Блог им. 2153sved

Квик БКС

на всех серверах нет заявки №3
это как?
она висит?
если да, как её снять?
если нет, как об этом узнать?

Квик БКС


  • обсудить на форуме:
  • БКС
  • Ключевые слова:
  • БКС
★2
25 комментариев
Не беспокойтесь друзья.
Мы позаботимся о Ваших заявках, они обязательно будут исполнены в нужном направлении…
avatar
_sg_, нет, ну это правда пи**ец какой-то.
avatar
2153sved, 
Может быть перелогиниться в Квике и она появится.

smart-lab.ru/blog/650401.php
avatar
позвони по длинному номеру и через трейдера сними все заявки. От греха подальше ) Потом будешь разбираться )
avatar
fiser, уже сделал
avatar
В стакане не выделяется?
avatar
SellBuySell, выделялась
avatar
SellBuySell, всё там выделялось. У меня. Стакан плыл в мою сторону. доплыл — цена тюкнула и исчезла как «моя». И вылетает оповещение — «ЗАЯВКА ОТВЕРГНУТА». 
Московский Лоссбой, Хера себе первый раз такое слышу (вижу)
avatar
НА ЧЁТВЁРТОМ СОЕДИНЕНИИ ПРОШЁЛ П*ЗДЕЦ С ЗАЯВКОЙ!!!

      Сначала она отторгнулась. И я не мог понять. прошла или нет. Сменил на первое и вх*ячил еще раз. Вроде. исполнилась...

     Позвонил трейдерам. Подтвердили. Закончилось — хорошо. Без -*лось.

     А, вообще-то, это просто ПИ*дец!!! 
Московский Лоссбой, я думал только у меня глючит
avatar
2153sved, на первом соединении сработала. 
Московский Лоссбой, добрый день. 
На данный момент не наблюдаем массовых затруднений. Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. укажите ФИО и номер генерального соглашения проведем проверку в индивидуальном порядке. 
С уважением, 
БКС Мир инвестиций
ЕСЛИ КОРОТКО -ЛИМИТНАЯ ЗАЯВКА, плывущая а стакане, НЕ ИСПОЛНИЛАСЬ! вот и всё.  

БКС давно скатился в техническом смысле.

Об этом много писалось и говорилось.

Странно, что вы всё ещё с ними.

avatar
FinSerfing, у меня не только БКС, но последнее время в нем, что-то часто стали возникать проблемы..., а косяки есть у всех.
avatar

2153sved, ну подождём.

В моём окружении алгоритмисты с БКС дел почти не имеют.

Да и ручные трейдеры тихо от них отваливают.

avatar
FinSerfing, на любого крупного брокера в РФ полно негатива, вроде никого не обделили горшком дерьма, на кого то больше, на кого то меньше. 
avatar
FinSerfing, 
БКС давно скатился в техническом смысле

Открытие, Финам сейчас лучше в этом отношении?
avatar

AlexGood, по моим данным лучше.

К данному моменту(из личного опыта) достойные результаты показывает Открытие.

Поддержка у них примерно такая же отстойная, как и у других брокеров.

А вот к стабильности инфраструктуры претензий почти нет.

Речь о серверах квиков.

avatar

Добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, в таком случае выполнить перезаказ данных в терминале через Система — Заказ данных — Перезаказать данные, поставить 3 галочки и выполнить полный перезаказ. Терминал автоматически перезапустится, нужно будет вновь ввести данные логина и пароля и проверить информацию в таблице.

Для проверки активных заявок по счету Вы можете уточнить информацию, позвонив по номеру 8 800 100 55 02, назвав Ваше ФИО и номер брокерского счета, либо написать в чат через БКС онлайн с компьютера либо через приложение Мой Брокер или БКС Премьер с авторизацией.

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

БКС Мир инвестиций, первое что делаю, перезаказываю данные, но НИКОГДА это не помогало!
avatar

2153sved, если ситуация актуальна, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся.
С уважением, 
БКС Мир инвестиций

БКС Мир инвестиций, уже нормально
avatar

теги блога 2153sved

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн