"… способна лишь собирать корпуса судов из иностранных комплектующих, откровенно признал на прошлой неделе заместитель гендиректора ЦКБ «Лазурит» (близкое к «Роснефти») Олег Квасников."
www.kommersant.ru/doc/4573977?from=author_business
Сама «Звезда» построена на оборудовании Южной Кореи и. отчасти, Китая. Таковы результаты победы либерализма в России.
А ведь ещё в 1961 Южная Корея была самой бедной страной в мире. Душевой ВВП $82 против $120 в беднейшей Африке. И это после 8 лет «американской помощи» после войны 1950-53 гг. Что опровергает либеральную лажу, что Южная Корея поднялась на деньгах США.
Как на самом деле Южная Корея вышла в мировые лидеры индустрии, пишет Джо Стадвелл «Азиатская модель управления».
Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена. Япония переняла её у канцлера Бисмарка в Германии вместе с книгой Фридриха Листа «Национальная система политической экономии». То была священная книга в Германии, Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.
Все ныне развитые страны выходили из отсталости одним и тем же путём активной промышленной политики государства. Об этом пишет Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» и Ха Джун Чхан, свидетель эк.чуда Ю.Кореи, в книгах «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма», «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм».
Русской специфики к проблеме добавляет Дмитрий Зыкин «Запрещённая экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной».
Как Америка воевала за своё промышленное будущее — Александр Бушков «Неизвестная война. Тайная история США».
Сейчас либералы представляют целью этой войны освобождение негров. Ещё одна наглая либеральная лажа.
На самом деле тогдашняя элита США понимала то, что не лишне понять всем россиянам, — «Кормить чужую промышленность импортом не лучше, чем кормить чужую армию».
Об этом 15 октября 2020 г. сообщил Ъ со ссылкой на источники.
На южнокорейской верфи DSME были построены 15 танкеров-газовозов Arc7 для первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) НОВАТЭКа Ямал СПГ.
Для второго СПГ-проекта компании, Арктик СПГ-2, уже заказано 15 танкеров-газовозов на российской верфи ССК Звезда.
6 судов, которые заказаны на DSME, станут дополнением к этому заказу.
Сумма соглашения, заключенного Совкомфлотом и MOL с DSME, составила 17,7 млрд долл. США.
Т.е. новые танкеры будут стоить по 283 млн долл. США за судно, что на 15% ниже, чем было при строительстве на DSME аналогичных газовозов для Ямала СПГ.
Стоимость строительства одного судна на ССК Звезда — 330 млн долл. США, плюс еще около 50 млн долл. США верфь получает в виде субсидии от государства, итого 380 млн долл, на 100 млн дороже, чем корейцы.
опять глобальная неконкурентоспособность
и будет эта звезда гирей висеть на бюджете, как суперджет и прочая
А можно подробнее что такое промышленная политика государства и как вы ее себе представляете без импорта?
В чем лажа то? На них и поднялась
Ну если судить конкретно по Ю.Корее — то ответ простой — жесткая диктатура, подавление максимального количества прав и свобод и максимальная коррупция в самых верхних эшелонах власти — вот рецепт выхода из отсталости. Там все президенты (кажется поголовно, кроме текущего — покажет время) — либо были военными хунтарями либо матерыми коррупционерами. Основной рывок Ю.Корея сделала при жесткой военной диктатуре. Дядя генерал Пак Чонхи, который мочил оппонентов налево и направо действительно неплохо поднял экономику (конечно же с помощью импорта денег и технологий из США и Японии в первую очередь) за 17 лет своего непрерывного правления — это назвали потом «южнокорейским чудом». Жаль что убили. Уморительный пример Южная Корея, и одновременно с этим совершенно верный. Только жесткий диктат и принуждение к труду (ну или люди сами должны быть пахарями) может поднять экономику полноценно. Они кстати только 2 года назад шестидневную рабочую неделю отменили )))
Вот ещё:
«При этом оборонный комплекс весьма энергично работал на повышение благосостояния народа. Где делались приемники, радиолы, магнитофоны, телевизоры? На предприятиях оборонных министерств радиопромышленности, электронной промышленности и промышленности средств связи. Где делались пассажирские самолеты? На предприятиях авиапрома. Никто не был в стороне от производства гражданской продукции. Например, было очень жесткое требование руководства страны, чтобы на всех оборонных предприятиях на один рубль зарплаты производилось на один рубль гражданской продукции. То есть как минимум свою зарплату трудящиеся ВПК окупали производством гражданской продукции.»
vlasti.net/news/77515 (к сожалению в истчнике не сохранилось)