Новости рынков
Инвесторы купились на ставку. Политика Банка России привлекла нерезидентов
Международные инвесторы возвращаются на российский фондовый рынок. На минувшей неделе приток средств в фонды акций составил $140 млн, еще $60 млн было инвестировано в фонды облигаций. Нерезиденты покупают российские активы, которые выглядят привлекательными из-за высоких дивидендов, а также снижения ставки Банком России.
https://www.kommersant.ru/doc/4162806
Инвесторам предложат поиграть. «Система» и РКИФ продадут от 20% «Детского мира» в ходе SPO
Не договорившись о продаже своей доли в «Детском мире » ни с одним из стратегических инвесторов, основной акционер компании АФК «Система» и РКИФ решили предложить инвесторам в ходе SPO минимум 20% своих акций. В текущих ценах сделка может принести продавцам около 14,5 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/4162229
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/17/816451-detskogo-mira
ММК заготавливает конкуренцию. Компания включается в борьбу за снижение себестоимости слябов
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) собирается вложить в новые проекты около $2 млрд до 2025 года. Цель — сокращение себестоимости заготовок (слябов) с $313 до $266 за тонну. По оценкам компании, новые инвестпроекты, в частности, аглофабрика, коксохимическое производство, домна и паровая электростанция, увеличат EBITDA на $483 млн. Другие российские металлургические холдинги также намерены сокращать расходы на выпуск своих слябов. При этом себестоимость слябов ММК пока самая высокая в России, что объясняется наименьшим уровнем вертикальной интеграции среди российских металлургов.
https://www.kommersant.ru/doc/4162575
«Аэрофлот» почти вдвое урезал расходы на PR
Российская авиакомпания «Аэрофлот», всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, в 2019 г. сократила его вдвое, подсчитал The Bell, изучив данные госзакупок. Эту информацию подтвердил изданию источник, отметив, что сократился и рекламный бюджет. По данным The Bell, за девять месяцев текущего года компания заключила контракты на продвижение в СМИ и соцсетях на 491 млн руб. За тот же период 2018-го на эти цели был потрачен 921 млн руб., а за весь прошлый год – 1,46 млрд руб.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/15/816404-aeroflot-pr