Блог им. Brus

S&P 500 будет ли второе дно. 2200?

    • 19 апреля 2020, 12:41
    • |
    • Brus
  • Еще

S&P 500 будет ли второе дно. 2200?

Да, возможно и ниже...
Нет, будет новый хай....
Всего проголосовало: 855

Индексы отскочили больше 50% от своего снижения, что будет дальше? Идём на новый хай 3400 или на новый Лой 2200? Поставьте + топику, интересно знать сантимент рынка…
★1
116 комментариев
На лой
avatar
Константин, о это по нашему)
avatar
дно вообще-то следующее 1800
avatar
Дно которое пропустило толпа, станет хаем.
avatar
Дед Панас, да возможно, рынок нещадно тянут вверх, переставляют цену в не ликвидное время…
avatar
Дед Панас, то, что мы видели — была чуть коррекция, просто чуть более глубокая из-за надутого пузыря. А сейчас попахивает уже глубоким обвалом от нормальных уровней.
avatar
Abstract, если это был отскок, то да глубина провала будет равносильна отскоку… а если это не отскок, а рост?))
avatar
Дед Панас, рост подразумевает какой-то базис под трендом. Его нет.
avatar
Abstract, какой базис был в 2009-м? Куе?
avatar
Дед Панас, да. Тогда пузырь был не то что не надут, а были глубоко внизу, любые вливания QE прекрасно работали, деньги у корпораций были опять же, байбэки не прошли к тому времени, ставки не были на таком минимуме… Другая была картина мира, собсна. Сейчас все понимают, что когда рост только на вливаниях — это пирамида, похожая больше на лотерею. Сейчас глубоко убыточные компании имеют огромные капитализации, с этим скоро будет покончено.
avatar
Abstract, все, что вы перечислили и было в 2009-м падение чутьт глубже было на 15%
avatar
Дед Панас, дисбалансов было гораздо меньше.
avatar
Abstract, этот кризис на коронавирусе вроде. Объявили карантин, многое остановилось.
   Рынок это отыграл. Карантин закончится, все заработает. Куе в разы больше чем в 2009-м… это и отыграл рынок, имхо
avatar
Дед Панас, хорошо, когда столько оптимизма. Но я реалист, и я вижу, что всё только начинается.
avatar
Abstract, я не оптимист нихрена, в кеше сижу, считаю дорого…
avatar
Дед Панас, аналогично, более того, считаю риски для входа сейчас неприемлемо высокими.
avatar
Abstract, посмотрите на бонды. Афигеете… мы на докризисных уровнях.
avatar
КРЫС, совершенно верно. Кризис ещё не в ценах. Веселье начнётся после карантина, имхую я.
avatar
чем выше рынок, тем больше оптимистов и наоборот. Смысл в таком опросе?
Хуан Диего из Севильи, сейчас грубо 50/50…
avatar
Brus, лучше плюс поставь топику, чтоб многие смогли проголосовать
avatar
Дед Панас, я не могу себе ставить)
avatar
Brus, )))) извини, не понял сразу, что вы автор
avatar
Индексы поболтаются еще туда-сюда до начала квартальной отчетности компаний.
avatar
Владимир Ставицкий, уже началась не?)
avatar
Brus, пока опубликованы данные  только по отдельным компаниям.
avatar
будущее печально… ВВП уже -4% прогноз в 1 квартале. оценка 2 кварта -17% ..SP500 отражает стоимость компаний, только дилетант будет ждать перехай, у компаний простой на целый месяц… расходы будут выше доходов в ближ будущем…
А.Штернкукер, рынок все заложил в цены+ куе и предвыборный год… Фондовый рынок смотрит как минимум на пол года вперед
avatar
Дед Панас, рынок заложился под прогнозы, а реальная отчетность, видимо, будет хуже
avatar
Владимир Ставицкий, вы проводили опрос? Крупняк который двигает рынки, купил, теперь будут гнать выше ибо толпа в кеше или шортит. И у нас тоже самое, бакс по 80 продали и перевернулись в лонг акций как в 2014-м толпа и я тоже хлопаем глазами…
avatar
Дед Панас, крупняк как раз пользуется отскоком, чтобы слить акции по приемлемой цене. На графиках S&P500 это очень хорошо видно. Но коли у вас другое виденье ситуации — флаг вам в руки.
avatar
Владимир Ставицкий, я за новые лои ибо в кеше)), но реальность такова))
avatar
Владимир Ставицкий, как вы видите, что крупняк сливает акции на отскоке?
Евгений Беседин, по графику который корабкается вверх 20-30 минут, а затем возвращается на исходные позици за три-четыре минуты на больших объемах.
avatar
Владимир Ставицкий, может ложится на скользящие просто? На открытии так часто происходит у них, слежу за индексом
Евгений Беседин, 
я на закрытии вижу ЭТО постоянно.
вот для примера -
шортистов в эту пятницу явно загнали за 15 минут до закрытия в угол.
они погнали цену вверх.
РАНЬШЕ обычно была рабочая схема в подобной ситуации — купить за 15 минут до закрытия и выставить на аукцион.
цена аукциона будет выше цены последней сделки.
а сейчас на аукционе наоборот. это явно выход.



товарищ масон, то есть кроются об шортистов?
Евгений Беседин, 
да. и объёмы хорошие.
левый — полюс. правый сбер.об.

товарищ масон, поясните, пожалуйста, почему именно нужно крыться об шортистов перед закрытием? Почему не в течение дня?
Евгений Беседин, 
я не знаю.
я полный профан.
я торгую график.
я вижу только изменение в поведении графика на закрытии.
товарищ масон, может вы его просто неправильно трактуете? И о чем говорит падение на аукционе? И почему оно связано с закрытием шортовых позиций в конце торгов?
Евгений Беседин, 
 я же говорил — раньше в такой ситуации цена аукциона была бы выше цены последней сделки.
сейчас — наоборот. и объём сделок аукциона — большой. 
товарищ масон, полюса около 15% на фри-флоате, это само по себе говорит многое о бумаге. Ликвидности в бумаге не очень много и она манипулируема, отсюда и такие бесцельные полёты, то вверх, то вниз.
Керимовы большие затейники и махинаторы, но актив то почти целиком в их руках, время от времени они скидывают малую часть бумажек в рынок окэшиваясь и расширяя фри-флоат, чтобы откупить их дешевле, но общий интерес разогнать цены повыше, что мы и наблюдаем особенно с 2016-го года.
Веселье там начнётся если залоги по кредитам для разработки месторождений полетят, и кто-то из кредиторов будет лить бумаги в рынок (как это было в осенью в 2008-м и не только с Полюсом), но для этого сейчас нет никаких предпосылок.
avatar
Merval, 
согласен. полюс тонкий. я неделю на график смотрю, прежде чем на сделку решусь. но выхожу с профитом. 
сейчас заходить всё страшнее. он уперся чуть выше 12, а дальше как вы и предполагаете — запросто может кто-нибудь на выход пойти или просто деньги понадобятся дыры затыкать.
сегодня меня на бирже не было.
даже не смотрел что там как полюс.
товарищ масон, это я просто к тому, что стоит помнить, в подобных «моно-бумагах» основную игру делают не какие-то крупные или не очень инсайдеры или мелкие спекулятны-планктон с микропакетами стоящие не в ту сторону, а собственники актива, которые точно не заинтересованы в его существенном обесценении и если это всё же происходит, то только из-за форс-мажора для владельцев.
avatar
Владимир Ставицкий, т.е. умный крупняк весь выйдет на отскоке с огромной прибылью? А на чём тогда будет кризис если все жирные коты заработают?
avatar
Merval, видимо, выходят не только те, кто взял акции на дне, но и те у кого акции в портфеле хранились долго, а теперь они выходят, чтобы потом подобрать их на втором дне.
avatar
Владимир Ставицкий, из того что помню по предыдущим случаям — настоящий кризис сопровождался скандальными банкротствами — крупных банков и хедж-фондов пережравших левериджа и плохих активов, которые казалось бы должны быть «умными деньгами».
И второе дно, более глубокое чем первое обычно появляется как раз потому что на этой стадии рынка некому покупать за отсутствием ликвидности.
avatar
Merval, теперешний кризис вызван административными мерами по борьбе с коронавирусом, поэтому он отличается от прежнего. Крупных банкротств возможно и не будет, но мелкий и средний бизнес ждут существенные потери.Появятся невозвратнные кредиты, которые ударят по банкам. С нефтью вообще тупиковая ситуация. Сейчас настоящий кризис её перепроизводства.
avatar
Владимир Ставицкий, каждый новый кризис «не такой как прежде», но каждый раз происходит одно и тоже.
avatar
Дед Панас, откуда у вас информация, что крупняк скупился, а толпа вся в кеше или шортит? Сейчас как раз наоборот ситуация. Все новички, большая часть толпы, уже заложились в акции, а основной крупняк в кеше. А вообще 50/50. Никто толком не знает, что будет завтра. Поэтому отстаивать ту или иную точку зрения не имеет смысла.
avatar
Dennario, кто выкупил такие объемы на дне, вася на свои 100$?))
   Откуда у вас инфа, что крупняк в кеше?))
avatar
Дед Панас, Если вас интересует лично мое видение, то я разделяю покупателей не на две группы, а на три. Толпу, люди с деньгами до 100 тыс, средняки до 1 млн. и крупняк, больше 1 млн. Так вот чисто по моему субъективному суждению, сейчас в акции зашли мелкие инвесторы, потому что среди них в основном мало опытных, много оптимизма, и крупняк, потому что, даже если и думают над возможным падением, то берут на средне- и долгосрок и не имеют возможности рисковать. Так вот эти слои и подняли рынок на 50-60%. А средняк как раз сейчас и притаился с кешем. Это слой умных, думающих, тертых инвесторов, которые многое прошли и умеют рисковать. Они будут ждать падение, что закупиться. А так, конечно я не знаю статистики, тем более, что будет завтра? Сам же сейчас в кеше. Ориентирован на наш рынок. Считаю его более подверженным падению. Без поддержки и многих неопределённостей. Как будет, посмотрим. В течении месяца-двух многое станет понятным.
avatar
Dennario, если динамика 2008-го то должны начать сползать долго и нудно по чуть чуть до осени, там дно
avatar
Дед Панас, так очень реально. Или, как вариант, сейчас второе дно, потом по чуть-чуть ползем вверх или боковик, а к осени очередное дно.
avatar
Dennario, толпа на смартлабе в кеше, не дадут так просто купить ниже, имхо… либо будет реально сильно ниже и надолго, либо на новые хаи едем лет на 5
avatar
Дед Панас, просто с июня начнет набирать обороты экономика и расти нефть. И это должно рынок акций приободрить. А к осени вторая волна и новое падение, как вариант.
avatar

Dennario, к сожалению вы заложник своей позиции. От нее и пляшите. А зашли бы в середине марта сейчас бы пели про то что рашн базар недооценен. И что в начале марта слаборуких нерезов вынесло с мамбы и их место заняли настоящие патриоты священной Руси. Все относительно. 

думаю нужно искать способ заработать при любом раскладе— будет рост покупать. Будет падать — шортить. Кэш позиция сейчас — упущенная возможность. Имхо

avatar
Amigos, в середине марта зайти не мог, потому что, как и многие, я не выходил. Что будет ситуация с кидком нефти на г20  и дампинг са даже и представить себе не мог. Ни все же такие умные, как вы, что смогли все просчитать и выйти по нормальной цене, или же вы только зашли впервые в рынок на свои 10 тр в середине марта, и теперь умничаете, что и как надо сделать. Мне, если честно, абсолютно все равно на вас и на вашу позицию. Руководствуюсь только на логику. А логика подсказывает, что в ближайшие месяцы ничего хорошего не предвидится. Даже если бы я и скупился в середине марта, по вашему, все равно, сейчас бы вышел. Вам удачи)
avatar
Dennario, и вам удачи! главное никогда не усредняйте убыточные позиции. 
avatar
Dennario, я тоже по основным пунктам согласен с вашим видением ситуации. Только вкладываться собираюсь в  американский рынок, поскольку он быстрее восстановится. У нас к тому же должна разогнаться инфляция и это в определенной степени обесценит будущий рост.
avatar
Дед Панас, а куда он денет убытки 2 месяца простоя?
avatar
aster, непонял вопроса? Потерял нить разговора 
avatar
Дед Панас, Карантин закончится, все заработает. закладывает на пол года ..
С учетом двух выпавших месяцев /пока/ мы уже востановились.
avatar
aster, да все это плюс, минус конечно… пол года, год…
avatar
А.Штернкукер, чудный новый мир, рынок и экономика никак уже не связаны. Фонда — функция монетарной политики а не экономики. Если рассматривать гиперинфляцию как конечный вероятный результат — не будет трендов вниз, будут флешкреши и выкупы.
avatar
Дар Ветер, тем более сейчас рынок отыгрывает снятие карантина и постепенное восстановление экономики.
avatar
Дар Ветер, согласен… все нелогично
avatar
А.Штернкукер, в 98 году люди покупающие удесятирились. в 2008  году люди покупающие удесятярились. в 2020 покупающие удвояца? что не так? причом тут расходы и доходы ? 
avatar
Денис С, а фондовый рынок SP 500 что  у нас отражает? какие удесятирились…
А.Штернкукер, я на рашн фр торгую мне фсип не итнересен.
avatar
А.Штернкукер, я жду момента для шорта но я на этих уровнях не шорчу лучше я на 20 процентов ниже зашорчу чем здесь,,, если честно не очень нравиться ситуация и я жду обновление хаев(да я прекрасно понимаю что не на чем обновлять но этож рынок здесь уже давно все нелогично, и плюсом не забывайте выборы в сша)не спорю когда первая волна пошла вниз я думал все алис так как я эту волну ждал осенью ближе к концу ноября чем сейчас и хотел на отскоке ударить в шорт но но но очень нне нравиться поведение рынка,,, амеров буду шортить а наших со временем покупать(((я думаю что наши покажут самый большой отскок среди всех))
avatar
asd102, наши покажут. Газпром еще после 2008 года не отскочил.
avatar
Владимир Ставицкий, это смотря в какой трамвай ты сядешь,,, газпром конечно многих нагнул дав просраться все росли а газ дно щупал))), время покажет на какой лучше трамвай садиться,,
avatar
asd102, ага, я не такая, я жду трамвая
avatar
Владимир Ставицкий, 
avatar
asd102, не покажут… твои  вообще бездействуют, чужие хоть баблом заливают, этим на все плевать им хорошо. о рынках и не думают…
А.Штернкукер, понимаете после 2009 года для меня фондывый рынок и экономика это две разные планеты я не ищу логики я делаю вопреки… рынок что был в 2010 и сейчас это две разные вещи,,, при принятие решения посмотреть на график и все…
avatar
А.Штернкукер, Так думает большинство, поэтому на перехай на шортах и КУЕ легко можем уехать. Вот там и шортить. А сейчас все прошаренные(знающие эту инфу) шортят все рынки.
avatar
А.Штернкукер, вася олейник с 1800 сип по фундаменту шортил ))
avatar
Андрей Андреичъ, какая выборка?
avatar
Андрей Андреичъ, мои голосовалки Смарт лаб прогнозирует верно на 95%, аккуратнее…
avatar
Brus, вроде бы не 95%, направление угадывают, но до цели могут не дойти
avatar
Brus, давно хотел предложить некоторую оптимизацию голосовалок.
Что если попробовать давать ценовые значения, типа такого?
Как закроется S&P на следующей недели:
2700 и ниже; 2900 и больше; возле текущих уровней 2800.
Проводить по выходным. Что-то и по месяцам можно похожее соорудить.
А по дням это действительно непродуктивно, потому что на короткой дистанции «толпа» чаще всего права.
Вот для примера мои древние попытки анализа ежедневного некогда любимого на смарте «индекса оптимизма» смарта:
smart-lab.ru/blog/123880.php

А вот при прогнозирование на месяц например, получаются уже такие результаты:
smart-lab.ru/blog/605267.php
avatar
Андрей Андреичъ, на заборе пока что 50 на 50
avatar
без гусева тут не разобраться)


avatar
Vacce Ganadu, это разворотная модель?
avatar
Brus, нет это брилиант вроде, должны хаи обновить  а потом на отметке 2700-2900 выйти в оду из сторон


avatar
Brus, по моему наблюдению, подобные модели не имеют предопределения, наверняка есть частота исполнения ситуаций с разворотом и продолжением тренда, но я такой статистики не веду, поэтому приходится рассчитывать на выход из модели, которое и покажет направление. Предшествующий тренд в приоритете.
avatar
Vacce Ganadu, что не понятног  внизу надо покупать а на верху продовать)))))))))))))))формируем алмазик или брилиантик как там называеться эта фигура если она сформируеться то это или обсолютно вверх и ли вниз на новые минимумы,,,

avatar
asd102, может же алмаз не сформироваться, а отсюда пойти снова на верхнюю границу луча, так как по сути от нижней уже оттолкнулись
asd102, это расширяющийся треугольник, если что
avatar
Дед Панас, это пока что расширяющеся триуголник а по факут может оброзаваться в брилиант ,… и выхож будет хорошим, чтоб его потвердить должны хаи обновит а потом в районе 2700-2900 выйти кудла то
avatar
Все выглядит, что похоже сначала новый хай а потом уже новый лой. Но не верится как-то. 

В ближайшие две недели отчитаются весь биг тех, отчеты думаю будут лучше ожиданий… и они затащат рынок еще выше, где-нибудь на 2900+ а потом sell in may and go away откорректируемся но не думаю что глубоко. дальше сложно что-то загадывать. 
avatar
Michael, 
avatar
Будет и второе и третье дно. Пока не появятся в массе посты — а-а-а-а-а, всё пропало, мы все умрём.
Да пребудет с нами удача!, С каких отметок снижение?
avatar
Привет. Как добавить картинку в чат?
Я ж не пророк ) хз, может и отсюда.
Какое к чертям второе дно в период бесплатных электронных денег? Будет экспонента. Отсекли плечевиков, инвесторов -паникеров. Все. Теперь вверх с коррекциями 10-12 лет. Через 10-12 лет опять паник-коррекция и опять вверх с еще более крутой экспонентой. 
avatar
Trendovik, Трампу переизбираться скоро, если второе дно и будет, то только после выборов, когда уже всё равно.
И второе и третье и пятое будет.по 1200 сип ещё шортить будете
avatar
SWS, и будут рады
avatar
Любое падение зальют баксами, скоро 4000!
avatar
PTSStrader, а зачем вы тут пишите латинецой, вас не понимают)
avatar
Brus, да вроде понятно. там из Израиля, там нет русскоязычной клавиатуры + метод шифровки
avatar
450 суки
avatar
Мнение разделилось… интересно…
avatar
Ну и где там второе дно в подарок?
фондовый рынок это финансовая пирамида для богатых где активы переходят из слабых рук в сильные, когда все кричали о второй великой депрессии сильные покупали и больше они не продадут поезд уехал, ликвидности сейчас полно конкуренция огромна хорошие компании выкупают мгновенно, но мы ещё можем скупить всякие объедки от хозяев типа авиакомпании и прочий шлак
avatar
Gerasya, 
так чО? магнит всё-таки брать ?
)))
товарищ масон, объедки а не кости 
avatar
Дневки посмотрите, цена растет, а объемы нет
avatar

теги блога Brus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн