В кратце моя история: открыла ИИС у брокера Уралсиб. Вложила деньги в ОФЗ! В декабре мне пришли купоны от погашения облигаций в размере 80000 рублей. Я перевела эти деньги на карту убогого банка Уралсиб. Хотела снять чуть позже. Но потом решила реинвестировать часть средств в размере 59000 рублей опять на ИИС, а остальные расплачиваться по текущим платежам. При переводе 59000 рублей 17.12.2019 года операцию не провели. Карту заблокировали, на горячей линии толковых объяснений не дали. Зато в ЛК банка появилась вот это: О предоставлении документов и сведенийУважаемый клиент! В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии с действующим законодательством ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Банк) просит вас в течение 2-х рабочих дней предоставить в подразделение Банка по месту обслуживания следующие документы и пояснения:
- письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- справку 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие установленные законом документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств;
- документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т.п.);
- информацию о наличии счетов, открытых в других кредитных организациях;
В соответствии со ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» гарантирует сохранение конфиденциальности всех предоставленных Вами сведений.В случае непредставления указанных документов, Банк вправе отказать в выполнении распоряжений о проведении расходной операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
Банкиры этого банка начитались ФЗ115 и теперь применяют его к своим клиентам независимо от суммы перевода! Я должна теперь собирать кучу справок, бумаг, ехать в отделение банка, бросать работу и в течении 2-х дней все представить, доказывая, что я не верблюд! Банк создает проблемы своим клиентам! А на мой взгляд, банк специально применяют этот закон, чтобы заблокировать и заморозить деньги на счетах и использовать в своих личных целях, а вы побегайте и по доказывайте! Потратьте время, нервы. ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УБОГИМ БАНКОМ! ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!!!
Раньше был крутым банком, 10 лет назад, держал там счета компании
Но сейчас не мог забрать деньги месяц назад, нет в кассе и все, только по 50000 руб., в итоге перевел на сбер переводом, заплатив адскую комиссию
и забыл про убогий банк навсегда
Но то было давно. )))
Я примерно понял суть запроса про экономический смысл.
Как и зачем вы на ИИС накопили бумаг что у вас такой купон.
Вот он нестандарный фактор
Ну и нужно отписаться им так же формально
когда он поинтересовался что это за валютный перевод мне пришел
Я о технологии — зачем гонять на этого вполне адекватного брокера деньги именно через Уралсиб-банк, когда это можно вполне спокойно делать через любой другой нормальный.
Ну а от блокировки по 115ФЗ при превышении 600К одним куском не застрахован клиент ни одного банка.
Подводных камней нет, всё действительно открыто, вы знаете за что платите. У брокера только комиссии, больше ничего нет.
Я не разу не выводил сразу 600 т.р. Если надо делите на части.
Вывод день в день при условии, что вывод с 10 утра по мск. до 15 дня. вывод примерно 4 часа идёт в Авангард банк.
Дробление и нестандартные сделки тоже приведут к сообщениям.
Нет в них ничего страшного.
блокируются сомнительные переводы — что мещает один раз нормально отфинмониться и снять этот вопрос ??
проблема у большинства в непонимании принципов работы подразделений ПОД/ФТ.
ну сдайте один раз анкету на источники и описание экономического смысла ваших действий и вопрос отпадет сам по себе.
просто при проведении операция свыше 600 тыс (расходных) и всех — если клиент повышенного риска требуется «третья подпись» ОСа. она или автоматом проставляется по принципу если в течении 15-20 мин возражение не пролетело то операция проводится… или руками.
вот если правильно отфинмониться заранее, то ставят галочку и у вас таких проблем не возникает...
___
Это обычное сейчас требование ?
Для чего им эта инфа?
На другие банки ещё больше жалуются.
+++
Уралсиб дает выводить деньги с ИИС?..
И еще:
В кратце моя история: открыла ИИС у брокера Уралсиб. Вложила деньги в ОФЗ!
+++
макс. объем средств на ИИС = 1,4 млн. 80 тыс. купона — это приблизительно 2000 облигаций. Сумма > 1,4 млн руб.
Схему нашли, а как прижучили, на банк наезжаете? Или не можете объяснить просихождение 2кк на покупку ОФЗ?
Банк ничего особого кстати и не требует. Справку 2НДФЛ, брокерский договор, брокерский отчет и короткую записку. Распечатывается и подписывается за 10 минут.
Да и где Вы такие схемы встречали, что бы завязнуть минимум на три года…
извиняюсь, заработался, 1,0 млн. в год макс. взнос. www.rbc.ru/money/16/06/2017/5942845f9a79474c42dd25a5
2. Банк при наличии двух отказов в выполнении распоряжении клиента вправе закрыть ему счет, а при принудительном закрытии счета обязан внести клиента в чс. Это пожизненный бан по всей банковской системе.
Market Mover, «пожизненный бан» можно оспорить ч.з ЦБ.
Т.е. этот чёрный список иногда чистят.
Основания пожизненного бана? Уже штук 6 их должен иметь, в том числе от уг сбербанка — проблем с открытие ЛЮБЫХ счетов в АДЕКВАТНЫХ банках пока не было, хотя первый раз «за финансирование терроризма» словили сразу после выхода 115 фз — года два то точно…
Ревнуют)
у вас было ИП или Юр. лицо?
рояли не играет, более того, если Вы врюхались как физик, «щастье» прилетает на все конторы и все счета в этом банке, где есть Ваша фамилия в карточках…
59 млн бы, тогда да.
А больше ничего сомнительного не было?
Если человек имеет ИИС с типом вычета А, он использует технологию дивидентный комбаин, выводит дивы на отдельный банковский счет и возвращает их обратно на ИИС, то это рассматрмвается как сзема в целях необрснованного получения вычета и злоупотребление правом...
Очень хочу почитать запросики по этому поводу, и кто додумался за это плющить, фнс или цб
Убогий в данной ситуации не банк. У вас когда истерика закончится, почитайте требования законодательства. И то, почему в банках программы мониторинга автоматически блокировки осуществляют несмотря на неудобства, причиняемые клиентам.
А мотивация у таких воплей одна — слить негативные эмоции в общественном пространстве. Публично опорожниться. Вместо приложения усилий, направленных на решение возникшей проблемы. На banki.ru есть тема брокера Уралсиб. Её ведёт увлечённый работой и очень грамотный сотрудник Алексей Костылев. Если так распирает от злобы и обиды, можно было там спокойно, вежливо и подробно осветить проблему. Выработать кейс, как не попадать в такие ситуации. Это было бы конструктивно. А не срать на смарт-лабе с призывами отказаться от услуг этого банка и брокера.
«почитайте требования законодательства» — и чего? Вы там где-то вычитали требование портить человеку жизнь за перевод в 59000р?
Надежда ложная: Сбер, газ прем банк, несколько региональных — одна и та же песня....
Теоретически можно снизить вероятность проблемм, если:
— не гонять суммы выше 50 тыщ;
— не гонять одни и те же суммы регулярно и (или) одного и того же платильщика;
— не гонять по счету больше 400 тыщ за месяц;
— не перегонять легальны платежи от ИП с расчетного счета в другой банк, снимать нал в том же банке, где и р/счет;
— быть готовым, что в любой момент Ваши деньги заморозят от двух месяцев — иметь или кэш, или другой белый и пушистый счет, ре связанный с «вопросным» не единой транзакций;
— перестать быть налоговым и валютным резидентом рфии (хотя не факт);
Все должны знать «героев».