Буквально пару слов о сумасшедших процентах в конкурсах.
Суточный конкурс, в котором победители набирают за 24 часа по несколько тысяч процентов профита, был разработан более 10 лет назад компанией Броко. И назывался он «Русская Рулетка». Это все, что я хотел сказать о процентах.
P.S. Компании, к сожалению нет. Она хотела полностью выйти из тени, но миллионный штраф SEC (очень мутная история, сильно похожая на подставу) и наезд конкурентов не оставили ей шансов на выживание. При банкротстве ни один учредитель не пострадал. Чего не скажешь о клиентах.
М. не ангел, но история с SEC и с конкурентами подлинная.
Что касается клиентских денег, то когда все начало валиться деньги клиентам возвращали по чайной ложке и с большой неохотой. Но так всегда бывает. Клиент в очереди всегда последний.
Поэтому, как только прозвенит первый звоночек с задержкой платежей в любой фирме, нужно срочно уходить оттуда. Да и держать лишние средства на счетах тоже не стоит.