Группа компаний «
Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 9 месяцев
2019 года.
С начала года прирост розничной сети составил 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе
России.
За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов.
Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число
открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также Группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале—19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.
В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стрит-формате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. За 9 месяцев общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 14,5% с 53,8 тыс. кв.м до 61,6 тыс. кв.м.
Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,4%.
релиз