В 4 квартале 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы «Обувь России» по РСБУ увеличился на 22% и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4 квартале 2018 года. Об этом сообщила компания.
ПАО «Обувь России» представила результаты операционной деятельности за 2019 год.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Динамику показателей можно оценить позитивно. Компания показала рост по всем ключевым показателям, что особенно впечатляет на фоне аномально теплой зимы. Важно, что прирастают все направления, что увеличивает диверсификацию бизнеса, а значит и снижает кредитные риски Обуви России. Группа остается глобально недооцененной, и сейчас все еще благоприятный момент для долгосрочного приобретения акций ПАО «ОР».
Александров Дмитрий
ИК «Иволга Капитал»