Блог им. groomov

За что я люблю Василия Олейника

И за что я не люблю всяких романов андреевых, евгениев черных, солодиных, левченко, верниковых, кречетовых, герчиков, принцев замунды, аторов, тарасовых и зеалмов.

Василий — единственный человек с железными яйцами.

Из всей здешней трейдерской тусовки он практически единственный нормально выглядит, похож на человека, ведет нормальную, полную человеческую жизнь, ходит на работу (по крайней мере до последнего времени), ездит в командировки, выступает на радио. Его стиль одежды и прически могут нравиться или не нравиться, но они существуют. Нормальных пиджаков у Василия больше, чем публичных выступлений в одном месяце, и сидят они на нем как нужно, а не одна растянутая майка на жирном теле с вечно немытой башкой, как у некоторых местных чудо-интервьюеров. Для публичной персоны внешний вид имеет большое значение. У него нормальная семейная жизнь и привлекательная супруга. Он не стесняется выложить личные фото ремонта квартиры или с отдыха. Он не скрывается за псевдонимами, как некоторые местные штамповщики граалей. Он обладает харизмой, он все еще молод, заносчив, и по-хорошему нахален. Иногда он может посмеяться над собой.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — он единственный, кто открыто и долго, из года в год, ведет публичную торговлю!Ну и что, что в минус? Во-первых, в минус не всегда, а во-вторых, по его личным подсчетам не в минус, а в плюс! Это вы неправильно считаете!

Так вот, к чему я это всё.  Два года назад Василий мне в комментариях ответил так: “подождите годик и увидите как текущие убыточные портфели станут прибыльными”. А потом еще добавил: «ответ дам через 2 года, да вы и сами всё узнаете к этому времени». Вот ссылка на эту перепалку: smart-lab.ru/blog/419242.php.


Два года практически прошло. Конечно, ничего нового мы не узнали, и все давно забыли ту перепалку. Но я не забыл :-)  Для портфельного инвестора, для asset allocation, как говорится, два года – это не срок.

Итоговая общая доходность стратегии Василия на etoro за последние три года 7,5% (именно за 3 года, не годовых!).  Если не ошибаюсь, etoro считает в долларах. Т.е. если Вы в 2016 году вложили бы по стратегии Василия 100 USD, то сейчас, спустя три года, у Вас было бы 107,5 USD. Совсем грустная доходность.

Результаты на comon.ru: обе стратегии (desert_rose и 18+) закрыты, обе в минусе. Точнее, одна в плюсе, но минус от другой кратно превосходит плюс от первой.  Т.е. на comon'е полный слив.  Если бы подключились к автоследованию на comon по стратегиям Василия – Вы лишились бы всех своих денег.

И тем не менее, Василию – респект, который нельзя выразить кучке анонимных, полуанонимных и даже не анонимных граальщиков без публичных портфелей. Привет ator, RomanAndreev, kbrobot, Krechetov, Герчик, Тарасов! Великие трейдеры, продавцы торговых сигналов, боевых ДНК-ботов, портфелей и обучающих курсов, хвастуны единичными успешными прогнозами или сделками, без публичной многолетней торговли, как у Василия Олейника, всем вашим заявлениям цена – ломаный грош! 

И еще одно, самое важное.  Пример Василия, наряду с шаманским многоголосьем гур, я очень надеюсь, большей части думающей аудитории позволяет еще раз убедиться в неправильности трейдинга как такового и верности выбора пассивных стратегий (индексных, портфельных). Доходность MCFTR за последние два года – 54%.  И никаких стейтментов не надо, график MCFTR в публичном доступе на Мосбирже, с точностью до дня и до рубля.

Удачи Вам, Василий.  Если Ваши публичные портфели будут еще и прибыльными на долгосроке — тогда всё, Вы – зэ бэст! Я даже подумаю, не продать ли все свои ETFы, бонды и дивитикеры, чтобы передать Вам в активно управляемый портфель :-)

За что я люблю Василия Олейника За что я люблю Василия Олейника За что я люблю Василия Олейника За что я люблю Василия Олейника







★5
64 комментария
Итоговая общая доходность стратегии Василия на etoro за последние три года 7,5% 


Если не учитывать маржинкол счета в 2018 году, то возможно и 7,5%.
После просадки до 6000 еторо деликатно скрывает дальнейшую ситуацию)



Дядя Ваня СпекулянтЪ, круче Василия только Михеев из ВТБ, с 2011 г.( как я наблюдаю ) ни разу не заработал, только теряет!
Задача гуру — продать набор слов, а доходности не существует — она в будущем.
avatar
Ты бухой что ли? Фигню какую то написал… торговать научись сперва, потом будешь о других писать…
avatar
скрудж, я не бухой, а Вы — хам.

Вы футбол смотрели когда-нибудь?  Вы как думаете, футбольные комментаторы все как один лучше именитых нападающих играют?
avatar
Alexey Groomov, иногда мне становится плохо от местной писанины — ваш случай из этой категории. У любого нормального трейдера мозг выкипит от попыток логически осмыслить написанное вами.
«Ну и что, что везде получились минусы,
зато публично и в красиво сидящих пиджаках».
«Иногда даже признаёт свои ошибки (в которые тупил годами)» ппц

Хотел задать несколько наводящих и поясняющих вопросов, но понял, что это бесполезно — с вашей логикой будет не в коня корм.
avatar
VladMih, возможно, что для понимания всей глубины моей логики Вам потребуется чуть больше времени и несколько прочтений ;) 
avatar
Alexey Groomov, у кого из ваших персонажей есть ОТКРЫТЫЕ сверх положительные результаты ЛЧИ  за 6 лет. Может кто-то из них выйдет как и я на ЛЧИ 2019 г под своим ником?)))

avatar
Тарасов Виктор, это было бы здорово, если бы вышли на ЛЧИ.  Олейник не выйдет, но ему и не нужно — у него есть портфель etoro.

Роман Андреев про ЛЧИ сказал, «может быть», а потом добавил «хз». Я думаю, РА реально боится опростоволоситься.  Просто банально трусит.

А вообще у Тимофея есть отдельная статистика по смартлабовцам на ЛЧИ, и даже своя премия учреждена.  Посмотрим!
avatar
Да доходность без риска — это не показатель. Вон сколько публичных счетов по доходности лучше MCFTRR (брать надо для сравнения этот индекс, так как  дивидентды на счета поступают «чистыми»)




avatar
А. Г., я не знаю упомянутых Вами, подозреваю, что завтра этот рейтинг может выглядеть по-другому из-за короткого периода жизни стратегий.  Хотя, конечно, по большому счету Вы правы, и много разных супер-управляющих.

Однако, Василий — мой фаворит.  Он одновременнр и в околорынке активен, и публично торгует. Я таких больше вообще ни одного не знаю.
avatar
Alexey Groomov, «короткого» времени? Да там половина началась раньше, чем у Василия. 
avatar
А. Г., возможно, надо присмотреться к ним. А там есть такие же звездные звезды, как Василий?
avatar
Alexey Groomov, нет, «звезд» нет, по радио не выступают, ролики в ютубе пишут редко, но люди публичные.
avatar
А. Г., ну так хочется результатов за длинное время)
avatar
UnembossedName,  с октября 1998-го устроит? 

howtotrade.livejournal.com/18790.html

А последние тут

smart-lab.ru/blog/514347.php

и тут

smart-lab.ru/blog/553608.php
avatar
А. Г., да вполне устроило бы, если бы там все собрано было в такую же симпатичную табличку, может не разглядел, покопаюсь.
avatar
А. Г., я стесняюсь спросить, а вы знаете, какой именно налог считается в MCFTRR? Подсказка — индекса с налогом для физиков нет.
И второе. В ПИФах, налоги на дивиденды не платятся. Правда самый дешевый индексный будет 1% стоить, что при нынешней доходности индекса примерно тож на тож с самостоятельным сбором индекса. Однако ж, трудозатраты и точность следования у вас всегда будут больше и хуже соответственно.
Ну и вопрос, что это за стратегии, насколько можно верить вашей таблице и, если можно, автор писал о нескольких годах, на таком горизонте вероятность проиграть индексу гораздо больше.
avatar
UnembossedName,  налог на дивиденды сейчас для всех российских резидентов — физиков и юриков одинаков — 13% и удерживается эмитентом до перечисления. Другие налоги в этом индексе нуль. Он от исходного отличается только дисконтом дивидендов на 13%. При этом доход для физиков от дивидендов при расчёте налогоблагаемой базы не сальдируется с убытками от операций на финансовым рынках и взимается даже на ИИС. А для нерезидентов у биржи  другой индекс.

