Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. При этом в течение апреля 2020 года были закрыты все магазины Группы, в течение мая была закрыта часть магазинов.
• Чистый убыток Компании за первое полугодие 2020 г. составил 0,306 млрд руб., что прежде всего связано со снижением выручки в период карантинных ограничений. Также ощутимое влияние на финансовые результаты оказали расходы по созданию оценочного резерва по ожидаемым кредитным убыткам.
• Валовая прибыль составила 2,278 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за первое полугодие 2020 г. составила 57,5%.
• Показатель EBITDA за 1 полугодие 2020 г. составил 0,426 млрд руб. Рентабельность EBITDA составила 10,7%.
• Чистый денежный поток от операционной деятельности улучшился: -0,156 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 года против -1,059 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
• Размер денежных средств и их эквивалентов вырос в 1-м полугодии 2020 года до 0,776 млрд руб. по сравнению с 0,713 млрд руб. годом ранее.
• На 30 июня 2020 года Группа имеет совокупную задолженность по кредитам и процентным займам на сумму 12,921 млрд руб. (на 31 декабря 2019 года 12,409 млрд руб.).
• На 30 июня 2020 г. Группа имеет неиспользованные кредитные линии на сумму 2,875 млрд р.
• Общая сопоставимая выручка (like-for-like)группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
• Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2020 снизился на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,195 млрд руб., рост портфеля по денежным займам в 1-м полугодии 2020 года составил 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,529 млрд руб.
• Выручка по платформе «Продаем» в 1-м полугодии 2020 года составила 0,277 млрд руб. Проект «Продаем» — это реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru.
релиз
отчет