Шанс был у многих машин. Но для того чтобы все работало недостаточно прототипа. Необходим полный цикл и рынок сбыта. А это все инвестиции, инвестиции и инвестиции. И непонятно, выстрелит или нет. А так чувак попиарился и фиксанул убыток. Вот если бы кто крупный подключился, типа того же ГАЗа и или УАЗа, не говоря о ВАЗе, то м.б. и довели бы до небольшой серии.
AlexInvestor, Похоже в техническом решении были реальные проблемы.
Двухцилиндровый движок это ну совсем не о чем. Отказ от аккумуляторов не давал возможности передвижения на электротяге.
Изобретатели просто развели Прохорова, который сам сразу в технических деталях не разобрался. Ну а когда все стало понятно, пришлось тихо фиксить убыток и уносить ноги из проекта.
Сергей Сергаев, это простой пример, что что-то делать нужна хватка и талант, а сп+++ть народное достояние в 90-е много ума не надо было, нужны были лишь связи и покровительство.
AlexInvestor, это другой какой-то. Тот новосибирский, а этот московский. Я даже не понял сначала, как он у меня из ЧС выскочил, без моего ведома. Потом разобрался)
да не было там шансов
1 хотели какой то супердвигатель — неполучилось
2 хотели кузов из базальтового волокна — не получилось
я видел тогда интервью с прохоровым — он сказал что т.к инноваций нет, то тему надо закрывать
обычное авто никому не интересно… тем более что шевроле уже делал такуже вольт назывался и их проект не взлетел
В ё-мобиле была конденсаторная батарея в проекте.
А еще когда-то давненько, скорей всего до теслы, но возможно уже во времена приуса, если не раньше, читал я криптоверсию, что автопроизводители и шевроле в частности сами заглушили электроветку автоэволюции, тк их и так неплохо кормили.
как версия: может он планировал по дешману продавать, да у более крутых парней интерес не совпал?
Принцип Парето, не… это понятно
полный цикл, рынок сбыта и всё такое..
относительно полного цикла тут париться не надо — условный «большущий ангар» для сборки блоков привезённых от разных поставщиков
а рынок сбыта ВООООБЩЕ никем по сути не окученный
////
мог он и без помощничков сам до конвейера тачку довести
Двухцилиндровый движок это ну совсем не о чем. Отказ от аккумуляторов не давал возможности передвижения на электротяге.
Изобретатели просто развели Прохорова, который сам сразу в технических деталях не разобрался. Ну а когда все стало понятно, пришлось тихо фиксить убыток и уносить ноги из проекта.
ты чё такое городишь то?
так как он помазанник божий, и на уя для него стараться…
а кто опричникам зарплату платит? может, народ?
или ни поднимай те вопросы на которые ни можешь ответить
страшно в тумане?
для вежливого человека подарочек.
отдача замучит
© 21 февраля 2011 г. в официальном блоге «Ё-Авто» был представлен «оптимизированный вариант ё-кросс-купе»
я те точно говорю — дизайн норм!!!
я сам себя даже помню в те годы
по телеку показали пробные поездки — я ещё тогда подумал — «них*уя себе! могут же… пиииип..»
Так вот же ж…
Ё-мобиль — 3
Батарейка в комплекте
тогда то можно было пожирнее кусок рынка оттяпать чем вот с этим говном)))))
честно…
1 хотели какой то супердвигатель — неполучилось
2 хотели кузов из базальтового волокна — не получилось
я видел тогда интервью с прохоровым — он сказал что т.к инноваций нет, то тему надо закрывать
обычное авто никому не интересно… тем более что шевроле уже делал такуже вольт назывался и их проект не взлетел
А еще когда-то давненько, скорей всего до теслы, но возможно уже во времена приуса, если не раньше, читал я криптоверсию, что автопроизводители и шевроле в частности сами заглушили электроветку автоэволюции, тк их и так неплохо кормили.