В продолжении истории, когда при переводе средств в размере 59000 рублей на ИИС (брокер Уралсиб) с банковского счета банка Уралсиб была заблокирована карта и счет (https://smart-lab.ru/blog/582924.php) проблему удалось решить. Я не стала посещать единственный офис, который находится в областном центе (Волгоград) в 50 км езды и не стала представлять документы в течение 2 дней, как просил это сделать банк. У меня просто не было такой возможности. С работы не отпустили, и посещение офиса я планировала совершить после праздников. Единственное, что я предприняла, это разместила отклик на сайте банки.ру. И случилось чудо. Совсем неожиданно для меня. Зайдя в свой почтовый ящик я обнаружила письмо следующего содержания:
Уважаемая Татьяна Александровна!
В ответ на Ваше обращение от 19.12.2019 г. на сайте Банки.ру (вх.№ 165496 от 19.12.2019) ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее — Банк) сообщает следующее.
Обслуживание счета № 40817810****6561 осуществляется Банком в рамках Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Правила КБО). Неотъемлемой частью Правил КБО является Приложение № 1 – Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Условия).
Согласно п. 10.3.3. Условий, Банк вправе заблокировать действие Карты в случае возникновения у Банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер и возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма согласно Федеральному Закону от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма.
По результатам проведенной проверки, указанные подозрения не подтвердились, обслуживание банковской карты было возобновлено 19.12.2019.
В отношении перевода денежных средств сообщаем, что п/п № 101886 от 17.12.2019 г. было исполнено Банком, о чем свидетельствует выписка по Вашему счету № 40817810****6561. В тот же день платеж был возвращен НКО АО НРД на счет № 40817810****6561 с обоснованием: «Возврат денежных средств по п/п от 17.12.2019 № 101886, в связи со следующим неверным реквизитом: Наименование получателя. НДС не облагается. Дата платежа 17.12.2019 г.».
Банком не осуществлялись отказы в проведении платежных поручений.
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Дирекция претензионной работы
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
pretension@uralsib.ru
Я решила зайти в единственный банкомат Уралсиба у нас в городе и снять все средства. Удалось снять 50000 рублей. Больше не дали, так как установлен максимальный суточный лимит в 50000. Остальные средства сняла на следующий день. И все. Больше в этот банк ни ногой. После праздников планирую заехать в офис и закрыть счет в этом банке. А ИИС пополнила через Тинькофф без комиссии и без проблем. Итак, в моем случае помог отзыв по этой ситуации на ресурсе Банки.ру. Если попадете в такую же ситуацию, попробуйте написать на банки ру отзыв. Вполне могут помочь, как в моем случае. Хотя не факт. Это может зависеть от суммы. Всем удачи! Берегите себя и с наступающим Новым годом!!!
И это — правильно! Дитя не плачет — мать не разумеет.
Я вот, из ИФНС вычет за взнос ждал-ждал, так и не дождался. Лопнуло мое терпение, открыл я сайт банки.ру и по совету коллег по несчастью — накатал жалобу в Центральный аппарат ФНС.
Так не только вычет получил, но еще и пеню в размере 1687 рублей за задержку вычета. А коллеге за недвижимость вычет задержали — я и ему помог такую жалобу написать, ему пеню, вообще, 8 800 рублей насчитали.
Не привыкли мы жаловаться в СССР, ибо, было это действо осуждаемо, преследуемо и наказуемо. А теперь — можно
да Вы из огня да в полымя.
есть же спокойный псб или альфа.
офисы есть на твоём берегу.