Блог им. EvgeniyaIpatova
Комментирует главный исполнительный директор «ВТБ Капитал инвестиции», старший вице-президент, руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ
Более 99% клиентов, использующих брокерские услуги – отдают предпочтение дистанционным каналам. В 2018 году мы запустили мобильное приложение «ВТБ мои инвестиции», которое представляет собой полноценный торговый терминал и дает доступ более чем к 10000 инструментов. Все операции проводятся в один клик. Также наши клиенты используют торговые интерфейсы ВТБ Quik, проводят операции через личный кабинет брокера на сайте, есть возможность подачи заявок по телефону.
Сделки, совершаемые не через дистанционные каналы – это сотые доли процентов в общем объеме, поэтому текущая ситуация на предоставлении брокерских услуг ВТБ никак не отразилась. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам максимально удобные форматы обслуживания, обеспечиваем всей информацией по ситуации на рынке и гарантируем исправную бесперебойную работу всех онлайн-сервисов.
Вот ссылка на статью: https://fomag.ru/news/kak-brokery-organizovali-rabotu-s-investorami-kotorye-rabotayut-iz-doma/
Вопрос — этот представитель брокера врет про «исправную бесперебойную работу всех онлайн-сервисов» или....?
и как они «гарантируют» «исправную бесперебойную работу всех онлайн-сервисов»???
и еще как они «обеспечиваем всей информацией по ситуации на рынке» — это про отрицательные цены на нефть — задним числом что ли?
Однако в федеральном законе от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» написано «Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами» (глава 2; статья 3 «Брокерская деятельность»; пункт 2).
но… как же быть???