Блог им. Russor

Вы планируете переходить с бензина на газ?

Вы планируете переходить с бензина на газ?

Я уже перешел
Да
Нет
Я вернулся с газа на бензин
Всего проголосовало: 248

Спрос на автомобильный бензин в 2019 году в России упал до минимума за последние пять лет, снизившись на 1,4% (до 35,5 млн т). Об этом сообщает исследовательская группа «Петромаркет» — цинк.

«Петромаркет» делает вывод о том, что причинами снижения спроса на бензин могли стать либо отказ пользователей от эксплуатации личных автомобилей, либо замещение его другим топливом. В частности, продолжается массовая установка газобаллонного оборудования на автомобили с бензиновыми двигателями. в 2019 году в среднем литр сжиженного газа стоил в два раза дешевле литра бензина АИ-92.

Хмм… а вы планируете переходить на газ?
52 комментария
я на эл-во планирую, газ еще в детстве отлюбил
avatar
WtiTrader, электрокары — это религия для деток… а пост про деньги и реальную жизнь
avatar
Сергей Симонов, нуну
avatar
WtiTrader, Нуну — именно так звали первого пользователя Смартлаб))
avatar
Сергей Симонов, Нах, нах его звали. Как поросенка, который газом заправлялся. 
avatar
Если есть опыт езды на газе, поделись с народом!
avatar
Сергей Симонов, Главная идея перехода на метан это различные цены газа в трубе газ для отопления и кухни и на газозаправке автомобиля.
На заправке 16 р/м3, в трубе для отопления 6 р/м3.

Устанавливая дома газовый компрессор и набивая за сутки несколько баллонов, можно на след день перегнать газ в баллоны автомобиля.
Газпром категорически против этого.

Различие цены в 3 раза делает метан привлекательным как автотопливо. И заметно дешевле бензина как энергоносителя.
avatar
Планирую переходить на электро, бензиновонючки в край одолели, газ приятней но его с завода ставят раз два и обчелся, из нормальных только пассат был, колхоз в топку
avatar
Chipa lipa, под евро 4-5 выхлоп уже деколоном пахнет.)) Че там вообще кроме СО2 и Н2О может быть, в углеводородном топливе.
avatar
3Qu, ну ну, понятно что евро2 воняет как старый икарус против евро5, но евро5 тоже шляпа ненужная, хочется дышать нормальным воздухом и илон душка маск нам дает такую возможность
avatar
Такая уж ситуация получается, что на газ в любой момент могу взвинтить цены в разы, как это было с соляркой в свое время…
avatar
Alextin, так и на электрозаправку могут поднять цены… на 500%… как в цивилизованной цыганской европе -  https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
avatar
Сергей Симонов, таак, мы о России щас говорим?
avatar
Alextin, мыж это… ну… хочем шоб было все, как в свободной и честной европе… не?

а если хочем как в европе то вот вам честность
avatar
Сергей Симонов, даже при таком раскладе выгоднее
avatar
Alextin,  так и сделают
avatar
Скажу Вам по секрету — довольно большой процент сограждан переходят с бензина на пеший ход....
Экология и здоровье тут не при чем…
avatar

главное в этом вопросе безопасность
ну и прочее
yakapitalist.ru/finansy/prognoz-ceny-na-gaz-dlya-mashin/

 

avatar
Что-то мне подсказывает, что снижение спроса на бензин прямо связано со снижением доходов населения, не все теперь могут заправиться.
Феликс Осколков, если у вас или у тех людей, с которыми вы общаетесь снижаются доходы, то это не значит, что они снижаются у всех

будьте объективны
avatar
Сергей Симонов, а я разве написал про себя или про всех? В посте даже указано, что причиной мог стать отказ пользователей от эксплуатации личных автомобилей.
Феликс Осколков, отказ от автомобиля в пользу общественного транспорта не является следствием падения доходов… скорее — следствием того, что бедные россияне перестали видеть в автомобиле средство выглядеть богаче и счастливее, чем есть на самом деле))
avatar
Сергей Симонов, если у вас не снижаются доходы это не значит что вы объективны. Выйдете наконец в Россию — выедьте из садового колометров на 100 хотябы.
avatar
Иван Иванов, спасибо за совет… но там очень страшно… я там родился и вырос… с одной стороны была строгая зона, с другой — вонючий завод
avatar
Сергей Симонов, 
Вам даже, этот, как его, беса, а, хоскомстат пи***, рассказывает про падение доходов....
И презик надысь озаботился...
Не отклоняйтесь от линии партии…
avatar
Феликс Осколков, и заправится дорого стало и оброк вырос (сосаго) и штрафы и платные дороги и стоянки захвачены чинушками и их прокладками.
avatar
На газу машина не такая резвая как на бензине, нахрен этот газ.
avatar
Виталий Козлов, а к чему резвость?.. или настоящие пацаны на понтах не экономят?))
avatar
Сергей Симонов, настоящие пацаны никаких дел на " варёных мухах" не делают,  нахрен этот газ! 
avatar

На гибрид перешел. Замечательные технологии. За электричеством будущее.

avatar
Supric, скорее не за самим электричеством, а за генераторами дешевого электричества… которых, к сожалению, пока не существует(
avatar
Моя машинка сделана под бензин, и переделывать ее на что-то другое я не буду. Экономия? Ценники поменяют, и вся экономия закончится.
Электричество это круто! Пусть дальше пытливые умы работают над аккумуляторами, способами их быстрой зарядки, над заправочными станциями в каждой деревне… Дорогу молодым и пылким! (я потом присоединюсь).
Езжу на пропан-бутане, при средней цене за газ в московском регионе 21-24 рубля за литр есть экономия. Правда по сравнению с АИ-92 примерно 25-30%, не более. Газозаправки очень сильно мухлюют с залитием газа. Из личного опыта заметил, что когда на заправке упала стоимость газа на 1 рубль, то в 45 литровый балон стало влезать вместо 48 литров 52 литра)))
И К, спасибо, что поделились реальным опытом)

я часто пользуюсь такси… заметил, что многие машины летают на газе
avatar
Хочу перейти с автомобиля на льготные поездки в метро.
avatar
Пётр Новак, 
можешь устроиться на работу в метро  и вообще бесплатно кататься.
avatar
товарищ масон, Главное чтоб работа заключалась в физическом присутствии и не отвлекала от более насущных дел.
avatar
Пётр Новак,  именно так и есть.
я даже кипучую деятельность не имитирую.
avatar
Пётр Новак, есть отличный способ… но для этого нужно стать пенсионером.

а что бы в России стать пенсионером в молодом возрасте, нужно послужить охранником в тюрьме
avatar

что за дискриминация ???

где графа для пешеходов и велосипедистов. и всякого прочего электросамокатного ?

avatar
я на самокат электро пересел и ваще все збс… при минус 5 работает… а в лютый мороз и дождь такси или общ транспорт… правда в городе есть дороги в деревне не уверен)
avatar
АЛ ФИ, что за модель?.. где пост про опыт использования??

На СЛ сплошь — трейдеры… а трейдеры — сплошь нежненькие бедняки, влюбленные в няшные машинки с электромоторчиком и не желающие пачкать чистенькие ручки на грязном заводике… пост про опыт эксплуатации электросамокатика в большом городе-мечте зайдет в такую аудиторию, как хрен в масло))
avatar
Сергей Симонов, ксаеми хз по цифрам че… пост про использование нужен когда сломается )) пока за год не лазил в него и не подкручивал… за исключением складывающейся стоики 1 раз подтянул ее ключом  ибо туго шла)
avatar
Полтора года назад перевёл FJ cruiser на пропан. Двигатель 4л, поэтому разницу в динамике не чувствую, хотя бензин летом лью Аи100. Да и ГБО итальянское. Расходы на топливо упали в 1,5 раза. До перехода был апологетом теории Fuck Fuel Economy. Но в моей машине слишком маленький бак — 60л, поэтому решил расширить «радиус действия». И уверен, что в каждом большом городе можно найти установщиков, у которых руки растут из плеч.
avatar
Artem Sotnikov, отличный коммент… спасибо)
avatar
Инфраструктуры нет.
Оборудование стоит дополнительных затрат, снижается мощность, да и запускать все равно на бензине.
Экономически смысла нет особого даже сейчас т.к. период окупаемости длинный.

Поддержки государства ждать смешно, они и так обдирают до липки.
Сейчас в цене бензина подавляющая часть это наполнение кармана чиновников т.е. налоги, думаете с газом у них будет по другому? 
Ну ну.

Электропривод — дорого, зимой холодно, батареи — «золотые» и служат недолго, инфраструктуры нет, поддержки чинушков нет.
Хотя если зима будет как эта то полгода можно на электротяге катать, но оптимально только гибрид с малоемкой и дешевой батареей

И никакого газа — государству на это насрать.
Сужу по делам, слова из оглуплятора это лишь слова — глаза на улице и в платежке жкх видят обратное.
А видят они одно — грабили грабят и будут грабить, хоть на бензе хоть на газе, хоть на липездричестве..  скоро гляди и за пешком начнут плату взимать.
avatar
Иван Иванов, гибрид — хорошая тема… знакомый гоняет на хонде инсайд… довольный, как слон… на заправку заезжает так редко, что даже замечает изменения на ней))
avatar
У нас тут снег не всегда чистят вовремя, так что дизельный внедорожник в семье. Расход при трёхлитровом двигателе примерно как на старом бензиновом седане — литров 10-12 где-то в городе.



Раньше ДТ дешёвое было, но как все заделались в трактористы, дыру закрыли. С газом будет так же.
avatar
За газовым оборудованием необходимо постоянно и качественно ухаживать. Однако, многие кто ставит газ ради экономии экономит так же и на обслуживании.
Электромобиль — наше все. Как только появятся зарядки вдоль парковок так сразу и пересяду. Газ это геморрой, которого и так в жизни более чем достаточно…
avatar
Машина на газу (пропан) пробег 200 000, ГБО 4 поколения, в целом доволен.

Экономия по сравнению с бензином в 1.8 раза, с каждой 1000 км пробега 1000 рублей экономии.

Обслуживание ГБО не затратно, фильтра по 200-300 рублей, ремонт/замена редуктора (раз в 5 лет примерно) 3500/6000 рублей.

Из минусов, некуда запаску положить, вожу комплект сырой резины.

В общем и целом газ отличная альтернатива бензину.

Электрокары на нынешнем уровне развития АКБ по моему просто чушь. Так как АКБ просто быстрее изнашивается, чем успевает окупиться электрокар.

Вреда экологии от АКБ электрокаров и от источников электроэнергии ни чуть не меньше чем от бензиновых машин.

Ну и не будьте дураками, когда когда электрокаров станет значительное количество цена на электричество вырастет в разы, 2 зарядки электрокара = месячное потребление электроэнергии в средней квартире.

Запрет на бензиновые машины в Европе — это не борьба за экологию, это лишения людей права на личный транспорт.

Я не против электрокаров, я против того, чтобы этот вид транспорта имел префиренции и насаждался силой, а сегодня это ещё и глупая пропаганда. 

Одна выброшеная пальчиковая батарейка заражает около 5 кв. метров земной поверхности тяжёлыми металлами и прочем вредными элементами, с дождями все это попадает в грунтовые воды и употребляется человеком, что приводит к тяжёлым заболеваниям. Одно АКБ содержит десятки тысяч таких батареек.

Будущие не за электрокарами, а за машинами на возобновляемом топливе — биоэтаноле и газе!!!
avatar

теги блога Сергей Симонов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн