Блог им. Alen137

Мобильный квик: сказка об упущенной выгоде

Речь данного поста не несёт в себе цели разоблачить или  создать негативный образ поставщиков банковских услуг… Скорее накипело.
Я являюсь владельцем иис у Уралсиб Брокер и, с недавнего времени, брокерского счета в Псб.  Ввиду того что не каждый раз в течении дня есть возможность находиться рядом с ПК или ноутбуком, для меня особую важность имеет возможность использования мобильного приложения Quik. Так вот, используя данное приложение от Уралсиба и видя все собственные позиции, прибыли и убытки, сделки и стоп заявки, я наивно полагала что так будет в любом quik-е от любого брокера. Ключевое слово «наивно». В мобильном приложении от псб я столкнулась с определёнными трудностями, которые лишили мои операции прозрачности, а меня в определённой мере и какой то части финансов ввиде ошибочный сделок или упущенное выгоды. В частности, укажу на наиболее неприятные лично для меня моменты:
1 программа хранит данные о ценах сделок только один день. То есть если я не запомнила цену покупки бумаг или не записала её, то на следующий день я должна искать её в отчёте брокера (конечно спасибо брокер что шлёт их ежедневно). Но пардон, находясь в ситуации цейтнота это не самый хороший вариант.
2 каким то таинственным образом из памяти приложения исчезают данные о стоп заявках, а потом совершенно таинственным образом появляются. Бывало такое, что полагая, что стоп заявка мной составлена с ошибкой и, предположим отсутствует указатель «действует до отмены», я размещала её повторно, а по сути дублировала заявку. А как ещё действовать, если в списке заявок просто пусто?
3 неоднократно замечая показатели к росту тех или иных бумаг и пытаясь их купить, я сталкивалась с сообщением вида «вам запрещены операции с инструментом...» это касалось например акций Яндекса, Русал, Х5 групп и тп. Банк мотивирует этот отказ тем, что они не поддерживают операции с «иностранными» организациями.
4 пытаясь открыть короткие позиции по некоторым бумагам, сталкивалась с сообщениями типа " вам запрещено открытие шорт позиций с данным инструментом". При этом логика классификации бумаг по которым запрещены эти операции мне вобще неизвестна.
Резюмируя, скажу, что все операции в мобильном терминале псб в настоящее время совершаю практически вслепую, постоянно записываю все свои действия дабы не сойти с ума от объёма информации, которую я по идее привыкла не держать в голове, доверяя терминалу от Уралсиба.
Беседа со специалистом тех поддержки брокера Псб завершилась таким выводом: у брокера нет сервера, который бы запоминал данные о ценах, потому эти данные действительно не хранят. Бедный бедный банк.... 
Вобщем цель сообщения следующая: хотелось бы выяснить, как работают мобильные quik других брокеров и действительно ли дружественный интерфейс это скорее утопия? Хотя в Уралсибе quik меня вполне устраивает, но у банка есть другие минусы…
  • обсудить на форуме:
  • QUIK
★3
15 комментариев
Такое ощущение, что ПСБ находится в 19 веке. Даже не в 20! Ну а мобильный квик у них реальное убожество! Вроде банк входит в топ 20, а уровень сервиса просто отстой.
avatar
1. Цена покупки. В портфеле видна цена покупки одной бумаги, стоимость всего портфеля и изменение к текущему моменту.
Если вы покупали бумагу несколько раз, то отображается средняя цена.
3. Иностранные бумаги покупать нельзя в ПСБ, но это известно уже давно, как банк стал оборонным. И под санкциями. 
avatar
soll, а в Сбербанке как у них? Тоже запрет на покупку иностранных акций?
avatar
Незнакомка, там больше возможностей. Надо уточнить в СБ. ИНостранные etf было нельзя купить, Алросу можно.
avatar
soll, на срочке пункт 1 от клиринга, что не о чем абсолютно
avatar
Вы не КВАЛ и соответственно шортить бумаги можете только через фьючерсы на них. Шорт очень опасная и сложная штука, посмотрите 2008 год, вроде бы все падало, но выносы были очень мощные, медвежий рынок гораздо сложнее бычьего. Бросьте торговать активно с мобильного устройства-«глючит» у всех брокеров. Если не видно стопов-попадете когда-нибудь по крупному. Если брокер так тупит распрощайтесь с ним.
avatar
aldo, вопрос в том, что какие то бумаги в шорт они все таки дают, а какие то нет. Я не большой сторонник коротких позиций но при грамотно расчёте могу иногда. Но речь не обо мне лично а об отсутствии удобства работы впринципе, не напрасно я перевожу сравнение терминалов… И начала пост с той фразы что не намерена никого разоблачить, просто интересны отзывы пользователей мобильных приложений. 
Значит хороший брокер. Надо брать.

Мне, как и ему, урезанный Квик без надобности.
Вот если бы они ещё и обычный давали старые версии.
У меня всё настройки под 6.17
Хотя в Уралсибе quik меня вполне устраивает, но у данного брокера есть другие минусы…
Например?
avatar
О'Грин, да, тоже хотелось бы с этого места поподробнее. 
Потому как планирую у обоих этих брокеров открыться в феврале и посмотреть чо и как.
smart-lab.ru/blog/582924.php Вот этот пост, посвященный банку Уралсиб и сложностями перевода денег между счетами меня очень насторожил. Брокерские услуги в целом у Уралсиба на хорошем уровне, видно что за клиентов они радеют)))
Елена, 
Хотя в Уралсибе quik меня вполне устраивает, но у данного брокера есть другие минусы…
 Я тупой или эти две цитаты противоречат друг другу? 
 Брокерские услуги в целом у Уралсиба на хорошем уровне, видно что за клиентов они радеют)))
 Ещё раз тот же вопрос — какие минусы вы имели ввиду у БРОКЕРА Уралсиб? Про банк — не нужно, мы все в курсе.
avatar
 Уралсиб брокер вроде адекватный, а вот с банком иметь дело не советую.
avatar
Незнакомка, У всех мобильных приложений в любом случае много ограничений в силу размеров самих приложений и экранов. Проще поставить на обычный компьютер дома или в офисе и пользоваться через удаленный доступ. Можно даже на удаленный сервер. А все ваши сделки показывать на истории, сохранять и заносить в журнал сделок можно дополнительными скриптами. Вот например тут писали https://smart-lab.ru/blog/439552.php#comments

теги блога Елена Гололобова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн