Почитал комментарии на пост, теперь понимаю почему меня кидают из за такой мелочи.
90% по видимому представителей малого бизнеса делают упор на личность клиента, а не на договор.
При этом по чему именно клиент плохой, объяснить затрудняются.
Варианты ответа.
1. Клиент плохой потому как внес не 100% предоплаты. Тут я понять не могу, причем тут вообще предоплата, если меня по срокам кидают, но видимо у малого бизнеса в нашей стране какие то свои мысли.
2. Клиент плохой потому как с банками воюет. Это уже ближе к пациентам Кащенко, причем тут вообще банки?
3. «А вот я всегда работаю по 100% предоплате, потому как матерьял денег стоит». У меня только один вопрос, а какое собственно дело должно быть клиенту на твои матерьял?
4. «Открой свое дело и делай как тебе надо». Без комментариев, ответ из области — «сам дурак».
С моей точки зрения все выглядит так. У нас с контрагентом заключен договор на поставку мебели, в договоре прописаны сроки. При этом контрагент сроки сорвал, на устные претензии (в сети интернет) реагирует удалением данных претензий, что уже по сути показывает отношение к клиенту.
Деньги при обращении не вернул. Посмотрим вернет ли в течении недели безналом.
На моем языке это называется кидок. Видимо у представителей малого бизнеса, это называется нормальной работой с клиентом. Вот так и живем.
По ситуации. Обратился за помощью к знакомым с просьбой порекомендовать не дорогую мебель. Скинули телефон владельца мебельного салона, правда в другом городе. Созванился, обрисовал параметры заказа, договорился о поставке по оптовой цене (со скидкой 40%)
без предоплаты.
Нужно будет только за доставку заплатить, но скидка 40% ее легко отобьет.
И хз почему я так сразу не сделал, видимо не ожидал что малому бизнесу в моем городе тупо деньги и заказы не нужны, а нужны лохи, которые платят 100% предоплату и ждут заказа месяцами.
Вот такие вот дела, свои выводы я сделал. На будущее заказы только через знакомых.
— «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает?- смутно молвил гробовой мастер.-- Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует…
— Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.
— Да вот «Нимфа»… Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая
Главное — человек трахает тех, кто хочет его нагнуть. Респект однозначно!
Я готов простить эту букву!
Знаю ИП, торгует велосипедами и ЛК 200, ИП, торгует линолеумом и ЛК 200. Если открыли ИП и нет ЛК 200 в кредит, то какой вы предриниматель??? Потому только предоплата, чтобы не влететь на кредите Банку.
Тут уже просто по телефону заказали, и недорогую, и по оптовым ценам, т.е. мебель — обычный массмаркет, которого в любом магазине завались?
Загадки во тьме.
Вообще есть такое правило, если хочешь сделать в два раза дороже и в три раза дольше — иди к знакомым
Нельзя в лоб считать разницу между закупкой и продажей прибылью. Есть же еще накладные расходы — аренда, склад, бухгалтерия и т.д.
Это как рассуждать, что раз стоимость деталей айфона 400 usd, то и продавать его надо за 432 usd. Зачем считать миллиарды на разработку?
Единственная контора, которая просила денег сразу — мелкие доставщики-посредники из икеи (сама икея у нас не возит). Им и 100% оплаты, и цена +20% сверх магазина в соседнем городе. Были посланы сразу.
Инфракрасную сауну привезли и установили без предоплаты. Даже электротрицикл.
Садовый стол на чугунной станине мы заказывали с предоплатой. Поставку отсрочили более чем на месяц, якобы задерживал завод чугунного литья (а поставщик работает по дереву). Возможно, что ковид помешал. Но, возможно, и предоплата расслабляет.