rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Открытие Инвестиции | «Открытие Брокер» дарит всем новым клиентам кешбэк 50% от комиссий за сделки

«Открытие Брокер» дополнил условия первой в России программы лояльности для инвесторов и трейдеров – «O. InveStore!». Всем, кто откроет счет с 27 января и зарегистрируется в программе, будет начисляться кешбэк в размере 50% от комиссий за сделки в течение первых 30 дней. По итогам 2019 года участниками программы лояльности стали 12 тысяч человек с активами на сумму 25 млрд рублей. Им было начислено более 10 млн бонусных баллов.

Ряд выгодных изменений внесены и в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%.      

Клиентам на специальные счета начисляются баллы (1 балл1 рубль). Их можно потратить на покупку различных товаров, использование сервисов и услуг. На специальной витрине представлено более 10 тысяч наименований товаров и услуг.

По итогам 2019 года участниками программы лояльности стали 12 тысяч человек, средний возраст которых составляет 38 лет. Сумма их активов составляет 25 млрд рублей, им было начислено более 10 млн бонусных баллов. По итогам прошлогодних акций более 50% участников потратили свои бонусы. В топ-5 категорий товаров по сумме потраченных баллов входят сертификаты Ozon.ru, смартфоны и гаджеты, одежда и модные аксессуары, покупки в супермаркетах и компьютерная техника. Самые активные участники программы — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Среди самых необычных заказов – массажное кресло, палки для скандинавской ходьбы и электрическая простыня. Самые дорогие товары – самокаты, телефоны и ноутбуки.

54 комментария
а старым клиентам даже объедки не полагаются?
Виктор Петров, по тексту есть информация - Ряд выгодных изменений внесены и в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%. 
Открытие Брокер, супер брокер с Конскими комиссиями и похабным отношением… P.S. Год как ушел и ни разу не пожалел… Клиент голосует ногами…
avatar
Coconut, наши комиссии в рынке. Вы сейчас просто сыплете оскорблениями без фактов. 
Нужно расторгнуть договор, и через пару дней прийти снова)) 
Александр, по тексту есть информация - Ряд выгодных изменений внесены и в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%. 

да потому и  дает кешбек что Тинькофф привлек клиентов за 2 года столько же сколько Открытие за 10 лет. Старые клиенты все равно  уходят, а новых мало. 

Да и какой то странный подход: обычно удержать старого клиента дешевле стоит, чем привлечь нового, но это уж выбор самой компании каким путем идти...

Сергей Каменецкий, благодаря программе лояльности мы удерживаем действующих клиентов и привлекаем новых. Одно другому не мешает. Возможности действующих клиентов активно расширяются. А они не менее активно пользуются баллами. Вся статистика приведена по ним в конце текста.  
Открытие Брокер, вместо того, чтобы заниматься маркетингом, займитесь тех.частью, а то я сегодня весь день не мог зайти в мобильный квик. И вообще, он отвратительно работает последние недели, все время отваливается, на мое письмо в техподдержку ответа не получил. Безобразие!!!
Феликс Осколков, обратитесь, пжл, по телефону в нашу техподдержку, чтобы решить вопрос оперативно. Ответы на письма клиентов обрабатываются, на практике, 1 рабочие сутки. Если вам не ответили на письмо, продублируйте претензию на clients@OPEN.RU. 
 А старым клиентам — от мертвого осла уши! Акция «Бонус за стаж» в программе лояльности «O. InveStore!» так и не активирована. «Скоро» — гласит примечание к ней, год прошел :))
avatar
Archy3000, по тексту есть информация - Ряд выгодных изменений внесены и в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%. А бонус за стаж будет реализован в ближайшее время — нам в этом году 25 лет и мы планируем приурочить. 
50%… хмм… я бы не против, около 100 т.р. за 2019 отдал за комиссии, но я старый клиент и получу только фигу.ТИНЬКОФФ… АУУ… вводите срочку и я к Вам перейду… да что уж там, многие побегут
avatar
Alexandr_KAA, очень жаль! Для вас в программе лояльности предусмотрено не меньше возможностей. Да, не 50%, но такой процент распространяется только на первый месяц. Далее такие же условия, как у всех. Плюс в течение прошлого года мы запускали несколько очень выгодных акций. А сейчас внедрили ряд выгодных изменений в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%. А бонус за стаж будет реализован в ближайшее время — нам в этом году 25 лет и мы планируем приурочить. В ближайшее время планируется запустить бонус за стаж. В общем не спешите с выводами. Вас ждет еще много интересного. 
Открытие Брокер, и кто мне эту информацию должен доносить… менеджер который раз в квартал звонит с вопросом «У вас есть вопросы»?
avatar
Alexandr_KAA, вы можете подписаться на наши аккаунты в социальных сетях. Также есть Смартлаб.  
Да, печально, что о действующих клиентах не думают.
Вячеслав Шунин, почему же не думаем? Для вас в программе лояльности предусмотрено не меньше возможностей. Да, не 50%, но такой процент распространяется только на первый месяц. Далее такие же условия, как у всех. Плюс в течение прошлого года мы запускали несколько очень выгодных акций. А сейчас внедрили ряд выгодных изменений в условия программы лояльности для действующих клиентов. В частности, появились новая площадка — Санкт-Петербургская биржа, кешбэк от сделок на которой составит до 8%, и тариф «Самостоятельный ИИС» с кешбэком также до 8%. Бонус за стаж будет реализован в ближайшее время — нам в этом году 25 лет и мы планируем приурочить. 
Открытие, уберите 175 рублей за депозитарку и жизнь наладится. Клиенты сами вернутся. 
Дмитрий Демидов, Согласен. Вроде мелочь, а раздражает. 
Дмитрий Демидов, мы не жалуемся на отток клиентов, спасибо! Насчёт депозитарной комиссии мы работаем на этим. А вы пользуетесь преимуществами нашей программы лояльности? 
Открытие Брокер, надо ускоряться с работой. Тинькофф вроде с 1 февраля уже тоже убирает такую комиссию. Я пока полностью приостановил все сотрудничество с Открытием. Предпочитаю реальную экономию на комиссиях, чем эфемерные баллы по программам лояльности. 
Дмитрий Демидов, почему же эфемерные. Вы очевидно ни разу не пользовались. 
Открытие Брокер, из-за депозитарки только и перешел на сбербанк и втб
Дмитрий Демидов, уже не вернутся… Репутация потеряна.
avatar
Shadow, а что у вас случилось? 
Открытие Брокер, мне важно отношение компании к своим клиентам, а в ваш огород уже прилетело немало камешков, что говорит о том, что вы не клиентоориентированная организация, а потому рассматривать вас как надежного контрагента на длительное сотрудничество не стоит. И да, вы сами (не лично Вы, а управляющие) позаботились об этом. Взять ту же комиссию за депозитарий — по отношению к инвесторам это получилось откровенно подло.
avatar
Shadow, комиссия за депозитарий с учетом изменений для некоторых категорий инвесторов стала даже выгоднее. Плюс мы одними из последних отказались от сложных расчётов депозитарной комиссии. И первыми в России запустили программу лояльности для клиентов, где вы можете возвращать кешбэк за торговые операции и другие действия. 
«O. InveStore!» бессмысленная фигня.
Владимир Гончаров, почему? Напишите, пжл, нам сообщение, что вам не понравилось в работе нашей программы? Обратная связь важна для нас. 
Открытие Брокер, зачем мне покупать всякую фигню за баллы, если я отдаю вам комиссию за 1 фьючерс больше чем Бирже. и по сути чем больше торгую тем больше отдаю Вам. Т.е.  «O. InveStore!» оплачивается из моего кармана, и я сам решу что мне стоит купить или нет.   
Владимир Гончаров, наша витрина включает больше 10 тыс. товаров. Наверняка там что-то попадает в ваши интересы. Это возможность получать дополнительную выгоду, фактически скидку на обслуживание. Вы как раз сэкономите на тех самых комиссиях.  
Открытие Брокер, а почему просто не сделать скидку. меньше процент? зачем нужна эта фигня с возвратом баллов?
Просто меньше комиссия.
Вы некоторым даете комиссию по 0,0001% и ничего. норм. а остальным?
avatar
N M, а зачем существуют программы лояльности? 
Открытие Брокер, что бы Вы получали больше денег?
 дать 3% скидку — это нифига не крутая скидка. ВОООБЩЕ
avatar
N M, скидка до 8% Это зависит от статуса в программе лояльности. 
Открытие Брокер, когда вы говорите
выгоду
мне сразу становится все ясно, ибо это слово в каждой реклама. и я не нашел 10 тыс. товаров.
Уверен у вас нет того чего я хочу. Я хочу Ардуино Нано, у вас же его нет?
Владимир Гончаров, а как вы искали? Вы всю витрину просмотрели? 
Конкретного товара нет. Но неужели вы не пользуетесь никакими другими услугами, не покупаете книги, продукты, средства гигиены, бытовую технику? 
Открытие Брокер, даже Ростелеком имеет бонусную систему  лучше Вашей и дает то что у Вас есть + скидки на тарифные планы в 25% на 1 месяц или на покупку в АлиЭкспрессе. Так что ваши предложения меня не удивляют. и Да Ростелеком просто так дарит бонусы за участи в программе бонусы + рассылку счетов по ЭП.
Владимир Гончаров, мне кажется здесь некорректно сравнивать. Давайте лучше сравним с программами лояльности других российских брокеров. 
Открытие Брокер, давайте, Сбер и так дарит плюшки которые нафиг не нужны как и у Вас. Увы бренд Открытие вызывает у меня отвращение т.к. при смене собственника в лице ЦБ нужно было сменить бренд.
Владимир Гончаров, насколько мне известно, у Сбера нет программы лояльности для трейдеров. Вы банковский продукт. 
Ну вот вы и убедились, что потерять репутацию очень легко, а вернуть очень трудно. И никакие «бонусы» не помогут
avatar
Вопрос налоговому консультанту Открытие Брокер:

Ваши специалисты по налогам рассчитывают налогооблагаемаемую базу (указано в разделе «Налоги» ЛК сайта Открытие Брокер) следующим образом для физических лиц?:

НБ = СУММА прибыльных операций — СУММА убыточных операций;
далее уменьшение НБ на СУММУ расходов по комиссиям:
НБ чистая = НБ — СУММА комиссий по этим операциям;
Какая из этих НБ отображается в личке (ЛК сайта Б.Открытия) и какую Брокер Открытия передает в ФНС? 

Хотелось бы получить хоть здесь профессиональный ответ.

avatar
Madam Merry, мне тож интересно, они особым образом считают налоги чтобы мы их платили больше.
Владимир Гончаров, налоговый калькулятор в личном кабинете отображает справочную информацию,  подробная информация по налогам загружается также через личный кабинет. Ищите «Загрузить отчёт в формате Exel». Все понесённые расходы на брокерские комиссии уменьшают налогооблагаемую базу.
Madam Merry, налоговый калькулятор в личном кабинете отображает справочную информацию,  подробная информация по налогам загружается также через личный кабинет. Ищите «Загрузить отчёт в формате Exel». Все понесённые расходы на брокерские комиссии уменьшают налогооблагаемую базу.

 

Открытие Брокер, спасибо за ответ.
В таком случае можно ли получить возврат НДФЛ, уплаченного налоговым агентом (с ценовой разницы купли/продажи акций) при зачете убытков от операций с валютой?
avatar
Madam Merry, финансовый результат с валютой ни с чем не сальдируется.
Открытие Брокер, налоговым агентом не сальдируется, верно, поскольку брокер рассчитывает НБ по цб, а клиент — по валюте. Несмотря, что НДФЛ по операциям с валютой уплачивается клиентом, это вопрос в пределах компетенции брокера. Просто, подскажите, пожалуйста, какова последовательность процедуры: интересует именно возврат НДФЛ от убытков, понесенных в результате операций с валютой (есть еще перенос убытков), а не использование налогового вычета поскольку налогооблагаемая база отрицательная.
avatar
Madam Merry, к сожалению, брокер не консультирует по данному вопросу, так как не является налоговым агентом по валюте, и информация может быть неполной. Рекомендую вам обратиться на горячую линию налоговой, чтобы получить полный список и инструкцию по интересующему вопросу.
Открытие Брокер, жаль(. Ведь процедура идентична с исчислением налогов по фондовому рынку, где Брокер является налоговым агентом
avatar
Madam Merry, жаль, что не смогли помочь. 
Прежде чем привлекать новых клиентов, наладили бы лучше работу серверов. В часы пиковой нагрузки всё тормозит и глючит, работать невозможно.  Ответа от службы клиентской поддержки нужно ждать по неделе и более, в ответ — бессодержательные отписки. Люди явно не справляются с нагрузкой. Куда вам еще клиенты?
avatar

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн