В эту пятницу котировки американских авиакомпаний сыпались вниз на новости, что Баффет сокращает свои позиции.
Отчёты об изменении крупных позиций фонда Berkshire Hathaway можно посмотреть на
соответствующей странице сайта SEC .
Что мы видим?!
27 февраля Баффет увеличил позицию в Delta почти на миллион акций. Я думаю, что такое сообщение в совокупности с заявлениями Уоррена, что он покупает в долгосрок и не собирается продавать авиалинии, привело к тому, что частные инвесторы уверовали в стабильность котировок. Даже здесь на смарт-лабе появились призывы покупать Delta, т.к. покупает сам Баффет.
Однако, вчера вечером в SEС был сдан
отчёт, что 1 и 2 апреля фонд Berkshire активно продавал бумаги на бирже!
Смотрим табличку:
Зафиксирован убыток. Это уже не «бумажный убыток», а финансовый результат спекуляции купли-продажи. Общий зафиксированный результат = минус 258,5 млн долларов. Бывает, что и Оракул признаёт ошибки.
Но! Общие вложения остаются! Тогда, что это за первоапрельские шуточки?!
Я полагаю, что Баффет даёт сигнал котировкам авиалиний — снижаться! Т.к. сам он считает, что бизнес стоит дорого с учётом текущих реалий. Возможно он хочет закупиться пониже?! Например, по 10-15 долларов за акцию… Или какой следующий уровень технической поддержки после пробоя 20 ?
По компании Southwest airlines аналогичная ситуация:
Я могу ошибаться в количестве акций SOUTHWEST AIRLINES CO. В
отчете за 2019 год мы находим цифру: 46,692,713 шт LUV на 31.12.2019. Однако,
на сайте CNBC уже значится 51,334,964 (
цифра учитывает продажи в среду и четверг). Т.е. фонд Баффета владеет большим количеством бумаг по расчетам CNBC. Вы понимаете почему они так считают?! Подскажите пожалуйста в комментариях.
Также, напомню: у фонда Berkshire есть 42,500,000 акций American airlines и 21,938,642 акций United Continental Holdings. По двум другим стейкам в портфеле пока изменений не видно...
от Дмитрия Солодина (39:10) :
?t=2345
Хорошая поддержка (защитный уровень) = 15 долларов/акцию. Но это неточно