Компания стоит очень дешево по мультипликаторам, и обладает существенным потенциалом восстановления при снятии карантина
EV/EBITDA М. Видео – 4.0x (ниже чем у всех остальных игроков отрасли)
После интеграции Эльдорадо компания показывает отличные показатели в терминах роста выручки и EBITDA:
2019
1й квартал 2020:- Рост выручки +20%, в том числе рост выручки на сопоставимый квадратный метр +13.5%; рост онлайн-продаж +80% год к году
- Позитивно на выручку влияют переход на удаленное обучение/работу, ускорение продаж в связи с ростом курса доллара, рост продаж смартфонов на фоне расширения ассортмента
Корпоративное управление
Компания характеризуется нормальным корпоративным управлением – в 2019 платила
дивиденды (див. доходность к текущей цене 10%), среди акционеров MediaMarkt, который по идее должен следить за порядочностью работы компании. В 2020 г. компания отказалась от выплаты дивидендов (это минус, но вероятно некритичный)
Момент для входа
Несмотря на рост бизнеса, цена акции и мультипликатор находятся вблизи годовых минимумов
Компания торгуется по EV/EBITDA 4.0x при исторически достигаемом уровне (75% перцентиль) 6.4x
М. Видео стоит на 44% дешевле максимума начала года, для сравнения американский аналог Best Buy – всего на 13% дешевле максимумов
После снятия карантина цена акции может существенно восстановиться по нашим оценкам
*Данный аналитический обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном сообщении, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. За возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном сообщении, никто, кроме самого инвестора, ответственности не несет.
С уважением,
Команда Усиленных Инвестиций
https://t.me/eninv