Блог им. AzatShavaliev

О страданиях малого бизнеса. часть 2.

    • 07 октября 2020, 03:29
    • |
    • хм
      Популярный автор
  • Еще
Почитал комментарии на пост, теперь понимаю почему меня кидают из за такой мелочи.

90% по видимому представителей малого бизнеса делают упор на личность клиента, а не на договор.

При этом по чему именно клиент плохой, объяснить затрудняются.

Варианты ответа.

1. Клиент плохой потому как внес не 100% предоплаты.  Тут я понять не могу, причем тут вообще предоплата, если меня по срокам кидают, но видимо у малого бизнеса в нашей стране какие то свои мысли.

2. Клиент плохой потому как с банками воюет. Это уже ближе к пациентам Кащенко, причем тут вообще банки?

3. «А вот я всегда работаю по 100% предоплате, потому как матерьял денег стоит». У меня только один вопрос, а какое собственно дело должно быть клиенту на твои матерьял?

4. «Открой свое дело и делай как тебе надо». Без комментариев, ответ из области — «сам дурак».


С моей точки зрения все выглядит так. У нас с контрагентом заключен договор на поставку мебели, в договоре прописаны сроки. При этом контрагент сроки сорвал, на устные претензии (в сети интернет) реагирует удалением данных претензий, что уже по сути показывает отношение к клиенту.
Деньги при обращении не вернул. Посмотрим вернет ли в течении недели безналом.

На моем языке это называется кидок. Видимо у представителей малого бизнеса, это называется нормальной работой с клиентом. Вот так и живем.


По ситуации. Обратился за помощью к знакомым с просьбой порекомендовать не дорогую мебель. Скинули телефон владельца мебельного салона, правда в другом городе. Созванился, обрисовал параметры заказа, договорился о поставке по оптовой цене (со скидкой 40%) без предоплаты.

Нужно будет только за доставку заплатить, но скидка 40% ее легко отобьет. 

И хз почему я так сразу не сделал, видимо не ожидал что малому бизнесу в моем городе тупо деньги и заказы не нужны, а нужны лохи, которые платят 100% предоплату и ждут заказа месяцами.


Вот такие вот дела, свои выводы я сделал. На будущее заказы только через знакомых.









★1
27 комментариев
Странно что хоть кто-то работает без предоплаты, я думаю это пережиток прошлого. Только предоплата везде и всегда, с нормальным арбитражем в случае косяков.
avatar
Макс Обухов, нормально — через аккредитив. После предоплаты у исполнителя почему-то мотивация обнуляется и все риски остаются у клиента.
avatar
Видимо скидка на столько велика что ему не осталось экономического смысла выполнять заказ.  Погорячился а потом посчитал, репу почесал и под корягу.
avatar
Слово материал вы намерено исказили? 
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это видимо, отсылка к мастеру Безенчуку:
— «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает?- смутно молвил гробовой мастер.-- Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует…

— Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.

— Да вот «Нимфа»… Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая
avatar
Cat_in_heaven, да двоечник он просто.
avatar
GoGo, может и так, может дислексия, может пальцем не туда...
Главное — человек трахает тех, кто хочет его нагнуть. Респект однозначно!
Я готов простить эту букву!


avatar
«без предоплаты» — не реально, так делать бизнес… просто очень повезёт если еще раз не «кинут» тем более если мебель на заказ… как говорится " скупой платит..."
avatar
Предоплата нужна т.к. Лендкруизер 200 куплен у предпринимателя в кредит и если просрочить выплаты, то введут штрафы и даже его могут изъять. Без Лендкруизер 200, как вы сами понимаете бизнес встанет.

Знаю ИП, торгует велосипедами и ЛК 200, ИП, торгует линолеумом и ЛК 200.  Если открыли ИП и нет ЛК 200 в кредит, то какой вы предриниматель???  Потому только предоплата, чтобы не влететь на кредите Банку.
В контексте предыдущего поста все намекали на то, что мебель — полный кастом. Предоплата в индивидуальном заказе логична.

Тут уже просто по телефону заказали, и недорогую, и по оптовым ценам, т.е. мебель — обычный массмаркет, которого в любом магазине завались?

Загадки во тьме.
avatar
Если через знакомых, а суд тоже пойдете?

Вообще есть такое правило, если хочешь сделать в два раза дороже и в три раза дольше — иди к знакомым
avatar
почитал пост понимаю теперь почему вас кидают из за такой мелочи
avatar
dekab1, ну вы же умеете деньги считать и должны понимать, что 50% не с потолка взяты.
avatar
Понятное дело, что те, кто вас кинул редиски и не правы. Только всех обобщать тоже заблуждение.
avatar
dekab1, «Блин, я тут за 8-10% годовых корячусь, а народ по 50% рубит на лохах»
Нельзя в лоб считать разницу между закупкой и продажей прибылью. Есть же еще накладные расходы — аренда, склад, бухгалтерия и т.д.
Это как рассуждать, что раз стоимость деталей айфона 400 usd, то и продавать его надо за 432 usd. Зачем считать миллиарды на разработку?
avatar
Икея только там мебель… Остальное головняк
avatar
3-ю часть не делай. Это уже перебор будет...
avatar
dekab1, кастом в смысле по индивидуальному заказу. Просто если всё обычное, я не понимаю, к чему вообще сложности с предоплатой и прочим. Я в 2013-2014-м обставлял квартиру, уже тогда брал почти всё через инет с постоплатой после осмотра, а иногда и с бесплатной доставкой до подъезда в мой Мухосранск.

Единственная контора, которая просила денег сразу — мелкие доставщики-посредники из икеи (сама икея у нас не возит). Им и 100% оплаты, и цена +20% сверх магазина в соседнем городе. Были посланы сразу.
avatar
А каким образом удалось по оптовой цене единичные экземпляры купить?
avatar
Стройматериалы часто привозят без предоплаты за налик с шофером. Я так заказывал и монолитный поликарбонат и многое другое. 
Инфракрасную сауну привезли и установили без предоплаты. Даже электротрицикл. 
Садовый стол на чугунной станине мы заказывали с предоплатой. Поставку отсрочили более чем на месяц, якобы задерживал завод чугунного литья (а поставщик работает по дереву). Возможно, что ковид помешал. Но, возможно, и предоплата расслабляет. 
avatar
обратите внимание на Novichok, Navalny, NS-2, ГП, РБ — с какой амплитудой можно вилять жеппой на международном уровне :)
avatar
dekab1, предоплату берут в том или ином размере за мебель в рознице, т. к. сложились такие правила в данный момент на этом рынке  (стандартные условия). Конкуренция пока не столь высокая за кошелек покупателя, работают по-старинке, живут головой еще в старых, сытных временах.  В каких-то рыночных нишах работают в постоплату, на каких-то еще и рассрочку дают. Но везде есть свои исключения, нужно искать.  А кидают вас по одной простой причине, вы же не постоянный клиент, взяли с вас денег, поставят когда-нибудь, деньги то у них в кармане. Отказников единицы. Поругаетесь, но все равно мебель примите, вот на это расчет.  На репутацию плевать, живут одним днем. Наценки такие же поэтому, урвать сегодня, а завтра хоть трава не расти. Да и мебель — не молоко, каждый день столы и шкафы десятками не продашь в розницу.  
avatar

теги блога хм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн