Блог им. AndreyIvanov_578

Нефть. Мой поход за нефтью.

Мой поход за нефтью. Начало своего похода за покупками нефти  взял из коментов к своему топику «Разворот рынка на МАСД» от 27.04.20.

 Запись от 27.04.20.

Как я вижу и это сугубо мое личное мнение. Интересная сложилась ситуация по нефти. Технически по ТА нефть смотрится вверх. Но фундаментально (из СМИ) нефть смотрит вниз. Фундаментально обосновать легко: спроса нет, добыча еще не снижена, а если и снизят как планировали, то явно это будет не достаточно. А по тех. анализу, тут кто как видит. Одни видят одно, а другие — другое. А я по технике (своей) вижу даже две взаимоисключающие ситуации.  
 Попробую объяснить, что я имею ввиду. 

Дневной график от 26.04. бычья дивергенция. 
Нефть. Мой поход за нефтью.

 Надо предусмотреть все ходы, как в шахматах. Что я вижу?
1 -вариант. Бычья дивергенция — значит надо покупать. Конечно не сразу тупо, а надо ждать сигнал на младшем графике. Показывать часовой график бессмысленно, т.к. там с 23.04 по 24.04 идет что то типа флэта. На 4-х часах появились гистограммы с "+".  Поэтому надо ждать на 4-х часах, как я писал ранее, гистограммы с "-", а они появятся, если цена пойдет вниз и дальше думать где покупать. 
2 — вариант. А вот тут интересная «загагулина» получается. Я не забываю, что я торгую не только гистограммы, но и МАСД.
а) А на дневном графике МАСД пересекла свою линию сверху вниз. Да и еще она находится под нулевой линией.  Значит у нас продолжает сохраняться медвежий тренд и надо продавать. Я вижу, что Дневной, 4-х часовой и 1 часовой графики показывают мне направление вниз. (В понедельник инвестинг будет показывать нам июльский контакт и на часах эта картина может сбиться. Надо иметь это ввиду).  За второй вариант еще и фундамент.
б) Если же МАСД пересечет свою линию снизу вверх, то я потом дождусь коррекции и буду набирать позицию в лонг. 
Вывод главный. Пока на дневном графике  МАСД не пересечет свою линию снизу вверх, покупки я рассматривать не буду. В дальнейшем пересечение МАСД своей линии снизу вверх, будет мне подтверждением начала бычьего рынка.
P.S. Кому интересно, то посмотрите на истории после хорошего тренда, а не флэта, что происходило, когда на дневном графике МАСД, находясь ниже нулевой линии, пересекала свою линию и когда не пересекала. (04.03.20; 03.01.19; 29.06.17 и т.д.). Скорее всего, сейчас на рынке будет заруба между фондами с большими деньгами (кто покупать нефть, а кто продавать ее) и мелким трейдерам здесь делать нечего. «Бояре дерутся а у холопов чубы трещат». 

 Скоро появится проблема: Торговать по ТА или фундаменту. Поясняю. По ТА я жду, что относительно скоро появится бычья дивергенция на 1час. графике (возможно уже на июньском контракте), а значит надо будет покупать. Но фундамент анализ говорит, что все плохо и надо продавать. Может быть для «спортивного интереса» буду торговать сразу в два направления на одном счете. Как советовали это можно сделать на разных контрактах. Интересно, получится ли торговать и интересно, что получится из этого…

 Ожидая бычьего рынка, я в период с 24.04 по 28.04 на мелком графике увлекся продажами нефти (незначительным числом контрактов). Вчера я «рубился» с рынком. Я вниз, а цена вверх. Основа моей «рубки» медвежья дивергенция на 10 мин. графике. Я ее торговал. Эти сделки с графиками описаны в предыдущем топике.

 Запись от 29.04.20 Смотрю сегодня график и вижу ту самую бычью дивергенцию на 1 часовом графике. И как я ее вчера не заметил. Мелкий график поглотил все мое внимание и увел от более старшего, а значит и более важного и надежного. 

Могу с уверенностью более 50% ))) сказать, что разворот вверх состоялся. Осталось дождаться подтверждение этому, перейдя на дневной график и увидеть пересечение МАСД своей линии снизу вверх.  

 Это анализ старого (майского) контракта. Наверняка такая же картина и у нового (июньского) контракта). Аргументы в пользу начала бычьего рынка. Постараюсь обобщить все что было написано ранее в пользу роста.

1) На дневном графике есть бычья дивергенция.
2) 22.04.20 на 1 часовом графике сформировалась также бычья дивергенция, но веры ей было мало, т.к. так быстро и так хорошо, т.е. все в масть так не бывает!!!
3) Вчера, в начале торгов на мосбирже на 1 часовом графике вновь сформировалась бычья дивергенция!!! 
4) На 4-х часовом графике я ждал бычью дивергенцию, но не дождался. Однако на 4 часах появились отрицательные гистограммы, а это (по моей ТС) хороший знак для ожидания покупок (Три экрана Элдера).
5) Торгуя МАСД, дивергенции, я так же не забываю принцип Доу и вчера на часовом графике в 15.00 цена пробила свой ближайший максимум (20.0). А потом еще и подтвердила пробитое, вернувшись к уровню 20.0 (сопротивление), которое в 18.0-19.0ч. стало уже поддержкой. Далее цена отбившись от 20.0 уже с утра сегодня до настоящего времени штурмует следующее сопротивление (предыдущий хай = 21.0). И судя по всему собирается его пробивать и идти к цели 22.50.

Выводы. Перехожу на новый контракт, жду откат и начинаю набирать позу в лонг!!!  (Похоже ТА побеждает фундамент).

В настоящее время цена нового июньского контракта находится на уровне 26.60 и решает, куда ей пойти дальше.

 Запись от 03.05.  Краткий вывод всего написанного выше.

 Если анализировать дневной график, то я вижу в пользу бычьего роста:

1) Это бычья дивергенция на дневном графике.

2)  МАСД пересекла свою линию снизу вверх.

 Первая Цель движения до 35.0$

 Нефть. Мой поход за нефтью.

Анализируя 4-х часовой график, я 28.04. вижу отрицательные гистограммы на 4-х часах, над которыми надо было купить. Пропустил этот сигнал из-за того, что увлекся в тот день продажами ((( По хорошему, в идеале на 4-х часах цена должна сходить вниз скорректироваться  до 22.0 – 23.0

Нефть. Мой поход за нефтью.



Анализируя 1 часовой график
, я вижу, две бычьи дивергенции, которые сработали (пробили свои ближайшие максимумы). Так же вижу на сейчас что цена может сходить вверх, пока не появятся положительные гистограммы. А вместе с тем и медвежья дивергенция. После чего жду движение вниз, согласно описанию в анализе 4-х часового графика.
Нефть. Мой поход за нефтью.
Похоже ТА победил Фундамент. В долгосрок жду движение вверх. Но для начала цене надо сходить вниз. ТОРГУЮ, ТО ЧТО ВИЖУ!!! 
Когда цена сходит вниз, то придет пора набирать серьезную позицию в лонг. Задача завести в рынок 75% депо 1 входом + 2-3 добавки!!! 

★2
147 комментариев
Жди… скоро привезут бочки тебе во двор… готовь место для хранения…
avatar
PSFM, Так внизу я с удовольствием куплю и побольше!!! )))
avatar
Андрей Иванов, только неувязочка) за доставку и промежуточные склады придется заплатить)
avatar
В долгосрок жду движение вверх. Но для начала цене надо сходить вниз. ТОРГУЮ, ТО ЧТО ВИЖУ!!! Когда цена сходит вниз, то придет пора набирать серьезную позицию в лонг.
 А если не сходит вниз? Ну вот не сходит, и всё?  Попилит дня три 26-27, и поползёт на 28, и чё тогда? 
 Хотя я за вниз, я уже в шортах. )))
avatar
О'Грин, Сходит, ОНА должна. Мне ВСЕ ДОЛЖНЫ!!!  (шутка).
Все может быть. Но самый худший вариант — это ФЛЭТ. 

