HeadHunter опубликовал результаты за 4К19
Выручка за 4К19 увеличилась на 22.8% г/г до 2.07 млрд руб. по сравнению с ростом на 30.0% в 3К из-за существенного замедления роста числа платных пользователей в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП) в связи с отменой бесплатной публикации вакансий (17.2% в 4К19 против 39.7% в 3К19). Этот тренд был частично нивелирован ростом монетизации благодаря увеличению средней выручки на пользователя в сегменте ключевых клиентов на 13.2% в других регионах России. Что касается отдельных продуктов, рост выручки был поддержан увеличением объявлений о вакансиях на 31.1% г/г. Скорректированный показатель EBITDA подскочил на 22.1% г/г (против 34.8% в 3К19) до 1.02 млрд руб., рентабельность EBITDA увеличилась до 49.5% (против 53.5% в 3К19) на фоне роста операционных расходов в процентах от выручки в связи с расходами на онлайн-маркетинг в 4К. Скорректированная чистая прибыль в 4К19 составила 713 млн руб. на фоне роста выручки, а рентабельность скорректированной чистой прибыли достигла 34.5% против 29.4% в 4К18 за счет эффективного снижения налогов. Совет директоров утвердил выплату промежуточных
дивидендов в размере $0.50 на акцию в 2020, дата закрытия реестра намечена на 27 марта. HHR ожидает, что в 2020 его выручка вырастет на 21-25% (против 27.5% в 2019), а рентабельность EBITDA составит 50-52%.
Результаты HHR за 4К оказались ниже консенсуса и наших оценок. Хотя HHR остается ведущим игроком на рынке онлайн-рекрутинга, в краткосрочной перспективе 1К20 с большим количеством выходных дней, а также неблагоприятная в настоящий момент ситуация на рынке, вероятно, окажут негативное влияние на операционную динамику компании.
Атон