Будучи студентом и живя в Подмосковье я регулярно пользовался электричками. Денег нет, понятное дело стараешься экономить, именно поэтому приходилось включать голову.
Я учился на кафедре мат.статистики и теории вероятности, мне нравились эти предметы, но больше всего мне нравилась теория игр.
Благодаря теории игр я разработал торговую стратегию, используя которую ездил на электричках практически бесплатно.
Брал только билет на выход, чтобы не прыгать через турникеты или забор (я же все таки приличный человек?), ну а главной задачей, которую приходилось решать ежедневно, заключалась в том, чтобы не попасться контролерам (штраф превышал стоимость полного билета в 2 раза).
Я никогда не бегал зайцем от контролёров, всегда пытался сделать так, чтобы наши дорожки не пересекались, ну а если вдруг они пересеклись, то признавал поражение и оплачивал штраф.
Моя математическая модель выглядела таким образом, что вероятность попадания к контролерам была где-то 10% или 1/10, т.е. 9 поездок ездил практически бесплатно, а 1 раз из 10 всё же налетал на штраф от контролёров и оплачивал его.
В чем заключалась торговая стратегия контролёров или даже скорее тактика?
Во-первых, я заметил, что они ходят на одном и том же участке длиной в 5-6 станций, я знал, где они входят, знал, где должны выйти.
Входили они либо в начало электрички, либо в середину, либо в конец, обычно ядро в одну воронку дважды не попадало, поэтому если сегодня они заходили с начала электрички, то завтра они зайдут с середины или хвоста.
Моя задача заключалась в том, чтобы умело воспользоваться всеми этими знаниями, сесть на перроне в нужный вагон, по расчетам до которого сегодня не должны были добраться контролёры. Они за свой путь 5-6 станций не успевали пройти больше половины вагонов электрички.
Электричка состоит из 12 вагонов, середина — это шестой вагон.
Если контролёры зашли в первый вагон, то до 7-го они не доберутся, если они вошли в 12-ый вагон, то нужно садиться в пятый, чтобы наверняка.
Шестой вагон всегда была слабой точкой в мат.модели, вероятность попасться 50 на 50, но если ты знал направление тренда, то нужно было садиться в конец этого вагона по направлению от тренда (весь шестой вагон они обычно не успевали обработать, а выходили где-то на пол пути).
Если они зашли в середину (6-ой вагон), то нужно было понять в каком направлении тренд и сесть в противоположной стороне.
Когда ты правильно рассчитал направление тренда, сидишь в шестом вагоне, заходят контролёры, но ты знаешь, что им сейчас уже выходить, испытываешь от этого некое чувство эстетического удовлетворения, мол, да ты крут. Ты взломал систему. Напоминает продажу опциона, когда цена не дошла до страйка.
Сейчас вот вспоминая все это как раз подумал, что контролёры это и есть кукл, тот самый, который обладает наибольшим количеством денег на рынке и который делает всё, чтобы остричь наивных барашков, считающих, что смогут его перехитрить (выбирают страйк и думают, что кукл до них не доберется).
Движение кукла и есть истинное направление рынка, если он идёт с первого вагона по шестой, то о направлении данного тренда можно понять, находясь во втором вагоне. Вы спросите как? Есть косвенные признаки, зайцы из первого вагона побежали, значит тренд идёт.
Да имеющий уши — услышит.
p.s. данным постом я отвечаю студенту, который несколько лет назад мне задал вопрос в личку по поводу как можно перехитрить контролёров на языке математики, но всё руки не доходили ему ответить.
Но наперед конечно же нужно думать головой и сделать так, чтобы не попасться.
Уверен, что данные стратегии до сих пор актуальны, контролеры никогда не ходят весь путь до Москвы, у них всегда 5-6 станций для обхода, за которые они должны всё успеть.
Работа собачья, интересно их уровень з/п узнать.
Сергей Кружаев, заходит 2 человека контролера, они обрабатывают одну электричку минут 20.
Каждому по 4000 рэ? Или на руки 2000 на человека?
С утра они электричек 5 где-то должны обработать, что-то с трудом верится, что такой заработок там.
Правда, еще и не каждый день они ходили.
С хвоста плотность меньше, все стараются сесть поближе к Москве, поэтому когда они идут с хвоста, нужно один вагон брать про запас.
Думаю вряд ли они будут все время с хвоста ходить, у них же задача стоит побольше зайцев обработать, а если каждый день заходить в одной и той же точке, то зайцы это прочухают.
Мне интересно всегда было узнать а как контролеры утром принимают решение с какого конца сегодня идти? Кидают монетку?
Они утром в час пик, минимум, электричек 5 должны обходить, если с каждой они поднимают по 4000, а идут они по ней не больше 30 минут, то это вообще оклад 8 000 рублей в час. Такого не может быть. Там скорее всего за 1 день такой оклад.
У нас как-то всё культурно. Истра — жемчужина подмосковья, люди все культурные в этом направлении, рядом новая рига
express-prigorod.ru/about/vacancycy/
Там же как у них, сначала контры идут с кассовыми аппаратами, а позади секьюрити (охрана), которые должны вышвыривать безбилетников.
Зайцы тоже народ ушлый, драки частенько с этой охраной. Из-за этого очень часто «засоры», какие-то конфликты и контры даже пол электрички не успевают пройти.
Ясен пончик никто не любит платить штрафы, поэтому каждый омазывается в меру своих способностей, а время всегда работало на меня.
Напоминало продажу опционов, когда они не успевали дойти до точки, где я сижу. Прямо проданный страйк мой, один в один аналогия
Очень ржачно написано, люблю таких вот людей, которые сидят и права качают, причем есть реально особо упоротые, с которыми контры даже связываться не хотят и просто уходят
То есть одномоментно было затрачено 12*2=24 контролера. Это очень затратно для РЖД, я так понимаю, это что-то типа акта устрашения было с их стороны для всех зайцев
Я такое видел всего раза 2 за 5 лет, что ездил.
На сайте Мосбиржи только информация о том, что за 1 день, т.е. в среду.
У меня другой вот вопрос — когда появятся недельные на декабрь? На 26.12.2019, например, мне нужно.
Вот:
Посчитай пожалуйста.
Заходи на option.ru--> сервисы -->анализ опционов
Добавь свой пут в портфель, увидешь следующее:
При ценнике около 142 000 этот пут стоит 710, дельта -0,17. Это значит что при росте на 3000 пунктов индекса, опцион примерно подешевеет на 510 очков, при этом нужно знать что будет с волатильностью, так как на цену опциона не только дельта влияет, но и другие греки.
Если вола сильно вырастет, тогда цена на 510 очков не упадет.
Главное, что тебе сейчас нужно знать про опционы, это то, что при покупке за 710 очков (907 рублей за 1 контракт), ты больше этой суммы не потеряешь к экспирации при любом раскладе.
Очень увлекательная тема, тебе должно понравиться ;)
Какова вероятность, что всё обойдётся? Нужно ли сидеть в кустах и ждать, когда по трассе проедет редкий патруль ДПС? Или они сами сидят в кустах и ждут меня и мне подобных?
Обычно я пью самогон свой, но иногда хочется экзотики (пивка, водочки там какой...) Да и жратва закуска продаётся там…
Ах да, ещё… Уж больно у меня машинка видная — ни один Гаец стороной не обойдёт. Местные-то все меня знают, не раз пили, некоторых из болота вытаскивал по непогодью. Но там и чужие попадаются...
Это главное правило должно быть в твоей торговой системе. Нарушение может стоить жизни, твоей или других, а может и твоя и других.
Ему срока за это не дали, он был не виноват, но моральную травму получил на всю жизнь.
А так, как я не езжу быстрее 70 кмч (не умею), то стараюсь быть безобидным во всём...
Да и вообще, прав ты, на болота за карасём или подосиновиками — это одно, «в люди» — нехрен!
Есть еще одна хитрая особенность, билет туда-обратно действует 2 дня, то есть ты сегодня можешь пройти туда, а завтра «обратно». То есть на «обратно» дается запас 1 день.
Хак можно использовать разьве что два раза зайдя по нему обратно — в день поездки туда и на след день (но вроде бы турникеты второй раз не пропускают, но турникмэны пропускают, т.к. нет у них информации узнать была ли проходка обратно уже использована)
А сейчас кто-то говорил, что стали умные аппараты ставить в Москве, если ты не заходил (то есть записи нет на карте), то ты в Москве не сможешь выйти.
То есть эксплоиты со временем прикрываются, но хакеры всегда отыщут еще что-нибудь новое.
ладно хоть тройку и мобильное приложение прикрутили!
Оптимальный вариант — подбирать по чуть-чуть по мере движения дальше вверх.
Но то, что мне нужно было, я из этих предметов вытащил
Кол-во электричек подрезали, кол-во контролеров увеличили. При заходе у нас они сразу блокируют обе части вагона.
В итоге вся система становится нерабочей.
А еще были электрички в один из небольших городков, сразу за Московской областью — 180 км. Билет стоил 170-180 руб, но половина пассажиров ехала по коррупционному тарифу — 20р давали первой партии контролеров, 20р второй.
А прыжки через турникеты ещё бы и повысили Ваш статус как профессионального спортсмена в глазах окружающих
Меня всегда удивляли мужики лет 40-45, которые до сих пор прыгают. Респект им. Там на лице 9 классов образования написано и за 100 рублей они скорее удавятся (это ж целая пачка сигарет).
Данную историю рассказал не с целью похвалиться, а чтобы ваши извилины включились в работу, возможно, данная статья была кому-то полезной и навела на какие-то полезные к стезе трейдинга идеи.
Что-то на смартлабе никто женскими трусиками не кидает мне вслед, местное женское население на 90% состоит из маркидоновых и бусинок мужского рода, получить трусы от них это скорее по части педерастии уже
На месте здешних холостяков я бы не пытался на этом сайте пытаться познакомиться с «женскими» никами, здесь Кончиты Вурст сидят и жаждут под женским ником выудить твою систему.
Кто-то даже рассказывал про это, что специально регился и пытался «развести» трейдера на нужный разговор, прикидываясь блондинкой
По текущим ценам в свой среднесрочный инвест.портфель только полнейший идиот может покупать.
Покупай на негативе, продавай на позитиве. Так даже Баффет учил, еще про кровь и улицу приписка была.
ты ж вроде говорил раньше, что прошел огонь, воду и медные трубы. счет на фонде остался еще?
Я абсолютно уверен, что смогу свои 2-а опциона продать минимум в раза дороже, т.к. очень сомневаюсь, что РТС будет ещё расти 2-е недели.
Пока в общем так. Заметил ММ ставит на уровне 20 120 опционов на покупку, на 10 400 шт, там вероятно расчёт на дурака)))