avatar
Андрей Иванов, флэт потому и самый вероятный…
avatar
О'Грин, Согласен. 
avatar
О'Грин, Похоже с ФЛЭТОМ угадали
avatar
Сергей Полежаев, Месячный график это круто!!! Но мне движение цены нефти  в 10$ позволит удвоить свой депо (См. мой первый топик). А если будет движение от 25.0 до 55.0 то это движение на 30$ Этого движения мне должно хватить, чтобы увеличить свой депо в 3-4 раза!!!  Мне много не надо  
avatar
Андрей Иванов, здравствуйте. Вы на ММВБ фьючерсами брент торгуете или как то иначе?
avatar
Rusa000, Привет. Да, я торгую только фьючерсы и только нефть!!! Моя философия торговли и отношение к фондовому рынку описана в предыдущих топиках.  
avatar
Сергей Полежаев, вы ошибаетесь по нефти. кроме топлива для авто-это сырье для нефтехимии, топливо для мощных судовых дизелей и дизелей спецтехники, для авиакеросина. А реального аналога ДВС в автомобилестроении пока еще нет, пока не будет придуман компактный и мощный аккумулятор, возможно на иных физических принципах. Вся вот эта вот хрень типа зеленой энергетики и электроавтотранпорта-актуально только в ограниченных регионах и при дотации со стороны государства. Эффе
avatar
Пока продолжаю ждать снижение цены, чтобы там купить и сделать набор позиции. В рынок не вхожу. Появился намек на движение вниз. Как далеко (низко) уйдет цена не знаю.
avatar
 Мысли на сейчас, с начала мая в новом котракте похоже родился ФЛЭТ. Похоже на 4-х часах зреет поход минимуму до 28.0 (Пока не появятся на 4 час. графике гистограммы с "+"). Хотя 1 часовой график и особенно 15 мин. график созрели для движения вниз. ЖДУ…
avatar
 4 часовой график
1 часовой график


15 мин. график с медвежьей дивергенцией.



avatar
Андрей Иванов, Но мы то знаем, что старший график самый главный 
avatar
Вот и появились на 4 часах гистограммы с "+". И не просто появились, а сформировали медвежью дивергенцию. Она же появилась и на 1 час. графике. Жду коррекцию вниз как минимум до 25.0, для дальнейшего похода вверх. К сожалению одну коррекцию от 28 апреля я прозевал. Вчера заходить в покупки от 26.0 было очень рисковано и поэтому страшно. Так как ближайший максимум (сопротивление) находилось на 26.5 (в 50п.) от возможной точки входа. (Я предпочитаю играть на отбой, а не пробой).
avatar
Похоже Тех анализ (графики) побеждает Фундаментальный (избыток нефти). Нефть от 16.0 сходила уже до 29.0 Отросла почти в два раза!!! 
Постепенно на мою торговлю начинает влиять психология. Холодный расчет (прогнозирование) коррекции цены вниз, чтобы внизу зайти в покупки, начинает подтачивать червоточина сомнений, а прав ли я, верны ли мои расчеты???  «Ведь так можно все движение вверх пропустить». Так же я сложившуюся ситуацию с нефтью называю «разводом» на неправильные сначала мысли, а затем и поступки, т.е. начать покупать прямо с данных уровней (((
avatar
По горячим следам последних дней торговли. Слов нет. Такой мощный рост, особенно сегодня. Даже на минутных графиках не было такого, чтобы при коррекции роста ближайшие минимумы на минутках перебивались. Не говоря уже о 15 минутных графиках и часах. Не смотря на такое мощное движение начиная с 28 апреля (еще на майском контракте), я продолжаю считать, что совершил только одну ошибку, а именно я 28 апреля, увлекшись мелкими продажами-«зарубой» с рынком, пропустил бычью дивергенцию, а следовательно благоприятный вход в рынок. В остальном пропущенное движение, считаю входить в рынок было очень рискованно. (Уточняю, именно входить в рынок, а не добавляться). Если бы я 28 апреля вошел в рынок, то в последующем именно добавляться было бы менее рисковано, чем входить впервые в рынок. Так как при добавке была бы высокая вероятность возникновения коррекции, однако общий стоп на несостоявшийся вход в рынок и последующую добавку смещался бы в сторону цены незначительно (на 1/3). Главная заповедь торговли у меня: «Не потерять, а не заработать!!!». Но психологически на сегодня мой мозг упущенную выгоду воспринимает как потерю и от этого ощущения трудно избавиться!!!
Но я продолжаю надеется на значительную коррекцию цены вниз, правда не так уверенно как вначале )))
avatar
Продолжаю ждать продолжительную и значительную коррекцию вниз (до 26.0 и возможно ниже). Вчера-позавчера продавал незначительным числом контрактов. Типа зарабатывал себе на компенсацию возможных стоплосов при будущих покупках.
avatar
Андрей Иванов, Посоветоваться хотел. Сейчас цена около 30. Допустим вверх перехай 33,5+-0,5 примерно 3$ профита от текущих. Щаг 0,5 набор позиции. 30,0-30,5-31-31,5 всего 4 шага допустим по 10% от депо шаг. Итого 40%. Разгрузка позиции если пойдет откат от 31,5 по 20% на шаг -0,5. Разгрузка позиции при дальнейшем движении 32,0 -10%, 32,5 -15%, 33,0 15%.  Итого на 33,0 полный выход. Набор шорта при обратном движении желательно от 33,5 и далее вниз  33,0 32,5 32,0 31,5 по 10% итого 40-50% или по вашей системе если позволяет.  Далее, если возникает обратное движение то по 20% на шаг 0,5 разгрузка. При продолжении движения в вашу сторону можно наращивать позицию и смещать общий стоп. С 27 и ниже можно начинать разгружать позицию. Какие могут возникнуть трудности? Гэпы в противоположную сторону на 5-10$ в нерабочие часы и выходные.
avatar
Как я понял Ваши мысли и мои выводы. Но с начала еще раз я коротко про свою модель. Это сугубо мое личное мнение.
1) Заходить в рынок надо редко: вход в рынок потом + 2 добавки. Потому что цена в любой момент может пойти в противоположную сторону. Добавка не тупо через определенное число пунктов (как Вы предлагаете), а на коррекции тренда (три экрана Элдера — третий экран это отложенный ордер!!!). На каком таймфреме эту коррекцию искать (5 мин.; 10 мин; или на 1часовом графике), каждый определяет для себя сам.  Вы добавляетесь вначале 10% +10% это значит 50/50. То есть при добавке общий стоп смещается на половину пройденного движения. Это значит откат на 50% вниз (Фибо), что часто бывает и Вас выбило из рынка. Далее у Вас к 20% идет добавка +10% В этот раз общий стоп смещается уже не на 50%, а только на 30%, а далее добавка + 10% ( стоп на 25%)!!! Вероятность, что Вас выбьет уменьшается, если только коррекция тренда не сменится разворотом тренда!!! 
2) Ловить полноценный тренд, а не ВОЛНЫ Элиота и т.п.).
3) Если оседлал тренд, то если он медвежий -передвигаю стопы над хаем недельных свеч. Если меня закрыло, то медвежий тренд кончился!!! Отдыхай от рынка месяц, а может и два месяца. Если тренд бычий, то по истории (инвестинг) откаты бываю ниже лоу недельных свечей, а потом тренд продолжается вверх.  Поэтому мое мнение при бычьем тренде стоп оставлять на своем месте.
4) Если после 2-3-х успешных добавок цена через некоторое время пошла назад. То я выставляю стопы именно для добавок в точку входа (б/уб). До последнего надеясь, что возникшая коррекция это только коррекция, а не смена тренда.
5) Если при правильном направлении я буду затем разгружать свою позицию, то я не доберу, то что мне дает рынок…
P.S. Я именно нефть начал торговать только с лета 2018 г. На низах я ее ни разу не торговал. Я никогда еще не встречался с такой волатильностью сразу в обе стороны. Я ловил бешеную волатильность в одну сторону — в сторон тренда. Даже самому было страшно как она летит, останавливается и дальше летит!!!  Последний пример 22 апреля. И я не выдержал подвинул стоп на 21.0 по майскому контракту — она меня закрыла, а потом еще до 16.0 сходила.   
avatar
 Сегодня до 11.30ч. дважды пытался продаться, но меня выбивало по б/уб. Последний раз попробовал продаться на уровне 30.0 (вчерашний ближайший максимум). Получил убыток 1,5% депо.
Сейчас цена подошла к максимуму от 6 апреля. Буду пытаться продаться без набора позиции.
avatar
Андрей Иванов, Удалось Вам набрать шорты от 31,5-32?
avatar
С утра мои сделки были неочень удачны. А в 14.00 продался только один раз. А потом я был вне интернета.


Сейчас цена ходит без дивергенций, но у меня есть план «Б» По этому плану я торгую с помощью гистограммам.

avatar
 Продавал  от 31.50, т.к. это был уровень вчерашних хаев. В настоящее время жду пробоя вчерашнего и сегодняшнего лоу. Надо быть настойчивым, но не упрямым. Здесь тонкая грань между понятиями! )))
Продолжаю ждать движение минимум до 25.0-26.0 А может и еще ниже.
avatar
 4 часовой график. Нефти есть куда падать. Наберемся терпения.



avatar
Терпение кончилось. Я с 28 апреля, ожидая коррекцию вниз (это мои хотелки), пытался продавать нефть. Продажи были по мелочи. Продавал с переменным успехом.  
Я на некоторое время выхожу с рынка. Надо отдохнуть от рынка, чтобы через 1-2 недели со свежими мыслями и взглядом на рынок принять правильное решение. 
Если анализировать дневной график, то скорее всего цена может дойти уровня сопротивления 35.0$. (О чем я писал ранее). Возможно там сформируется медвежья дивергенция для похода вниз на коррекцию до 22.0-26.0 Если будет «классическая» в моем понимании, дивергенция, то скорее всего я поучаствую в ней. А может цена уже с понедельника повалится вниз. Все может быть. Я для покупок цену буду ждать на уровнях 22.0-25.0$ 
Возможно я пропустил рост нефти… ((( 
avatar
С момента моего последнего комента прошло 7 дней ( 1 неделя). Собирался отдыхать 1- 2 недели ))) Но время и картинка заставляет приступить к торговле на следующей неделе.

avatar
 Мои мысли на сегодняшний день. Нефть находится на уровне 32.50 Продолжаю ждать значительной коррекции нефти вниз. Хотя судя по дневному графику цена рвется к цели на 35.0-36.0 Если на неделях МАСД пересечет свою линию снизу вверх, то в большинстве случаев (по истории), цена в долгосрок пойдет значительно выше. Но анализируя недельные графики бычьих трендов, я заметил, что зарождение бычьего тренда в большинстве случаев идет с хорошими откатами вниз. В отличии от стремительных медвежьих падений!!!   

Появились признаки возможной коррекции цены вниз. Наконец на 4-х часовом графике появились гистограммы с "+" и не просто появились, а сформировали медвежью дивергенцию. Правда эта дивергенция получилась нетипично растянутой. 
4-х часовой график

Если мы перейдем на 1 часовой график, то там мы тоже увидим медвежью дивергенцию.


Если мы перейдем на 5 минутный график, то увидим опять медвежью дивергенцию. 


Получается мы видим медвежьи дивергенции как матрешка в матрешке. Все началась со старшего графика ( 4-х часового) и закончилось младшим графиком (5 мин). На основании этого графика я бы поставил отложенный ордер на продажу под лоу 5 минутной свечи с минимальным стопом (30п.)!!! В идеале нам не хватает дождаться на 1 минутном графике такую же формацию (медвежью дивергенцию) и тогда можно было бы зайти не отложенным ордером, а сразу по рынку!!! Опять же с минимальным стопом (около 10п.). 
Многие скажут, что на 1 и 5  минутных графиках такие медвежьи дивергенции до сегодняшнего дня были каждый день и все они оказывались ложными!!! И будут правы. НО к сегодняшнему дню эти дивергенции сформировались уже на СТАРШИХ ГРАФИКАХ (1 и 4 час), поэтому шансы у сегодняшней дивергенции на младших графиках ОЧЕНЬ большие. 
ЖДЕМ ПОНЕДЕЛЬНИКА!!! Посмотрим, что нам покажет Азия. В этом году на Азиатской сессии происходят все ключевые движения. Это я к тому, что на Азиатской сессии может сработать все то о чем я писал выше. И что тогда делать нам на открытии мосбиржи неизвестно...



avatar
Андрей Иванов, 
avatar
2020, Спасибо 
avatar
На сейчас 8.40 мин. 18.05.2020. На Азиатской сессии медвежья дивергенция на 5 мин. графике, которая сформировалась к закрытию рынка в пятницу 15.05.20 сломалась. Цена пошла выше. Я вновь буду ждать на 5 мин. графике медвежью дивергенцию. Вся моя ТС построена на дивергенциях!!! Я вынужден следовать сигналам своей ТС.
Я буду продавать по медвежьей дивергенции на 5 или 15 мину. графике пока на старшем графике (1 и 4 часах) не сломается медвежья дивергенция!!!
Я надеюсь, что к открытию мосбиржи цена сходит до 34.0+ и к этому времени (может чуть позже) на 15 мин. графике появятся гистограммы с"+", причем при этом возникнет медвежья дивергенция на 15 мин. графике, которая в себе будет содержать медвежью дивергенцию на 5 мин.графике!!!

15 мин. график Прогнозные ожидания формирования медвежье дивергенции.
https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_0e89c35909a38bffa320951b76ab82ca.png
 
5 мин. график  МАСД на 5 мин. графике должна выйти выше нулевой линии и нарисовать формацию, похожую на указанную мной на графике к 3.30 утра. На каком уровне цены это случится я не знаю.

https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_c93cd15c9f38db89a4727b5a07924dc8.png
avatar
Вся моя ТС построена на дивергенциях!!! Я вынужден следовать сигналам своей ТС. Так же принципы моего входа в рынок и управление риском позволяют мне, если я не прав, чаще оставаться в б/уб, чем потеря 1-2% за сделку. Эти принципы описаны у меня в моем первом топике. 
avatar
Трудно стоять заходить против рынка, т.е. продавать нефть сейчас. Пытаюсь найти какую-либо поддержку своим мыслям и планам о продажам нефти. Куда-то делись армагедонщики с переизбытком запасов нефти и следовательно цены нефти = -37$.  Но есть одно светлое пятно в планах и оно дает надежду, что я прав. Это отрывок из сегодняшнего топика легенды смартлаба Романа Андреева: «Нефть взяла свое сопротивление (на утро 32,1) после чего выполнила почти почти все свои цели, отбившись от второй 33,8 и слегка откатывает. Здесь пока возможен добой до последней цели 5 волны — 34,2, откуда ждем начало коррекции в рамках 2 волны (В) с целями  31,2, 30,4 и 28,2. Отмена сценария — закрепление выше 34,2 -  в этом случае ждем удлинения в 5 волне с целями 37,6 и 40,7.» 



avatar
Андрей Иванов, 37,6 (точнее 37,68) я сам посчитал кстати.
avatar
Мои сделки на минутном графике, которые были с 15.00 до 18.20



Общий вывод за 18.05.2020таков. Совершил около 8 сделок, пытаясь продаться по дивергенциям. Две сделки в убыток с общей потерей около 1,5% от депо. Но все же мне удалось встать в шорт в 23.00 от 35.50!!! 

avatar
Андрей Иванов, какая цель по шорту?
Руслан Фархетдинов, Точно в цифрах целей нет. По-хорошему я должен ждать пока на 1 часе или на 4 часах не появятся формации в виде бычьей дивергенции. 
В свое время меня учили так: «по какому сигналу входишь в рынок по такому и выходи».
Выход из рынка самое сложное )))
При продаже можно тянуть свой стоп над хаем свечи Дня.  Я люблю ловить тренды и предпочитаю, чтобы меня закрывал рынок, а не я своими руками )))
avatar
Андрей Иванов, 
Андрей Иванов, Идея появилась, после этого высказывания.
avatar
Удивительно. Пошла четвертая неделя безоткатного роста на недельных графиках, от самых низов. Раньше такого не помню. Т.е. в середине тренда такое бывало, но чтобы с самого низа недельные свечки росли такого не видел. 
Осталась последняя надежда на уровень сопроивления 35.0-36.0 для дневного графика.
avatar
В начале своего топика я высказал свои мысли (сомнения), куда пойдет нефть: за ФА или по ТА. И 3 мая я выбрал не правильное направление, а именно движение вниз (по фундаменту). А только сейчас я понял, что с 3 мая пытался торговать свои «хотелки». Опять наступил на свои грабли. «Торговать надо не свои „хотелки“, а то что видишь!!!» А видел я движение цены вверх и все ждал и продолжаю ждать отката цены вниз (((
avatar
Вчерашний день был день отрезвления!!! Концепция поменялась!!! ПОКУПАЮ!!! Может и поздно, ну вот такой я тугодум )))
ОЧЕНЬ большая вероятность, что мы увидим 45.0 с этих уровней. Учитывая, что скоро на недельном графике МАСД пересечет свою линию снизу вверх. 

