SellBuySell, всё там выделялось. У меня. Стакан плыл в мою сторону. доплыл — цена тюкнула и исчезла как «моя». И вылетает оповещение — «ЗАЯВКА ОТВЕРГНУТА».
Московский Лоссбой, добрый день.
На данный момент не наблюдаем массовых затруднений. Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. укажите ФИО и номер генерального соглашения проведем проверку в индивидуальном порядке.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Попробуйте, пожалуйста, в таком случае выполнить перезаказ данных в терминале через Система — Заказ данных — Перезаказать данные, поставить 3 галочки и выполнить полный перезаказ. Терминал автоматически перезапустится, нужно будет вновь ввести данные логина и пароля и проверить информацию в таблице.
Для проверки активных заявок по счету Вы можете уточнить информацию, позвонив по номеру 8 800 100 55 02, назвав Ваше ФИО и номер брокерского счета, либо написать в чат через БКС онлайн с компьютера либо через приложение Мой Брокер или БКС Премьер с авторизацией.
2153sved, если ситуация актуальна, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Мы позаботимся о Ваших заявках, они обязательно будут исполнены в нужном направлении…
Может быть перелогиниться в Квике и она появится.
smart-lab.ru/blog/650401.php
Сначала она отторгнулась. И я не мог понять. прошла или нет. Сменил на первое и вх*ячил еще раз. Вроде. исполнилась...
Позвонил трейдерам. Подтвердили. Закончилось — хорошо. Без -*лось.
А, вообще-то, это просто ПИ*дец!!!
На данный момент не наблюдаем массовых затруднений. Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. укажите ФИО и номер генерального соглашения проведем проверку в индивидуальном порядке.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
БКС давно скатился в техническом смысле.
Об этом много писалось и говорилось.
Странно, что вы всё ещё с ними.
2153sved, ну подождём.
В моём окружении алгоритмисты с БКС дел почти не имеют.
Да и ручные трейдеры тихо от них отваливают.
Открытие, Финам сейчас лучше в этом отношении?
AlexGood, по моим данным лучше.
К данному моменту(из личного опыта) достойные результаты показывает Открытие.
Поддержка у них примерно такая же отстойная, как и у других брокеров.
А вот к стабильности инфраструктуры претензий почти нет.
Речь о серверах квиков.
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, в таком случае выполнить перезаказ данных в терминале через Система — Заказ данных — Перезаказать данные, поставить 3 галочки и выполнить полный перезаказ. Терминал автоматически перезапустится, нужно будет вновь ввести данные логина и пароля и проверить информацию в таблице.
Для проверки активных заявок по счету Вы можете уточнить информацию, позвонив по номеру 8 800 100 55 02, назвав Ваше ФИО и номер брокерского счета, либо написать в чат через БКС онлайн с компьютера либо через приложение Мой Брокер или БКС Премьер с авторизацией.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
2153sved, если ситуация актуальна, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся.
С уважением,
БКС Мир инвестиций