Азамат Шомахов, Да я тоже нет и за 5 лет нахождения здесь ни с кем и не спорил. Но этот Атор слишком уж наглый и нагло врет.
avatar
Сергей, у всех есть нестыковки. даже у РА. это нормально думаю в трейдерской среде. но Атор много полезного писал когда блог раньше читал. сейчас я никого не читаю, мешает в торговле. даже Рому перестал читать))) 
avatar
Азамат Шомахов, у РА не замечал по Сберу нестыковок как и у Игоря. Когда люди пишут правду там нет их. А когда сочиняют то да там их полно.
avatar
Азамат Шомахов, во вчерашнем блоге дословно 2755-60 лить ВСЕ лонги от 2666. на 2766 шорт
avatar
ator, ты еще позавчерашний вспомни! 
avatar
Азамат Шомахов, я написал вчера что сдам все на 2755. перед фрс закрыл на уровнях своих 2/3 сегодня остаток на 2735. шорта не было ждал 2766 для него. счас от 2735 шорт держу (часть на стоп закрыл) остаток спек 2714 среднесрок 2550
avatar
ator, 2550 мало. хочу ниже 2000 увидеть наконец)
avatar
ator, Опять врешь! Где ты написал что СДАШЬ лонги на 2755? время напиши когда ты это писал.
avatar
Сергей, :facepalm:
avatar
ator, и не было 2755 вчера
avatar
Сергей, У РА тоже уровни  не железобетонные, туда сюда ходят.
avatar
Игорь, все написано в 09-30
avatar
ator, можно было бы написать что открытие намечается в интервале 2700-2730. Точно бы угадал
avatar
Александр Попов, И естественно на минимуме по индексу взял бы спеклонг по акциям на самом супер-пупкр минимуме и на 2735 по индексу сдал бы лонги и успел бы взять шорт по акциям индексу и фьючу ртс на самом верху 2738

avatar
Александр Попов, хороший понт-дороже денег, но совесть имей, хватит хвастаться постоянно
avatar
ator, вижу, спасибо. Напиши тогда, что в Сбере делать. По твоем плану удерживать шорт. Но по плану твоему по Мамбе, его надо было в лонг брать утром
avatar
Игорь, сбер надо лонговать — отбивается от поддержки 230,50 (восходящий канал)
avatar
Bagser,  пока сижу с лонгом от 231. Чудом не выбило сейчас на 230,5 проливом. Если провести по лоям 23.03 и 25.07, то точный лой проецируется 230,4
avatar
Игорь, я ещё взял сейчас немного
avatar
Игорь, у меня план давно 228,5-238-224,5
avatar
ator, и что ты в рамках этого плана делаешь? 238 не добили прилично, причем сообразить сдать по 237,5 на гэпе было сложно. На предауке обьемов не было, а на открытии сраз вниз ливанули.
Теперь от 238 на 224,5 как сценарий разыгрываешь? Ты уже в шорте должен быть — напиши откуда шортил и почему решил шортануть. Это интересно.
avatar
Игорь, вот вы придираетесь из за 40 коп на ходе 228,5-238 мдя
avatar
ator, то есть идем на 224,5?
avatar
gs, Никогда не отвечает атор, тогда вообще не пиши.
avatar
gs, я среднесрочный путь написал 245-228,5-238-224,5. счас надо бить 228,5
avatar
ator, брысь отсюда, прилипала! 
avatar
Добрый день всем.Прошедшее заседание ФРС  прошло предсказуемо, ставку понизили.Реакция рынка(для меня )была немного странной(снижение)-рынок ждал, что объявят о дальнейшем планомерном снижении ствки, что для ФРС было бы равносильно признаться в капитуляции перед Трампом, поэтому все логично.Поэтому не исключаю, что через снижение рынков могут ,, потребовать,, снижать еще.Посмотрим.
Мои позиции: Нефть-шорт,S/P-лонг.
Всем удачи и успехов.