Медведей хорошо развели внизу рынка переизбытком запасов!!! Ведь нам СМИ вещали, что принятое ОПЕК+ сокращение недостаточное и США «железнодорожники» отказались сокращать добычу своего сланца. Куда эти запасы делись. Если спрос только начал восстанавливаться, но не восстановился. УКРАЛИ их что ли!!!
То есть медведей засадили «по самые не балуй».
И от «левых» лонгустов избавились отрицательными ценами. 
Была красивая игра «больших денег», которые стали еще богаче!!!
На дневном графике (склейке) цена уже нарисовала перевернутую ГиП и если цена пробьет линию шеи, то мы ждем цену на 45.0 уже от этих уровней!!! Достойная цель. 
Я со вчерашнего дня начал набор позиции, только очень смешными (малым) количеством контрактов. Т.е. при покупке я рисковал не 1-2% от депо, а только 0,5%, т.е. в четыре раза меньшим.
Страшно поздно присоединяться к движению (покупать)!!!
avatar
Скоро наступит время, когда передо мной встанет выбор — По какой системе торговать дальше???
Дело в том, что в ближайшее время я ожидаю, что цена пойдет дальше вверх и на 4 часах появятся гистограммы с"+". И при этом сформируется медвежья дивергенция на 4 часах. Причем третья подряд!!! По идеи я должен буду перейти на младшие графики и искать там медвежью дивергенцию для продажи...
Но эта версия моей ТС рассчитана на разворот рынка!!! А мы видим хороший (мощный) бычий тренд с возможной коррекцией!!!
А вдруг коррекция будет слабой и рынок продолжит расти как минимум до 45.0$???
avatar
Андрей Иванов, Следующий фьюч по ГО дешевле сейчас, возмешь краткосрочный шорт.
avatar
Для меня сегодняшнее падение на Азии это падение на ровном месте. Такое редко, но бывает. Конечно задним числом можно притянуть за уши, что мол цена дошла до своего уровня и в 16.30 (21.05.) скорректировалась. Тогда вопрос, почему она на день раньше не начала корректироваться, когда был другой уровень.
Данное падение мне не предвещал (по индикаторам) ни один временной график. Минутный не в сечт. Минутный график это шум. По минутному можно вставать, когда старший график показывает, куда надо становится (продажа-покупка).
avatar
 Что сейчас происходит? Что это коррекция к текущему росту  от 30.0$ (снятие стопов) или долгожданная более мощная коррекция до уровней в 20.0$.
Мы это узнаем только через несколько дней...

Немного обидно: ждал-ждал эту коррекцию — не дождался этой коррекции всего один день!!!
avatar
Андрей Иванов, Аналогично. Смартлаб зло.
avatar
Я сам себе не верю уже. писал позавчера про коррекцию 37-32.




avatar
 21 мая 2020 года в 12:00 - 29 лунный день. в этот день даже мысленно нельзя строить ни каких планов, а тем более нельзя начинать ничего нового. Нельзя верить ни каким обещаниям, слухам или прогнозам на будущее — кругом один обман. Один из критических дней!
avatar
Чем хороши выходные дни в трейдинге? Тем, что можно спокойно посмотреть, проанализировать прошедшую неделю движения цены и своей торговли. И построить планы на будущую неделю. 
Как всегда бывает в рынке, пока ждешь и не заходишь в рынок все идет по плану, а как только зашел в рынок то «все пропало», «все рушится». Так и у меня ждал-ждал коррекцию — пытался торговать «свои хотелки» т.е. продавал, а цена все росла и росла. А 20 мая наступило отрезвление и я решился не дожидаясь коррекции начать покупать и не просто покупать, а делать НАБОР ПОЗИЦИИ (Механизм набора позиций у меня описан в предыдущих постах). Но покупать не агрессивно, рискуя 2% депо на сделку, а ОЧЕНЬ аккуратно, т.е. рискуя всего 0,5% (Механизм входа в рынок и перевода своих сделок в быстрый безубыток у меня описан в предыдущих постах). И вот как я решился покупать, то цена почти сразу (на следующий день) пошла против меня.  
Что было в эту пятницу долгожданная коррекция, а может разворот рынка или снятие стопов у лонгустов ??? Время покажет. Проведу свой анализ, того, что я вижу.

Если посмотреть дневной график (инвестинг), особенно с МАСД индикатором, то видно что уровень 34-36 на днях очень хороший. (А в каком-то из постов «я же говорил» про эту цель на дневном графике). Всю неделю, начиная с 18 мая бились об этот уровень. Пробьет цена его или нет посмотрим. Может отбиться и вниз пойти, а может и с ГЭПом в понедельник вверх пробить его. Мы можем только гадать и ставить на это свои деньги. 
Не хочу сглазить, но я склоняюсь за продолжение роста и и буду торговать бычий рынок. Но не просто торговать, а торговать по своей ТС: одна сделка + 2 или 3 добавки и больше никаких сделок (рисков) и ждать поставленных целей. Цели роста на дневном графике (если пробьем данное сопротивление) сначала 45,0 далее 53.0 и даже 60.0
Вот будет смешно, если и вправду дойдет до 60,0$!!! 

Аргументы за рост:
1) На дневном графике мы видим хвост, т.е. лоу пятницы. Данный хвост дневной свечи можно рассматривать, как сбор стопов. Представляете как будет обидно в понедельник узнать, что это был самый лой перед походом к вершинам )))
2) На днях имеем кривую перевернутую фигуру ТА — ГиП.
 а) если шея кривая, то она уже пробита;
 б) если шея ровная (т.е. линия шеи на уровне 35.0-36.0), то она не пробита. (см. график ниже).
2) Если посмотреть недельный график с МАСД, то чувствую, что в понедельник МАСД пересечет свою линию снизу вверх. А на истории с 2009г. в моменте, когда МАСД была в зоне перепроданности и пересекала свою линию снизу вверх, то ЦЕНА из 6 случаев в 4-х шла вверх 10$ и более.  
3) А может специально всем показали отрицательные цены на нефти, чтобы лишних пассажиров в бычий рынок не брать. 

Никто не говорит, что рост будет безоткатный. Если проанализировать на неделях бычий и медвежий рынок нефти, то хорошо видно, что медвежий рынок бывает безоткатный, а вот бычий с очень большими откатами идет. Даже не всегда спасают стопы выставленные под лоу недельных свечей. как с этим бороться каждый решает сам...

P.S. Данный комент пишу почти с чистого листа и пока писал у меня появился вопрос. А сломался ли медвежий тренд в рамках дневного или недельного анализа??? 
Дневной график: Две линии шеи, кому какая нравится )))
Причем горизонтальная линия проходит по уровню 34.0!
Это важно, если перейдем на 4-х час. график, который ниже!!! Не исключаю вариант, что цена может сходить вниз до наклонной линии шеи.


4-х часовой график:
линия сопротивления для дневных цен находится на 34.0$ Цена на прошлой недели дважды отбивалась от 34.0.
avatar
Андрей Иванов, Лень бросать графики, но в новом (июльском) контракте линия сопротивления не пробита!!!
Скоро будет пора перекладываться в новый (июльский) контракт. 
В новом контракте планирую добавляться агрессивно, но с соблюдением контроля рисков!!!

avatar
Для истории.




avatar


avatar
Сегодня выкладываю свой комент к сокращенному коменту от утра 24.05.2020г. 
«20 мая наступило отрезвление и я решился не дожидаясь коррекции начать покупать и не просто покупать, а делать НАБОР ПОЗИЦИИ. Но покупать не агрессивно, рискуя 2% депо на сделку, а ОЧЕНЬ аккуратно, т.е. рискуя всего 0,5%. И вот как я решился покупать, то цена почти сразу (на следующий день 22.05.20) пошла против меня. Что было в эту пятницу долгожданная коррекция, а может разворот рынка и поход к 16.0$, или снятие стопов у лонгустов ??? Время покажет. Я склоняюсь за продолжение роста и и буду торговать бычий рынок. Но не просто торговать, а торговать по своей ТС: одна сделка + 2 или 3 добавки и больше никаких сделок (рисков) и ждать поставленных целей. Цели роста на дневном графике (если пробьем данное сопротивление) сначала 45,0 далее 53.0 и даже 60.0
Вот будет смешно, если и вправду дойдет до 60,0$!!!»

Мой сегодняшний комент.
1) Чуйка не подвела меня в том, что начал набор позиции всего по 0,5% на сделку от депо)))
2) Как страшно (тяжело) покупать, когда цена валится на твоих глазах...
В пятницу на Азиатской сессии цена пролетела на 100п. мой стоп, который стоял в б/уб. Благодаря, тому, что позиция была маленькая это не привело к большой просадке. На уровне 34.0 я даже усреднился (купил) 1/5 к основной позиции. НО СТРАХ, что цена продолжит валится вниз, заставил меня перенести свой общий стоп под лоу 12.0 часовой свечи и меня на следующем часе выбило из рынка. Если бы я не переносил свой стоп, то остался бы в рынке и не только отыграл свои потери, но и был бы в хорошем плюсе с набранной позицией, учитывая свое усреднение!!!
3) В 17.00 того же дня (пятница) я вновь зашел в рынок. Сейчас стою 50% депо, мой стоп на 34.30 (б/уб) находится на расстоянии 200п. от цены. Пора задуматься о добавке к позиции!!! 
avatar
Сегодня утром по своим сигналам добавился. Причем добавился на новом контракте!!! Анализ делал по инвестингу, т.к. наш рынок был еще закрыт.Но учитывая, что первая добавка 36.90 (согласно инвестинга получалась на пробой, который я не люблю), то я свою добавку разбил на две части. Вторая часть добавки по сигналу на 36.60 Средняя цена добавки на 36.75 (желтая пунктирная линия). Учитывая, что расстояние между добавкой и основной позицией = 200 п., то добавился я АГРЕССИВНО, т.е. не 1/3 контрактов, а 1/2 контрактов. Мой общий стоп поднялся к текущей цене на 100п. = 35.80
Приходится рисковать всей своей прибылью от начала набора позиции в пятницу 22.05.2. А что делать, если пропустил начало тренда с низов.  Если пробиваем в новом контракте уровень 37.0$, то жду в долгосрок движение до 50.0$ + !!!  

10 мин. график



avatar
В 16,20 я вышел из всех контрактов. Буду ждать сигнала, чтобы закупаться в новом контракте…
avatar
На ОАНДе перехай




avatar
Интересную мысль нашел у других.

Нефть напрочь отказывается падать и котировки уходят выше 35$. Эта выжидательная позиция игроков наводит на мысль, что рынок собрался на бросок к цифре 45 как финальному выносу перед падением, на котором будет безумная раздача, и набор шортовых позиций крупными игроками. Уже от 45 есть смысл крупным игрокам в долгую играть на понижение к 25-27$ или вообще начать запил до лета с диапазоном 20-40. Дело в том, что если быки сейчас дадут слабину и котировки уйдут допустим к отметке 31-32, то потом проблемно им будет уйти выше 36-37. Допустят- ли они это? Это первый вариант.

Второй вариант подразумевает уход сейчас от 35-36$ до отметки 23-25$. Этот вариант больше соответствует фундаметалу и технике при том понимании, что ситуация впереди мутная и с Китаем и с пандемией по второму кругу. Этот вариант подразумевает разворот нефти и гармоничный уход выше 37 к отметке 50.

avatar
Чисто годовые интервалы. Лондон.






avatar
Вчера. Лондон и спот.




avatar
2020, Но ведь Наймекс это Америка, а Лондон это Айс. 
А на графике написано Наймекс?
avatar
Андрей Иванов, Без очков не вижу, без разницы. Это то что ты из блога подчерпнул, второй айс
avatar
 Как я писал выше по старому контракту мы пробили линию сопротивления и сейчас уже третий раз за короткое время тестим эту линию сверху. 

А по новому контракту (июльскому) линия сопротивления находится на уровне 37.0 и мы ее уже два раза пытались пробить и ни как не пробьем.

У меня мысль: я с утра встал в покупки  с 34.50 и с этого расстояния буду наблюдать сначала за реакцией на сегодняшние запасы нефти, а затем пробьют или нет линию 37.0 Если после запасов нефти цена пойдет устойчиво вверх, то во время движения к 37.0 я постараюсь добавиться 1/3 к основной позиции. 
Если мой план не сработает, то останусь при своих с небольшим минусом (-0,8% от депо) от первой неудачной попытке купить на открытии рынка в 10.30
10 мин. график моих сделок сегодня.




avatar
 А чего МАКД говорит? А то я шорт в новом взял.
avatar
2020, По инвестингу нельзя сейчас анализировать. т.к. он сегодня перешел с «нашего» июньского на августовский (на наш июльский). По инвестингу можно проанализировать только наш июньский контракт и только до сегодняшних 12.00 Я на графике ниже начертил вертикальную линию 
На этом 4-х часовом графике я вижу две медвежьи дивергенции, которые не сработали, т.к. цена не пробила минимум и отбилась и пошла на верх. Возможно пока не пробила. 
 После вертикальной черты уже пошел июльский контракт (для инвестинга он августовский).
avatar
Андрей Иванов, https://smart-lab.ru/oil/
avatar
Андрей Иванов, Да не важно, канал тот же
avatar
 Часовой график показывает ФЛЭТ. особенно это хорошо видно по линии МАСД. Т.е. она пересекает нулевую линию туда-сюда. 
avatar
Андрей Иванов, Я тоже часовой крутил, больше похоже на запил, в итоге вынос к 40 и коррекция потом, но это можетнедели две переться
avatar
Можно проанализировать новый контракт (июльский), но ТОЛЬКО по КВИКу, мосбиржа не учитывает торговлю с 3 до 10 часов утра. А это значит, что на графике отсутствует 7 часовых свечей!!! Т.е. нет 1/3 графика за день торговли!!! 
А это значит мы не видим максимумы и минимумы в новом контракте.
 Бросать график сюда не буду.
1) Про дневной масштаб я писал ранее, что линия сопротивления на дневном не пробита (37.0) И сейчас не ясно отбивается цена или пробивает уровень 37.0 на новом контракте. 
2) На 4 часах была медвежья дивергенция, но она даже не собиралась сработать. Также на 4 часовом графике просятся сформироваться гистограммы с "+", но могут и не сформироваться и цена пойдет вниз.


Часовой график выкладывать не буду. На нем новый контракт также, как и старый контракт показывает флэт.  Единственно, что на часах сейчас есть гистограммы с "+" и просятся образоваться гистограммы с "-", а это значит, что цена может сходить вниз. Как минимум до 34.50 Надо смотреть за самой МАСД. Она сейчас под нулевой линией. Если она ее не пересечет, то цена пойдет вниз, а если пересечет, то соответственно цена пойдет верх. 
Самому интересно кто победит: 1 часовой график (цена вниз)или 4 часовой график (цена вверх).
avatar
Андрей Иванов, Неделя если не закроется ниже 33,9 и выше 37,2, то будем и следующую пилить
avatar
На 10 мин графике видно, что я бы продавал вечером 25.05 или утром 26.05 (медвежьи дивергенции). По методу отложенного ордера, под лоу 10 мин. свечи… А сейчас на 10 мин. идет тот же флэт. Я утром покупал, так ка цена была у линии поддержки. А вечером я неудачно добавился и мой общий стоп (б/уб) очень сильно поднялся. Опят придется на ночь оставлять... 



avatar
 Короче если вовремя не успел войти, то боковик тебя пилит нещадно.
avatar
2020, Это точно!!! 
avatar
 

avatar
 

avatar
Синий вариант оказался ближе. Зеленая — текущий, желтая — следующий.




avatar
2020, Эти расчеты возможно хороши для внутридневного трейдинга... 
Я мыслю «глобально» так легче прогнозировать )))
Вся философия моей торговли расписана в моих топиках…
avatar
Меня опять выбило по б/уб. Как я и и предполагал у меня слишком высоко поднялся стоп при добавке. Поэтому я был готов к такому исходу.
Но я снова перезашел!!! 
Выкладываю 10 мин. график. На нем моих сделок от 28.05. уже невидно, т.к. они были до вечерней клиры. Но есть две мои неудачные добавки (как потом оказалось на самом верху движения). Затем 29.05. я получил общий стоп в б/уб. После стопа идут четыре моих покупки (первая покупка в б/уб, 2и3 с небольшим стопом лосом. 4-я покупка оказалась удачной + еще 2 добавки.  На данный момент все хорошо. Цена находится на расстоянии более 200п. от моего стопа. Посмотрим как откроется рынок в понедельник. Пока завел в рынок 50% от депо. Надо еще зависти в рынок +30% )))
А ведь мог стоять в покупках от 17.0$ с 22.04.2020 г. НО ИСПУГАЛСЯ!!! ((( 


avatar
Однако в новом контракте (июльском) мы линию сопротивления 37.0 не пробили!!! (На инвестинге показаны старые контракты, а я сужу по КВИКУ).
На недельном графике уже 5 недель роста!!! Причем даже хвосты недельных свечей не опускаются ниже предыдущей недели!!! На рынке в этом году мы видим, то чего никогда не было!!! 
avatar
С утра рынок открылся без сюрпризов!!!)))
Анализируя движение цены по инвестингу, я в 11.20 добавился к основной позиции еще на 1/3 к  общей позиции. Но так как по-существу получается, что я добавился почти на пробой, то я поставил отдельный стоп на эту добавку и уже даже перенес этот стоп в точку входа, т.е б/уб. 
Выкладываю график 10 мин с добавкой. Желтая линия это общая точка входа для всех контрактов. Она сдвинулась вверх на 70п. 


Завел в рынок 70% депо. Но, учитывая повышенное ГО =8т.р., при движении цены на 10$, удвоить свой депо к сожалению не получится ((( 

avatar
Для тех кто подписан на меня и читает мои комментарии.
Напоминаю. Я хочу создать группу единомышленников (бесплатно) по своей Торговой Системе (Она очень простая). Это касается как новичков, так и тех кто давно «борется» с рынком. Я написал всего ЧЕТЫРЕ ТОПИКА, т.к. за рейтингами не гоняюсь. Мой первый топик (основной) — «Торговая Система как завести в рынок 70% депо с риском 1-2% от депо и удвоить депо». Второй топик подведение итогов — «Торговая Система как завести в рынок 70% депо с риском 1-2% от депо и удвоить депо. Окончание )))» Суть моей ТС угадать зарождение и направление тренда, войти в рынок и сделать всего 2-3 добавки с целью завести в рынок 70% от своего депо!!! Все очень просто ))) 
Кого заинтересовал, то пишите в личку или в коментах.
avatar
Андрей Иванов, Ссылки на топики.
avatar
Андрей Иванов, здравствуйте! Стратегия интересная. Как и где можно с вами связаться?
avatar
igrok921, Привет. Можно здесь же или в личку написать. Телефоны не даю, по крайней мере пока )))
Прочитайте три моих топика и я готов ответить на вопросы, которые могут появится у Вас. Могу и сейчас ответить на актуальные вопросы... 
avatar
На открытии Америки выбило мою добавку. Но я вновь перезашел, через отложенный ордер. 
 
avatar
Как говорится: «Терпение и труд — все перетрут».
Дважды меня выбивало из покупок по 35 + Но я перезаходил вновь и вновь. Дважды выбивало мою добавку на 37 + И опять мне вновь пришлось перезаходить. 
Общий вход для всех контрактов стоит на 36.00
На данный момент цена находится на 40.40 Расстояние более 400 п. 
Надеюсь шип, который частенько бывает на мосбирже, меня не достанет. 
Если верить в фигуры ТА, то по данному июльскому контракту на дневных графиках перевернутая ГиП с шей на 37.0, которую мы пробили и учитывая низ данного контракта на 20.0, то жду цель на 54.0 (+17$) 

По моим расчета на уровне 46.0 мой депо не удвоится, а вот на 50.0 должен  
P.S. Почему я не купил по своим сигналам (бычья дивергенция) от 17.0? Какой депо мог стать к настоящему времени? 
avatar
Я графист, поэтому я торгую СВОЙ ГА, т.е. как я его вижу!!! Я могу ошибаться и заблуждаться, но что поделать… Поправте меня...

Сейчас на уровне 38.3-39.3 я вижу, что цена набивает уровень. Пробьем его или нет это другой вопрос. Но если после того как цена набьет здесь уровень, и она отобьется от уровня 39,0 то я думаю у нефти могут быть хорошие шансы не то, что до 50$ дойти, но и до 60$ !!! 

На часе я вижу уровень первой поддержки на 38.50 (+ и -)
Следующая поддержка для часового графика уже на 37.0
Для 4-х часового графика поддержку вижу на 32.50
Ориентиром поддержек для меня служат гистограммы на часе. (Ну люблю я гистограммы, кто бы что мне не говорил!!!).
Для меня 4-х часовой график приоритет. Я по нему ориентируюсь с направлением движения. А то что младше 4-х часов для меня это шум.
Вот вчера на этом шуме у меня выбило мою третью добавку ((( Но ничего страшного. Сейчас моя тчк. вх. общая стоит на 36.0. Если, при движении вниз выбьет мою вторую добавку, то моя тчк входа сместится вниз на исходную — на 35.30
Эта та точка, с которой я пока удачно закупился. С более нижних точек меня выбивало. А закупаться я начал, к сожалению только с 34.0
P.S. Я по своему ГА собирался закупаться с 22.0$, но один «кометатор» моего топика так сильно убеждал меня, что мне завтра во двор привезут бочки нефти, а мне их складывать будут некуда, что убедил меня пока не покупать 
Вот я только недавно решился делать набор позиции. В принципе уже набрал (завел в рынок нефти) 70% депо.
avatar
Пока все идет по плану. Цена растет, профит пополняется 
Судя по дневному графику (склейка инвестинг) я вижу бычий тренд с уровнями поддержки на 33.50 и на 28.0 (для малограмотных: каждый последующий минимум и максимум выше предыдущего: принцип Доу)

Хотелось бы, чтобы гистограммы на дневках сильнее начали расти, а то зреет не классическая медвежья дивергенция. Не классическая потому что между положительными гистограммами нет отрицательных гистограмм.
avatar
Андрей Иванов, даже интересно, предыдущий тренд, который вниз, у вас где закончился «по теории Доу»?
Мольберт Чебурага, Интересный вопрос. если бы Вы прочитали первый и второй мой топик, то узнали бы, что я кроме Доу еще использую ДИВЕРГЕНЦИИ. Так вот на уровне 16.0 цена показала сначала на днях, а потом на 1 часе бычью дивергенцию!!! (если я правильно понял вопрос)  
avatar
Андрей Иванов, тогда еще уточним — какой смысл в дивергенции — она по вашему что отражает? Вы наблюдали за дивергенциями в моменте, а не на истории?
Мольберт Чебурага, если дивергенция направлена в сторону тренда, то она почти всегда срабатывает. 
Принципы моей торговли, в том числе и дивергенции у меня описаны в топиках  https://smart-lab.ru/blog/610826.php и https://smart-lab.ru/blog/612309.php
Вы к сожалению не заходили на них и не читали, где я все подробно и доступно постарался описать принципы своей торговли. Чтобы каждый раз не объяснять одно и тоже 
avatar
Андрей Иванов, вопросы я задаю простые, ответы на них односложные, для этого не надо читать топики — люди часто торгуют не задумываясь — а что именно они видят, особенно при использовании индикаторов. Ну да ладно, не буду более отвлекать.
Мольберт Чебурага, На Ваш вопрос нельзя ответить односложно, поэтому все объяснения в другом месте. А вырывать из контекста ситуации и отвечать односложно это может быть неправильно истолковано... 
На дневном графике дивергенция показывает разворот рынка. Примеры есть в топике. Торгую в реале и выкладываю свои сделки в коментах. Один мой топик был посвящен торговле на медвежьем рынке, а это топик посвящен бычьему тренду и моей торговле на нем. 
У меня встречный вопрос, с какой целью интересуетесь? 
avatar
Мольберт Чебурага, Я поэтому и начал так поздно покупать (с 34.0), хотя судя по началу моего топика я об этом начал думать уже 27 апреля... 
Если анализировать дневной график по Доу, то разворот начался только с 34.0
Судя по 4-х часовому графику бычий тренд начался гораздо раньше (но я строю свои планы исходя из дневных масштабов).  
avatar
 Переходим на 4 час. график 
На 4 часах дневные уровни подтверждаются. И к этим двум уровням добавляется третий уровень соответствующий 4 -х часовому графику, который на дневном не виден. Он обозначен синей линией (38.50). 
На 4-х часах я вижу формирование медвежьей дивергенции  (красные линии). Это немного начинает напрягать, т.к. цена может сходить до уровня поддержки 38.50 И если пробьет эту поддержку, то по теории ГА (Принцип Доу) цена может пойти вниз. 


avatar
Переходим на 1 часовой график
Уровень поддержки на 1 часовом графике я вижу совпадает с 4-х часовым графиком. Это значит, что я не исключаю, что на следующей недели может быть болтанка в этом диапазоне. 
Что меня радует в этом графике так это то, что здесь нет медвежьей дивергенции, как на 4-х часах. Поэтому есть хорошие шансы после того как при коррекции цены немного вниз, появятся отрицательные гистограммы. А затем цена пойдет вверх. И вот тогда может сформироваться медвежья дивергенция на 1-м часе. Еще я вижу, что МАСД находится в сильной перекупленности и по идеи он должен разрядится при снижении цены. Однако если посмотреть 1 часовой график от 1 июня он там тоже был перекуплен. Однако это не помешало цене сходить от 38.0 до 42.0 
avatar
Ну и в виде развлечения перейдем на 15 мин. график.
На нам я вижу медвежью дивергенцию. Но она пока не сработала, т.к. цена не пробила уровень 15 мин. графика (41.70).  На 15 мин. ТФ график очень  волатильный и цена спокойно может пробить этот уровень на 15 мин. графике. А может и не пробить  
avatar
Привет. Ты расчитываешь тейк профит? Почему интересуюсь? А чтоб не ждать откат на 18 баксов, для подтверждения. 15-18 баксов хватит тебе для удвоения депо в этот раз? Я думаю в окне 49-55 надо тебе  готовится для фиксации прибыли, 55-65 возможно конечно  тоже, но не обязательно в текущем контракте. Я тебе сейчас попробую дать ссылку, на Лондонский контракт. И картинку с несколькими линиями. Посмотри внимательно.
https://smart-lab.ru/g/BRNQ2020






avatar
 

avatar
2020, Спасибо. Интересно. если анализировать недельный график, то цена находится в середине нисходящего канала. Но если анализировать дневной график, то у нас бычий тренд (или коррекция к нисходящему каналу на неделях). Я не люблю прогнозы. Что будет — то будет. По поводу расчета своего тейкпрофита. Я сделал расчет, что на таком-то уровне, если цена дойдет будет удвоение счета. А дойдет ли туда она и каким образом цена дойдет туда, это другой вопрос. И это гадание на кофейной гуще. Мы простые смертные не знаем ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ!!! 

В идеале для фиксации своей прибыли я должен понять, что бычий тренд закончился. Это я должен определить:
1) По Доу или
2) Появлении медвежьей дивергенции на днях, а потом на младшем графике (наглядно было видно на примере 22.04).  
 В принципе мои МАСД помогают определять разворот цены. Хотя иногда цена разворачивается без сигналов от моих индикаторов. Все бывает.
 
МОИ постулаты в торговле:
1) Самое главное надо думать ГЛОБАЛЬНО 
и перестать пипсовать. Нефть двигают большие деньги и этим товарищам с большими деньгами не нужны движения в 10-15$ Я думаю они заморачиваться с мелкими движениями не будут. 
2) Нас простых трейдеров всегда разведут на этом рынке. Поэтому раз повезло зацепиться за свою тчк входа + добавился еще 2 раз и забудь про сделки. Если цена ушла от моего общего стопа на 500п., то пусть ее там колбасит как может: 300 п. вниз или 300 п. вверх. Меня это не будет уже касаться.  Пример нефть в мае: допустим купил я ее 13.05, а  к 15.05 последний раз добавился. Посмотри как ее качало с 21.05 по 28.05 как ее бросало по 400п туда сюда. А потом она 29.05 опять пошла вверх. Отсюда следующий постулат.
3) ТЕРПЕНИЕ и еще раз ТЕРПЕНИЕ!!! Надо уметь ждать.
4) Грустный постулат. Тренд может не случится и цена может вернуться к моей тчк входа. То есть я ничего не заработаю, но и не потеряю. Т.е. останусь при своих и буду ждать нового движения. 

Вот Патанин потерял 1,5 млрд$ на аварии. Вроде огромные деньги, но если посчитать сколько % это составило от всего его капитала, то исходя от его капитала на декабрь 2019г = 28 млрд.$  Потеря 1,5 млрд.$=5% ВСЕГО-ТО!
avatar
Ты не совсем понял. Поясняю. 4  года из 6, фьючерс торговался в узком диапазоне. Выделено оранжевыми прямоугольниками. Средняя цена на неделях за все время 62,7. Цена стремится к середине диапазона, гэпом сейчас должны пройти середину канала
avatar
2020, С этим можно поспорить.
В 2016 г. цена сходила от 28.0 до 50.0 = 22$
D 2017 c июня от 44.0 до 66.0 =22$
Только в 2019 г. цена плохо ходила. Но зато потом все компенсировала сумасшедшим падением. 
Вот в 2012 и 2013гг. там да, был флет, но пять же компенсировала хорошим падением в 20014. 
avatar
Андрей Иванов,  Похоже, мы о разном. Я про длительную консолидацию (Обычно под консолидацией понимают просто боковую коррекцию или боковой тренд с узким диапазоном. Консолидация означает, что на рынке на время воцарилось некоторое равновесие, вызванное либо примерным равенством спроса и предложения, либо просто отсутствием большинства игроков на рынке.), которая ближе к равновесной цене. А ты  мне про отклонения от  этого равновесия. Так вот, на любое отклонение возникает компенсационное движение. Сейчас средняя за 6 лет 62,7, а средняя канала консолидации 59,8, (примерные цифры). Около 3 $  разница. Текущая цена находятся в нижней части и двигается к середине. Средняя канала консолидации медленно растет, средняя за 6 лет — медленно снижается. Средняя 2020 года 43,03, что примерно равно текущей цене. Мы сейчас примерно на текущем экваторе.
avatar
Опять повторяю Интересную мысль нашел у других от 25.05.:https://profitgate.ru/posts/10317-prognoz-po-rynku-i-pochemu-slivat-depo-udel-silnyh-lyudei.html

«Нефть напрочь отказывается падать и котировки уходят выше 35$. Эта выжидательная позиция игроков наводит на мысль, что рынок собрался на бросок к цифре 45 как финальному выносу перед падением, на котором будет безумная раздача, и набор шортовых позиций крупными игроками. Уже от 45 есть смысл крупным игрокам в долгую играть на понижение к 25-27$ или вообще начать запил до лета с диапазоном 20-40. Дело в том, что если быки сейчас дадут слабину и котировки уйдут допустим к отметке 31-32, то потом проблемно им будет уйти выше 36-37. Допустят- ли они это? Это первый вариант.

Второй вариант подразумевает уход сейчас от 35-36$ до отметки 23-25$. Этот вариант больше соответствует фундаметалу и технике при том понимании, что ситуация впереди мутная и с Китаем и с пандемией по второму кругу. Этот вариант подразумевает разворот нефти и гармоничный уход выше 37 к отметке 50.
Я не ставлю ни на какой вариант и понимая риски всё таки зашортил нефть от отметки 36 где она пилилась. В случае ухода в мою сторону закроюсь на 32. Если уходит на 36 ,- сваливаю в безубыток. Здесь возможен такой задёрг где меня могут выбить как и остальных.»

avatar
 Хороший прогноз нефти (для меня). Про SP500 и Нефть с https://profitgate.ru/posts/10476-neft-brent-i-sp500-prognoz-na-nedelyu-zasedanie-opek-bezrabotica-ssha-novosti.html

 
avatar
Андрей Иванов, Это вопрос доверия к источнику,  не более того. Обоснуй нужен. Вот тебе тогда тоже ссылка 
https://inosmi.ru/economic/20200607/247569598.html
avatar
2020, Я это читал. И мне кажется, что это может привести к росту цен на нефть. Но я не аналитик фундаметала, поэтому могу ошибаться.
Но я знаю, что этой весной когда было большое контанго, то нефть падала, а сейчас оно уменьшилось в разы, а может и перейти в бэквардацию. По идеи это должно привести к противоположному движению, т.е росту цены. (Это если  думать логически).
avatar
Андрей Иванов, Одно из двух. Или нас опять на *бали.
avatar
2020, Все возможно. Надо смиренно принимать, то что от нас не зависит.
От нас зависит в какую сторону сделать сделку и каким % от депо рискнуть. Больше мы ни на что, к сожалению, повлиять не можем.
avatar
Вот такое движение, которое удовлетворяет исполнение двух разных формаций развития тренда мне особо нравится 




Изображение
avatar
2020, Сработала в итоге нижняя модель.
avatar
Тренд всем нравится. Но к сожалению только через какое-то время можно сказать тренд это или нет. 
Пока цена не хочет идти вверх. Да и вниз не особо падает. Буду надеяться, что цена набивает себе хороший уровень...
На днях напрашиваются появление отрицательных гистограмм. А для этого цена может сходить вниз. Пока уровень на 4 часах 38.50 держится, значит лонг никто не отменял. Терпение и терпение нам всем…
avatar
Интересная картина нарисовалась за последние дни. Сейчас 50/50 может пойти как вниз, так и вверх. Я вне рынка. Меня выбило на поднятом стопе к 39.50 
Я как помню по июльскому контракту на 37.0 проходила линия сопротивления. Сейчас эта линия может стать хорошей поддержкой для похода цены вверх. Пока сигналов на покупку или продажу у меня нет. 
Если цена РЕЗКО сходит вниз (может и до 36.0), то может нарисоваться бычья дивергенция для покупки.
avatar
Прошла неделя с последнего моего комента. Существенного для меня движения цены не произошло. Цена ходит в широком диапазоне от 37 до 43. 
avatar
На дневном графике сформировалась интересная картина. С 08.06.20 по 23.06.2020 МАСД на дневном графике показывает медвежью дивергенцию. Но для меня этот сигнал не совсем корректен из-за отсутствия положительных гистограмм на днях. Хотя бы парочку положительных гистограмм и был бы отличный сигнал для разворота цены вниз, но их нет!!! Хотя, если перейти на 4 часа, то видна таже медвежья дивергенция!!! И по идеи эта дивергенция даже сработала — пробила уровень поддержки на 41.80
Дневной график
https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_d00f9954dad863695cca93a8afbdcd12.png

