Ставка на «тихую роскошь» вместо расписных дизайнов и фирменного стиля Barocco была ошибочной, привела к финансовым проблемам и продаже Versace, объясняет Bloomberg.
Теперь руководство признаёт, изменение имиджа была чрезмерно резким, и если состоятельные покупатели приняли перемены, то покупателям из среднего класса, целевой аудитории Versace, сдержанные дизайны не понравились.
«Это не та история перемен, которую они хотели. Стратегии оказались неправильными» — написала аналитик Bernstein Аниша Шерман.
Проблема усугубилась тем, что Versace увеличил цены и сократил количество доступных товаров. «Мы зашли слишком далеко, слишком быстро. Клиенты, которые раньше ходили к нам за покупками, приходили и говорили: «Мне это нравится, но я не могу себе позволить все это», — рассказал Джон Айдол, гендиректор Capri Holding, которая пока ещё владеет Versace.
t.me/rbc_news/115781
это же обычнейшее дело, када средний класс хочет повыпендривацца, а состоятельные кроты уже навыпендривались и предпочитают «тихую роскошь простых линий классицизма»
автомпром например это отлично понимает.
это штука — для для пилотов люфтваффе
как и R-R Ghost, коим тоже подобает управлять лично.
на то и состоятельные, чтобы ездить на чём захочется.