Совет директоров ПАО «ОР» (головная компания ГК «
Обувь России») одобрил проект ребрендинга Группы.
ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.
Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера —
OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера.
Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
сообщение