Блог им. dkostiunin

Не понимаю, почему народ парится из за роста цен на квартиры , а рост цен на машины вас не парит?

Вижу уже не первый пост, о том, что якобы рост цен на квартиры обусловлен тем, что снижены ставки по ипотеке, или появилась льготная ипотека на первичку. 
А как бы тот факт, что есть естественная инфляция ,  соответствующий рост доходов у 
 адекватно работоспособного населения,  это типа не влияет на рост цен?
Вы вообще в курсе, что в 2016 году можно было купить новый (читай первичку) х6 за 3.5 млн, а сейчас за неё просят 7? 
Думаете, их по 7 в ипотеке на 20 лет чтоль берут? Что говорить про х6, несчастную джетту кое кто покупает за 1.5 и не удивляется цене.
Если машины вдвое подорожали, в честь чего вы хотите цен 2014 года на квартиры?

★1
141 комментарий
А что, квартиры с машинами- это одинаковые товары? И их, на одном заводе производят? 
avatar
LSV, это однотпный товар,  причём здесь заводы? Это товар одного типа в том контексте, который покупают на долгосрок (по крайней мере, когда планируют покупать).
Смысл Вашего вопроса не понял.
avatar

Дмитрий К, машина — это расходы, а квартире жить можно.

Машина — не инвестиция, это инструмент. Квартира — может быть инвестицией.

Рост цен на квартиры в этом году к инфляции никакого отношения не имеет, от 20 до 50% рост в зависимости от города, сегмента

avatar
OUBee, из за чего выросли цены на квартиры?
Только не пишите, что из за льготной ставки по ипотеке. Или пишите, но с обоснованием этой гипотезы.

Про машины согласен абсолютно, что это совсем другое, но я хотел именно так сравнить, не смотря на то, что это другое — цены выросли именно в этом году и на то и на это, и вообще почти на все.
А до этого несколько лет на месте цены стояли, и на то и на это.
И все это я написал именно  в обоснование того, что рост цен не зависит от льготной ипотеки.
avatar
Дмитрий К, ипотека — это один из факторов. Другой фактор — снижение процентов по вкладам, третий фактор — налогообложение процентов, четвертый — падение курса рубля, пятый — экономический  кризис.

Этого уже более чем достаточно, чтобы вызвать панику и заставить сметать все, что можно.
Количество сделок по недвижимости в МСК бьет рекорды. Нормальные варианты больше дня-двух не задерживаются.


avatar
OUBee, все, что Вы перечислили, все эти факторы присутствовали, причем все до единого, с весны 2018. за исключением процентов по вкладам. впрочем по ним такой ньюанс, этот фактор будет только в 2021   , но никак не в 2020. при этом цены в 2018 не росли. 
то есть, ни один из этих факторов ни по отдельности, ни в месте, не заставил сметать все что можно  в 2018. 
просто спрос аырос, а предложение снизилось. это единственнвй фактор.
причина — моя гипотеза, стали больше зарабатывать, при этом из за инфляции доходы обесцениваются, вот и покупают по более дорогим ценам. 
но мой пост не об этом, алишь о том, что цены растут вовсе не из за снижентя ставок по ипотеке, это точно не причина
avatar
Дмитрий К, это одна из причин.

Больше зарабатывать на фоне изоляции, сокращений и т.п. веселья? Разве что биржевые спекулянты получили от этого всего явный профит, остальные в лучшем случае сохранили докризисные доходы.
avatar
квартиры… машины… все это не парит. Парит другое — то, что растут цены на продукты и товары, а так-же на ЖКХ.
Каждый год.
А вот з/п при этом уже несколько лет стоят на одном уровне.
==
у нас вот, когда ВВП выбирался и обещал «прорыв» и рост благосостояния граждан, з/п была 15000 руб., и сейчас она все так-же 15000 руб.
А вот цены на все выросли.
И ЖКХ тоже.
И пенс. возраст поднял ВВП.

вот такой «прорыв» реально парит((
==
п.с. — Ряз.обл.
avatar
Прометей, мой пост как раз о том, что зп у тех кто хочет зарабатывать,  как раз растут. И именно этот факт толкат цены вверх. И ничто иное
avatar
Дмитрий К, растут  в первую очередь из за низких ставок на депозитах. народ массово снимает бабло и тарит все дуром что надо и не надо. на машины возможно усилило спрос опасения пользоваться общественным транспортом а по квартирам некоторые решили расшириться с учетом дальнейшей работы с дома по удаленке-нужен рабочий кабинет
avatar
но счастье недолго продлится если даже Заместитель министра финансов Владимир Колычев в интервью Блумбергу :

“Сейчас идет глобальный уход от углеводородной энергетики. Роль углеводородов будет неизбежно сокращаться. И хорошо, что мы заранее начали к этому готовится, имея в виду осторожные предпосылки по цене на нефть в бюджетном правиле”.

“Пик потребления углеводородов, может, уже даже и прошел. Пандемия структурно повлияла на мировую экономику: уже меньше путешествий, пользования транспортом, командировок, но больше видео конференций, заказов через онлайн торговлю. Это уже могло повлиять на структурный уровень потребления углеводородов в мире”.
avatar
Добрый человек, ну к «безуглеродному транспорту» мы будем еще долго идти — лет 10, не меньше, что кстати и подтверждают периодически появляющиеся сообщения из разных стран.  А автомобили, выпускаемык сейчас, примерно столько и служат до того момента, как начнут сыпаться — времена «неубиваемых» мерседесов или ауди, на которых можно было ездить по 20 лет ушли в прошлое.  Поэтому те, кто покупает сейчас, спокойно используют данный товар весь отведенный ему срок службы. А дорожают в рублях  они у нас в стране понятно почему — они ж все иностранные, даже «Автоваз» — это «Рено». Рубль ослаб, цены выросли.
avatar
Пилат, вот эта тема про ушедшие в прошлое неубиваемые мерседесы также активно муссировалась и 20 лет назад, де были вот авто в 80-е и они не убиваемые, а сейчас все не то.
А по факту, так как езжу каждый день, вижу на дорогах иномарки (причём немцев премиум) начала 2000 ,  и ездят как ни в чем не бывало и этих вёдер навалом на дорогах
avatar
Добрый человек, Народ избавляется от денег так как впереди нас ждёт страшная дефляция и денег не будет, а товары в том числе недвижимость будет падать очень сильно.
В мире видели дефляцию и потому держатся за свои сбережения, а  у нас видели только инфляцию и избавляются от денег. 
Дефляция-это отсутствие работы и еды, падение спроса до нуля на всё и за нехватки денег и изъятие активов за долги.
Диванный аналитик-практик, 100%
avatar
Диванный аналитик-практик, для россиян следующий год будет намного хуже чем этот именно в финансовом плане. многие будут говорить: лучше бы я ковидой переболел чем попал в такую жопу!
avatar
Добрый человек, для россиян следующий год будет намного хуже чем этот именно в финансовом плане.
Идёт мировая война с невидимым врагом. В войну 1941-45 наши предки мечтали о 250 грамм хлеба, а сегодняшние их внуки не сделали никаких выводов, мало у кого мешок зерна или муки лежит в кладовке, его заменяет несъедобные айфон и тачка .

Официально  заявлено, что программа коронобесия до 2025 года. Мировая война никогда не проходит за год.

Добрый человек, прям жути не нагоняйте. В сельской глубинке, где народ носа не высовывает за пределы своей деревни как жили, так и живут. Да и в Мск я особых перемен не увидел — разве что мигрантов стало меньше. Схлопнется ресторанный бизнес и турагенства — так это сектора-паразиты и вес их в экономике невелик.
avatar
Добрый человек, сам откуда, у тебя то Путин заболел, то россиянам хуже будет))). 
    Ты хотелки то придержи)))
avatar
Дед Панас, хотелки у меня другие а это обьективная реальность
avatar

Добрый человек, хотелки у меня другие а это обьективная реальность

 

Поддерживаю.

avatar
Добрый человек, для россиян следующий год будет намного хуже чем этот
Господь попускает этому, чтобы люди очнулись и начали думать о душе.
Диванный аналитик-практик, так-то оно бы так, да только как эта самая дефляция наступит при такой скорости печатания денег.
avatar
Starushka, печатают не деньги а печатают долги. сейчас народ пристроит свободные средства а потом будет охеревать когда активы будут дешеветь а купить уже не на что -надо кому за ипотеку платить кому за авто или потребительский кредит
avatar
Добрый человек, спасибо за ответ.
avatar
Диванный аналитик-практик, Народ избавляется от денег так как впереди нас ждёт страшная дефляция — поэтому народ избавляется от денег?
avatar
Диванный аналитик-практик, так-то оно так, но цены на недвижимость растут во всё мире, а не только у нас.
avatar
Дмитрий К, хочет!??
А Вы просто поживите в глубинке. Понимаете — ВЕЗДЕ такие з/п, повсеместно. Что всем людям делать? Всем открывать заправки? Заниматься торговлей?
Везде такие з/п — на предприятиях, в сфере услуг, продавцом в магазин и т.д. и т.п.
Людям массово негде устроится на более высокооплачиваемую работу, просто потому, что такой НЕТ.
В принципе нет.

Вот что реально парит((

Да. понятное дело, что некоторым удается что-то… Но массово — это-ж просто пипец((
Какие уж там квартиры…
avatar
Прометей, да, тоже такое наблюдаю, а рейтинг ввп там при этом какой, ну не по опросам, а просто субъективно.
avatar
Прометей, дружище, мне 45 лет, и я всю допросили в глубинке, а именно в Набережных Челнах.
Помт не про глубинку, а про то, что цены на квартиры зависит не от ставки по ипотеке,  а от спроса и предложения
avatar
Дмитрий К, дак спрос зависит от процента по ипотеке
TutProstoAdres, я так до сих пор не понял, по какой причине этот тезис воспринимается, как аксиома. 
Спрос не может зависеть от того например, что люди стали больше зарабатывать? 
Или есть действительно заслуживающее доверия, объективное исследование, где это прям точно от этого спрос вырос?
Что именно от процента?
Ведь когда был процент по ипотеке выше, и она была менее доступна, например в 2014 году, квартир было продано  больше, чем в последующие 5 лет.
При том, что в этом промежутке цены не росли.
Напримнр в 2018 году ставка по ипотеке была как минимум не выше, а насколько мне известно, ниже, чем в 2014. А квартир было продано меньше.
Оастолкуйте этот факт.
avatar
Дмитрий К, процент по ипотеке как компонент повышающий спрос. Понятно что не только от него, факторов множество
Дмитрий К, ок. ок, я понял)
Просто Вы сказали там в посте (позже, смотрю, внесли поправки в пост)), что типа — «а вас не парит то, что авто подорожали?» (именно так и было написано у Вас… Но теперь Вы текст поста переправили).
Вот я и сказал. что нет, такое не парит...
А вот то, что цены на все растут, и ЖКХ растет., а з/п при этом не растут — вот это реально парит.
Тут уж не до дорогих авто и квартир — у людей другие мысли)
avatar
Прометей, ну вообще строго говоря, ни  пост ни название  вообще не менял ))
avatar
Дмитрий К, упс… да… извиняюсь) То, на что я изначально внимание удивил про «а вас не парит..?» — это в названии поста)
avatar
Прометей, к сожалению капитализм победил — рынок расставил всё на свои места…
avatar
Прометей, вот это поворот. только недавно уверял меня, что жить стало лучше и чуть ли не, как сыр в масле катаемся и тут такое. 
avatar
all silver, всё относительно. Вопрос — в каком контексте я это говорил? Напр, если по сравнению с временами СССР — сейчас жизнь лучше и интереснее.

И что на самом деле не всё так уж плохо и жизнь у нас неплохая, да, это так.
А вот то, что последние годы уровень жизни снижается — это тоже факт.
Как одно может противоречить другому?)

Понимаете… здесь на С-Л почему-то многие делят всех на «кремлеботов» и «либерастов». и от этого сами уже фантазируют о людях, додумывая за них то, как им самим хотелось-бы)

А я не кремлебот, и не либераст — просто обычный человек, и стараюсь быть не предвзятым. Если что-то хорошо — говорю-хорошо. А если плохо, говорю — это плохо.

Жизнь реально неплохая у нас, однако в после года уровень жизни снижается.
Тут нет никакого противоречия, просто Вы сами домыслили за меня) Увидели во мне «кремлебота», и сейчас удивились, почему я не восхваляю)
avatar
Прометей, ну вот смотри. ты ведь только вчера писал, что у либерастов во всём Путин виноват и тут же сам провозглашаешь  практически тоже самое. когда я тут писал, что у меня из-за коронобесия доходы обнулились, ты говорил, что это ерунда и общие слова. а для меня общие слова, это про то, что «уровень жизни снижается». это всё субъективно. у одного доходы снижаются, у другого растут, а третий их на коронобесии и вовсе лишился. ты не похож на штатного прапагандона или всё пропальщика, но иногда ощущение, что с одного ака пишут два разных человека:)
PS. сорри, что на ты. сам не люблю тыкать. так получилось.
avatar
all silver, да. И я повторю — это либерастская глупость. У них и кот нагадит в подъезде. а виноват Путин))
Ещё раз — Вы увидели во мне ШАБЛОН — «кремлебота»)))

Сейчас я говорю о политике ВВП. О том. что он обещал одно, а сделал совсем другое — это реально ЕГО дела, он за это отвечает.

Но говорить о том. что во всем Путин виноват — это полный бред))
Да чиновники на местах такое вытворяют, что мама не горюй, и никакой Путин тут не при чем.

И про корону — при чем тут то, что сейчас я сказал об уровне жизни ВСЛЕДСТВИИ РОСТА ЦЕН и ПОВЫШЕНИЯ ПЕНС. ВОЗРАСТА, и ситуации с короной?))
====

Вся твоя ошибка — ты мыслишь шаблонно. В твоем видении каждый должен либо всё критиковать, либо всё хвалить))
А жизнь РАЗНАЯ.
Ещё раз — если я вижу, что это хорошо, я говорю — хорошо.
Если плохо, то говорю — плохо.

Ты вот даже сейчас почему-то увидел какие-то противоречия, хотя это СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ)
====

п.с. — вообще когда во всем винят Путина — это да. позиция либераста))
Потому что, все-же, бОльшая доля того, что с нами и как мы живем — зависит не от Путина, а от нас самих.
Нет… Но в том, что ВВП обещал одно, а сделал другое — вот за это да… это уж его «заслуга»)
avatar
Прометей, вот взял и сразу штамп поставил. я как раз придерживаюсь средних взглядов. и посыл мой был такой — каждый субъективно смотрит со своей колокольни. и если лично его что-то коснулось, то ему это важно, а нет, так и не важно. грубо говоря никого не волнуют чужие проблемы. меня проблемы регионов, вас проблемы бизнеса в спб. отсюда и разница взглядов и оценок. 
avatar
all silver, согласен)
avatar
Прометей, работа есть… нет людей, которые хотят работать… На стройке работы валом. Нормальный отделочник зарабатывает сотку в месяц минимум- очередь на полгода расписана… ну и еще есть  для примера пара профессий  — вакансии закрываются месяцами 
avatar
ольга ан, Вы считаете. что я вру!??)

Ещё раз — у нас ВЕЗДЕ з/п на уровне 15000 руб, плюс-минус пара тысяч. Везде.
У нас вот есть хлебозавод… швейная фабрика… леспромхоз… больницы… детский сад… школы… магазины… администрация… — так вот, ВЕЗДЕ у всех з/п именно вышеуказанная.
Хоть устраивайся ты работать в леспромхоз, или продавцом в магазин… учителем в школу или в больницу...
==
я не говорил, что работы нет. Я сказал, что в регионе з/п вот такая…
avatar

Прометей, так и есть

\\у нас ВЕЗДЕ з/п на уровне 15000 руб

я это тут пишу уже 10 лет

 

avatar
astray, у меня сестра двоюродная на юге Ряз. обл. живет, от нас около 200 км. Её спрашивал — у них аналогично — 15 т.р.
Походу по регионам везде примерно такая з/п.
И главное — держится так уже несколько лет. Никакого роста.
Растут только цены и ЖКХ.
--
Самое гнусное то, что Он на выборах обещал «прорыв» и рост уровня жизни. А сам, только избравшись — тут-же принимает закон о повышении НДС, о росте пенс. возраста и вводит помощь в Венесуэлу.
КАК!?? Вот как можно так открыто врать? Вообще пипец какой-то(((
Хоть-бы уж не обещал тогда зазря...
За годы после выборов уровень жизни упал — люди потеряли и пенсии, и з/п не растут, а цены выросли.
И пофиг на все..
Сейчас вот очередная пресс-конференция будет, и снова будет говорить о своих победах и росте уровня жизни.
Я удивляюсь — как до сих пор многие ещё верят ему? Он-же вообще не держит своих слов, и никогда не держал((
avatar
Прометей, а у меня в ветке телеграмм настойчиво искали  руссукую женщину для занятий с двумя детьми в Новой Москве. оплата почасовая. около 90 тыс в месяц .  аренды квартир по 30-32 тыс/ месяц улетает в тот же день… Где то же зарабатывают деньги, что бы оплачивать такую аренду 
avatar
ольга ан, не сравнивайте Москву с остальной Россией)

Вам говорят — в регионах повсеместно з/п 15000.
ВЕЗДЕ.

Кстати, в самой Рязани з/п массовая 25000 руб. До 35000 руководящие должности и тысяч до 17000 — разнорабочие.
avatar
Прометей, а если я сравню с провинцией, когда за ремонт под ключ за работу просят 330 тысяч… работать будут 2 человека  срок 40-45 календарных дней… сделать ремонт в одной комнате в панельном доме стоит 20 тысяч. работы для проффи от силы 4 дня для одного человека  ..  давайте не будете плакать… джамшуты уехали… стройки России ждут работников… видели сколько купили квартир в этом году? каждую нужно отремонтировать
avatar
ольга ан, извините, но… Вы человек или робот?
Вы по-русски читать умеете вообще?
Ещё раз для Вас специально — В РЕГИОНАХ ВЕЗДЕ З/П 15000 РУБ.

Что Вы про стройки говорите, Вы вообще что-ли ничего не понимаете. что Вам пишут? Ну поймите уже — везде в регионах з/п 15000 руб, плюс-минус пара тысяч.
Поймите это уже… я уж не знаю, как до Вас достучаться… Вы словно на другой планете живете((

ВЕЗДЕ:
мед. работники в больницах
воспитательницы в детских садах
учителя в школах
рабочие на предприятиях
продавцы в магазинах
госслужащие в банке или в нашей администрации
работники в газовом хозяйстве или ростелекоме

в-е-з-д-е
==
я не знаю, как ещё до Вас донести то, что  В РЕГИОНАХ ПОВСЕМЕСТНО З/П ВОТ ТАКАЯ.
И людям негде устроится на более высокооплачиваемую.
Вы предлагаете учителям идти на стройки? Врачам идти на стройки? Все предприятия закрыть и всем работникам и служащим идти на стройки?
Закрыть школы, сады, больницы, газовую службу, коммунальное хозяйство...? И всем — на стройки? Вы о чем вообще говорите?

Вы человек или робот?
avatar
Прометей, вы больной? я не могу вакансию закрыть полгода с зарплатой 45-60. в регионе . Нет людей с нужными навыками. молодежь работать не хочет. врачи кроме основного места работы повсеместно работают в платных клиниках. Долбанные санехники ради тысячи рублей со стула не встанут  ( это коммунальное хозяйство )
avatar
ольга ан,  м-да… это Вы больная(((
Вам говорят то, что есть, а Вы какую-то хрень несете, уж извините.
И я не знаю, как до Вас ещё донести, что у нас везде и повсеместно з/п 15000 руб...

ну… живите и дальше в своем виртуальном мире, где всё чудесно…
===
или Вы просто бот на работе..(
avatar
Прометей, я живу в небольшом городе, сюда едут со всей страны люди и те, кому надо устраиваются на работу… зарплаты разные… но приезжие жалуются, что 20-25 тыс, знаю человек пять приезжих, которые  очень хорошо зарабатывают… Так же у меня есть информация по мск и по сибири. В прошлом году  родственница из сибирского поселка численностью населения 10 тыс. купила в областном центре 2ком. квартиру для ребенка на вырост .  не вижу в своем окружении таких настроений, как у вас
avatar
ольга ан, да не парьтесь Вы по поводу дискуссии с Прометеем. есть такое понятие в интернете, Тролль. Прометей, классический пример. зарегался недавно, всех поджучивает, пишет странные вещи, при этом обвиняет оппонентов в этом. Обратите внимание,  сколько раз он повторил фразу про 15тыс, причем не только отвечая Вам, а вообще всем.
скоро его забанят, но он зарегается снова. 
ежу понятно, работы для эелающих полно, оплата адекватно, найти человека, у которого растут руки не из жопы, глобальная проблема, и стоит очень дорого. Оттого все и дорожает, спрос первышает предложение, как в сфере вакансий, так и квартир
avatar
Дмитрий К, здрасьте… ещё один в танке… Тролля нашел)))
Ты хоть мой блог посмотри, что-ли. Может поймешь, тролль я или нет...
жесть((

где я кого поджучиваю? То, что сказал, какие у нас з/п? Тебя смущает то, что я повторяю про 15000 руб???
А как я могу ещё сказать? Что, думаешь, через час з/п у нас станет 16000? Или 20000?
Что за ерунда-то?
Что есть, то и говорю
====
какая «оплата адекватно»? Вы читать умеете?  — учителя. врачи, госслужащие, продавцы в магазинах, рабочие на предприятиях — везде з/п 15000, +- пара тысяч.
Нравится Вам это, или нет.
Но это — правда.
И не путайте Москву с регионами…
avatar
ольга ан, блин… Оль, я тебе говорю о ситуации ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. То, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Ну подумай сама — какой смысл мне врать?? Кому-то там в интернете?
При чем тут какие-то «настроения»?
Я ПРОСТО СКАЗАЛ О ТОМ, КАКИЕ У НАС ЗАРПЛАТЫ, ВОТ И ВСЁ.
Неужели это так трудно понять?

Вот ты, Оль, точно тролль. Или слепая.
В регионах везде з/п 15000 руб ПО ВСЕМ РАБОТАМ И ПРОФЕССИЯМ.
Плюс-минус пара тысяч.
Это правда.
А уж какие тут выводы и настроения — делай сама.
Я не вру, мне нет смысла врать «кому-то там в интернете»

avatar
Прометей, а я сказала о том, какие зарплаты вокруг меня. мне тоже нет смысла врать 
avatar
ольга ан, так Вы-ж в городе… В Рязани у нас тоже массовая з/п 25000.
Мах до 30000 — 35000, мин до тысяч 17000-ти
avatar
Прометей,  в нашем городе люди  разводят коз, индейку, осетра и форель  и т.п.… не считая всяких там кур для яйца и уток на суп  .  дома дешевле квартир. пусть ваши селские городки берут пример 
avatar
Дмитрий К, у моего братана не растут, купил вчера в кредит потому что догнать не может цены.
avatar
Дмитрий К, Расскажите пожалуйста как это они так захотели зарабатывать и стали зарабатывать.
Ясно-понятно, что в отдельных случаях и работу кто-то новую ищет с з/п повыше и квалификацию может повысить и т.п.
Но если говорить в массе то своей,  в целом з/п не повысится просто потому-что они вдруг захотели зарабатывать больше.
avatar
Евгений, я же обычный человек, статистику не могу показать, щёлкнув пальцем.
Но хотя бы частный пример приведу.
У меня ситуация такая, до конца 2018 наколбасил денег, занимаясь предпринимательской деятельностью, пахал непрерывно,  без выходных с 96 года.
В 2018 заболел, все продал,  и расслабился. В качестве хобби начал заниматься программированием.
В деньгах не нуждаюсь, но в начале этого года стало интересно монетизировать приобретаемые знания.
Начал гуглить варианты с удаленной работой (причём с удалённой не из за короны,  а просто потому, что привык уже существовать не подстраиваясь под какие бы то ни было графики). Так как в программировании пошёл по самому лёгкой пути — питон — то и нашёл в мае подходящий для себя вариант, удалённо пилил в команде ерп систему для одного предприятия. Три месяца платили из расчёта 600р в час, как начинающему,  в среднем выходило 75 в месяц. Это вообще без наппряга, работал в охотку.
Эта работа закончилась, начал ещё гуглить. Понял, что реальная работа в программировании это в основном 1с. На 10 вакансий по 1с одна вакансия на что то ещё.
В 1с я нуб, но решил попробовать, откликнулся на авито, созвонились, объяснил,  что почти ничего не знаю, но хочу. Взяли. Основная работа- обновлять конфигурацию 1с. Типовую за 600р, нетиповую 1500р, для сведения, обновление типовой,  если уже знаешь как, занимает 15 минут.
Потыркался 5емного, не особо понравилось, то что нужно самому с заказчиками общаться и делать в определённое время, нервяк короче.
Ещё нашёл вариант, сейчас очень популярна тема аналитики,  есть условно бесплатная система от микрософт power bi называется. Очень много желающих, но там тоже свои языки программирования dax и M .

Короче работы полно, удаленно, никаких дипломов не надо, только знания. Оплата в час хорошему программисту от 1500р до 3000, если новички,  можно найти за 300-600 легко.
Не вижу никакой проблемы.

avatar
Прометей, граждане услышали только первую часть фразы про прорыв и рост, а на то, что это будет сопровождаться увеличением фискальной нагрузки никто не обратил внимания
avatar
Glago, по факту имеем снижение уровня жизни с момента избрания гаранта.
Ни то, что «прорыва»… даже обещанного роста благосостояния граждан нет.
Более того, как только Он избрался, сразу-же устроил падение уровня жизни, вместо обещаемого роста))
А именно — только избравшись сразу принимает закон об увеличении НДС (что автоматом ведет к росту цен на всё), и подписывает закон об увеличении пенс. возраста (что явное и сильное снижение уровня жизни граждан).
И следом тут-же ещё и принял решение о вводе войск в Венесуэлу и спонсировании Венесуэлы.
Ну норм...
Вместо обещанных мер на подъем экономики… на «прорыв» — снова миллиардные траты на другие страны.
==
так что… падению уровня жизни с момента Его избрания и нечего удивляться.
Он всегда говорит одно (красиво говорит, кстати), но делает совсем другое((
avatar
Прометей, саксо банк обещает прорыв. -«Наступит самое серьезное в истории повышение уровня жизни.» - https://quote.rbc.ru/news/article/5fce1f779a7947f1831af12d


avatar
Rasstyognutyii, остается только надеяться)
Дай Бог-бы)
avatar
Совершенно 2 разных товара, с разным износом, разными рисками и т.д. Вы когда машину купили у вас цена упала на сколько %? а квартиру? зачем сравнивать. У них и разная политика повышения цен с коррекцией на инфляцию. Вас не смущает постоянный рестайлинг? как айфон каждый год выходит обновленная версия машины, а почему? потому что по-другому не заложишь новую цену в автомобиль который уже произведен и пылиться на стоянке дилера. А тут чуть-чуть бампер изменил и уже цена на 300к выше предыдущей генерации. Что, бампер таким дорогим стал? в масштабе 50к машин в год для завода переналадка конвейера на выпуск нового бампера выходит по паре тысяч рублей с авто. Но зато новый бампер — повод накинуть баблишко в ценник. Так что квартира это не машина, и машина это не квартира. Не сравнивайте это, не благородное занятие(
avatar
Ну и тут еще можно не забыть в валюте всё это пересчитать
avatar
Serj90, ещё раз. Цены как на квартиры, так и на машины меняются под действием спроса и потреблентя.
По поводу цен на машины в контексте рестайлинга. Я купил в начале 2015 е71 за 3.5. Через полтора года рестайлинг ф16 стоил также. Я даже подумал, что поторопился.
То есть, новая модель не выросла в цене, от того что новая. Почему? Потому что не было спроса. А точнее, предложение превышало спрос.
А сейчас цены выросли. Почему? От того что ещё более новая модель  появилась?
Ну конечно же нет, а от того, что спрос превысил предложение.
Цены на квартиры формируются точно также.
А  мысл поста в том, что цены на квартиры, точно также как и на машины (я просто не стал приводить в пример сахарный песок,  хотя можно было точно также), зависят не от процента по ипотеке, а от спроса и предложения.
avatar
Дмитрий К, конечно от спроса. Покажите мне альтруиста который будет при капитализме что-то создавать без возможности это продать)))
Касаемо вашего случая с покупкой авто, либо это особенность в сегменте, из которого рассматриваются автомобили, либо чего-то не договариваете. Валютную переоценку никто не отменял, удешевление производства и минимизацию издержек никто не отменял. Но сравнивать квартиру-вторичку и авто-«вторичку» это в корне не верно, хотя бы на примере, я купил квартиру и сделал в ней ремонт, цена упадет или вырастит? и я купил БМВ, поменял фары, поставил антикрыло, налепил 20 наклеек и положил красные под спорт коврики. Цена вырастит?
Конечно в задачке номер 2 нужно уточнение, что покупатель будет не из клуба дрочеров на антикрылья, тюнинг и прочую безвкусицу. А обычный покупашка, которому тупо нужна беха в моем кузове, в моем цвете и в моем износе. Не раз был свидетелем того, как приходили такие покупатели и говорили либо ты этот колхоз снимаешь прям здесь и оставляешь себе и я ее забираю, либо скидку давай и это при условии текущей рыночной цены. То есть условно выставить ладу за 10 миллионов на авито вопрос 5 минут. А реальная продажа это как другой мир. У хат такая же фигня. 
Когда ты продаешь голые стены — это одно, когда продаешь с колхозным ремонтом — это другое, в ней жить можно здесь и сейчас, да переделывай под себя вечерами. А машина, она что от дилера на ходу, что от меня на ходу, только изрядно потрепанная.
Но вы пишите, что цены не зависят от процентных ставок. Если мы говорим о значении слов, о прямой связи, то не влияет. Потому что не процент по ипотеке покупает квартиру, а человек покупает квартиру. Спрос создает человек. Тут вопрос косвенного влияния, которое по своей сути очень сильное и становится чуть ли не единственной прямооказывающей.
Если квартира которая меня интересует стоит 10кк, а у меня 7кк и зп стабильный Х каждый месяц и не будет меняться в течение ближайших 5 лет ни в одну из сторон. То процент по ипотеке может меня заинтересовать покупкой этой кв прямо сейчас. Но если процент конский, то я продолжаю работать эти 5 лет, пока 7кк+Х*(5лет — Y) = 10кк.
Простыми словами процент ипотеки расширяет или сужает целевую аудиторию, ровно как и сегментация жилья, если застройщик строит эконом, то целевая аудитория одна, если комфорт — другая.
А какие способы расширения целевой аудитории есть у авто? такой же кредит. Ну мы опять приходим к тому, что в кризисное время почему то машины как «не в себя» не скупают, а скупают хаты, и это при том, что денег хватает и на то и на другое.
avatar
Serj90, ну Вы в принципе написали как то о чем я говорю. На спрос влияет именно человек. Если он сейчас в моменте ощущает, что у него все хорошо в жизни, есть  стабильная зп,  постоянная работа с потенциалом карьеры, он заводит семью, детей, покупает для них авто, квартиру, смартфоныи конфеты. И все это одновременно и в кредит.  И не смотрит на ставку. И не ждёт,  пока ставка ещё упадёт,  при этом продолжая жить на съёмной. 
И наоборот, когда его коллегу увольняют, ему самому задерживают зп, не говоря уж об отсутствии премии, то он не лезет в кредит,  даже если его вообще без процентов дают (например на то же авто).
Для меня пока что очевидно,  что размер ставки по ипотеке на спрос не влияет.
avatar
Дмитрий К, есть такая вещь, как себестоимость.  Продавать ниже ее Вам ни один производитель не будет — проще сократить производство. Авто все иностранные — рубль упал, себестоимость в рублях выросла. И далее рост по цепочке до конечного продавца. Авто для многих — это не предмет первой необходимости — нет денег, так зачем покупать влезая в кредиты. 
avatar
Пилат, в каком месте они иностранные, в том,  где у них стоят иностранные запчасти? В России в основном продаются авто российской сборки. Доля в общей себестоимости иностранных запчастей крайне незначительна. 
Для понимания, я всю жизнь торговал иностранными тнп,  без всяких долей, чисто иностранными,  в цене для потребителя доля стоимости от импортёра в лучшем случае 50%, но как правило ближе к 30%. То есть даже если товар полностью иностранный, цена на полке даже при изменении курса валюты производеля товара к курсу страны страны где товар продаётся, даже  на 30% не приведёт к изменению цены на полке. А к изменению цены приведёт лишь соотношение спроса к предложению,  когда количество покупателей увеличится, ценник поднимут, при этом курс может и упасть.
А Ваш тезис о том, что ни один производитель не будет продавать ниже стоимости, извините, ну это вообще ни в какие рамки. Такое сплошь и рядом. Вы просто не представляете, сколько раз я закупал товары по ценам за 1/10 часть начальной стоимости, на это может появлиять куча факторов, тяжёлое финансовое пожение поставщика, заканчивающийся срок годности, обновление линейки, банально отсутствие места на складе,  чем выкидывать лежалое (оплачивая утилизацию),  готовы отдать за бесценок, лишь бы забрал
avatar
Дмитрий К, в том месте, что тем же «Автовазом» владеет «Рено». И все эти «Весты», «Иксрэи» и прочее — это реношная платформа В0, на которой  производятся те же «Логаны», «Сандеро» и «Дастеры».  И то, что собирают эти авто в РФ не делает их российскими — это все из-за налогообложения.  И то же самое с «БМВ», «Мицубиси», «Фольксвагеном» и другими. Насчет продажи ниже себестоимости — возможны какие-то разовые моменты, но СИСТЕМНО так делать никто не будет, разве что  с какими-нибудь госдотациями, компенсирующими эти убытки. Не бывает чудес — в бизнесе по производству авто, как и любом другом, не идиоты сидят.
avatar
Пилат, так ведь я указал на то, что они не иностранные, в том контексте, что курс валюты не влияет на ценник на полке (в том смысле, что влиянием курса можно пренебречь в оценке факторов, влияющих на ценник на полке).
Такой длинный коммент написал в обоснование этого, а Вы про что то свое пишете, капец.
avatar
Пилат, да, и по поводу работы в убыток — да вроде черным по белому везде пишут — Тесла работает в убыток, Озон работает в убыток, куча компаний работает в убыток. То есть продают результаты своего труда дешевле, чем себестоимость — это системно.
avatar
Serj90, жители Флориды и т.п. с Вами бы не согласились. У них каждые 2-3 года «рестайлинг» фанерного дома вследствие урагана. И у нас квартира со временем станет предметом потребления как машина.
avatar
Берите хаты под 5% для семей с двумя детьми такой халявы скоро уже не будет!!!
avatar
ICEDONE, не толкай людей сделать глупость-хаты подешевеют много больше чем на 5%
avatar
Добрый человек, )))))5% на 30 мать его лет в нашей стране!!! Это нонсенс)))
avatar
ICEDONE, в нормальных странах отрицательные ставки. даже в ссср была 2-3%
avatar
Добрый человек, в нормальных
avatar
ICEDONE, 5% на 30 мать его лет
5%  в год, 50% за 10 лет, 150% за 30 лет.

Калымить на две с половиной хаты 30 лет, чтобы иметь только одну, а одну с половиной хаты отдать лиходею, чтобы не копить самому на одну хату десять лет... 
Диванный аналитик-практик, дак ведь через тридцать лет его кредит стоимостью в 10млн обесценится раз в десять. По факту человек будет выплачивать все те же ежемесячные 50 тр, но зарплата у него будет не 100тр как сейчас а миллион, или больше.
avatar
Дмитрий К, через тридцать лет его кредит стоимостью в 10млн обесценится раз в десять.
При совке так бы и было (инфляция), но при капитализме есть ещё и дефляция, при которой банкир заберёт квартиру, выплаченные проценты за 20 лет(ещё одна квартира) и ипотечник останется ещё и должен к сожалению.  Почитайте, как в штатах люди теряют свои домики выплаченные на 90% и оказавшиеся без работы перед пенсией. В итоге доживают в прицепах -дачах на колёсах.
Диванный аналитик-практик,  квартиры в новой москве подорожали за 5 лет на 80-100%… я думаю, что люди, которые купили 5 лет назад — только рады… У меня соседи купили за 8500 2ком в ипотеку два года назад, сейчас цена 12-14… покупали по семейной ипотеке… по моему  рост цен уже все проценты отбил 
avatar
Добрый человек, В ДОЛЛАРАХ возможно. Но график бакса к рублю с 1996 года весьма красноречив. У «деревянного» дна нет и при существующей структуре экономики в основном завязанной на экспорте энергоресурсов и максимум первого передела сырья все будет делаться во благо таких вот экспортеров, а им нужен слабый рубель. И за прошедшие 29 лет с развала СССР тенденция четкая — все высокотехнологичное, что было и осталось, потихоньку сливается. Гражданский авиапром слит, автопром тоже (надеюсь никто тут в здравом уме не думает, что продукция «Автоваза» — это российские авто). Теряются даже позиции на рынке вооружений и космических запусков -  там скоро китайцы и Маск все заберут.
avatar
ICEDONE, судя по типовой застройке скоро эти бетонометры ничего не будут стоить, так как криминогенная обстановка там будет похлеще негритянских гетто.
avatar
Интересно, дойдёт когда-нибудь до баранов, что санкции работают.
Квартиры и машины, это всего лишь пара кубиков из огромной стены, которую взращивают между вами и… вашей возможностью, бесполезно тратить деньги…