avatar
Нефть-без изменений, верхние и нижние цели старые.
GOLD-закрыл позицию(1428,8-фьючерс).По прежнему считаю, что верхние цели не выполнены 1455 и 1508, поэтому при снижении инструмента буду искать точку входа в лонг.Пока закрытие ниже 1380(день).Позиция закрыта в плюс.
S/P-закрыл 1/2позиции перед ФРС(объем был приличный, не стал рисковать)2318-US500.Пол позиции закрыты в плюс.
РИ-закрыл позицию(136420)с учетом того, что цель закрытие гэпа РТС(по фьючерсу было 136920), была практически выполнена и ситуация развивалась не по моему прогнозу.Закрыта в плюс.
avatar
 Газпромнефть чуть чуть не добила до цели 441.
avatar
Елена Е, по НМЛК вы сдали позу… может где писали не видела
avatar
Анжелика, я порезала полпозы при потере 151. не писала. думала перезайти ниже… но 145 ил 148,5-149. Но на 149 уже не хочу перезаходить. хотя там дивер уже. 
avatar
Елена Е, Роман его вообще видит на 135.5
avatar
VLaDiMiRK, туда ему и дорога. 
avatar
Сбер лонг 230,3. 
avatar
Елена, я добавился к 231 по 230,28. Но что-то пока не очень: Cбер мочат на -1,5% при этом остальной рынок в целом слегка снижается — так можно охарактеризовать
avatar
Елена, Выбило
avatar
Елена, эхх…
я не стопл стопить, но только потому, что день гэповый. Если бы не гэп, я бы с 231 тупо шортил сразу. Сейчас 230,4 посмотрим тест.
avatar
230,4 в Сбере пробили и оттестили вроде снизу. Короче, беда)
avatar
Игорь, сберу давно пора на 222/226.  Он все никак не хотел снижаться…
avatar
Елена Е, да я 226 еще в прошлой системе шорте ждал тейк профит. Не дождался.
avatar
Игорь, если 228,7 пройдем, 226 увидим  быстро.
avatar
Елена Е, Мне очень не нравится Сбер на 4 часах.  Вот уже две недели он под 233 МА. Чем дольше он там находится, тем  больше шансов увидеть его на 225 и ниже. После закрытия гэпа буду искать возможность для шорта.
avatar
Елена Е, давно пора
avatar
Игорь, мне астролог сегодня пророчил профит, жаль не знаю его лично )))
avatar
Игорь,  Опять в лонг закинуло по 231 
Эх, ничему меня жизнь не учит
avatar
взял небольшой объем сбера по 230,05. еще заявка ниже стоит на уровне романа 229,6
avatar
все движение в сбере идет в рамках боковика последних дней, в том числе и гэп, он не трендовый и скорее всего будет закрыт.
avatar
Camphora, про гэп тоже так думаю
avatar
Где на рынке быки? Одни коровы ))
avatar
Bagser, в сбере вроде быки появляются)
avatar
Сергей, не ну я то там был и раньше ))
avatar
Bagser, здесь верно чуть выше написали что движение в Сбере идет пока в рамках боровика  Сейчас мы были на нижней границе плюс незакрытый сегодняшний геп вверху
avatar
Всем доброе утро! куда ждем североморскую? 
avatar
Москва, во все дыхательнопихательные
avatar
А если серьезно про сбер — с 22 июля видится мне набор лонгов в нём
avatar
 купил падшую 64.15
 аминь
avatar
Чёрный Дембель, а как же китайский лой?
avatar
Виталий, всё своим чередом. сперва 64.70 потом полная писла
avatar
 поехали вверх
avatar
 64.70 дайте тремя свечками
avatar
Чёрный Дембель, 63.1-2 ловите)
avatar
Inhumanpride, 63.70 пробьют — перевернусь в шорт.
avatar
всем привет! Елена, подскажите где можно сдать сбер, взятый по 229.6 спасибо
Екатерина Кроткова, 231 скидывай и беги иначе разденут догола
avatar
Чёрный Дембель, так и сделала — 231.16 все продала
Екатерина Кроткова, Я бы стоп под лой дня и посидел. Вход 229.6 хороший.
avatar
Екатерина Кроткова, пока в + надо продавать. Итак удачно нож поймали!
avatar
 смачно пошли
avatar
 хз фиксить 20ку или 64.70 ждать?
 
avatar
 64.45 сдал. всё на сегодня.
 в номера
avatar
 Всем доброго дня и профита в карманы!!! Роману быстрейшего восстановления!!! Сил и здоровья!!!
avatar
амеры фьючи хорошо растут… и европа уже зеленая...

доброго дня
avatar
64.50 откат на 64.30 и выход на 64.70
на амерах заливное.
avatar
Грефа-кукарека, давай топов запрягай, я втарил, жду!!!
avatar
Всем Доброго Удачного Дня!
avatar
Сбер префки собираются выйти из даунканала вниз. до этого только проколы были…
avatar
Роснефти и Газпромнефти дали налоговые льготы. Роснефть -0,7%, Газпромнефть +2%… это не спроста… Газпромнефть гонят наверх…
avatar
Елена Е, неспроста ее в марте утопили на 314)
хорошие бумаги топят… перед сильным ростом
интер тоже пример… недавний… х5
avatar
Омаров Заур, моя проблема не могу долго удерживать. я купила Интер по 3,63. ГПН по 315. 
avatar
Елена Е, это болезнь многих… берем малый профит… а убытки пересиживаем… надо менять психологию) это нелегко...
сколько раз у меня так было… сижу в бумаге полгода-год… не растет… а как вырастет на несколько процентов… скидываю… а выше покупать не хочется уже… и бумага улетает в небеса...
фск… аэро… интер…распад…
avatar
Омаров Заур, да… есть такая проблема… но есть и прогресс в болезни. в этот раз я по 13% взяла и 7% на перезаходах. а надо было просто сидеть и ждать… заработала бы больше.
avatar
Омаров Заур, поэтому я и жду Лукойл пониже, чтобы взять и сидеть ждать 6000 на байбеке. 
avatar
ЦМТ может хорошо порасти, кмк (не призыв)
avatar
 200 купила префки сбера. стоп рубль… но рановато наверное. 
avatar
Елена Е, Чет у меня ощущения, что продавят таки Сбер…
avatar
Елена, и у меня такие ощущения. но рискнула. стоп поставила… по индюкам дальше падать. Это у меня внутренний шорт :) 
avatar
Елена Е, возможно, а возможно и нет.
Сегодняшний слив больше похож на эмоциональный.
Ничего ФРС вчера негативного не сказала.
Два месяца до конца фин.года западного.
avatar
Bagser, Все так, но из лонга уже дважды выбило… Посмотрю пока 
avatar
Елена, это правильно — будем смотреть, хоть я и в лонге
avatar
Совсем Роман забросил блог))
avatar
Йонатан Берсон, Роман приболел, он писал
avatar
сбер квик 5 раз вылетал… у меня одного?
avatar
Витек, брокер ПСБ, у меня уже третий день такая хрень, выбивает и все, хост разорвал соединение, при том, что раньше такого вообще не было
avatar
Жуть… У меня IТ Инвест, все все ок… за год 1 раз всего через личный кабинет закрывалась.
avatar
Елена, ага… нет покупателя на 200 в префках Сбера…
avatar
Елена, так у вас же наверное не квик? в айти же вроде смарт х?
avatar
VLaDiMiRK, Я вообще работаю в Смартвеб. Мне так удобнее.
avatar
 ED не пора брать? есть мысли?
avatar
Счас самое опасное время — обед.Обьемы маленькие, котировки проседают
avatar
Игорь, точняк
avatar
Игорь, У тебя сейчас какой расклад по сберу? система в шорте?
avatar
Сергей, привет, я налаж сегодня и после утренного переворота в шорт на 231 все пытался отскоки ловить разаоротные. Последний заход сделал по 229,6 в лонг. Счас плечи отстопило. 1 подержу до конца дня, если нервы выдержат.
avatar
Сегодня какая-нибудь голубая фишка падает больше сбера?
avatar
Совсем ох… ли сбер валится остальное на месте, жду очкастого на 238
avatar
 Минэкономразвития РФ снизило НДПИ на добычу коксующегося угля

может распад взбодрится
avatar
 да уж сберушка падает
avatar
Там походу инсайд. Наверное новости будут какие-то по итогу
avatar
Игорь, может что с дениз банком? не продали или еще что.
avatar
VLaDiMiRK, скорее про санкции, кмк. Узнаем завтра наверное))
avatar
Игорь, может на этом падает:

Сбербанк вернулся из Турции.
Он продал DenizBank на $840 млн дешевле, чем купил.

01.08.2019
Сбербанк закрыл сделку по продаже работающего в Турции DenizBank банковской группе Emirates NBD. По расчетам экспертов, как в стабильных валютах, так и по отношению к капиталу он продал актив дешевле, чем купил.

DenizBank перешел в собственность арабской финансовой группы Emirates NBD, сообщил Сбербанк. За 99,85% акций турецкого банка крупнейший российский банк выручил 170,7 млрд руб., что по текущему курсу эквивалентно 14,9 млрд лир или $2,69 млрд.

Согласно исходному соглашению, заключенному в мае 2018 года, Сбербанк должен был получить долларовый эквивалент 14,6 млрд лир ($3,18 млрд), а также определенный процент на покупную цену за период с 1 ноября 2017 года и по дату закрытия сделки. Тогда Сбербанк рассчитывал выручить от сделки $3,4–3,8 млрд (см. “Ъ” от 22 мая 2018 года).

Однако согласование со стороны различных регуляторов затянулось, поэтому в апреле 2019 года Emirates NBD и Сбербанк заключили новое соглашение, по которому Сбербанк вместо долларов получает 15,48 млрд лир.

