1.Внимание потенциальных клиентов. В описании или названии услуг или продуктов пообещать конкретный результат который хочет клиент. Например — как научиться торговать за 2 недели. И т.д.
2.Необходимо с первых строк описать трудную ситуацию вашего потенциального клиента – какие у него сложности, что у него не получается, какие страхи и сомнения, а также к чему он стремится и чего хочет достигнуть.
Тогда читатель сразу поймет, что этот текст именно для него, и будет читать, уже не отрываясь.
3.Покажите, что вы – свой. Это истории о том, что у вас были такие же проблемы. Расскажите, что у вас была та же боль, ситуация плачевная, и вы не знали, что делать. Расскажите как вы стояли в переходе и играли песни на гитаре, чтобы заработать деньги, а сейчас вы – преуспевающий трейдер, управляющий активами и т.д
4.Расскажите, как вы наткнулись на открытие и ситуация изменилась. Сопроводите рассказ о переломном моменте информацией о том, что у вас происходит сейчас: покажите видеоматериалы, фото, скриншоты. Наличие визуального ряда усилит текст.
5.Рассказывая свою историю вы буквально соединились со своим потенциальным клиентом. Он понимает, вы – такой же человек, у которого была проблема, но он ее решил. Теперь вы передадите опыт ее решения в руки клиента, представив свой платный продукт.
6.Расскажите, что находится внутри продукта, как построено обучение, и покажите списки – пункты программы. «Вы узнаете три способа, как сделать то, семь секретов, как сделать это». Причем вы не только рассказываете, что внутри, но и то, что это даст: «Вы почувствуете облегчение, у вас появится уверенность в себе, вы будете четко знать, как прибыльно торговать.
7.Когда мы рассказали о продукте, необходимо подтвердить, что это работает не только для вас, но и для других. Публикуйте липовые отзывы. Также хорошо, если будет и текстовый вариант, и видео, и фото – подтверждение того, что результаты реальны.
8.Следующая часть – стоимость продукта. Вы говорите, что этот курс стоит 100 000 рублей. Но вы можете получить его всего за 3500 рублей – если сделаете заказ прямо сейчас».
Вы позиционируете цену и сопоставляете ее с ценностью продукта. Не просто «он стоит столько-то», а «ценность его огромна, а стоимость маленькая». Можно сравнить стоимость продукта с конечным результатом.
9.Вы гарантируете 100-процентный успех. Если опасаетесь, что все начнут требовать у вас возврата денег, отбросьте необоснованные страхи: на этом настаивает не более 1 % всех клиентов. Делайте солидную гарантию на 365 дней – минимум.