Блог им. gluhov

как производство танков и воровство чиновников убивает российские авиакомпании и туризм в Питере.

    • 10 октября 2019, 19:53
    • |
    • gluhov
  • Еще
Есть такой интересный рынок — авиабилеты. Пассажиры на нем очень чувствительны в цене — 10% разницы и пассажир уже летит другой авиакомпанией.

И вот история.

Питеру как то удалось договорится с Москвой что для почти всех стран мира будет безвизовый режим (так называемая бесплатная электронная виза).
Но не все просто — туристов в город надо как то привести. А для этого нужно чтобы много авиакомпаний из Европы например летали в Питер.

Все неплохо и Пулково даже на это согласилось. Но взвыли российские авиакомпании. Они ведь понимают что у них теперь отнимают множество рейсов — ибо европейские дискаунтеры не только туристов в питер возить будут но и питерцев в европу и попросили их не пускать.

Собственно а почему он не могут конкурировать с дискаунтерами -  топливо и персонал в России то очень дешевые. На самолеты сейчас не платится НДС — они наоборот должны зарабатывать.

А все просто если европейские дискаунтеры платят в среднем 15% с билета в качестве налогов, аэрофлот отдает почти 45%.

А почему так много. А все просто — страна производит танки, военные корабли, нацгвардия ну и треть бюджета уносится чиновниками.

Ну а теперь вернемся к ценовой эластичности -10% разницы билета и все  ;)

Вот так вот танки да чиновники приводят к тому что Питер возможно получит меньше туристов, а российские авиакомпании возможно будет продолжать нести убытки всей отраслью.

Ну а там авиастроение, гостиницы, рестораны, и множество другое. Глобальная экономика не умолима — страна которая не эффективна — очень много проигрывает.


PS От себя лично отвечу -тот кто сумел пробить электронную визу в среде правительства где всем правит ФСБ, надо ставить памятник. Это человек герой. Я однажды привозил одну свою иностранную девушку в Питер — это обошлось мне в 200$ за 14 дневную визу — дани российским чиновникам.

Как в такой стране развивать туризм, и тем более деловые контакты — я честно говоря не понял. Для тех кто совсем в танке — в большинстве стран мира для развитых государств -всегда безвизовый режим или что то заплати 20 баксов на границе. Ибо туризм это огромная отрасль — плюс эта отрасль привлекает инвестиции.

★9
178 комментариев
раскрыть комментарий
avatar
Дед Панас, пора тебе в бан друг мой ибо аргументы твои — просто сокорбления.
avatar
gluhov, заруби себе на носу холопском.
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую, но и она врядли поможет при наступлении экстренного случая© Саудовская Аравия и (Курды)))



avatar
Дед Панас, А фины не тратят. И вроде все ничего )).
avatar
Andrew_Kl, у финов тоже есть, что охранять?))
Напомните их уже больше 1/4 города Москвы или еще 5 млн всего?
avatar
Дед Панас, 5,5 что примерно уже треть.  При этом ВВП москвы примерно 300 млрд баксов, а Финляндии 251 млрд. Получает что им есть что охранять :( Нескладывается ватная арифметика
avatar
gluhov, ты с арифметикой никогда не дружил. Позабавь нас историей про Венесуэлу и криптофермы)))
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Дед Панас, Да фиг знает )). Но уровень жизни неплохой. У народа в среднем. Конечно их министрам и депутатам до наших далеко. 
avatar
Andrew_Kl, согласен, уровень жизни москвичей тоже неплохой… как там было бы у Финов будь их 140 млн, одному Богу известно…
avatar
Дед Панас, уровень жизни москвичей тоже неплохой…

Русофобы утверждают, что в дорожном строительстве вообще нет отечественной техники.
Враньё! А лопата?! Хотя… нет… извините, лопата оказалась китайская.
avatar
King Schultz, 
avatar
Дед Панас, Согласен. Жили бы в России все, как москвичи — может и проблем бы не было. И хорошо бы чтобы остальных стран не было, ну чтобы сравнивать не с кем было )). Но, увы, мы живем в реальном мире.
avatar
Andrew_Kl, в КРЕМЛЕ  Питерские сидят… уахахааххххх
avatar
Дед Панас, 

avatar
поХаям, как впрочем и Марьян
avatar
Дед Панас, скажи — а как же так получается?
— что у финнов нечего охранять, а живут они не в пример лучше нас, а у нас же — охранять, да охранять несметные богатства Родины
— а живем в дерьме, по сравнению с теми же финнами?-)
Как же так-то?-)

Лёва Соловейчик, 

ЛЁвушка, в КРЕМЛЕ  Питерские сидят… уахахааххххх

avatar
Andrew_Kl, Overextending and Unbalancing Russia. Assessing the Impact of Cost-Imposing Options(Слишком большая и несбалансированная Россия. Оценка влияния затратных вариантов). 
А под финов кто-то роет яму?
Фины слились и ни кому не нужны, может поэтому?
avatar
Makc%, А почему это фины слились? У них все в порядке. По крайней мере с экономикой. Так может и надо своей экономикой заниматься? И тогда никто не будет «рыть яму» ?
Кстати по ссылке — все меры экономического и информационного характера. Никакой идиот захватывать Россию не собирается. Собственно, достаточно небольшой армии и ядерных сил, гарантирующих ответный удар.
avatar
Andrew_Kl, для нейтрализации российской ядерной триады США и размещают по периметру наших границ элементы системы ПРО — Аляска, Япония, Южная Корея, Румыния, Польша, Прибалтика + морская составляющая системы ПРО, которая посредствам эсминцев типа Арли Берк и крейсеров типа Тикондерога могут многократно усилить наземную ПРО со всех сторон России и уже заходят в Чёрное море + флот союзников по НАТО, а также Японии и Южной Корее который также интегрирован с системой ПРО США и состоит из американских ПУ Мк.41 и американских ракет Стандарт.

Кроме того эта система может использоваться как пусковая установка для крылатых ракет — Томагавк. Дальность их полёта — 2500 км, из Европы они могут достать до уральского хребта, а с Аляски, Японии и Южной Корее накрывают уже весь Дальний Восток, Камчатку, Чукотку.

Наш подводный флот будет запрет на базах для этого у США есть больше 50 АПЛ и куча других кораблей + флот союзников по НАТО, флот Японии и Южной Кореии.

США наращивают возможности и всячески пытаются нивелировать ответный удар России.

И все это более чем серьёзно, как и возможность ядерной войны.

Повод они найдут быстро, сами же лупанут со своей АПЛ, по какому-нибудь городу США, а скажут, что это сделали русские.

Небольшой армии России для безопасности недостаточно, угроз слишком много и все они реальны.
avatar
Олег Каширин, Чуть выше Макс% дал ссылку на предлагаемые меры противодействия России. Так в основном там как раз всяческие попытки втянуть Россию в гонку вооружений и заставить серьезно потратиться на армию. Желательно при небольших для США тратах. Посмотрите.
avatar
Andrew_Kl, США уже тратят на армию 720 млрд. долларов, это почти 25% доходной части американского бюджета, а Россия 50 млрд. от бюджета в 280 млрд.

При этом США ежегодно тратят на обслуживание своего госдолга еще 500 млрд. долларов и продолжают занимать.

А у нас никаких увеличение военного бюджета не предвидется и госдолг один из самых низких в мире, растут резервы. 

США скорее себя разорят гонкой вооружений, чем Россию. 
avatar
Олег Каширин, Не тот бюджет берете. Федеральные бюджеты только часть консолидированного. 
Так за 2015 год
США — конс. бюджет 5984 млрд. дол. — военные расходы 596 млрд. дол — 10 %
Россия — конс. бюджет 488,4 млрд. дол. — военные расходы 67,4 млрд. дол — 13,8
Как доля от ВВП у России тоже больше.
Можете поискать более свежие данные, но, скорее всего, они не будут сильно отличаться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
http://chius.ru/pbud5.pdf
avatar
Andrew_Kl, о бюджете байкой.

Жили были толстый и тонкий. Толстый любил хотдог, а тонкий ел гречку. Толстый съедал в день полтора килограмма хотдогов, а тонкий 300 грамм гречки. Однажды они встретились чтобы попить пивка и поговорить о жизни.
Знаешь, сказал толстый, я недавно подумал о долголетии и мне в голову пришла замечательная идея. Вот ты, тонкий, хотел бы жить дольше? Тонкий ответил, ну разумеется хотел бы, а в чем идея. Толстый ответил- надо меньше есть. Давай вместе это сделаем, будем есть меньше на 200 граммов в день и будем здоровыми и жить дольше. Ну как, согласен?
Хоршо, что пива выпили немного и я не пьян, подумал тонкий, а то ведь и согласился бы...
Канечно хотелось бы отметить, что США, скорей всего, считают свои военные расходы таким же методом, как и ВВП, тем самым, во много раз раздувая существующее положение вещей. И мы/РФ и они/США об этом знают, но это их проблеммы, это они так считают циферки. Для правильного расчёта паритета необходимо вести расчеты по одной «методологии» (не знаю как правильно здесь сказать), но ведь тогда станет очевидно, что и ВВП США «дутый», а это уже ни как не имеет место быть возможным.
Вы взяли кредит в банке, а банк застаховал ваш кредит, а тех кого он стахует из банка отвозят на такси, а в такси следует дать «на чай», а таксист обязан 20% из чаевых за смену оплатить банку услугу предоставления клиентов. Типа того))

avatar
Makc%, В таком ключе о сокращении вооружений речь никогда и не шла. И соревноваться по абсолютной сумме расходов с США дело бесполезное. Даже с учетом ППС. Об этом и речь.
Да и если говорить именно о защите — то зачем такая огромная численность армии? Все равно основной фактор — возможность нанесения ответного удара. 
avatar
Andrew_Kl, а по Вашему «нормальная» численность армии, это какая и почему?
avatar
Makc%, численность армии сша 1.4мио численность армии россии 1.6мио… да мы их в рукопашную переборем всех... 
avatar
Makc%, В данном случае «нормальная численность» сильно зависит от реальной способности нанести ответный удар ядерным оружием. И технической оснащенности самой армии. Если учесть, что наша пропаганда  утверждает о превосходстве российского оружия и оборонительной доктрине, то численность армии должна быть процентов на 30 ниже. Как минимум.
avatar
Andrew_Kl, при оборонительной доктрине численность армии наоборот выше,
вряд ли при первом шухере кто-либо кроме США решаться на применение ядерного оружия, поэтому численный состав, даже при превосходстве в ЯО, необходим. Всё нормально с численностью.
Ведь понятно, что РФ не стремиться первой бить ЯО, поэтому разговор о численности актуален. Если бы на любой шухер- применение ЯО, то да- нужно мало штату.
avatar
Makc%, Если не дай бог, начнется война с применением ЯО с США сухопутные войска будут нафиг не нужны. Все.
Единственный их смысл — участие в локальных конфликтах. Контроль территорий. Ну и защита власти от свержения. Может еще соседей в тонусе держать. На всякий случай.
avatar
Andrew_Kl, соглашусь.
Ранее, Вы меня не совсем корректно поняли про расчет паритета. Имелось ввиду канечно не ППС.
Например, основа ВВП Нью-Йорка это оказание услуг и т.п., нечто, что не потрогаешь руками, непосредственная доля производства (то, что можно потрогать руками), по отношению к услугам очень мала. Именно подобное я и имел ввиду про расчет паритета, типа исключить сферу «что не потрогать руками» из военного бюджета РФ и США. Тогда наглядней будет видно у кого чего. Надеюсь, я на этот раз удачней выразился.
avatar
Makc%, Тут полностью согласен. В ВВП США действительно много услуг, и почти наверняка сравнимая армия обойдется США дороже, чем России.
avatar
Andrew_Kl, 
США — конс. бюджет 5984 млрд. дол. — военные расходы 596 млрд. дол — 10 %
Россия — конс. бюджет 488,4 млрд. дол. — военные расходы 67,4 млрд. дол — 13,8
Как доля от ВВП у России тоже больше.

Цифры не те берете по военным бюджетам и считайте от доходной части федерального бюджета, а не от расходной. местные бюджеты армию не финансируют их не надо сюда прибавлять.

США — 716 млрд. долларов на 2019 год, в 2018 году чуть не дотянул до 700, в 2017 – он составил от 580 до 602 млрд,  в 2016 бюджет составлял 534 млрд. долларов.  

Динамика — сильный рост.

www.gazeta.ru/army/2018/02/13/11648095.shtml

У России — 46 млрд. долларов на 2019 год, столько же было и в 2018 году, в 2017 69 млрд.

У России военный бюджет сокращается.  

Разница с бюджетом только США — 15 раз. 


avatar
Олег Каширин, Вообще сравнивать доли военных расходов в бюджете — полная глупость. Поскольку бюджет тем больше, чем больше налоговая нагрузка. Т.е. самая хорошая картина будет у страны, которая дереи с жителей не три шкуры, а десять. А вот брать в качестве базы только федеральный бюджет — глупость вдвойне, поскольку бюджетная политика в разных странах разная, где-то бюджет более консолидирован, где-то у субъектов больше полномочий и поступлений.
Сравнивать военные расходы надо с ВВП. Т.е. Общим объемом произведенного страной.
А вот насчет этого:
«У России — 46 млрд. долларов на 2019 год, столько же было и в 2018 году, в 2017 69 млрд.»
посмеялся, если считать в долларах, так у нас и ВВП сильно сократился с 2013 года с 2300 млрд. дол до 1600 в 2018 — ужас )), и зарплаты.

avatar
Andrew_Kl, с ВВП сравнивать оборонные расходы стран где цены на ресурсы и услуги отличаются в разы так же некорректно.

И из-за изменения курса доллара к рублю эта разница ещё больше стала.

В России дешевле топливо и жлектрожнергия, дешевле медицинские и прочие услуги поэтому и ВВП в номинале существенно ниже.

Россия вынуждена протмвостоят и НАТО во главе с США и тому же Китаю, который с нами как раз граничит, а от США он за океаном.

При всем при этом военный бюджет России в 20 раз меньше бюджета НАТО и в 4-5 раз меньше бюджета Китая.