Расхождение на 0,6 млрд лир между озвученной ранее ценой продажи и итоговой выручкой в пресс-службе Сбербанка объяснили “Ъ” как расходами на ведение сделки, так и особенностями расчета курса (в банке уточнили, что сделку закрыли в долларах).
Вместе с тем по новым условиям Сбербанк забирал прибыль турецкого банка, но не получал процент на покупную цену. Таким образом, по обновленному соглашению цена сделки становилась больше в лирах, но меньше в долларах.

Сбербанк купил DenizBank в середине 2012 года у франко-бельгийской группы Dexia за 6,47 млрд лир ($3,53 млрд). Тогда турецкий банк был оценен в 1,33 от капитала. Банк являлся прибыльным, но глава Сбербанка Герман Греф ранее пояснял, что избавляется от этого актива только из-за санкций. Исходя из нынешней цены продажи, DenizBank оценивается в 1 капитал (по состоянию на 31 декабря 2018 года). По отношению к стабильному доллару цена продажи тоже оказалась ниже цены покупки. «В долларах убыток по сделке составил порядка $800 млн»,— оценивает директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Людмила Кожекина.

Сам Сбербанк предпочитает оценивать свои инвестиции в рублях. По его расчетам, он вложил 148 млрд руб., что на 22,7 млрд руб. меньше, чем размер выручки от продажи. Указанную валовую прибыль от сделки Сбербанк сможет использовать при формировании отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета. По МСФО же из-за валютной переоценки на фоне обесценения турецкой лиры прибыль Сбербанка, по его предварительным расчетам, сократится на 70 млрд руб. «Отрицательная валютная переоценка в размере 70 млрд руб. окажет влияние на финансовый результат группы в связи с выбытием DenizBank из состава группы в связи с особенностями бухгалтерского учета,— поясняет Людмила Кожекина.— При этом в капитале группы эта переоценка уже учтена». Так, выбытие DenizBank снизит взвешенные по риску активы группы Сбербанка на 9% (около 2,9 трлн руб.), что приведет к росту достаточности базового капитала первого уровня более чем на 120 базисных пунктов, уточняют в Сбербанке.
www.kommersant.ru/doc/4047596
avatar
VLaDiMiRK, врядли эта новость повлияла — она была известна ещё вчера, когда он на 236 болтался.
avatar
Игорь, не подскажите, ретест пробоя 229.6 ( в Сбере) засчитан?
avatar
Игорь, сбер за два дня прошёл 9 руб — надо и честь знать )))
avatar
Bagser, да они сейчас будут стопы выбивать пытаться по лонгам, кто подхватывал внутри дня. Имхо лучше просто подержать до закрытия и посомтреть, чем все это закончится.
avatar
Игорь, держу пока
avatar
купил на последние плечи сберушку… матушку…
avatar
Или очередные слухи про санкции
avatar
228.5 сбер подходит часть шорта прикрыть
avatar
 момент истины зашли на 228,7… в Сбере…
avatar
биг фиш

avatar
 на 64.70 подкинули бы стопы снять и в адъ
 мнут сисяндры почём зря
avatar
В нефти на 5 минутах формируется фигура похожая на бриллиант. К то опытный похожи или нет? 
avatar
а есть  инф — аэрофлот как отчитался? или когда?
avatar

Евгений, а вот и про аэрофлот онолитеги БКС пишут сегодня

bcs-express.ru/tehanaliz/aflt/01.08.19

avatar
pangusta, спасибо, почитал. плюсануть не могу пока ))
avatar
Евгений, эхх, а была надежда на ))
avatar
pangusta, да я бы с радостью, да Тимофей не разрешает :))))
avatar
Закрыла мини шорт от 230,5.
Все же попробую лонг от 228,7.
avatar
 Получается если мы сегодня ниже 231,1 закроемся то система перевернется в шорт? вроде же недавно был в лонг переворот.
avatar
VLaDiMiRK, Все верно бывает такое. последний заход системный с хорошим лосем оказался.
avatar
Сергей, а если брать дистанцию в год например то какая доходность  в % получается по системе с учетом этих всех лосей? 
avatar
VLaDiMiRK, если без плечей то 30-40  дает по Сберу
avatar
Сергей, ого
avatar
VLaDiMiRK, она берет все сильные движения и пялится в боковине на стопы как сейчас
avatar
Сергей, надо будет поподробней почитать про ее реализацию, а то тяжко каждый день торговать
avatar
VLaDiMiRK, Поговори с Игорем он более досконально считал какие то года. У него даже по моему какая то статистика есть.
avatar
VLaDiMiRK, в лонг система перевернулась 30 июля за день до выхода отчётности полугодовой — на любую систему надо смотреть через призму предстоящих новостей, особенно, когда по ним может быть фиксация.
Так же, как система сегодня встала в шорт на «последствиях» этой отчётности — стоит ли шортить?
avatar
Bagser, так она еще не встала в шорт же
avatar
VLaDiMiRK, 231.1 переворот в шорт
avatar
Андреич, система переворачивается в шорт по закрытию дня без постаука так?
avatar
VLaDiMiRK, я по системе не торгую тонкости не знаю
avatar
VLaDiMiRK, все верно
avatar
VLaDiMiRK, если удержит 231,10, то не встанет
avatar
VLaDiMiRK, как я понял, в случае уверенного прохода переворотного уровня сам переворот может быть и в течении дня, не дожидаясь закрытия.
avatar
VLaDiMiRK, наверное встала. Пробили 231 вниз и оттестили снизу затем с перелоем. Теперь надежды только на чудо выкуп в конце дня. Бывает и такое
avatar
Игорь, она и 30-го встала. И то же оттестила. А результат?
avatar
палладий жесть
avatar
 Вот и тест 229,60 — будем глядеть
avatar
Bagser, прямо в точку. Ни копейкой выше, ни копейкой ниже
avatar
VadimZim, Роман утром этот уровень обозначил.
От него до обеда отскок пошёл.
avatar
Bagser, посмотрим на открытие америки
avatar
VLaDiMiRK, слепой сказал «посмотрим», как «безногий» побежит )))
avatar
Bagser, смешно!!!
avatar
shapoklyak, это шутка середины прошлого века )))
avatar
Bagser, как раз для меня
avatar
Всем привет.
К бою готов.
avatar
Alex Black, а товарищи быки заокеанские готовы? )))
avatar
азиятский лой взят. но я недоволен ибо 64.70 не чпокнул и
avatar
Чёрный Дембель, вынесли тебя как всегда! ))
avatar
По моему в жиже «больно-сочный» лонг на назревает xD
avatar
Inhumanpride, я бы не рекомендовал. близко к обрыву
avatar
Чёрный Дембель, это цитата…
avatar
Inhumanpride, цитата дня)
avatar
Inhumanpride, Не на, не очень сочный на
 63.70 однако. если не отобьются то всё. финита
avatar
Чёрный Дембель, о куда едем теперь?
avatar
63 следующая
avatar
 ниже 63 на дневках биг шорт
avatar
Чёрный Дембель там АДЪ!!!
Гаврила Петрович, 
avatar
 лонг на отскок не раньше 63
 убыл в номера
avatar
жижа 4час лонг
avatar
Не пойму, сегодня что, день металлурга?! Льют нефть, а падают ММК, НЛМК, ГМК и Полиметалл.
avatar
Auximen, металлы падают. особенно палладий. Интересно, что при падении золота Полюс корректируется неохотно.
avatar
может началось это самое — КРАЙЗИС?!
avatar
Романа похоже опять в нефти развернёт
avatar
закрыл шорт о 65...
Завтра гляну что и как.
Всем удачи.
avatar
Буржуины никак не решат, что со сбером делать и куда его двигать
avatar
Два с половиной часа уже как в нитку вытянулся и стоит
avatar
Мда, ну точняк инсайд в Сбере. Уже сипа позеленела. В любой другой обычный день он бы отскочил. Неохото так низко в шорт переворачиваться, конечно. Но видимо придется.
avatar
Игорь, по итогу дня будешь шорт системный брать? под закрытие?
avatar

Сергей, если закроемся в пол, то буду на полплеча и добавлю потом повыше.

Если пойдет отскок, то не буду, буду завтра на закрытии гэпа сдавать лонги и там смотреть, стоит ли вообще в шорт вставать.

avatar
Игорь, разумно согласен
avatar
Сергей, а вот и отскок подьехал. Пока не большой, но мб разовьется.
avatar
Игорь, 230,5 сдать часть от 228.5 и если повезет то тест 232,25
avatar
ator, что будешь делать, если 230,5 не будет и ниже пойдем?
avatar
Игорь, шорт снова под 228,4 или от 232 пока
avatar
Игорь, завтра шорты будут спекули крыть перед выхами
avatar
Bagser, ))) спекули (физики) в лонгах. Так что если они начнуть крыть, то полетим резвее. 
avatar
Vasiliy, мы — спекули (физики) — так не делаем. Мы любим лосей пожирнее )))
Рано нам ещё крыть лонги )
avatar
Bagser, да, я понимаю
avatar
На АДР гэп лошадиный. Думаю, что можно лонжить со стопом под сегодняшний лой
avatar

несмотря на мои сомнения… волна Вульфа потихоньку реализуется. 1/4 позы закрыла от 63 на подходе к зеркальному уровню. по 64,05
avatar
Елена Е, тест 63,7 будет еще, как думаете? Для тех, кто не успел купить долларов…
avatar
Anton, думаю будет… но я выше 65,5 доллар не жду… хоть бы 65,5 дали…
avatar
Елена Е, а потом на 61?
avatar
Дядя Лёший, пока еще не понимаю, если будет снова приток денег по керри-трейд, то тогда да… Но доллар на мировом рынке никак не может ослабнуть… у всех дела еще хуже… если признаки восстановления в азиатском регионе появятся. то доллар может ослабнуть…
avatar
Елена Е, у нас он не ослабнет из-за бюджетного правила
avatar
Bagser, ослабление бюджетного правила в 2020г самый большой риск для лонгустов доллара… В 2020г хотят начать использовать ФНБ.
но в 2020г я думаю. будет большое снижение нефти… ниже 40…
avatar
Елена Е, уже хотят поднять порог в 7% — никому не нужен сильный рубль, кроме физиков
avatar
Bagser, хорошо бы…
avatar
Елена Е, вы не поняли — 7% от ВВП — это размер фонда свыше которых можно тратить.
Если эту планку поднять, то будут ещё тарить в него зелёные.
avatar
Bagser, я вас так и поняла… раз будут тарить, это хорошо для роста доллара.
avatar
Елена Е, значит я вас не понял. Для меня хорошо, когда рубль дорожает
avatar
Сургут преф к вечеру ожил, дышать начал))
avatar
VadimZim, да, красава. не перевернулся в шорт по системе, видимо поймали мы все-таки от 30,8 отскок четко
avatar
Игорь, вот только до моего входа 32.44 ему ещё далековато, но надежда есть
avatar
Наконец-то сбер разбудили
avatar
Щас СиПа покажет кузькину маму
avatar
!!! из-за экспирации опционов рынок держат внизу… вечерка должна пойти вверх… Ромины уровни отработали… спс
avatar
Что-то нашу лодку раскачивают не по-христиански
avatar
Дэн, канитель какая-то реально.  СиПа уже цветет во всю, мы кассу прессуем. Что-то тут не то. Торги закроются. Окажется, что внесли законопроект или еще что-то, небось
avatar
Игорь, картина маслом: «СиПа и его кузькина мать» )
avatar
Игорь, по кассе, видимо, есть продавцы и они ещё не разгрузились
avatar
Игорь, мы — мы сами по себе. 2 возможно в сипи счас отскок и пойдет она под 2960… аа наши ждут чем закончится день
avatar
ator, но в целом сигналы на лонг отсутствуют терь. ждем пробоя 2710
avatar
 А давайте закроемся в сбере чуть ниже 226, а завтра с гепа, не выпуская бычков, повезем их на маржин коллы?
avatar
Vasiliy, экий вы кровожадный, однако. 
avatar
Vasiliy, злой ты
avatar
Camphora, Наши кукловодят американским рынком ??
avatar
Безос продал акции Amazon на $1,84 млрд

Москва, 1 августа — Владелец интернет-ритейлера Amazon.com Inc Джефф Безос продал около 1 млн акций своей компании на сумму $1,84 млрд, сообщается в уведомлении компании для Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC).

Подробнее:https://www.vestifinance.ru/articles/122859

avatar
 разводка кажись в сбере. кукел давит цену чтобы позицию получше набрать.
avatar
Андреич, тикайте со сбера как бы завтра 224,5 не увидеть
avatar
ator, думаешь с утра завтра даже отскока не будет на 231?
avatar
Андреич, я вижу слабость рынка. готов ли я поставить на лонг  деньги? нет. шорт от 2735 держу
avatar
ator, паникеров расстрелять и все покупать!!!
avatar
shapoklyak, я куплю на 2550 мамбы может там сбер придет 205)) ок
avatar
ator, да я пошутила в рифму. сама жду когда все упадет, но нервы не железные.
avatar
 Интересно, что по сберу в адрах вывались из бокового канала гэпом и почти прошли вниз высоту этого канала. В то время, как у нас только проторговали «хвосты» низов.
Ни так уж и сильно курс рубля просел, а может и в этом дело.
avatar
Да уж сберушка не захотел на 231 пойти, в шорт теперь пойдет
avatar
VLaDiMiRK, я посмотрел аук и не стал в шорт вставать. На перелое 228,5 наверное встану. Все идея закоытия гэпа мне не дает покоя))
avatar
VLaDiMiRK, вообще 229,5 ниже 231 всего на 0,6%. Наверное сносный вход
avatar
Игорь, я тоже лонг оставил, средняя 239.4. Может и пойдёт наверх на 233 закрывать гэп. Хотя это конечно большой вопрос. Бывало что система на след день опять переворачивалась? 
avatar
Игорь, видимо лонг был ошибкой… Трамп ввёл новые пошлины, сипи в минусе
avatar
63.50 кроемся от греха
avatar
Чёрный Дембель, покупай до 64,70… куш возьмешь! )) 50ое плечо тебя озолотит )) будешь с дерипаской на одной скамейке сидеть ))
avatar
 Странно, что рублебакс откатывается. По идее должен был продолжить коррекцию. 
avatar
Дэн, индекс доллара верхний хвост нарисовал на дневке.
avatar
 технично сегодня ходили. куклу благодарность
avatar
 63.30 последний сучок перед 62.90
avatar
....))))) Обоснование простое… Вот и держат Ри за счет Сбера, Газпр и бакса...)))) смотрю мало кто из Вас с рынка живет....)))))
 

Четверг, 1 августа

СРОЧНЫЙ РЫНОК

В этот день исполняются:

  • месячные фьючерсы на нефть Brent
  • недельные опционы на фьючерсы на Индекс РТС и валютную пару USD/RUB
avatar
Kantim, значит завтра в рост
avatar
добьём в клиру до 62.90?
надо добить. оттуда отскок нужен. граница треугольника на дневках
avatar
Чёрный Дембель, 
шорт даже ещё не начался…
avatar
 завтра с утра по любому отскок должен быть на 2 рублей.
avatar
63.44 лонг
avatar
Amalteya, чудак! ты картинку из твитера вспомни свою, где от 63,90 вверх на на 66,20! или опять удалил ее? 
avatar
Amalteya, 63 надо потрогать.ИМХО.
Amalteya, до куда верх?
avatar
gor1373, до 61,50, ахаха )))
avatar
Amalteya, хорошо купил) 
avatar
До 64.0 и обратно в пол
avatar
Зря вы так, Amalteya толковый трейдер, если ваше видение не совпадает с другим это не повод хейта, мы здесь для того что бы делиться мнением, обсуждать
avatar
Mr. Floyd, был
кмк он вообще не торгует, но для аналитика это даже лучше
avatar
$62.5, навеяло как то, ИМХО.
Со 2 сентября 2019 года Московская биржа устанавливает новый размер стандартного лота в Секции фондового рынка и Секции рынка РЕПО 

https://www.finam.ru/analysis/newsitem/mosbirzh...
avatar
 61.82 лонг
avatar
VladUfa, стопнули, польше не полезу, а то весь дневной отожмут(
avatar
что  случилось. Ауу, где народ? 
avatar
Нина Ким, нефть новичков крестит)
avatar
Нина Ким, почему мы не росли сегодня? поэтому. знали что отскок сипы нефти зальют. адьос
avatar
 Ошибся,  $ 61.5
 61.30 все же лонг возьму, среднесрочная точка поэтому стоп большой 20п
avatar
трамм китай нагнул
avatar
 ниже у меня  только  60.36
avatar
VladUfa, на нее и поедем
Не зря же подошли вплотную к 61.
avatar
о таком даже великий и ужасный РА не говорил.
А все остальные, знали да? Все в профите? (пасу лося от 63)
avatar
Что этот долбоёб опять твитит  -5% Нефть 
avatar
Лонгом таки запахло ещё пуще прежнего…
avatar
Inhumanpride, Подождите пока упавший кинжал перестанет дрожать и только тогда думайте о покупках. Кто-то из великих.
Диванный аналитик-практик, сударь, вы, видимо, совсем не понимаете сути того, что написано.
avatar
Inhumanpride, крут! в 60 не верил
avatar
нефть красотка
Дмитрий, пожалуйста, ага, хотя я вчера ждала
avatar
elena ivanitskiy, я тоже вчера ждал)
и почему сейчас не лчи )
Дмитрий, пожалуйста, еще успеешь на ЛЧИ наиграться))

avatar
elena ivanitskiy, та там эти опционщики
их не перегонишь)
Дмитрий, пожалуйста, в прошлом году перегнал же многих! почти всех)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, потому что в сентябре заканчивается отрыв у мастадонтов и они возвращаются на работу (рынок) и всё становится в разы тяжелее нежели с мая по сентябрь. Не замечали?
avatar
заявки невозможно поставить. почему у меня постоянно при резком движении рынка так происходит. подскажите пожалуста. ладно хоть успел с лонгов выйти
avatar
gor1373, Возникает давка.
Диванный аналитик-практик, у кого так же виснет?
avatar
gor1373, кто брокер?
avatar
Встаем в лонг по жиже, стоп под лой.
avatar
303, Лонг )))))  Может через неделю подумать о нём теперь?
Диванный аналитик-практик, «отскок дохлой кошки» — как минимум.
avatar
303, до закрытия наймекс? китай то завтра акуеет
avatar
VladUfa, китай то завтра акуеет
И будет крыть лонги )))) и потом Европа ))))
Диванный аналитик-практик, вот я про тоже)
avatar
Диванный аналитик-практик, а может они на таком лое лонгов добавят?
avatar
 перезашел 61.28
avatar
всем привет!) что случилось то? 
avatar
Александр (sm), Отрицательное ралли на опускании ставки )))
Александр (sm), неизвестно, но, амерские индексы посыпались.
avatar
Александр (sm), трампа почитайте
avatar
ФРС теперь надо повысить ставку и тогда индексы начнут рост. Понижение ставки как мы видим имеет обратный эффект.
Investing.com – Oil prices fell almost 7% on Thursday, the most this year, as President Donald Trump’s threat to put additional 10% tariff on China hammered a market already tanking on disappointment over an inadequate U.S. interest rate cut
avatar
Трамп Шортит нефть… но не Сиплого... 
avatar
Vitan, Такое падение за день редко.
Диванный аналитик-практик, 

Для него и это не предел…
avatar
Не стой на Путях…
avatar
 Вспомнил сегодняшний шорт по 65.49, ну не дурак ли, поставил стоп и сиди, так нет еще пролонговал весь движ)
avatar
трамп  win просто всех раком поставил и выепал
avatar
Пошел выкуп. Посмотрим как резво.
avatar
август бодро начался… думается, что сезон планок не за горами…
avatar
По 62 хочется закрыться сегодня.
avatar
303, не получится… ))
avatar
pochemuchka, как лонги юриков? анус горит?
avatar
pochemuchka, да, увы. Перенесу позу через ночку, чего обычно стараюсь не делать.
avatar
 61.44 шорт возьму на удачу до завтрашней клиры
avatar
уже 60,31

мелкие тайм фремы -зло.чуть не накосячил.отделался лёгким испугом
avatar
Спокойно 2563 руб. 46 коп. после клиринга!  И это на 3-х. контрактах (16 тыс. руб.) или 16% (нефть упала на 7%) ,  до клиринга ещё было 1373 руб. 64 коп…

Но чуть повышаю финансовую штангу и результаты падают- страх.
Диванный аналитик-практик, а у меня 30640, тож после клиринга)
avatar
Илья Онокало, Каким объёмом?
Диванный аналитик-практик, покупал путы 60 -в 6 раз выросли!
Гаврила Петрович, Чтоб я так жил!
Диванный аналитик-практик, рискнул один раз
Диванный аналитик-практик, теперь колы 65 хочу купить
Класс рыжик рынки поддерживает :-)
avatar
Bagser, ты о чем?

avatar
Сергей,
© Interfax 20:47 01.08.2019
США-КИТАЙ-ПОШЛИНЫ-ПЛАНЫ  
 
Трамп угрожает ввести новые пошлины против Китая, в  то  же  время  надеется  на позитивный диалог
avatar
Bagser, Такой самодур он! Ужас какой то) америкосы оху-вают наверно от него)
avatar
Сергей, разве только они?
С Хилари точно было-бы спокойней.
С ностальгией вспоминаю о спокойной торговле до 2014.
avatar
Bagser, ) ну да не только они Весь мир по большом счету. Завтра в Сбере гепчик будет не хилый который хорошо бы купить я думаю
avatar
Сергей, гэп уже есть на фьюче — 4 рубля.
avatar
Bagser, да я вижу
avatar
Сергей, а я вот в лонгах застрял
avatar
на 5 мин. в бренте дабл дно — как варик — могут до 61,8 отскочить, если паттерн сработает. хотя после такого залива надо бы хотя бы на 62,5 отскочить
avatar
(14:23:26) Lawyer  @Dealer> спек я жду написал в группе. 23101 жду при пробое отметки спека
фуч газпрома 23101
нефть 60,5
ри 130000

отскок нефти к 61,70(62,20) перешорт к 58,20. в рамках написанного сегодня 64,45-64,15-64,45-63,65-60,5
не прошел бычок бочком нагнули его рачком))
Вчера СиПа был на этом же уровне — 2960, а фьюч сбера стоил в моменте 23300.
Сегодня сипа там же — 2960, а фьюч сбера — 22745.
Они там «рыгают», а у нас понос.
avatar
Bagser, Верно) Зато Атор сегодня очередной бред написал в 18.05 что мы торгуемся сами по себе в ответе Игорю)
avatar
в нефти отскок до 62 хотя бы ждем? 
или азиаты завтра продолжат лить? что думаете?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн