Блог им. igor12

Открывашка в режиме "самоизоляции" от клиентов - это край!

    • 22 апреля 2020, 12:01
    • |
    • igor12
  • Еще
И так не самый лучший сервис в последние годы укатали  окончательно в пол.
Оперативно решить вопрос по телефону нет возможности.Телефоны тупо отключены.
Предлагают писать им на почту… Отвечают НЕДЕЛЮ!!
И это один из крупнейших брокеров с огромной клиентской базой!!
При этом стали ежедневно присылать на почту клиентов ЧЕКИ и свои рекомендации которые н… х никому не нужны.
Для убедительности ещё дублируют свои " ценные" советы..
«сформирована новая торговая идея! Покупка General Dynamics Corporation (GD_SPB) по цене 135.00 USD. Цель 169.00 USD. Потенциальная доходность +25.00%.»

Для полного «счастья» клиентов- недавно ввели драконовские условия получения кэша с брокерского счёта!

 
Учитесь работать у нормальных компаний! Их не много, но они есть..

Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…
47 комментариев
Я пока у них, но ситуация с клиентской поддержкой действительно напрягает.
Справку об убытках забрать не могу, офис находится в тц — а все тц закрыты.
Ахметов Шамиль, да, к сожалению часть офисов закрыты в связи с пандемией. Если в вашем городе нет ни одного работающего офиса, вы можете попробовать решить свой вопрос дистанционно. Если не требуется участия депозитария, мы сможем вам предоставить документы. Напишите, пжл, на clients@open.ru. 
Открытие Брокер, да решили вопрос, спасибо.
Просто обидно, что для решения простого вопроса необходимо напрягать вас по нескольким каналам связи.
Ахметов Шамиль, сейчас непростая ситуация. Примите наши извинения! 
а что за драконовские условия получения кэша, не в курсе?
avatar
Lemgo,  14 дней деньги выведенные с брокерского счёта должны  отлежать на счёте в банке-иначе  получите грабительскую комиссию при получении ...
И до полного счастья- повышение тарифа за обслуживание в их депозитарии в разы.
Верной дорогой ведут сусанины…
avatar
igor12, такие условия действуют при получении денег через кассу. Но ты полные условия конечно же не читал.
Феликс Осколков, Умник местный, почему  я и другие клиенты вводившие свои кровные через их же кассу должен при выводе со своего же счёта кому то что то доказывать или платить дань!!?
А дёргаться и выводить кусочками через банкомат -ну это для больших любителей  открывашки))
avatar
igor12, выводишь миллионами наличные, что тебе банкомата не хватает?
Феликс Осколков, Ты рынком ошибся друхх- тебе картохой самое то торговать…
avatar
igor12, А зачем нужны именно наличные в большом количестве? наркоту что ли закупать. По безналу расходовать не получается? Магазины карты не принимают?
avatar
clerk, На вас даже время тратить излишне..
Вам уже ничто не поможет… Идите дальше с миром))
avatar
Ну и модераторы услужливо убрали  с глаз долой острую тему касающихся многих…
В этом вся суть этого ресурса.
avatar
У БДО менеджеры кроме электронной почты доступны в востапе и телеграмме. Личный кабинет удобный, сервера стабильны — что еще нужно для работы?
Чеки обязаны присылать по закону, об этом они писали. Да, были ошибки в суммах по этим чекам, об этом они тоже писали.
Предполагаю, что некоторые проблемы клиентской поддержки появились у всех брокеров.
avatar
ВНУТАЯМ, Группа поддержки подтянулась?
«Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.
Очередной маразм налоговой… Пускай лучше за оффшорами следят..
Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы… И это оч. кратко))
avatar
igor12, 
«Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.

В чем проблема — поставь отправителя в спам — ничего приходить не будет
avatar
nnnd, Вопрос в дугой плоскости… Вы бываете внутри налоговой!? Вы видели там коридоры забитые шкафами с бумагами!? Они уже давно тупо перегружены этим бумажным потоком… И теперь эти умники по сути поставили кассовые аппараты у брокеров и по каждой сделке шлют (за наш счёт) через блатную компашку(платон2) информацию и в налоговую и клиенту! Это при том что брокер и так до цента каждый год отчитывается перед налоговой за каждого клиента…
Типа ИИ по грефу в действии))
avatar
igor12, 
Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы

Звонил в понедельник — закрывал позицию «с голоса» — вообще ничего не ждал — позвонил — сразу сняли трубку и сделали все что было мне нужно.
avatar
nnnd,  Две недели при попытке дозвониться сбрасывает автоответчик на предложение задавать все вопросы через почту или ЛК. По почте ждал ответа Неделю!
Сегодня впервые  ответили по телефону-но предлагают только снятие заявок… Все остальные вопросы снова через почту!
avatar
igor12, 
Все остальные вопросы снова через почту!

Да, согласен с Вами — техподдержка у них сейчас только через почту — считаю сам, что это не приемлимо
avatar
nnnd, Ну наконец то услышан…
К примеру ребята в том же ПСБ и Церихе на удалёнке чётко работают все эти дни!!!
avatar
nnnd, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией. 
igor12, +
avatar
igor12, дозвониться можно до своего офиса (горячая линия — 3 — 2), вот только как повезет.
В прошлую пятницу с первого раза дозвонился, в понедельник — за весь день звонил раз 30, ни разу не смог пробиться.
Ахметов Шамиль, вы выше писали, что ваш офис закрыт. Возможно причина в этом.
igor12, мы планируем запускать телефонию частями, но пока, к сожалению, только так. Примите наши извинения! 
nnnd, не путайте, закрывать позицию — голос есть. Если вы хотите стать клиентом — голос есть. А как только вы выберете вариант, что вы уже являетесь клиентом и хотите поддержку — идите лесом и пишите письма. Уже третий раз исчезают акции из Квика, и никаких способов через поддерку чего решить. Вот последний случай smart-lab.ru/blog/616007.php
avatar
Weddy, ответили вам в комментариях к указанному вами посту. 
nnnd, да, мы сумели вернуть данный сервис. Остальная телефония на очереди, планируем запускать частями. 
igor12, это очень странно — получается, указанные вами участники рынка не соблюдают требования законодательства. 
Открытие Брокер, а Ваши сотрудники, которые отвечают по телефону, если выбрать «Если вы хотите стать клиентом...», или сделка по голосу — то же не соблюдают?
Почему-то соблюдают только те, кто должен оказывать поддержку уже существующим клиентам.
avatar
Weddy, ответили вам по этому поводу в комментариях к вашему топику.Голосовые сделки до недавнего времени были также недоступны. Их вновь подключили буквально недавно.
Открытие Брокер, Клоуны!
Они всё прекрасно соблюдают!!! Но в отличие от вас -думают о своих клиентах и оперативно решают все технические проблемы!
avatar
igor12, изучите, пжл, федеральные законы N 54-ФЗ и N 192-ФЗ.
Открытие Брокер, Какие вы «законопослушные» стали!
Лучше займитесь  убитым в пол сервисом  под шумок ковида))
avatar
ВНУТАЯМ, не надо ля-ля, в тех по не дозвониться (самоизоляция + дистанционное обслуживание), на почту три дня ответа нет, брокер не отвечает… Это пи,,, ц а не контора.
avatar
Coconut, К сожалению кретинов полно… благодаря  подобным и вся страна из дерьма не вылазит..)
avatar
Coconut, примите наши извинения! К сожалению особенности нашей телефонии пока не позволяют перевести ее на удаленную работу. Но мы сейчас работаем над этой ситуацией. Ответы на обращения, направленные на  clients@open.ru обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно,  у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки.
ВНУТАЯМ, спасибо большое за отзыв! Отмечу, что в среднем время ответа на clients@open.ru составляет до 3-х рабочих дней. Плюс мы работаем сейчас над запуском телефонии. 
Ну так поменяте брокера, делов-то.
«Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…» — ничем не обоснованное мнение.
Меньше эмоций и больше фактов — и ресурс станет полезным.
Раздражают чеки — щелкните на кнопке «Спам», например, в майлру и не увидите эти письма.
avatar
уже несколько месяцев не работает транзакция на фортсе «переставить заявки»
avatar
Антон, вы писали по этому поводу нашей поддержке? На 911@mail.ru. 
Открытие Брокер, да, звонил в конце января, сказали, что «временно отключили по причине особенностей настройки квик»
avatar
Антон, да, уточнили. Данная функция пока отключена, сроки, к сожалению, пока неизвестны. Примите наши извинения!
Добрый вечер! К сожалению, телефония в условиях удаленной работы временно недоступна. Мы сейчас работаем над этой ситуацией, примите наши извинения. Пока вы можете обращаться к нашей поддержке на clients@open.ru или к техподдержке (торговые терминалы) 911@open.ru. Ответы на обращения, направленные на  clients@open.ru обрабатываются, как правило, в пределах 3-х рабочих дней. Возможно,  у вас был более сложный вопрос, который потребовал более детальной проработки. Что касается чеков, то действительно, мы по закону обязаны прислать вам их, если вы совершаете операции по счету и с вас взимается комиссия. Рекомендации — это наша новая акция для аналитической поддержки клиентов. Сейчас сложное время и многим сложно ориентироваться в текущей рыночной ситуации. Это сделано во благо клиентам. Вы можете не пользоваться данными идеями или отказаться от их получения в личном кабинете. По поводу комиссии — это комиссия банка, повлиять на нее мы не можем. При этом есть ряд возможностей, которыми вы можете воспользоваться — держать деньги на счете 14 дней, выводить через другой банк, снимать через банкомат.
Открытие Брокер, сколько суток у вас идет зачисление с карты сбера на торговый счет? это хоть можно здесь сказать?
avatar
Coconut, как правило, средства из сторонних банков поступают в пределах 3-х часов. Но межбанковский перевод может длиться в пределах 3-х рабочих дней.

теги блога igor12

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн