Продолжение банкета про управление проектами, спортивный менеджмент и рашнбизнис. На этот раз разбирается один из главнейших принципов в инвестициях, найме персонала (что тоже инвестиционная деятельность), поиске контрагентов и управлении проектами, которому практически не следует российский бизнес. Потому что нужны верные, а не умные. Принцип звучит просто и понятно: «ДЕБИЛЫ ОБХОДЯТСЯ ДОРОГО».
Краткое содержание:
- Почему именно клуб (ХК «Авангард») инициировал внедрение программы «Игровой интеллект» для своих игроков, а не кто-то еще и не сами игроки
- Какой инцидент в «Авангарде» заставил задумать руководство клуба о старте данной программы
- Какую конкретную пользу приносит «Игровой интеллект» для клуба, и в чём ее можно измерить
- Чем эта программа полезна для игроков и из чего она состоит?
- Почему дебилы обходятся крайне дорого что хоккейному клубу, что волейбольному, что компании по обслуживанию лифтов?
= = = = =
Если хотите, чтобы я провел подобное проектное «Что? Где? Когда?» в рамках вашей компании или образовательного учреждения, и чтобы ваши люди и ученики вспомнили, что такое «очень интенсивно думать и включать здравый смысл» (а у многих с этим сложности, я знаю) — всегда пожалуйста. Есть полная версия презентации и полный набор заданий на 6 учебных дней по 4 академ. часа каждый. Связаться со мной можно через личку Facebook, как обычно. Ну и записывайтесь на обучающие программы Академии Регби — я там тоже буду периодически появляться.
= = = = =
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг». Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)
Не забудьте ещё про космонавтов, там тоже немало алкашей и инфантов.
может оно того не стоит — «подавлять их интеллектом», выхлоп же снижается?
Сколько было потрачено времени чтобы две команды додумались (а они сами так и не додумались) до простого постулата о дебилах… ИМХО непозволительно много.
Честно говоря, я хорошо представил себя на месте этих людей и ощутил это вот самое «да, блин, чего же он хочет услышать-то».
у Вас косяк в наводящих вопросах, то что очевидно Вам — не очевидно им, у них нет той информационной связи, что есть у вас, а Вы ее им и не показали :))
На детях Ваш стиль не прокатил бы вообще, Вас просто за глаза козлом бы считали. Оно может Вам-то и пофигу, но производительность — снижается. Ваша — как обучающего.
То бишь, чтобы почерпнуть полезное, нужно протолкнуться через психологический барьер неприятия, однако, не всем это доступно. И для обеих сторон очень энергозатратно. А информация у Вас — ценная.
Мне довольно хорошо знакомы профессиональные искажения обучающих. Больше всего парит «работать с дебилами», пытаясь «сделать из них людей».
Процесс идет легче, если аудитория изначально не испытывает страха/стеснения или неприязни. Ежу ясно, что и до клоунады опускаться не стоит, а оптимум где-то посередине.