Уралсиб-брокер. Сервера не выдают информацию в квик. (ни позиции по деньгам, ни позиции по бумагам, ничего). Телефоны не отвечают (автоответчик зациклен на себя)
Все? Ребята по тихому сбежали?
О'Грин, Это странно. У меня первая попытка подключения была где-то в 9:35. В 9:58 попытался сделать первый звонок в техподдержку, где в ответ получил сообщение автоответчика о том, что этот номер не отвечает. Попытка соединиться с сотрудниками также не увенчалась успехом.
Данные начали приходить где-то в 10:15.
Разумеется, все это время я прекрасно работал с того же компа на другом счете у другого провайдера.
Prophetic, Я обычно включаю квик к открытию, раньше просто не пробовал. Данные в стакан и график пошли чётко в 10.00.00 бесперебойно.
Если сервера утром легли, то ТП могла не брать трубу, чтобы не отвечать на 20 звонков, что скоро запустят, а срочно запускать, раз уже с этим сталкивался.
А вот к клиент-манагёрам всегда дозванивался легко, но ни разу утром не пробовал — возможно, они ещё пробирались на работу огородами через загранотряды ковидные...
Нынче в Москве уже не знаешь, что и ожидать…
Данные начали приходить где-то в 10:15.
Разумеется, все это время я прекрасно работал с того же компа на другом счете у другого провайдера.
Если сервера утром легли, то ТП могла не брать трубу, чтобы не отвечать на 20 звонков, что скоро запустят, а срочно запускать, раз уже с этим сталкивался.
А вот к клиент-манагёрам всегда дозванивался легко, но ни разу утром не пробовал — возможно, они ещё пробирались на работу огородами через загранотряды ковидные...
Нынче в Москве уже не знаешь, что и ожидать…