Блог им. Marek
ВАШИНГТОН / ЧИКАГО (Рейтер) — Крупные авиалинии США планируют сделать последнюю попытку убедить Конгресс предоставить им новую финансовую помощь в размере 25 миллиардов долларов, чтобы помочь предотвратить увольнения тысяч сотрудников, которые должны начаться 1 октября, даже в виде отдельных 25 миллиардов долларов. государственные кредиты для сектора остаются неиспользованными.
Главы компаний American Airlines, United Airlines и JetBlue Airways, а также основных авиационных союзов должны были провести во вторник во второй половине дня пресс-конференцию на Капитолийском холме с призывом продлить на шесть месяцев программу поддержки заработной платы, которая состояла в основном из грантов в обмен на сохранение рабочие на заработную плату.
В понедельник два ключевых сенатора-республиканца представили закон, который разрешит выплату еще 25,5 миллиардов долларов на выплату заработной платы пассажирским авиакомпаниям, но помощники конгресса заявили, что он вряд ли получит одобрение, учитывая запросы на помощь от многих других испытывающих трудности отраслей.
Первые 25 миллиардов долларов помощи по заработной плате авиакомпаниям были включены в пакет помощи CARES Act на 2,3 триллиона долларов в марте, в котором также было выделено еще 25 миллиардов долларов в виде государственных займов для авиакомпаний.
В июле министерство финансов подписало письма о намерениях с 10 крупными авиакомпаниями относительно займов, которые они могут получить к 30 сентября. По данным министерства финансов, ни один из этих займов не был профинансирован.
Только American Airlines заявила, что намерена взять ссуды, которые несут ограничения на обратный выкуп акций и компенсацию руководству.
Авиакомпания для Америки, представляющая крупные американские авиакомпании, сообщила, что пассажиропоток по-прежнему снижается примерно на 70%, треть американского парка простаивает, а отрасль продолжает терять 5 миллиардов долларов наличными в месяц.
«У нас не хватает времени для защиты рабочих мест и средств к существованию этих мужчин и женщин. Нам срочно нужно, чтобы Конгресс действовал сейчас », — заявила группа.
Представитель Джим Хаймс, демократ, заявил на слушаниях во вторник, что налогоплательщики должны получить справедливую компенсацию за использование государственных средств для поддержки частного бизнеса. Он сказал, что во время телефонного разговора с законодателями он предложил требовать от налогоплательщиков большей компенсации за поддержку авиакомпаний, и это вызвало сопротивление со стороны профсоюзов и авиакомпаний.
По словам Хаймса, основная идея отрасли заключалась в следующем: «Если вы заставите деньги чего-нибудь стоить, они их не возьмут и уволят. Для меня это похоже на ситуацию с заложником. «Дайте мне деньги бесплатно, или мы их не возьмем, и мы уволим людей».
Министр финансов Стивен Мнучин сказал, что правительство «получило надлежащую компенсацию налогоплательщикам» в пакетах помощи авиакомпаниям, которые требуют от крупных авиакомпаний выплаты 30% грантов и выдачи ордеров.
Демократы настаивают на том, чтобы дополнительные средства для авиакомпаний были частью более широкого законопроекта, который поможет другим испытывающим трудности секторам, таким как общественный транспорт и рестораны.
Американская автобусная ассоциация, например, во вторник обратилась к Конгрессу с просьбой помочь таким секторам, как автомобилестроительная отрасль, «которые не получили прямой помощи через Закон CARES, прежде чем он предоставит второй раунд прямой помощи другим транспортным секторам, таким как авиакомпании».
www.reuters.com/article/health-coronavirus-airlines-usa/u-s-airlines-to-make-urgent-call-for-new-bailout-ahead-of-oct-1-job-cuts-idUSL2N2GJ170