Час назад звонил- ответ: «Мы не можем сказать по вашим открытым позициям»! Перевожу вас другому специалисту... Играет музыка уже 45 минут и каждую минуту робот говорит, что оператор ответит через 10 минут.
В ОБЩЕМ С 18-25 МСК. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО С МОИМ СЧЁТОМ! ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!
Квик заработал только после того, как очистил папку archive, удалил info.log и после запуска квика (но без подключения) перезаказал данные тек.сессии.
По отдельности не помогало.
Если бы по итогу такого зависа получил бы минус, то сразу бы вывел все деньги из Сбера. Пока вижу, что организация порядочная и не использует зависы с целью наживы.
На самом деле сочувствую (
В ОБЩЕМ С 18-25 МСК. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО С МОИМ СЧЁТОМ! ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!
По отдельности не помогало.
с 17:30 лежали все терминалы, поддержка не отвечала. Никаких заявлений, позорище.