И при всем при этом мы сейчас держим паритет со всеми нашими «партнёрами».
avatar
Олег Каширин, Так и надо сравнивать отношение военных расходов в рублях и ВВП в рублях для России. И в долларах для США.
У нас многое дешевле, так оно и для армии дешевле.
avatar
Andrew_Kl, да нет, для армии у нас как раз несильно заметна разница в стоимости вооружений.

Взять тот же Су-35 он по цене обходиться где-то в 50-60 млн. долларов, примерно так и стоят последние Ф-15.

Корвет что в России, что в Европе обходиться в 250 млн.долларов за штуку, фрегат в 500 млн.долларов.

Наш Калибр стоит как Томагавк около 1 млн.долларов за штуку.

Разница военных бюджетов США и России не сопоставима, эта разница в 16 раз, не считая союзников США по НАТО.

При этом США все больше и больше залазят в долги на сегодня обслуживание госдолга обходиться бюджету США в 500 млрд.долларов ежегодно. Причём залазят они туда для обеспечения военных операций, войн по сути.

А агрессивная Россия в западных СМИ и у местных прозападных дураков.

А у нас под боком ещё и милитаризуеться и Япония и Китай. А там и бюджеты и армии и ресурсы этих стран во всем огромны и нам они не друзья ни разу.

При этом куча кретинов в сети орёт, что у России просто огромные траты на армию.

Где и в каком месте они огромны?!

Наша армия и флот получают минимум, от того, что им требуется для обеспечения безопасности страны.

Особенно учитывая тот факт, что после 1991 года в нашу армию и на флот до нападения Грузии на Южную Осетию и наших миротворцев в 2008 году, вообще не поступали новые образцы вооружений.

И за эту ошибку, мы заплатили кровью наших граждан и наших солдат.

Россия должна активнее перевооружать армию и флот и обеспечить 100% выполнение требования Конституции об обязательной военной службе для всех граждан мужского пола призывного возраста, нам нужен подготовленный резерв. Никаких отсрочек быть не должно. Освобождаться от военной службы могут только инвалиды 1 группы, всем остальным можно найти подходящую воинскую специальность.

При этом срок и вид срочной службы можно изменить. Как вариант обеспечить обучение по воиской специальности без отрыва от учёбы и работы, что-то вроде сборов по выходным в специальных учебных центрах которые должны быть в каждом регионе. А те, кто проходить службу будут в боевых частях должны сразу получать зарплату как контрактники на такой же должности.

Огромный подготовленный резерв танкистов, артиллеристов, стрелков и прочих специалистов станет огромной сдерживающей силой для наших «партнёров».

Причём основная цель это не загнать всех в казармы и палатки, а именно подготовить по военной специальности.

Причём должны быть введены специальные квалификационный экзамены. Тот кто не сдаст должен будет оплачивать повторную подготовку из своего кормана, полностью или частично.

Быть гражданином это не только права, но и ответственность!

И тратить на армию и флот нам надо больше. Время сейчас такое.
avatar
Олег Каширин, США скорее себя разорят гонкой вооружений, чем Россию. 
avatar
King Schultz, 
Олег Каширин, США скорее себя разорят гонкой вооружений, чем Россию. 

«94 млн американцев безработные, более 43 млн людей живут в бедности и более 43 млн живут на талонах на питание. Один из пяти трудоспособных человек не работает», — сказал Трамп.

www.gazeta.ru/business/news/2017/03/01/n_9740717.shtml

Понимаешь куда все идет? 


avatar
Олег Каширин, Понимаешь куда все идет? 
ну-ка поведай
avatar
Олег Каширин, да, но на выходе имеют сотни готовых ф 22 и ф 35 например
а тут летают десятый год пятерка фанерных су 57 и  пятерку не менее фанерных армат
avatar
VpnS, 

Если Ф-22 такие замечательные, то чего же США их перестали выпускать?

Кстати в курсе, что 5 Ф-22 уже в труху разнесли, каждый обошелся по 380 млн. долларов.

Ф-35 скоро этот рекорд побьют.   

А мощь Ф-35 может оказаться такой же как и у американской системы ПВО — Пэтриот, которая даже не засекла ни дроны ни крылатые ракеты хуситов ))).

Осознаешь, хуситы дозвуковой ракетой небольшой дальности поразили цели СА защищенные в несколько рубежей американской ПВО?!

Сейчас смешно? 

А теперь представь, что с аэродромами на которых будут базироваться Ф-35 и все остальное в ЕС, на территории США или еще где-то сделают сверх- и гиперзвуковые крылатые ракеты России с дальностью в несколько тысяч километров.

Представил? Смешно? 

Ну и следи за новостями в конце концов и не занимайся глупой пропагандой. На Су-57 уже подписан первый контракт на 76 истребителей, параллельно выполняются контракты на Су-35, Су-30, Су-34, Миг-35. Прорабатываются варианты модернизации старых машин и экспорт.  

В общем все неплохо. 

 
avatar
Олег Каширин, потому что построили 195 истребителей F22, согласно программе.
далее требования поменялись и стали разрабатывать F35, согласно новой военной доктрине о самолёте 5 поколения.
так сложно понять?
avatar
VpnS, 
потому что построили 195 истребителей F22, согласно программе.
далее требования поменялись и стали разрабатывать F35, согласно новой военной доктрине о самолёте 5 поколения.
так сложно понять?

Ну не надо лукавить, США просто не потянули перевооружение своих ВВС на Ф-22, и сделали эконом вариант в виде Ф-35. 

Стелс-самолеты сбивали советское ЗРК 60-х годов постройки в Югославии, а ЭПР у Ф-117 такая же как и у Ф-22/35. 

Расчет югославского ПВО засек Ф-117 с 30 км и с 10 км поразил. 

Современные комплексы ПВО России имеют дальность в 400 км и перехватывают гиперзвуковые цели, а видят цели на дальности около 600 км используя загоризонтные РЛС.

В противовес авиации США + НАТО, Россия не истребители делает, а комплексы ПВО в три рубежа.   
avatar
Олег Каширин,  ф35 прекрасен



avatar
VpnS, чем он прекрасен?!

Давай обьективно, перечисли преимущества Ф-35 перед тем же Су-30/35.

Малозаметность?

Не факт, на Су-35 мощная РЛС с ПФАР, она обычный истребитель на 400 км видит, а «стелс» на 100 км. Этого хватит Су-35 и для того чтобы увидить Ф-35, пустить по нему ракету или уйти от ракетной атаки со стороны Ф-35, используя свою скорость и маневренность.

Так как недавно индийские Су-30МКИ ушли от ракетной атаки пакистанских Ф-16.

А вот Ф-35 после обнаружения просто обречён. Скорость и маневренности у него не очень.

Су-57 на порядки лучше, по всем показателям Су-35. И их уже заказали для армии 76 штук. Будет и ещё.
avatar

Олег Каширин, 

для нейтрализации российской ядерной триады не надо размещать ПРО. Достаточно разместить детей и любовниц наших депутатов и «бизнес элиты» в Европе/США- что наша элита уже сама сделала

avatar
Gregori, 
для нейтрализации российской ядерной триады не надо размещать ПРО. Достаточно разместить детей и любовниц наших депутатов и «бизнес элиты» в Европе/США- что наша элита уже сама сделала

Ну если все так как вы говорите, то зачем же США продолжают строить систему ПРО, новые авианосцы и эсминцы, АПЛ с УРО? 
avatar
Олег Каширин,  а что по вашему им закрыть  все оборонные заводы? даже если РФ исчезнет они этого не сделают-   у  них и кроме РФ задач хватает — тот же Китай о котором даже ко-во ядерных ракет не известно
avatar
Олег Каширин, если США хочет завоевать Россию, то почему они не сделали этого в 90-ые годы, тогда это осуществить было бы намного проще?
avatar
Hix, 
если США хочет завоевать Россию, то почему они не сделали этого в 90-ые годы, тогда это осуществить было бы намного проще?

Ни чуть не проще, в 90-е в армии России еще оставался советский задел и по личному составу и по технике и по ядерному потенциалу.

Чем бы они напали на нас в 90-е? Россия и в 90-е бы разнесла в щепки все их морские базы, а по другому из США в Европу подкрепления не отправить через океан, для этого у нас есть ядерная триада, а потом зачистила бы союзничков в Европе, да с потерями, но зачистили бы и зачистили бы жестко, а США так бы и смотрели на все это через океан через дым и радиоактивный пепел своих морских баз. 

И не думаю, что они бы решились на ответный удар, так как это бы повлекло удар уже и по остальной территории США — по городам. 

А в США не самое монолитное общество, в случае кризиса там начнется резня и бойня черных с белыми и латиносами. 

К тому же в 90-е в случае агрессии Белоруссия и Украина выступили бы на стороне России, даже если власти в этих странах были бы сильно против, мы один народ. 

Все это, эти черти из США (политики и олигархи этой страны) понимают и играют в долгую. Нам навязали ДРСМД, мы порезали свои ракетные комплексы на суше, а они стали клепать эсминцы и крейсера с УРО в виде Томагавков с дальностью пуска в 2500 км, делали ударные беспилотники, создавали систему ПРО, включали в НАТО новых членов, чтобы как можно ближе подойти к границам России, а у нас на ответный ход уже не было ресурсов. Любой корабль США свободно может подойти к нашему берегу на дистанцию чуть больше 12 миль, а на каждом эсминце и крейсере США по 60/100 штук Томагавков.

Они внедряли своих агентов влияния и раскалывали связи России, Украины и Белоруссии по всем направлениям от культурных и духовных до экономических и производственных, уничтожали наш общий военный потенциал — США с радостью давали деньги на распил тех же Ту-160 и Ту-95 на Украине,  на распил разных ОТРК и подводных лодок стратегического назначения в России, под сокращение попал ОТРК «Ока» который под действие договора вообще не подпадали, но это решение продавил лично Горбачев (предатель/агент США). 

США поддерживали в России ту власть которая вела страну к краху — власть Ельцина и банды олигархов которые кружили вокруг него и поэтому когда он из танков расстреливал несговорчивый парламент, вместо того, чтобы договариваться, США ни чуть не усомнились в демократичности Ельцина. Наоборот они его только во всем поддерживали и деньгами и на политическом уровне.

США ждут, как ждут падальщики, когда наше израненное государство, расколом страны и реформами 90-х, упадет за израненный зверь, чтобы разорвать нас на части и сожрать. 

Воевать против нас у США некому и победить в войне им нас нечем. По крайней мере пока, но они планомерно и не жалея сил и средств идут к этой цели и надо признаться становятся все ближе и ближе. 
avatar
Олег Каширин, 
Ни чуть не проще, в 90-е в армии еще оставался советский задел и по личному составу

Военным платили мизерную зарплату тогда и ее задерживали по нескольку месяцев, солдаты срочники плохо питались, какой задел то? Цены на нефть были очень низкие, поэтому в 90-ых был очень низкий уровень жизни, постоянный дефицит бюджета. Денег не было. Помните тогда даже немецкий самолет высадился на площади в Кремле и летчик смеялся по поводу всей нашей обороны, ПВО. Его не смогли перехватить российские военные истребители, какая это оборона?)
avatar
Hix, во время ВОВ вообще зарплату не платили и с питанием было еще хуже. У армии Вьетнама периода борьбы за независимость и после с американской оккупацией тоже все было не густо с обеспечением, однако они победили США.  

Доблесть армии деньгами и жратвой не меряют. 
avatar
Andrew_Kl, было бы смешно/грустно если бы там было написано о захвате и нападении на РФ. 
Однако против финов они такую бумаженцию не состряпали.
Давайте от обратного- а если бы РФ составило и выложили бы подобный план в отношении США? Это не «скрипалей травить», это угроза, я повторяю- угроза национальной безопасности. Достаточно даже такой план составить хотя бы против и не США, а против какой-нибудь европейской страны, не- ну серьёзно. Мигом бы стали/если не уже «империей зла».
А обещалки о нато и еге НЕ расширении- явный обман. А что РФ делать? Защищатся нужно от этих людишек, цена обещаний которых ноль. Вот и всё.

avatar
Andrew_Kl, как кто ??? а если российский народ захватит россию??? то как жить дальше всем силовикам??? от кого они страну то охраняют?? от своего же народа… и уж точно не от солдат нато
avatar
ves2010, Силовики в целом вообще отдельный вопрос. Если большую армию можно оправдывать тем, что «кругом враги», то чем оправдать немалую численность «внутренних силовиков», вообще непонятно. Видимо внутри тоже «кругом враги». А это уже похоже на паранойю. 
avatar
Andrew_Kl, этот панас вероятно имеет очень хорошо с этой кормежки.
История СССР показала к чему привело кормление армии. Ни армии, ни страны.
avatar
Дед Панас, ты наоборот показал что сколько не трать на оборону — толку нет. те кто хотят сделать гадость ее все равно сделают. Тут скорее принцип — имей больше друзей, и поменьше врагов. DJn например почему Сайдиты посрались с хасидами? А потому что сами вырастили себе врага- своими руками. Теперь из за этой ошибки они будут постоянно тратится на оборонку. Если бы эти деньги они бы вложили бы в мир — дали например хусидам работу и поддержади бы мирное решение проблемы в соседнем государстве — все намного было бы лучше. Но это решение умных людей, для глупых как ты есть танки. В них ничаго не слышно — в особенности умных аргументов.
avatar
gluhov, ну почему тогда в России не сделают гадость. Например на базе в Хмеймим наше ПВО отразило десятки атак БПЛА американских, а не хуситских
avatar
Дед Панас, потому что у нас вменяемые соседи в большинстве своем, которые наоборот тратят очень мало на оборону. И ни один из них ни как на территорию не претендует. Оборонная концепция строится от соседей, а не от ватных мечт иметь много танков.  
avatar
gluhov, шкура ты госдеповская, наши соседи это уже НАТО и Китай с тратами на армию 1 триллион долларов и 200 миллиардов долларов в год соответственно!!!

А помимо них есть страны помельче, но это не помешало той же Грузии в 2008 году стрелять в упор из танков по русским миротворцам в Южной Осетии.

А есть ещё Средняя Азия куда и откуда просачивается все больше и больше террористов из Афганистана и Ближнего Востока.

А вот у США из соседей только Канада и Мексика, но что-то ты шкура не пишешь о том, что у США при их то долгах большая армия. Почему?!
avatar
Дед Панас, 

avatar
King Schultz, а если 50, то признает крым 
avatar
VpnS, Жизнь нужно прожить так, чтобы Гребенщиков не спел эпитафию)
avatar
King Schultz, Молдавия по уровню жизни опередила Украину.
avatar
Олег Каширин, тебе кто-то сотовый пополнил
avatar
Дед Панас, Американских — в смысле сделано в США? Если да, то хуситских БПЛА не бывает.
avatar
gluhov, сауды полезли в йемен, когда свергли их марионетку
avatar
gluhov, индейцы или жители Вьетнама чем насолили США? А умник? 

Нравиться лизать чужие сапоги — лижи, а Россия ни перед кем прогибаться не будет. Сунутся твои хозяева, размажем как Бог черепаху.
avatar
Дед Панас, заруби себе на носу

Сколковские ученые вывели палочку Коха со вкусом краба. Ведутся испытания на добровольцах.
avatar
gluhov, не в бан, а в лечебницу
и вообще нужна гигиена в конце концов от таких типов

avatar
VpnS, нет — ибо ватку наду учить. Их проблема — недостаток образования и ума. Как только люди образовываются — они почему то сразу перестают путенизмом головного мозга страдать.
avatar
gluhov, вы похожи на мосек из басни Крылова тяфкающие на слона)).
  Тяфкайте и далее нам на забаву))

Вэпэнэсы, Глуховы и Шульцы моськи лающие на слона





avatar
Дед Панас, 

avatar
Wallstep, печально. Интересно, как бы теперь сняли ремейк харлея и ковбоя мальборо? И как бы его назвали
avatar
Grg788, ((( в юбках и с сиськами... и с усыновленным суданцем. .. 
avatar
Дед Панас, 
avatar
Дед Панас, вы похожи на мосек из басни Крылова тяфкающие на слона)).
  Тяфкайте и далее нам на забаву))

Вэпэнэсы, Глуховы и Шульцы моськи лающие на слона

ты забыл грёбаный мудозвон, что сверху пришёл приказ любить Украину.
avatar
gluhov, ватка ватке рознь
иногда попадается совсем клиника
и тогда разговаривать смысла нет
часто ватка сапоги бывшие и настоящие, бюджетники всех мастей
живут скриптами и телевизионными рефлексами
ни дня ничего не создавали, толком не учились, реального мира не знают
avatar
VpnS, да все таки дед панас с его картинками когда у него кончаются аргументы был отправлен в бан. пусть оттуда тихо читает.
avatar
gluhov, ну кому кому, а не тебе корчит из себя образованного)))
avatar
Олег Каширин, 
Сегодня сколковские учёные распечатали на 3D принтере водку и пожелали всем россиянам весёлой пятницы.
avatar
gluhov, давно пора
avatar
gluhov, пора тебе в бан друг мой ибо аргументы твои — просто сокорбления.

да он просто ДЫБИЛ
avatar
gluhov, что ты опять несешь?!

Военный бюджет стран ЕС около 300 млрд. долларов, у США больше 720!!!

И ты шкура госдеповская нам решил рассказать, что Россия тратит на армию около 50 млрд.долларов в год и это много и неэффективно?!

Не нравиться тебе шкура, что правительство в России защищает российские компании?! А какие ещё компании должны защищать власти России?! Европейские что ли?!

Какая же ты бездарность Глухов.
avatar
gluhov, в КРЕМЛЕ тоже Питерские сидят… уахахааххххх
avatar
Дед Панас, Болезный успокойся уже))


и чем тут так воняет, ах да говнецом, дедушка усрался
avatar
так и танки то такое же дерьмо по сути
выпустят их, потом гнить будут разукомплектованные
на парад пригонят макет арматы, а служат на древнем тракторе т72 
уралвагонзавод банкрот, сколько бы бабла туда не вливали и откатывали
avatar
VpnS, нормально в России все с танками их у нас 20 000 штук. Все укомплектовано и готово к бою. И УВЗ работает и ничего плохого с ним не случиться.

В России Т-72 и Т-80 модернизируют до версии Т-72Б3 и Т-80БВМ, это практически до уровня Т-90.

Т-90 все модернизируют до уровня Т-90М и новые танки будут выпускать в версии Т-90М

Т-90М и Т-72Б3 будут основными танками армии России, но постепенно они со временем будут замещаться на новые тип танков — Армата, который сейчас проходит испытания и дорабатываеться.

В тех же США далеко не все Абрамсы из 2500 танков последней версии, а про страны НАТО и говорить нечего, там ещё кое-где М60 используют.
avatar
Олег Каширин, скажи, туалет в армате хоть бесплатный?
avatar
Олег Каширин, ты сам веришь что пишешь?
у меня вот у друга племянник вернулся из танковой части под казанью
говорю, ну как танки
да говорит тракторы грязные старые
т 70 одни 

к вопросу сша — им и не нужно столько танков, потому что современная война — это не битва под прохоровкой

avatar
VpnS, в 1988г один кмз делал 250 легких танков в месяц… счас за 10лет во всей россии столько не сделают
avatar
«Как в такой стране развивать туризм, и тем более деловые контакты — я честно говоря не понял.»
Никак. Это можно только компаниям, входящим в ВПК или друзьям и друзьям друзей ВВП.
Под визги поддерживающих про «кормить армию» которая защищает не народ.
Нормальный человек в этой стране дела вести не будет, налоги платить не будет и армию дармоедов кормить тоже не будет.
avatar
u-gyn, и да и нет. дело в том что каждая страна дает разные возможности — в россии много програмистов например хороших и дешевых.
avatar
gluhov, про программистов «хороших и дешевых» я думаю, что сам не мало знаю, т.к. все, чем занимался в России это разработка и поставка заказного ПО с контрактами на финише на сотни млн. р. Набрать программистов даже просто хороших проблема, те, кого не надо учить и объяснять несколько лет назад начали гнуть пальцы «не хотим зарплату, хотим долю в прибыли» и таких все больше. Перевозить из регионов — время и не прогнозируемый результат. Брать что есть — приходилось ибо вариантов нет, так на з/п 200+ т.р. на одного грамотного 2-4 тупо кодера, которые кодить умеют хорошо, а думать даже немного не умеют.
Опять же, много народу после 2014 стройными рядами потянулось в сан Франциско, даже если платят не меньше. Там нормальная страна, а тут ((((. 
avatar
u-gyn, ну зато тут их толпы — ты попробуй например кодеров поискать в латинской америке. ты пока не сравнишь одно с другим, не жалуйся =) а зарабатывай
avatar
gluhov, стадо обезьян тоже может набрать на клавиатуре осознанную строку. Это не делает ее менее стадом.
Я в россии уже отзарабатывался — дела не веду, налоги не плачу, армию и прочих не кормлю.
avatar
u-gyn, а зачем хорошему прогеру на тебя работать?
одна морока честное слово.
языки знает, англ знает, удаленный доступ есть, иностранцы велком.
не кинут и условия в 5 раз лучше.
avatar
VpnS, нет там в большинстве случаев условий «в 5 раз лучше». Даже в 2 раза не часто. Я в среднем платил 4-5 кб. на руки. Это нормальный доход «на руки» для такой же квалификации в США. По 8-12 на руки платят как раз тем, кто умеет думать в перспективных компаниях того же сан Франциско. Одного у меня туда сманили 3 года назад.
avatar
u-gyn, нормальный человек в России понимает, что все что он имеет и чем пользуется начиная от школ и больниц и заканчивая дорогами, аэропортами, электростануциями и прочим — создано государством или благодаря государству.

И безопасность России подарена нам не Богом, а армией, флотом и полицией.

Вот поэтому нормальный человек в России платит налоги.

А такие как ты собираетесь в стаю и ноете))).

Расскажи как ты торгуя акциями или ещё чем-то на российском рынке не платишь налоги?! Всегда в убытках сидишь?!)))

А если ты не торгуешь и не инвестируешь в России, то какого хрена ты делаешь на этом ресурсе?!
avatar
Олег Каширин, начиная от школ и больниц и заканчивая дорогами
Минздрав не может приказать тебе долго жить. Может только порекомендовать.
avatar
Олег Каширин, это все создано в эпоху индустриализации 30х годов, развито при Брежневе в 60-70. А вот что создано нынешними «последними комсомольцами»???  Самая дорогая олимпиада, самая не ездящая армата и самый не летающий космос. И бесконечная кумовщина.
Безопасность России заключается в одной простой вещи — воевать с идиотом, держащим в руках ядерную дубину (причем ржавую и грязную) никому не надо, проще экономически мочить. Что и происходит.
Под «нормальным человеком» ты имеешь ввиду стадо нищих и тупых патриотов, готовых на карачках к кремлю ползти в поддержку «вековых российских традиций»? Ну ну, нравится ползать — ползайте.
Я торгую и в России и не в России, причем в российских офз и еврооблигациях денег гораздо больше — а фигле, пусть бюджет России и Газпром меня кормят. Я не против.
А вот как не плачу, отвечать не буду — умный читает налоговый кодекс, тупой и патриотичный кричит «хайль» и радостно платит налоги.
avatar
u-gyn, да, идиоты правда думают, что сытая и счастливая европа мечтает воевать в северным нищим насквозь бандитским соседом 
не воюют, значит боятся, боятся значит уважают 
вот логика имбецилов
avatar
VpnS, и востребованность этой логики грамотно определили в 2012-2013 кремлевские политологи. а дальше все просто, «новой нефти» нужна «крепкая армия», «быстрые ракеты» и прочие «веселые картинки», так скорее по телевизору покажем и дальше будем творить что угодно.
Как поется "… на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грошь и делай с ним что хошь..". За 70 лет коммунизма вывели человека советского настолько хорошо, что и за 30 лет гены у большей части народа прорываются.
avatar
u-gyn, да этой логики 100 лет скоро будет
в антиутопиях всё написано
бандиты и узурпаторы если нет врага, его придумают
иначе сложно объяснять гражданам об «успехах» политики и экономики
а так всё можно списать на коварного врага
и вы же понимаете, как менять вождя в условиях войны?
это же саботаж.
и во всех убогих режимах есть враг (как правило самый сильный и могучий сша), который им мешает жить




avatar
VpnS, Именно. Очень жаль, что в этой стране это "...." так востребовано.
avatar
u-gyn, что значит востребовано
большинство населения гумус и ему ему ничего не надо
задача элиты сделать из них граждан высокого развития
бандиты же всегда будут набивать карманы любыми способами и развивать пропаганду
эта востребованность она искусственна, все проблемы ватники подменяют этим
это обычная психология, которая работает во всех странах
все подонки и убийцы всегда применяют его
все. без исключения.

avatar
u-gyn, а из-за чего это всё?
от отсутствия образования и невежества.
люди не знают ни истории, ни наук, ни литературы, ни логики.
всё уже обжёвано это 100 раз.
и эти мракобесы в сотый раз наступают на эти грабли стабильности и ненависти.
avatar
VpnS, самое грустное, что не хотят знать. отсутствуют любые запросы на изменение своей жизни в лучшую сторону
avatar
u-gyn, а как они изменят?
есть люди которые вообще никогда из своих городов никуда не выезжали, я уж не говорю про деревни.
они не видели другой жизни никогда.
всегда жили в дерьме и нахваливают его.

72 % РОССИЯН живут

без загранпаспорта

https://www.the-village.ru/village/city/situation/235845-zagran
avatar
VpnS, не хотят — не меняют, захотят — изменят.
Отсутствие запросов на изменение то, что ты написал, собственно и подтверждает.
avatar
u-gyn, Олимпиада проведенная в России как и ЧМ по футболу это не просто спортивные мероприятия, пиар или престиж, это вполне конкретное развитие инфраструктуры целых регионов, которое предшествовало этим спортивным событиям. 

Руку набили и за 5 лет — МОСТ в Крым, раз и сделали!!! 

Армата ездит и ездит вполне неплохо, это танк обладает несколькими рубежами защиты и отличной огневой мощью, новая техника требует обкатки. То что было на параде это прототипы и вполне возможно в эти танки еще внесут кучу изменений, а может и нет. Тот же истребитель Су-27 созданный в СССР делали долго, пришлось полностью переделывать проект, и в итоге получили лучший из лучших истребителей, так и с Арматой будет и с Бумерангом и со всей остальной военной техникой. 

Ну и с космосом у нас все неплохо, людей в космос запускаем, в отличии от США и ЕС, спутники выводим, новые ракеты делаем, да темпы не ударные, но так и бюджет у нас на космос небольшой всего 3 млрд. долларов в год, это в десятки раз и разы меньше чем у США, Китая и ЕС по отдельности. А где у них успехи? 

Кумовщина есть в любом обществе, даже в США. Иначе как вы объясните, что президентом в США становиться сын президента, а недавно чуть жена президента не стала, стал миллиардер. Везде на Западе правят финансовые и политические кланы. 

Я торгую и в России и не в России, причем в российских офз и еврооблигациях денег гораздо больше — а фигле, пусть бюджет России и Газпром меня кормят. Я не против.
А вот как не плачу (налоги), отвечать не буду

Ну я на такой ответ примерно и рассчитывал ))). 

Достойные граждане России не ползают на карачках, как вы выразились, а просто живут, работают растят детей и платят налоги, чтобы в школах и больницах куда они ходят были и учителя и врачи, а на дорогах было меньше ям, приезжала скорая на вызовы, полиция охраняла, пожарные тушили пожары, армия стерегла рубежи Родины, развивалась наука в стране, а старикам платились пенсии. 

Россия развивается и крепнет день ото дня. 

А вы продолжайте дальше верить в свою параллельную реальность, при этом кормиться за счет России и гаденько так обсирать руку которая вас кормит в сети. 

Вы ничтожество в моих глазах.

А все ваши убеждения сравни убеждениям проститутки, которая свое блудливость выдает за разумный экономический подход ))).   


avatar
Олег Каширин, олимпиада — переоцененные в разы объекты. На нескольких работал как субподрядчик по ИТ — золотое дно. И никто не сидит. Зато теперь можно на стадионах рынки открывать или как на объектах ЧМ размывает все вокруг, как в волгограде. Строители ))))

Про мост в Крым отданный как единственному поставщику без конкурса — Ротенбергу лучше промолчать. Там затраты завышены даже не в разы.
И что же по нему поезда то до сих пор не ходят???? 

Армат в армии нет. Дорого-с.

Космос — такого количества факапов, как при Рогозиных не было никогда. Даже в 90х. Просрали-с. И продолжают семейно пилить. А чего, друзьям то можно.

Про больницы лучше так же помолчать — св том же РОНЦ Блохина ситуацию знаю не из газет, после прихода ставленника чиновников во власть федеральный центр стал фактически банкротом. Грамотные управленцы от правительства украли все, что можно за 1,5 года.
Про то, что в здравоохранении регионов — лучше не писать, т.к. на экстремизм такая правда тянет.

Россия, при отсутствии коммерческой экономики никуда не развивается, кроме как в идиотских фантазиях Орешкиных. Госэкономика бесперспективна, не конкурентноспособна и обречена на тотальное отставание, что было при СССР и происходит сейчас.

Достойные граждане в России конечно есть — те, кто еще занимаются здесь бизнесом, не входящие в друзья и друзья друзей, платящие хоть какие то налоги, на что жирует вся эта правительственная и околоправительственная комарилья. Таких людей я уважаю, но сам к ним уже не отношусь — надоело кормить чиновников, праздники в Москве, росгвардию, бордюры и реновации. Я уж как нибудь без этого проживу.
К «ура патриотам» уважения не испытывал никогда — ползайте с криками «аве царь» дальше.
Россию я кормил до 2017 года налогами. Да, время получать девиденты.

Ну, а на то, что ты видишь в своих глазах, мне поверь наплевать.
avatar
да, в плане виз Рф СССР напоминает.
avatar
Хорошо что путин у них президент  А вы слыхали ещё новости с Русскаго Мiра (тм)? Грохнули ещё один военный самолёт и оштрафовали котрактника вытирана   И заметили как стали утекать данные пользователей в сеть, после переноса данных на серверы Русскаго Мiра (тм) после всех этих пакетов яровых? 
avatar
Дровосек, ты шкура бандеровская про украинский самолёт расскажи, про тот что из-за экономии на топливе 1,5 км не долетел до аэродрома и разбился.

А российский Ан сел на брюхо из-за не вышедшего шасси, пострадавших нет.
avatar
Олег Каширин,  сел на брюхо
Хорошему танцору тоже мешают яйца. Просто он не подаёт виду.
avatar
Олег Каширин, шкура на обрезаной крайней плоти твоего папаши, который тебя — шкуру — делал вместо того что б на стенку сбрызнуть  
Это для начала. Хотя, я понимаю что на Русскам Мiре (тм) это обычный лексикон обычного быдла, поэтому снисхожу  
Нельзя же с животинок того же что от людей требовать Разговаривать-то нормально не умеют .
Я лучше расскажу про два путинских бетера, которые давеча, тоже на брюхо сели  Видимо, новая русскомирская разработка. Автоматический парашют, который срабатывает от удара об землю, сколково, не иначе, а-ха-ха 
avatar
Дровосек, жестко но справедливо
avatar
Дровосек, 
Я лучше расскажу про два путинских бетера, которые давеча, тоже на

На учениях часто бывают аварии, да 2 БМД разбились, но люди не пострадали и это главное. 

Ты рожа бандеровская лучше расскажи как 4 октября у вас Ан-12 недотянул до аэродрома во Львове из-за нехватки топлива ВСЕГО 1,5 км. и разбился, погибли люди?! 

Кто виноват в этом? Опять Путин?

А с 3 Ил-76 в Ливии что случилось? Тоже Путин? 

А теперь почувствуй разницу — Россия производит и самолеты и БМД и кучу всего остального, а вот Украина самолеты делать уже перестала, БТР делает еще, правда на кредитные деньги и из импортной брони и с импортными движками и коробками. 

Через 5 лет у вас на Украине ни самолетов ни бронетехники ни боеприпасов не останется. 

Не чем таким как ты будет застрелиться, так до старости и будешь в позоре жить.  
avatar
Олег Каширин, ваши ещё один «АН» в Конго уронили. Тренировались на брюхо садится.  www.fontanka.ru/2019/10/11/090/
avatar
Как в такой стране развивать туризм, и тем более деловые контакты


А вот как:

academia.interfax.ru/ru/news/articles/3660

Согласно регламенту, работники и руководители структурных подразделений КФУ должны не позднее чем за семь рабочих дней до даты приема иностранцев уведомить об этом департамент внешних связей вуза с приложением скан-копий и данных паспортов всех иностранных участников, и не позднее чем через три рабочих дня после завершения приема — сдать отчет о нем.
avatar
Долбоебы глуховы нигде ничего развить не способны. Тут они ведут бездарную агитацию, на которую никто не ведется, и получают копейки. За западе — моют сортиры, тоже за копейки. И для них 10% за билет — что тут, что там — состояние
avatar
Разные фискальные системы, стратегически… Конечно, сложности согласования.
avatar
Хитрая подача.
Вот так ты плут!

Запрятать во вроде бы Правильной информации семена отказа от обороны Родной Земли.

Ох, плуут!
avatar
AlexInvestor, «Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая — фаза D или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию»
avatar
Андрей Косыгин, испытание огнём Русь прошла, теперь будет испытание водою (материальные блага), доживём ли до медных труб?
avatar
AlexInvestor, сложный вопрос. да, я знаю про бритву хенлона, но по тому как укладывается наша история в прокрустово ложе сложно отбросить мысль о том что россию целенаправленно  и очень грамотно уничтожают. слишком многие удары прилетают в идеальное время. может и правда, совпадение?
avatar
Андрей Косыгин, не совпадение, думаю.

Но с материалистической точки зрения — да, совпадение.
Сам термин «бритва Хэнлона» он, как бы это сказать… Всё таки наверное, «отсебятина», что-ли)))

Не отражает сути.

avatar
все в кучу смешалось,,,(((( зачем рассуждать о вопросе в котором не очень то и понимаешь...
и кстати Питер не самый лучший, если не худший вариант для такого условного без виза… там отельная база нормально загружена и нет сезонных провалов… а в легкую пускать иностранцев вообще с головой не дружить… могли влегкую загрузить наших авиаторов, только тем, что бы давать визу по прибытию пассажирам регулярных рейсов российских авиакомпаний...  можно и чартерам, но не в Москву и Питер, а в Казань, Волгоград ит.д
avatar
Александр (sm), короче… криво все сделано… увы… а могли денег поднять....  
avatar

Нальчикский гарнизонный суд постановил взыскать 25,4 миллиона рублей с военнослужащего Никиты Проскурина в пользу Минобороны России. Об этом в четверг, 10 октября, сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, суд признал Проскурина виновным в повреждении военной техники. На выезде из Магаса в Ингушетии, управляя тягачом с прицепом, на котором была закреплена самоходная артиллерийская установка (САУ) 2С7 «Пион», солдат резко затормозил, из-за чего САУ опрокинулась на асфальт. Техника получила повреждения, после которых не подлежит восстановлению.

Солдата обвинили в том, что это произошло из-за того, что он плохо закрепил САУ на платформе прицепа. Суд удовлетворил иск Минобороны о взыскании с Проскурина стоимости артустановки.

https://lenta.ru/news/2019/10/10/slomal_plati/

avatar
VpnS, тут важен следующий момент;
если он контрактник, то всё правильно — пусть платит, нах.
а вот если срочник — тогда, конечно, пипец, беспредел.
страна которая не эффективна — очень много проигрывает.

ну так хер с ней !

каждый дрочит как он хочет…
avatar
проблемы россии не в танках, а в том что население  всего 140 млн. нужно хотяб раз в пять больше для нормальной обороны территории. а защищать есть от кого.
avatar
Андрей Косыгин, слушай, тут 140 лямов не знают чем занять, а ты 600 предлагаешь
 трубы то хватает лямов на 40 не больше
туда и придём
avatar
VpnS, незнают чем занять только самых криворуких. людей очень нехватает. просто криворуких уже берут. а 40 это цель риткина, только хер ей, не таких обламывали.
avatar
Андрей Косыгин, андрюша, пряморукий ты наш, открой тайну, чем занимаешься 
avatar
VpnS, тракторист я. немного сварщик, немного научный сотрудник, немного спекулянт. много чем занимаюсь, очень. а ты?(ниче что я вам тыкаю по-быдляцки?)
avatar
Андрей Косыгин, слушай какой многосторонний
что же ты одним делом нормально не занимаешься
вот бы производительность была как в нормальной стране
и не приходится одному крутиться как ишаку и отнимать работу у других спецов
avatar
VpnS, а я и занимаюсь одним делом, сказал же — тракторист. остальное — в свободное время/по необходимости. и да, порой приходится крутиться, как ишаку, отнимая работу у «спецов».
avatar
Андрей Косыгин, тракторист на поле?
avatar
VpnS, начинал на дороге, сейчас в каменоломне(на карьере). могу и в поле, пофиг.
avatar
Андрей Косыгин, ну вот, земельку родную ковыряешь и продаешь пендосам
я так и знал 
avatar
VpnS, забавный вывод. почему вы решил что продаю пингвинам?
avatar
Андрей Косыгин, я думал что технологичное делаешь
в итоге ковыряешь земельку ресурсы как и все тут
и называешь это делом
avatar
VpnS, как тракторист может делать чтото технологичное??? базальт добываем, дробим — из него потом дороги делают, бетон для домов. да, это является делом.
вы проигнорировали мой вопрос относительно магнитофона
avatar
Андрей Косыгин, какой магнитофон/,
avatar
VpnS, «тракторист я. немного сварщик, немного научный сотрудник, немного спекулянт. много чем занимаюсь, очень. а ты?(ниче что я вам тыкаю по-быдляцки?)»- этот
avatar
Андрей Косыгин, а я предпочту остаться инкогнито в этом вопросе 
а так занятие в сфере it  и инвестиций
avatar
VpnS, я понял. у меня близкий — тоже в сфере ит работает. за сорокет в банке штаны просиживает. и жизненная позиция один-в-один ваша. люблю его как брата и пытаюсь вытащить из этого тухляка. каждый раз с ним ругаемся:)) он, правда без инвестиций сейчас, в ипотеку залез. брал у него в ду за 15% годовых.
avatar
Ну как как. Чиновников надо как то в 5 раз меньше. Ну как бы никак
avatar
А все просто если европейские дискаунтеры платят в среднем 15% с билета в качестве налогов, аэрофлот отдает почти 45%.

Можно попросить автора более подробно развернуть мысль по поводу цифр выше?

Просто у нас на Руси любят брать любую цифру зарубежную, которая меньше нашей, и сравнивать, не понимая, что сравнивать просто цифры без контекста не очень корректно...

avatar
О, расскажи про девушку. Сколько лет, откуда?
мудрый инвестор, во-во. пусть про всех иностранных расскажет, раз «одна» из.
avatar

 почитал тему. Сравнение военных бюджетов США и РФ. Смешно. США единственная сверхдержава. И мировой полицейский. Сравнивать надо с расходами в Италии или какой нибудь Бразилии которая  к нам ближе. Какая там доля РФ в ВВП мировом? или показательней- в мировом высокотехнологичном экспорте  

А пугалка «они на нас хотят на пасть» оставьте для малограмотный аудитории  дешёвых пропагандистов с ТВ. Хотели бы напасть -сделали бы в 90-тые когда солдаты от недоедания дистрофиками становились. Но нет- вполне таки запад поддерживал и Ельцина и выбранного им наследника. А чего не поддерживать? нефть им качаем, мозги (учёных, программистов, врачей, инженеров, преподаватель) поставляем (ибо у нас преподаватель или врач это призвание, и сам виноват что в бизнес не пошёл, а там уважаемая и оплачиваемая профессия), детей элиты тоже туда отправляем и деньги на покупку недвижимости в лондоне тратим. И всё это заметьте добровольно и с песнями

avatar
 а по теме -А Вы уверенны, что   дело именно в налогах? что наши эффективные менеджеры умеют столь же эффективно работать как и на западе? Лет 10 назад по работе был связан с авиаперевозками. Доходы компании где я трудился зависили  от кол-ва пассажиров. Цена на нефть поднялась- поднялись цены на билеты, упал пассажиропоток. Цена на нефть упала и вы думайте цены на билеты авикомпании снизили? 
avatar
Народ — а почему так мало плюсов? — висим на позорном втором месте после никчемного попсового топика про ЛЧИ?
Вам что? — трудно нажать мышкой на квадратик «хорошо» и поощрить товарища за хороший топик?:)
совейчики, вы такие смешные с вашей оголтелостью в антироссийской пропаганде. Особенно когда пытаетесь казаться мейнстримом.

avatar
Дмитрий, и что же здесь смешного, а главное — «антироссийского»?
Лёва Соловейчик, у ватников правда и есть русофобия, если ты не понял

avatar
VpnS, 
"…всё вот это вот, вот это вот, вот с этой вот русофобией — доиграетесь!"©
-)
Лёва Соловейчик, может это и есть идея страны — врать, рвать и лицемерить?
кто его знает?
avatar
VpnS, про «национальную идею» путина — имхо, лучше всего сказал человек, фото которого у меня в профиле)
Лёва Соловейчик, ну хорошо
а что было в начале 20 века?
avatar
VpnS, боюсь, что тоже самое)
а причем здесь вообще начало 20-го века?
Лёва Соловейчик, начало 20го века в России осталось в истории как время лютейшей коррупции, протекционизма, кумовщины и т.д. По сравнению с тем временем (пока) даже путинские друзья святые. Особенно жутко время, когда началась первая мировая, там одни земгусары чего стоят. Что характерно, тогда имперские амбиции тоже были крайне высоки.
Но, думаю, что нынешние последователи до 2024года догонят и перегонят предков.
avatar
u-gyn, а во времена, скажем, Николая-1, думаете, было по-другому?-) 
Лёва Соловейчик, Несколько иначе все же. Сперанский создал «Свод законов». было введено начальное образование. Русско турецкую войну то тоже не просрали, как первую мировую (правда и «товарищей» тогда не было). Опять же при нем развернулись от просто выколачивания денег в меценаты внуки Демидова. Ну и не воровали уж на армейских поставках так, как в 1915-1916.
avatar

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань, ул.Новосибирская 47, ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, данные мои там забиты, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

avatar

теги блога gluhov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн