Только для тех, у кого яйца молодые!
Жаль, я этого не знал после окончания вуза! Думаю, советы для молодых и еще совсем бесплатно как победить мир!!
Первое. Необходимо изучить всё, что касается твоего бизнеса или профессии.
Второе. Постарайся понять, что именно придаёт тебе уверенность в своих силах и раскованность в работе (будь то стиль одежды или какие–то нюансы поведения, делающие тебя непохожим на других). Необходимо твёрдо выработать свой собственный стиль, ибо никто не выглядит столь неуверенным в себе, как человек, пытающийся изменить свой облик в середине карьеры.
Третье. Если возможно, разберись в своих душевных переживаниях. Человеку, который счастлив в личной жизни, гораздо легче подниматься по служебной лестнице, нежели, тому, кто оказывается втянутым в эмоциональный кризис. К тому же, несчастье сродни болезни — постепенно оно затмевает интерес ко всему остальному. Конечно, всех трудностей не избежать, но нужно быть выше их. Итак, если ты намереваешься положить конец безнадёжно запутанным отношениям или жениться, сделай это. Не растягивай эти проблемы на пятое десятилетие твоей жизни...
Четвёртое. Изучи свои недостатки. Уясни для себя что у тебя плохо получается, чего ты не можешь выносить, чего не хочешь делать. Если, к примеру, ты не любишь работать с цифрами, если тебе нравится творческий труд, не заставляй себя выполнять счётную работу только по тому, что за неё лучше платят, или потому, что от тебя этого ждут другие. Найди работу, которая доставляет тебе радость.
Пятое. Знай свои сильные стороны. Ты сам лучше можешь решить, что у тебя лучше получается, а также уясни какая работа приносит тебе удовольствие, и что ты делаешь лучше, чем кто–либо другой.
Шестое. Начни откладывать деньги, чтобы иметь возможность сказать: &Quot; Я увольняюсь&Quot;. Ничто так не угнетает, как полная зависимость, сознание того, что ты не можешь себе позволить уйти с работы или рискнуть сменить карьеру.
Седьмое. Создай &Quot; собственную сеть&Quot;. Если годам к сорока ты не создашь сеть друзей или хотя бы людей, которые полагаются на тебя и к которым ты можешь обратиться в случае необходимости, твое положение незавидно.
Восьмое. Учись перекладывать часть ответственности и дел на других исполнителей. Многие люди не делают этого — не могут этого делать, а в результате они обречены всегда занимать подчинённое положение. Умение перекладывать часть ответственности на других — половина успеха.
Девятое. Умей молчать, когда это необходимо. Легкомысленная болтовня погубила больше карьер, чем что–либо ещё. Репутация человека, которому можно доверить тайну, значит гораздо больше, чем популярность, легко добываемая теми, кто разносит сплетни. На более высоких руководящих постах умение хранить тайну ценится на вес золота.
Десятое. Будь надёжным и верным человеком. Если к сорока годам за тобой не закрепится репутация абсолютно, стопроцентно надёжного человека, этот недостаток будет преследовать тебя до конца твоей карьеры.
И всегда сохраняй чувство юмора. На этой грешной земле ничто не длится вечно, даже успех!
Важно помнить: ты делаешь карьеру не в вакууме, и какие бы высокие требования ты ни предъявлял к себе, думая о Всевышнем, многое зависит от того, какое впечатление ты производишь на окружающих — твоих начальников, или — со временем — подчинённых. На твоей карьере можно смело поставить крест, если ты пренебрегаешь тонкостями общения, о которых напоминает знаменитый Дейл Карнеги. Воспроизведём его советы.
Чтобы добиться благорасположения к себе, учит Карнеги, важно быть внимательным к другим. Ты понравишься им и завоюешь себе союзников, если будешь соблюдать шесть правил:
Искренне интересоваться другими людьми.
Улыбаться
Помнить, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
Будешь хорошим слушателем и будешь поощрять других говорить о себе.
Будешь говорить о том, что интересует твоего собеседника.
Будешь внушать своему собеседнику сознание его значительности, и делать это искренне.
Нередко отношения между людьми становятся натянутыми, если им не удастся прийти к единому мнению по тому или иному вопросу. Склонить людей к собственной точке зрения можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
Проявляй уважение к мнению собеседника. Никогда не говори человеку. что он не прав.
Если ты не прав, признай это быстро и решительно.
С самого начала придерживайся дружелюбного тона
Заставь собеседника сразу же ответить тебе «да»
Пусть большую часть времени говорит твой собеседник
Пусть твой собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
Искренне старайтесь смотреть на вещи со стороны своего собеседника
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Убеждая, взывайте к благородным мотивам.
Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно!
При взаимодействии с коллегами по службе или бизнесу неизбежно придётся давать им поручения, а потом — оценивать выполненное задание, указывать на ошибки и просчёты, короче, так или иначе воздействовать на них. Существенно, чтоб все это не оскорбило людей и не вызвало чувства обиды. Поэтому Хорошо бы иметь в виду следующие советы:
Начинай с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
Указывай на ошибки других не прямо, а косвенно.
Сначала поговори о собственных ошибках, а затем уж критикуй своего собеседника.
Обращайся к подчинённым в вопросительной форме вместо того, чтобы что–то приказывать им.
Давай людям возможность спасти свой престиж
Выражай людям одобрение по поводу малейших их удач и отмечайте каждый их успех, будь чистосердечен в своей оценке и щедр на похвалу.
Создавай людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
Прибегай к поощрению. Создавай впечатление, что ошибка, которую ты бы хотел видеть исправленной, легко устранима; делай так, чтобы то, на что ты побуждаешь людей, казалось им нетрудным.
Добивайся, чтобы люди были рады сделать то, что им предлагается.
Примерно так.
жительства: встретить талантливых советско-российских ученых,
пригласить их попить чайку и распросить про прорыв науки и
технологий в Мире. Вот, она — бесплатная подсказка к успеш-
ным инвестициям! На фиг надо было трактат вымучивать?
Живите свою жизнь.Иначе потеряетесь среди этих 7 млрд.))