  4 часовой график
https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_58620b5d205192b39b83cb969060b1f9.png
avatar
Если анализировать 4-х часовой график с 22.04.20, то я вижу бычий тренд с двумя горизонтальными коррекциями. Этот тренд продолжался до 08.06.20 Дальше пошел широкомасштабный флэт. На сегодня я вижу два уровня поддержка на 39.80-40.0 и сопротивление №1 на 41.60, а №2 на 43.80
avatar
Нефть можно сказать стоит на месте не один из уровней, указанных мной вчера не пробили. В настоящее время цена находится у верхнего уровня. И потому как она от него снижается не похоже, что она сильно пойдет вниз. 
Я по своим индикаторам вижу, что старшие графики (день и 4 часа) за снижение, а младшие графики (1 час и ниже) за рост.
avatar
Похоже на дневном графике зреет картина скорого появления положительных гистограмм на днях. И тогда сформируется НАСТОЯЩАЯ медвежья дивергенция на днях. А это хороший сигнал для разворота цены вниз. Во время формирования положительных гистограмм на дневном графике, должна сформироваться медвежья дивергенция на младших графиках (1 час или 4 часа). Для этого цена должна сходить до уровней 45-48$. Буду ждать эти уровни, чтобы от туда пытаться продавать.
P.S. Похоже, что без этих сигналов цена вниз не упадет. 
avatar
Спасибо.
avatar
https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_223f9a8cb363115bcae34c1b71d35edf.png
Анализируя дневной график. Прошло 5 дней с последнего моего комента. А прорыва вверх так и не произошло. Рынок к чему-то готовится. Я вне рынка. Так получилось. Если бы я стоял в покупках, то я бы сейчас не закрывал свои позиции. Направление движения цены сейчас 50/50. Если прорвет вверх уровень 44.0, то цена может далеко уйти (как высоко: пока на днях, а потом и на младших графиках не сформируется медвежья дивергенция). 
НО в тоже время цена от уровня 43.0 также может повалится вниз.
Короче 50/50. Это не мой расклад. Остается ждать. Терпение и еще раз терпение… Ничего страшного в этом ожидании не вижу.
avatar
Движение цены вверх сегодня после 12.00 от 41.40 до 42.40 хорошее, но оно ничего не значит, пока не покажет свой откат, т.е. коррекцию. Может так получится, что цена в любой момент может развернуться вниз и уйти ниже сегодняшнего минимума. Поэтому надо ждать коррекцию к сегодняшнему росту и смотреть где закончится коррекция к сегодняшнему росту.  
avatar
Цена дошла до 43.40, но по сути коррекции на часах так и не было. На 15 мин. графиках была, но это не считается.
 
P.S. Я вчера на уровне 41.40 завел в рынок 50%, а вечером на уровне 42.90 добавил еще 30% (1/3). До полного набора позиции мне не хватает еще 1/5 добавки. И если цена с понедельника пойдет вверх, то я буду стоять до упора. То есть пока не появится медвежья дивергенция на дневном графике, а потом должна сформироваться медвежья дивергенция на 1 или 4 часовом графике. Думаю такая картина может сформироваться не раньше цены на 48.0-50.0

avatar
Сейчас пошел новостной фон агитирующий за падение нефти. Точнее аналитики пишут, как в пользу роста цены, так и в пользу падения цены. Но нам, простым обывателям, делают акцент на падение цены.
Но я помню, когда цена была на 16, нам активно вешали лапшу про отрицательные цены на нефть и переполненные запасы нефтехранилища.     И на этом цена с 16 выросла до 44!!!
avatar
avatar
2020, Это совпадает с "Железный Феликс": $BRENT: Вердикт Железного Феликса: «ШОРТ 43.08, 42.65 до 42.23. Угроза ЛОНГа при пробoe 43.51, 43.95 до 44.38. Дальняя цель: 58.39» Мазлтов!
avatar
 Сейчас к 9.00 цена на часовом графике сделала коррекцию к пятничному росту. Остается только наблюдать данная коррекция закончилась на этом уровне или он превратится в нисходящий тренд. 
1 часовой график.
avatar
Андрей Иванов, Цель через три дня.




avatar
2020, Я не был бы так категоричен в цели и сроках… Хотя направление меня устраивает )))
avatar
Андрей Иванов, 46,11  +- 0,05. Потом коррекция.
avatar
Непонятно почему стоит нефть уже больше месяца. Сначала объясняли, что ждут нового контракта в начале июля. Цена не пошла. Стали объяснять это стояние тем, что ждут заседание ОПЕК. Заседание прошло, а движение так и не появилось. Вчера была статистика по нефти, опять движения нет.
ШТИЛЬ!!!
Наверное «большие деньги» сейчас отдыхают — лето и толкать цены на нефть некому.
Мои индикаторы ничего не показывают. В прогнозе остается только ссылаться на историю, а история говорит о том, что пока положительные гистограммы на днях не появятся, то цена не упадет. Но появление положительных гистограмм само по себе не гарантирует последующее падение. Там должна будет нарисоваться картина на падение, а на каком уровне она нарисуется -кто его знает... 
Остается только одно — быть ВНЕ РЫНКА!!!
avatar
Андрей Иванов, Мне тут подсказывают, что это хорошо для лонга, что медленно растет. А то быстро вырастет и быстро вынесут.
avatar
Здесь есть обоснование роста до 80.0
&feature=emb_logo
avatar
Пора мне просыпаться из спячки )))
На дневных графиках появились две положительные гистограммы!!! ))) Их не было с 11.06.20… Это уже что то — хоть какие-то изминения на индикаторе на дневном графике. Теперь можно говорить, что на днях начала формироваться медвежья дивергенция, которая может свидетельствовать о скором походе цены вниз. Но этого сигнала пока недостаточно. Теперь надо ждать формирования медвежьей дивергенции на 4 или на 1 часовых графиках. Но с 06.08. на 4ч. и 1 ч. графиках еще нет даже просто положительных гистограмм ((( Чтобы они появились цена должна сходить как минимум до 46.0, а чтобы сформировалась медвежья дивергенция, то цена должна сходить выше 47.0 и на тех уровнях цену должно хорошо поболтать!  Так что продолжаю ждать своего сигнала. Я торгую тренд. Приходится набраться терпения и ждать тренда. Да, сигналы редко появляются, но если они появляются, то если оседлать тренд на нем можно далеко и долго прокатится. 
avatar
 С понедельника (10.08) начинаю потихоньку по мелочи набирать позу на продажу. Потихоньку и по мелочи набираю по тому, что нет хорошего сигнала на старших графиках (1 и 4 часа). Сигналы на продажу появились на 15 мин. графике (инвестинг). Набор позиции делаю без особой надежды на движение с этого уровня. На 4 часах еще не появились положительные гистограммы. Зато на 1 час. графике они уже есть и МАСД пересекла свою нулевую линию, т.е. находится в положительной зоне. остается ждать, когда на 1 часе сформируется медвежья дивергенция!!! 
P.S. Принципы своей торговли с быстрым переводом позиции в безубыток у меня описаны в предыдущих постах. Ничего сложного... 
avatar
День и медвежья дивергенция.

15 мин. график с формацией похожей на медвежью дивергенцию (по гистограмме, а пр МАСД ее нет. 
avatar
Младшие графики ломаются более старшими. Цена продолжает ползти вверх. Уже на 4 часах появилась положительная гистограмма. Становится все веселее и веселее в предчувствии скорой развязки на рынке.
avatar
График 4 часа. Это пока не медвежья дивергенция. Но все впереди )))
Теперь с 7.00 11.08.20 надо ждать формирование медвежьей дивергенции на младшем графике (от 1 часа и ниже).
https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_19a718fb60bdd8c551dcc14b18d96f03.png
avatar

теги блога ruminigi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн