Группа компаний «
Обувь России» представила ключевые задачи развития на 2020 год.
Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям:
- развитие ассортимента,
- усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов,
- увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок
Важная задача на 2020 год — это
диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп.
В 2020 году «Обувь
России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов. Развитие сервисной составляющей бизнеса дает возможность привлечь дополнительный трафик (доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года), получить дополнительный источник
дохода, повысить прибыльность бизнеса.
Компания будет развивать как собственные монобрендовые онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать
объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries и Lamoda.
релиз