А стратегии с ренкинга Мосбиржи и комона, кроме моей, но свою я спокойно могу подтвердить брокерскими отчетами с 3.10.2007. Самой «молодой» — год, а есть и с 2013-го. Да обойти индекс за 10 лет по доходности, если на этом пути попадётся 2008-й — это вообще не проблема. Это как раз на более коротких сроках может быть и так и эдак. 
avatar
А. Г., сейчас да. Но налоги, вещь не постоянная, не так уж давно налоги отличались, а индекса для физиков, как не было, так и нет(
avatar
UnembossedName, ну так и индексу полной доходности «без году неделя». Он собственно и считается с тех пор, когда налог на дивы 13%. А, как я уже сказал, других налогов там нет. Да и в принципе быть не может, потому что доход считается от продаж, а в индексе предполагается, что продаж нет. Хотя при изменении состава они конечно есть, но налогами с них в индексах пренебрегают, как и другими издержками от операций. 
Хотя в ПИФах тоже налога от продаж бумаг не возникает. Налог возникает только при продаже пая. Но дивиденды с дисконтом в 13% получают и ПИФы. Так что все логично.
avatar
А. Г., 
1. Налог на дивы в 9% для физиков действовал до 2015го года. Индекс полной доходности сколько существует?
2. ПИФы не платят налоги на дивиденды.
avatar
UnembossedName,
1. С 01.10.2016
avatar
А. Г., может вы объясните мне, как отсюда https://www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR/archive 
скачивается архив с конца февраля 2003 года? По всем трем индексам полной доходности?
Не, я понимаю, что задним числом пересчитали наверное, но там скорее всего корректно пересчитано, с учетом налогов действовавших в разные годы.
Ну и плюс меня гложут сомнения, что в 2015м не было его, сейчас подтверждения лень искать, но зачем…

Ну если только страница
https://www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR/lastvalues
Где написано
Тип индекса Индексы полной доходности
Время расчета (Московское время) 18:50
Периодичность публикации Индекса 1 раз в день
Сроки изменения списка индекса Третья пятница марта, июня, сентября и декабря
Начало расчета 30.12.2004
Начальное значение 552,22
Валюта расчета RUB
avatar
UnembossedName,  обратным счётом рассчитали. 
avatar
А. Г., И? Это меняет факт отсутствия индекса со ставкой для физлиц?
avatar
UnembossedName,  вот тут вся история методик

fs.moex.com/files/3344

по ней можно отследить, когда он появился и как считается. 
avatar
А. Г., ок, мы вроде договорились, что его пересчитали по старым данным.
Но, что это меняет? Это ж бенчмарк. Считается он по актуальным налоговым ставкам. Я утверждаю, что индекса по налоговой ставке физлиц не существует. Поэтому как бенчмарк брать MCFTRR корректно только начиная с тех пор, как ставки на дивиденды для физлиц и организаций уравняли.
avatar
UnembossedName,  надо выяснить по какой ставке дисконтировались дивиденды во время пересчета в прошлое, чтобы понять чьи налоги на дивиденды он дисконтирует. А других налогов в нем нет. Я рад, что мы сошлись во мнении, что после уравнивания налоговых ставок для физиков и юриков он отражает доходность «купил и держи» для физлиц без учёта НДФЛ, который придётся заплатить при продаже бумаг. Впрочем в ИИС с вычетом второго типа этот налог нулевой. Точнее он удерживается брокером, но может быть возвращён путем подачи декларации.
avatar
А. Г., кстати это несложно сделать.
Данные по весам есть на каждый день. Дивиденды, например за 2014й год известны, Доходности индексов тоже. Посчитаем, но вангую там было 13%, когда физики платили 9.
avatar
да мы все его любим… он лучший индюкатор
avatar
Не трожьте Васю! Вася дело говорит)
avatar
Нужны такие люди! Без них как-то не так было бы))
Герчик норм анектоты))
avatar
глупости
avatar
согласен
avatar
Лосейник-мошейник, оплаченный прославлятель кухонь, первый кто оказался у меня в чс в первый же день после моей регистрации здесь.

Он еще существует?
avatar
Turbo Pascal, а у Вас много еще участников в ЧС?
avatar
Alexey Groomov, 65 вроде сейчас. И таки буду пополнять.

В моем возрасте уже можно понимать, с кем из неадекватов стоит общаться, ибо он бунтарь и ищет, а кто просто мутак.
avatar
Turbo Pascal, никогда не понимал таких как Вы. И ни разу никого в ЧС не занес. Ни на одном ресурсе.  Просто не могу себе представить, что должно произойти, чтобы я человека занес в ЧС. 
avatar
Alexey Groomov, а зачем мне читать/слушать человека, которого мой [мне кажется достаточный] жизненный опыт уже определил как шлак и не надо.

Фильтрация информации в современном мире — нужнейшая вещь. Иначе погаснешь в говне, политике и маркетинге.
avatar
Alexey Groomov, у вас «ЧС» — это что-то гадкое, позорное,
а у многих нормальных людей это просто фильтр ненужной писанины.
Впрочем, о вашей логике я вам уже докладывал...

Предупреждаю ваш вопрос: В моём ЧС ваш номер будет 1924.
avatar
VladMih, а ты умеешь с одного комментария определять ненужность? Самомнение однако
avatar
Turbo Pascal, месяцев 6 назад взял курс на очистку левого внимания на СЛ и расчехлил свой ЧС. У меня уже 181 =))
avatar
как трейдера имхо нужно/можно любить/ненавидеть только себя....

потому что только это может ещё иметь какой-то смысл (но необязательно значение)

а что делают ( а тем более говорят) другие — абсолютно к трейдингу конкретного человека не имеет никакого отношения

поэтому здешняя многодневная терка на тему «кто есть кто» потрясает

тереть ведь надо ( с самим собой)  тему «кто есть ты сам ( в трейдинге)»... 

и не надо делать это публично, потому что это -личное половое дело каждого человека

а то есть другая крайность — темы типа «как меня шкпокнул маркет»…
avatar
Вы (ИМХО) напрасно смешиваете публичную харизматичную персону (а Василий в этом плане силен) и управление деньгами. Это разные отрасли. Подтвержденный стейтмент за 5 лет — вот что может быть критерием (если сами не хотите/не умеете  управлять).
А если критерий у кого стройнее фигура и моднее пиджак :-)…

Непрошенный совет — с таким подходом лучше инвестировать в женщин (пониженной социальной ответственности). Там еще может быть приятный выхлоп. По крайней мере будет понятно на что деньги уйдут. :-)
avatar
Согласен!!! Василий единственный ето вызывает уважение. Ну п то что сливает так это вобще плюс а не минус. Приятно же
Солодин тож, вродь, опрятний, приятний, семейний, на отдихе недавно видос снимал. Может, не нужно его в заглавний список включать.
Соломатин Андрей, а у Солодина есть публичный портфель? 
avatar
Alexey Groomov, он публично не скрывает, что у него прошлый год не покрыл расходы и как-бы год в минус)
avatar
Vad, я с Вами не совсем соглашусь.  Всякие «ля-ля» про убыточные и прибыльные года многие разводят, однако прозрачный портфель и открытые сделки — это совсем другое.  Я не просто так занудничаю, я правда считаю, что Василий в своем роде — уникум.
avatar
Alexey Groomov, уникум — это да… который год наступает на одни и те же грабли, лудоманит и не делает никаких выводов)
avatar
дак а где он? Не видать же совсем уже постов. Антивася система отлично работала раньше. Я прям сверялся по ней.
avatar
Если бы Вася зарабатывал, то не говорил бы. И наоборот.
avatar
Но то, что Васю любят это не для кого не секрет. При этом это любовь далеко не платоническая. Всегда поражали комменты под его видео 
если бы я был женщиной, я бы тебе дала.
Короче предлагаю следующую тематику будущих постов:
Почему я люблю А.Г.?
Почему я люблю Тимофея?
Почему я люблю себя?..
avatar
ANTI_Finsov, Тимофей — вне конкуренции.  Он как Дудь или как Варламов, но в своей сфере. 

А у А.Г. есть публичный портфель?
avatar
У АГ есть, на комоне
Соломатин Андрей, как называется, как найти, могли бы уточнить? 
avatar
Вася молодец, он преследует свои цели по заработку и формированию будущего заработка помимо непосредственно торговли. А что реально происходит у него в бэкстэйдже, никто из нас не узнает, как никто не знает и реалий каждого из нас. В торговле мы все анонимы, даже те, кто формально давно деанон. Так что, друзья, все эти разновидности публичной торговли это чепуха. С другой стороны, Вася молодец хотя бы потому, что не стесняется давать свой вью невзирая на верещание тех, кто никогда свой вью не даёт и умеет только завистливо выть на луну. Но это тоже умным людям привычно, ибо происходит везде: когда даёшь свой взгляд на рынок, тебя обливают грязью, особенно в точках разворота рынка, когда он ещё не виден. Вы будете тут писать тысячи хейтерских и зрительских комментов, когда Вася уже купит себе виллу в Италии и нам всем будет неочевидно, где он заработал и как. )) Но это будет примерно так и выглядеть, с какими-нибудь убытками на публичных счетах, и снова взвоют хейтеры :), с туманными и пространными рассуждениями на тему макроэкономики и всего такого. Он действует активно, это важный фактор, и действует умно, он пытается нащупывать неочевидные толпе факторы. Говоря проще, Вася умный чувак, хотя не до конца выдержанный, напор вроде и нужен, но в инвестициях он же и мешает зачастую. С опытом это сыграет свою роль, и будет он лет через пяток преспокойно управлять ста лямами зелени, уйдя совершенно в сторону от публичных выступлений и посмеиваясь над теми, кто его хейтил.
avatar
Фанатам Васи  смотреть обязательно , автор у вас явно проблемы с психикой, которые вы показали в теме у РА вот тут https://smart-lab.ru/blog/555048.php
avatar
mrRobot, проблемы с психикой там где сказали показал РА. 
avatar
Alexey Groomov, да вроде он там Вам адекватно отвечал, в отличие от ваших попыток потроллить.
avatar
mrRobot, это Вам только так кажется. Околорыночники, они часто такие — на самом деле всё не так, как может показаться на первый взгляд.
avatar
Alexey Groomov, какой смысл по вашему РА весь день сидеть и писать про торговлю? Я бы скорее сказал что вы похожи на околорыночника, пока не докажете обратное.
avatar
mrRobot, смысл для РА очевиден.  Этот смысл заключается в привлечении клиентов для впаривания им уже вне smart-lab'а разных дорогих,  ненужных и сомнительных услуг — всяких платных сигналов, днк-ботов, торговых роботов и прочей дребедени.  Еще продажа семинаров, продажа обучения, консультаций разного рода. 

Вообще, консалтинг, или продажа ненужных советов — самый лучший бизнес, РА как харизматик это прекрасно понимает.  Ответственности никакой, когда попадаешь — похвалят.

Обратите внимание, РА напускает многозначительности и таинственности на свою торговую систему, однако реальных результатов нет. Из реальных результатов — только 100% слив на ЛЧИ. 

Сколько процентов годовых приносит его ежедневная табличка?  Правильный ответ — она убыточна.  Если бы она была прибыльна, был бы публичный портфель.  
avatar

теги блога Алексей Попов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн