Блог им. kbrobotru
Здесь, в самом сердце Американской автомобильной промышленности, автозапчасти лежат мертвым грузом.
Восемьдесят пять грузовиков, наполненных капотами, бамперами и другими деталями на этой неделе осели в Лансинге, штат Мичиган, что является еще одним последствием забастовки General Motors Co., которая приостановила работу большинства североамериканских заводов и оставила без работы 46,000 рабочих.
Уже пошла четвертая неделя, как забастовка отражается на экономике: от поставщиков запчастей в Мичигане и Канаде до баров, ресторанов и других предприятий, обслуживающих клиентов, которые нынче испытываются трудности с деньгами. Приостановка производства усугубляет переживания, что ослабленный производственный сектор может потянуть экономику за собой, что сыграет важную роль на выборах в следующем году, особенно в Мичигане, который часто колеблется.
«Это нужная забастовка, но все чувствуют удар», — сказал Майк Луна, работник склада и председатель United Auto Workers Local 652, состоящий из бастующих работников GM и многих сотрудников поставщиков.
Луна работает на складе Ryder Integrated Logistics, где на забастовку ушло 500 рабочих, оставив полуприцепы на стоянке. Они закружены автозапчастями, предназначенными для одного из двух близлежащих заводов GM, включая капоты и покрашенные панели кузова для Chevrolet Camaros, а также шарниры, колпаки ступицы и выхлопные системы для седанов Cadillac, внедорожников Buick и Chevys.
Последствия для многих поставщиков еще более негативные, чем для GM. Согласно оценке аналитиков, сам автопроизводитель уже потерял более 1 миллиарда долларов прибыли без вычета процентов и налогов. Крупные поставщики запчастей для GM теряют до 2 миллионов долларов в день по одному и тому же показателю. Рабочие небольших производств по всей территории США отправляют работников по домам.
В Мичигане работники, оставленные пока без работы из-за забастовки, не получают дополнительной компенсации, и только на этой неделе они получили пособия по безработице, которые составляют максимум 342 доллара в неделю, чего этого не хватает на жизнь большинству сотрудников, отметил Луна. Бастующие рабочие в GM получают еще меньше из фонда UAW, то есть всего 250 долларов в неделю.
В пятницу Терри Диттс, вице-президент профсоюза, отвечающий за переговоры с GM, в своем письме отметил, что «был достигнут прогресс» в переговорах по таким вопросам, как здравоохранение и обращение с временными работниками.
Стороны близки к урегулированию ситуации, но два серьёзных момента еще остаются неразрешенными. Согласно некоторым источникам, это пенсионные планы и сокращение времени, необходимое работникам начального уровня, чтобы заработать максимальную почасовую оплату в размере 28 долларов.
Ю туб https://www.youtube.com/user/qpile/videos?disable_polymer=1