ОБУВЬ РОССИИ — ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2019 года:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
- Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:
- в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне;
- в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.
- За 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.
- Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2019 года увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,586 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2019 года составил 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,315 млрд руб.
релиз