Блог им. open

Мы с вами!

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз! 

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение.В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок. 

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы – сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов. 

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем призщнательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Для оперативной связи представляем шорт-лист дистанционных сервисов «Открытие Брокер»:
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru
Телефон линии поддержки и для ответа на ваши вопросы: 8 800 500 99 66.
И, конечно же, держим связь через социальные сети!

★1
38 комментариев
Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы.
))) ну ладно бы новым клиентам по ушам ездили, но Вас то и старые читают...-это совершенно не так
avatar
Alexandr_KAA, если у вас есть претензии по обслуживанию, напишите нам на clients@open.ru. Мы обязательно разберемся. 
Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы – сведены к минимуму.
Очень даже наблюдаются! Вчера и сегодня наблюдал. Наблюдаешь, наблюдаешь и потом перезагружаешь страницу.

avatar
maxgold, они не носят массовый характер. Возможно, вам стоит обратиться в службу технической поддержки 911@open.ru
QUIK и приложение iOS работают стабильно
Сегодня на вебинаре был затык, но это не критично
avatar
Herez, спасибо вам за отзыв! Это очень важно для нас сейчас. 
Хоть я и не с вами, но вы молодцы. Приятно, когда брокер в экстремальных условиях достойно себя проявляет.
avatar
fot1985, к сожалению это лишь красивые слова. Квик в марте висит как никогда (чистки не помогают, и другие трейдеры подтверждают эти же проблемы). Потерял на этом кучу бобла. Приходится смотреть за роботом в упор, и прыгать между серверами. Офигительная алго торговля. Постепенно перевожу депо на других брокеров. Открытие очень нравилось, но терпеть рекордные убытки из-за технических проблем — мазохизм. 
avatar
Носорог, к сожалению, это была общая проблема на рынке. У многих крупных брокерских компании были сложности. Очень надеюсь, что в скором времени к нам не будет подобных вопросов.
fot1985, спасибо за добрые слова! 

Открытие Брокер, Убедительно Вас прошу — предоставить возможность открыть дополнительный счёт дистанционно, через личный кабинет.

Сегодня был несколько ошарашен, что такая возможность отсутствует.

Ситуация следующая — имеется открытый Единый брокерский счёт, открывался он дистанционно. НО на нём как известно, нет возможности торговать опционы. По телефону на это (не с первого раза, сначала пофутболили) ответили, что для этого нужно открывать  новый счёт.

НО! Для этого нужно Непременно лично приехать в офис.

Как-то не логично, первый счёт можно открыть удалённо, а все последующие только при визите? Тем паче это при нынешней вирусной ситуации? Чем вызвано такое требование, можете пояснить??

К примеру в Финаме открывай сколько угодно, где видимо пока с опционами и останусь.

 

avatar
Neo, поддерживаю, я тоже был очень удивлен когда не нашел такой функции
Феликс Осколков, работаем над этим, планируем в ближайшее время. 
Neo, на данный момент мы открываем доп.счета  только в офисе. Открытие доп.счетов удалённо планируется внедрить в скором времени, но точных сроков назвать не можем. Особенно, учитывая текущую ситуацию. 
Открытие Брокер, Спасибо за ответ!
avatar
Вот вместо прокламаций написали бы дату, после которой все у Вас заработает как надо…
avatar
Mezantrop, мы работаем над этим.
вчера дозвонился за 29 минут, сегодня через 36 положил трубку. зае… лся ждать.
поставил мт5 для ФР. для теста купил лот сбера, продал лот сбера. увидел комиссию 250 рублей. дозвониться не смог, хотя ответ полагаю был бы «это особенность работы терминала».
поскольку все наработки на MQL я во временной растерянности.
avatar
Ilya, все верно, к сожалению, это особенность работы терминала МТ5 на фондовом рынке. Ожидаем решения проблемы от разработчика торгового терминала МТ5.
Планомерно вывожу активы от вас. Депозитарная комиссия дорого вам обойдётся.
avatar
Hatetowait, мы думаем над этим. К сожалению, текущие печальные события несколько отсрочили этот вопрос. 
Все норм. Полет нормальный.
avatar
igor, спасибо вам!
В этот кризис я вошёл с брокером Открытие. Вам ОГРОМНОЕ спасибо и успехов
Я ТОЖЕ С ВАМИ!
avatar
Rustrade, спасибо вам за этот отзыв! 
наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали».

Быстро поднятое не считается упавшим?
avatar
Jame Bonds, в указанный период они действительно не падали. 
Спасибо, что ВЫ есть…
Валентин Елисеев, спасибо вам за эти добрые слова! 
жадность вас сгубила… но уже поздно… теперь сколько лет вам плясать до прежнего доверия?
avatar
Сергей К., была бы возможность, поставил бы 100 плюсов. С этим брокером был с первого дня своей торговли. Не смотря на наличие других, именно в Открытии у меня была львиная доля депо. Сейчас предпринимаю последние попытки повлиять на ситуацию, но похоже проще уйти к другим. Видимо, это уже единственный способ помочь привести инфраструктуру в соответствие с числом клиентов
avatar
Носорог, очень жаль. Мы вас слышим и работаем над устранением этих проблем. 
Сергей К., вы не написали ничего по сути. Это неконструктивный комментарий.
Сказочники, все равно накануне планки в Рублебаксе ваши сервера подыхали. 
Владимир Гончаров, они не лежали, но в пиковые дни работали с небольшими задержками, это правда.
Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали».
Ну да, не падали. Только выставление/снятие лимитной заявки от 10 сек до 1мин
avatar

Скажите пожалуйста, Вы уже внедрили полноценно Quik 8 для клиентов?
На странице "Дистрибутивы" не могу найти ссылку для скачивания восьмерки.
https://open-broker.ru/ru/trading/dist/

 

Заранее благодарен за подсказку.

avatar

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн