Новости рынков
«Да (ожидаем убытка — прим. ТАСС), в данной ситуации, я бы сказал, надо выжить. Основная задача для нас и наших поставщиков сейчас — выжить. Для этого придется сокращать накладные расходы и затягивать пояса»
«Как минимум 50%. Мы или упадем вместе с рынком, или сработаем чуть лучше. Главное — объем производимой продукции и возможность финансировать свои проекты»
«Снижение производства в 2020 году может составить до 50% от того, что мы планировали»
«Стартовавшую недавно программу закупок медицинских автомобилей Минпром распределил так, что на ГАЗ пришлось только около трети от общего объема»
«Скажем, те, кто закупит технику «Евро-5, заменив имеющиеся машины и автобусы «Евро-0» или «Евро-3», получат поддержку государства в виде субсидий, преференций. Это поддержит спрос на продукцию машиностроения и одновременно поможет снизить уровень вредных выбросов в городах. Но стартовать эти программы должны сейчас, именно в кризисный период. В том числе те нацпроекты, по которым планировалось закупать технику в 2021-2023 годы, нужно финансировать уже в этом, 2020 году»