Новости рынков

Новости рынков | Обувь России - за 9 месяцев открыто более 150 собственных магазинов

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети  за 9 месяцев
2019 года.

С начала года  прирост  розничной  сети составил  157  собственных магазинов.  В результате на 30.09.2019  года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов.

Компания  развивает  розничную  сеть  по  всей  стране,  наибольшее  число  открытий  пришлось  на  Сибирский федеральный округ  —  43%. Также Группа укрепила позиции на  Дальнем Востоке,  в Приволжье  и на  Урале—19%,  18%  и 17%    от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. 

В  соответствии  со  стратегией  развития  компания  преимущественно  запускала  магазины  в  стрит-формате  —  91%, 9% новых магазинов  заработали  в торговых центрах.  За 9 месяцев  общая торговая площадь собственных  магазинов  увеличилась  на  14,5%  с  53,8  тыс.  кв.м  до  61,6  тыс.  кв.м. 

Если  смотреть  структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,4%.

Обувь России - за 9 месяцев открыто более 150 собственных магазинов

релиз

1 комментарий
Ключевой показатель бизнеса — количество магазинов на душу населения в единицу времени? 

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн