Открывашка в режиме "самоизоляции" от клиентов - это край!
И так не самый лучший сервис в последние годы укатали окончательно в пол.
Оперативно решить вопрос по телефону нет возможности.Телефоны тупо отключены.
Предлагают писать им на почту… Отвечают НЕДЕЛЮ!!
И это один из крупнейших брокеров с огромной клиентской базой!!
При этом стали ежедневно присылать на почту клиентов ЧЕКИ и свои рекомендации которые н… х никому не нужны.
Для убедительности ещё дублируют свои " ценные" советы..
«сформирована новая торговая идея! Покупка General Dynamics Corporation (GD_SPB) по цене 135.00 USD. Цель 169.00 USD. Потенциальная доходность +25.00%.»
Для полного «счастья» клиентов- недавно ввели драконовские условия получения кэша с брокерского счёта!
Учитесь работать у нормальных компаний! Их не много, но они есть..
Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…
Справку об убытках забрать не могу, офис находится в тц — а все тц закрыты.
Просто обидно, что для решения простого вопроса необходимо напрягать вас по нескольким каналам связи.
И до полного счастья- повышение тарифа за обслуживание в их депозитарии в разы.
Верной дорогой ведут сусанины…
А дёргаться и выводить кусочками через банкомат -ну это для больших любителей открывашки))
Вам уже ничто не поможет… Идите дальше с миром))
В этом вся суть этого ресурса.
Чеки обязаны присылать по закону, об этом они писали. Да, были ошибки в суммах по этим чекам, об этом они тоже писали.
Предполагаю, что некоторые проблемы клиентской поддержки появились у всех брокеров.
«Чеки обязаны присылать по закону»- ни один нормальный брокер не делает этого.
Очередной маразм налоговой… Пускай лучше за оффшорами следят..
Все нормальные брокеры сохранили возможность по телефону оперативно решать срочные вопросы… И это оч. кратко))
В чем проблема — поставь отправителя в спам — ничего приходить не будет
Типа ИИ по грефу в действии))
Звонил в понедельник — закрывал позицию «с голоса» — вообще ничего не ждал — позвонил — сразу сняли трубку и сделали все что было мне нужно.
Сегодня впервые ответили по телефону-но предлагают только снятие заявок… Все остальные вопросы снова через почту!
Да, согласен с Вами — техподдержка у них сейчас только через почту — считаю сам, что это не приемлимо
К примеру ребята в том же ПСБ и Церихе на удалёнке чётко работают все эти дни!!!
В прошлую пятницу с первого раза дозвонился, в понедельник — за весь день звонил раз 30, ни разу не смог пробиться.
Почему-то соблюдают только те, кто должен оказывать поддержку уже существующим клиентам.
Они всё прекрасно соблюдают!!! Но в отличие от вас -думают о своих клиентах и оперативно решают все технические проблемы!
Лучше займитесь убитым в пол сервисом под шумок ковида))
«Уважающие себя люди однозначно скажут- До свидания…» — ничем не обоснованное мнение.
Меньше эмоций и больше фактов — и ресурс станет полезным.
Раздражают чеки — щелкните на кнопке «Спам», например, в майлру и не увидите эти письма.