И тут, как обычно два варианта:
1
Выть… на что собственно и рассчитаны санкции.
2
Использовать ситуацию в своих интересах… но это не о вас…
avatar
С.Г., санкции тут не причем. Пошлины на авто не связаны с санкциями, а они на новые авто более 40% от прайса производителя
avatar
trader_95, х6 делают в России 
avatar
Весь смартлаб поголовно перешёл уже на каршеринг, поэтому это не наша головная боль — цены на автомобили. Пусть парятся конторы каршеринговые.
avatar
Машины подорожали, это факт. Но Х6 в 2016 нереально было купить за 3.5 млн. Это гон какой-то.
avatar
USDD, в ттс в Татарстан осенью 2018 ф16 было предложение по 3790 в течение двух месяцев
avatar
Ну машины — почти на 100% ходят за курсом рубля, особенно которые у нас не собирают, поэтому тут рост цен понятен (хотя курс рубля с 2016 в 2 раза не вырос — у вас что, производитель на х6 в 2 раза поднял цену? И кто покупает это безвестное гэ за такие деньги?)
А квартиры — там все более-менее российское, долларовая составляющая минимальная, поэтому девальвация на рост цен влияет сильно меньше.
avatar
MadQuant, x6 лучшее что у меня было (и есть) из того что у меня было, а у меня было много разных.
Цены на машины ни разу не ходят за курсом. Их в России делают. Доля Себестоимости запчастей иностранных в общей себестоимости не значительная 
avatar
Дмитрий К, какие машины в России делают? Х6 — это же Китай какой-то, не?
avatar
MadQuant, х6 за 7 млн который предлагается сейчас, это бмв калиниградский
avatar
Дмитрий К, а, это БМВ. Ну и нахрена вам поделка российского автопрома за такие деньги? К нему шл… ха прилагается постоянная, или почему это столько стоит? За такие деньги проще и удобнее на такси ездить хоть 100 км каждый день, не?
avatar
MadQuant, вообще есть люди, которые живут в лесу, вообще без денег.
Здесь вопрос банальной бытовухи, мне просто комфортней часть своей жизни проводить в своём авто, а не в чужом (спать там, жрать, спать и так далее ).
Кому что нравится.
методом перебора я для себя нашёл лучший автомобиль по соотношению цена/качество.
Просто сейчас увидел этот конский ценник в 7млн, немножко челюсть отвисла.
Я то покупал за 3.59 причём в м пакете.

Такой чисто гипотетичский вопрос,  а деньги вообще для чего людям? Ну купил давным давно все необходимое,  а денег продолжаешь накапливать, а для чего?
Я вот сам себе задаю вопрос, пока не пойму, последние два года начал картины покупать, хожу по выставкам, если сильно заходит,  покупаю.
avatar
Дмитрий К, ну кому что комфортно, это правда. Мне вот машину водить как-то некомфортно, потому что у меня прав нет) А права я получить не могу, потому что дебилы-инструктора все нервные, с последним у меня вообще мордобой случился. Поэтому мне некомфортно в автошколе учиться, я лучше на такси) Так бы может я тоже какие-нибудь тачки покупал, хотя они меня никогда особо не интересовали.
Искусство — не очень понимаю потребителей, это зарывание денег в бетон. Какие-нибудь великие вещи вроде Дали это я могу понять, но на такие у меня близко денег нет. Остальное — это просто идиотский хайп в большинстве своем. Я найду лучшее применение для $150,000, чем купить банан на скотче.
Деньги зачем? Ну вообще — тупо чтобы о них не думать. Сейчас вот благотворительным фондам помогаю, как буду помирать — завещаю немного детям на поддержание штанов, остальное тоже фондам наверное.
avatar
MadQuant, я  Вас понимаю насчёт прав, я в 90- е вождение сдал лишь потому, что надо было всего то тронуть я сначала вперёд, а потом сдать назад.  А сейчас жуть. Кстати один мой дед, царствие ему небесное,  в 50-е годы тоже не смог права получить. При том что в армии служил водителем танка, капец. 
А машина,  да, подтверждаю, это ни разу не средство передвижения, исключительно игрушка, но ради их и живем
avatar
Дмитрий К, если у вас есть лишние деньги, я могу их принять… зачем их тратить попусту на никчемные картины? )
avatar
astray, какое эстетическое удовольствие я получу, отдав их Вам? Какое моральное удовлетворение я получу, отдав их Вам?
При этом, купив картину, я могу ежедневно наслаждаться ее лицезрением, а также, после того, как автор получит деньги, у него появится энтузиазм создать еще что то (оттуда и моральное удовлетворение для меня, что я с пользой потратился).
А на что Вы бы потратили деньги, если бы я Вам их отдал?
Зачем вообще Вам деньги?

avatar
Дмитрий К, я хочу купить участок и построить домик в стиле хай-так )
avatar
astray, а, ну мои деньги Вам не помогут, они у Вас кончатся на этапе покупки участка, или на нулевом цикле, как вариант, но все равно рано или поздно кончатся, и в итоге мечта не реализуется.
Кроме того, для получения собственно участка вообще деньги не нужны.
Нужна жена, которая родит Вам троих малолетних детей — и государство Вам бесплатно даст участок.
Мне кстати дали, в этом году пригласили для оформления. Получать правда мы не стали, потому что в Питер переехали на ПМЖ. 
avatar
До чего Путин страну довёл! Х6е подорожали…
х6 видно не входит в список товаров для расчёта инфляции )
и потом евро в 16м был по 60, а сейчас по 90 ))
avatar
Tуземец, евро в этом году был 68
avatar
Oleg, автор слегка накрутил цены, я тоже чутка подыграл)) а на самом деле всё как-то так



avatar
Tуземец, а я покупал в январе 2015, тогда евро 80 вроде был.
Никакой связи/корреляции с курсом не вижу.
В том же году когда покупал, посмотрел ценник на это же авто в Турции, там цена был 150к евро, плюс там ещё какой то налог берут при покупке,  если я правильно  понял.
А лира тогда была сильная. 
avatar
Дмитрий К, я помню когда жил в Турции видел Киа Спортедж в салоне в Алании за 75 тыс евро.
У них кроссоверы стоят почти в два раза дороже чем у нас.
Но мой сосед из Норвегии радовался, что в Турции машины чуть ли не в два раза дешевле чем у них.

Вот так вот)
В эмиратах дешевые машины
avatar
trader_95, в Германии был в прошлом году, осенью, в Мюнхене проезжали, специально заехал в фирменный магазин, известный такой — типа достопримечательность Мюнхена — там ценники — цены как у нас плюс минус. Интересно, почему в Норвегии дорого, типа норвежец не может купить авто в Германии
avatar
Дмитрий К, потому что автодилер продаёт по цене, по которой он купил у производителя пол года или даже два года назад.

К этой картинке не хватает длинного списка автодилеров, которые закрылись за эти годы.

То есть основа продаж — это скидывание по чем возьмут и закрытие. 

avatar
Andrey, именно в Татарстане ТТС существует с самого начала 90-х и не думает закрываться. При этом там постоянно акции по авто.
Два салона мерседес — существуют уже более 10 лет.
При этом новые салоны не открываются, все стабильно десятилетиями.
Не  понял я Ваш коммент. Про какую Вы картинку — я картинок не постил.
Мой пост лишь о том, что аболютно не важно, авто это, квартира, или что то еще — цену определяет лишь спрос и предложение — их соотношение между собой, а не ставка по ипотеке.
Сейчас спрос выше чем предложение — поэтому бмв х6 стоит 7млн. 
Если завтра спрос упадет, но  при этом ставки тоже обнулят, цены понизятся, а не повысятся, хоть ставки и обнулят.
avatar
Дмитрий К, я про картинку туземца, выше нескоколко постов.

avatar
В ответ на сей пост вспоминается знаменитая фраза из старого советского фильма: «Дядя, ты дурак?» 
avatar
В авто также как и в недвижке играют 2 фактора:
1. Рекордно низкие ставки и доступность кредитов. В 2019 45% авто официально в кредит покупались. (Тут не учтены потребы и прочие долги). В этом году еще больше
2. Ажиотаж на волне #скородолларпо120
avatar
Разбирал дома старые документы и нашел квитанцию на свой Фокус 2 универсал, купленный в 2007 году. Цена на него указана в баксах — 20500 usd. Машина такого уровня и комплектации и сейчас в переводе на баксы стоит столько же. Наверно надо рассматривать всё-таки массовый рынок, а не Х6 и Мазератти.
avatar
Ренж Ровер Воук в 2013 году хотел купить за лям, может на сотню дороже из за начинки, но абстоятельства как гритца.

Потом бюджетники, тот же 2013 год.
Пежо 301, Ситроен целисс — 350+ (сборка Италия)
Кобальт шеви — 350+
Ниссан Альмера — 350-380+
Ларгус, первый, еще с двиглами от рено а не от ваза — 350 (с допами 400+)

Сейчас меньше ляма вшивый Дастер не продадут
avatar
Никадим Череповецкий, Range Rover Vogue за 1 млн в 2013? Новый? Да вы фантазер, батенька. За эти деньги максимум Land Rover Freelander был.
avatar
deke, спутал насчет названия вока, Эвок, такой компактный городской кроссовер, внешка огонь, щас он 3+, т.е если купить в те времена тачки что выше расписаны то их и продать можно было бы за эти же деньги если они не сильно ушатанные 
avatar
Никадим Череповецкий, Эвок стоит как X3 или Q5, ИМХО перебор. 
avatar
Да че там х6. Лада спорт лям стоит)
avatar
Торговые роботы, Вы имеете в виду, что торгуете автомобилями? Я не торгую автомобилями, но покупатель, последний авто покупал ровно год назад, а  именно терамонт, по акции, общался с продавцом где то неделю, он один (а менеджеров по продажам в салоне несколько), за неделю продал пару терамонтов, как минимум один туарег, и несколько тигуанов,  я сам видел, как оформляли. Это  не считая бюджетных седанов. 
В этом году я переехал в спб, и пошёл делать плановое ежегодное то, примерно две недели назад. Пока меняли масло, сидел в салоне один час. Несколько раз интересовались покупкой новых авто, а разговор о покупке джетты за 1.5 я от и до отчётливо слушал, так как менеджер громко разговаривал с клиентом в трех метрах от меня

Ещё раз, пост про то, что цены не зависят от вида товара. Также цены не зависят от процента по ипотеке (кредиту). На примере авто я просто привёл пример корреляции, что, вне зависимости от вида товара, будь то авто, квартира, или сахарный песок, цены меняются в зависимости от соотношения спроса и предложения .
От чего зависит рост спроса — моя гипотеза, это зависит от роста доходов населения,  и от инфляции (обесценивания этих доходов растущих)

avatar
Машины-это средство потребления, а не накопления
Б/У вариантов много и за разумные деньги.
avatar

Денег у народа полно. даже те кто жили на 15 тыр/мес, тратили 10, а 5 держали на карте на черный день. Не говоря уже от тех кто в банках держит от 500 тыр и больше. Для того чтобы выбить из банков баблишко понизили ставки, дали льготную ипотеку и стали поднимать цены на всё. Все физическое в рост: труд, недвига, товары. Обычное рублевое ошкуривание. В очень цивильных формах, не 91, 98 г.г. далеко.
Только доллар больше не растет,  и то временно, до падения фонды недолго осталось.Глупо думать что депозиты в банках как общипанные куры, а инвест.счета как жирные индюки.

В 2016 году брал Солярис 1,6 автомат, комфорт за 670 т.р., сейчас 980 т.р. стоит (+46% за 4 года)
avatar
Цены на квартиры в основном из-за закона об эскроу счетах выросли. Теперь застройщикам стало намного дороже привлекать средства. Это увеличивает цены на первичке, ну и вторичка потихоньку подтянется.
avatar
BearEater, я работаю в фирме-подрядчике. Заказчик рассчитывается с нами частично квартирами. Так вот как в 2016 на этапе построен 1 этаж продавали по 32 т/метр, так и продаем, только в новом доме рядом. Дороже никто не купит. А директор тоже все про эскроу счета говорит и мечтает о росте. А толпа вокруг купили за 1 млн в 2016, сейчас продали за 2 без отделки, но в сданном доме. Туда им и дорога, они эти деньги обратно в бетон замуровали. 
avatar
consar, то есть эффект от ипотеки тоже не почувствовали?
avatar
BearEater, почувствовали: зарплаты узбеков выросли (их мало, граница закрыта), расценки по которым нам оплачивает работу заказчик упали (строительных фирм много). 
avatar

 Цены на новые тачки выросли из-за сложившихся факторов, а именно

1.Весной, когда начинается сезон покупок авто, страна была в локдауне. Автозаводы и у нас, и в мире стояли.

Созрел т.н. отложенный спрос.

2. После локдауна народ пошел этот отложенный спрос восполнять. Это началось ещё летом. Но машины на складах ещё были с зимы не раскупленные.

3. К осени складские запасы распродали, а производство новых не подоспело. Сложился некий дефицит.

4. Торговцы автомобилями этот дефицит ещё и подогрели и теперь греют на этом руки.

Когда это всё успокоится?

Разогретый дефицит во многом рукотворный. У нас в Саратове уже в автосалонах нет ажиотажа. Многие тачки сдули пузырь от осени на 10 и более процентов.

Если хотите прикупить авто, хоть новое, хоть Б/У, то ждите февраль- самый низкий месяц в году по деловой активности и продажам.

 

avatar
Ай, проснись Двадцатый год на дворе Окей, few ! …
avatar

теги блога Дмитрий К

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн