Блог им. Investor_Sergei
Банки наплодили уже столько сервисов, что если захочешь просто забрать свои деньги — добро пожаловать в наш замысловатый квест 😫. Этот спрут уже путается сам в себе 👾.
На днях я закончил свои отношения с одним из банков и решил вывести со всех счетов остатки всех денег. Вот в какую спецоперацию это превратилось.
Мне нужно-то было вывести небольшие суммы с одного рублевого счета и одного счета в евро.
Раньше, как было? Заскочил в банк, сказал, что нужно вывести, забрал все в кассе и свободен 🏃♂️.
Но ныне все не так просто 😑.
Подхожу к девочке-консультанту.
— Хочу закрыть все счета и забрать деньги в кассе. Рубли и евро.
— Так не получится. Чтобы получить евро в кассе, надо подавать заявку за два дня.
— 😳.
— Но можно снять и в банкомате, — и тут она мне стала перечислять все, что я должен сделать.
С валютой сценарий такой:
Далее операция с рублями:
— Оплатите, — говорит, — себе мобильную связь через мобильное приложение.
— У меня счет корпоративный, — отвечаю. — Не получится.
Пауза.
Думаю, ладно, маме переведу на счет телефона. Надеюсь, не упадет в обморок от щедрости сына, покинувшего аж 31 рубль!
Теперь на счетах было по нулям. И только в этот момент меня отправили в кассу, чтобы подписал бумажки на закрытие счетов.😀
🤦♂️ Банк настолько наоптимизировал процессы, что все время, пока я проделывал операции, у банкоматов толпились люди, а в операционном зале было почти пусто...
Как с вами банки чудили?
—
Мой канал в Телеграм и Инстаграм.
Как-то нужны были евро. Поменял в личном кабинете БКС по нормальному курсу. Но! оказалось, что снять их со счета можно либо в кассе с комиссией, либо через банкомат. Оказалось, что у сего банка лишь один банкомат в милионном городе и в нем нет евро.
Пошел в кассу, согласился на комиссию.
Дальше, после уплаты комиссии у меня на счете оказалась не круглая сумма, остаток мелочью в кассе выдать не смогли (нет мелких купюр).
Попробовал сконвертировать этот остаток обратно в рубли через личный кабинет — оказывается минимальная сумма конвертации 100 евро.
Получается нет никакого варианта этот остаток в евро получить.
В итоге сто раз проклял этот «выгодный курс обмена».
Только в тарифах не напишут: есть ли евро в банкомате, минимальная сумма конвертации в личном кабинете.
Это можно узнать только на своем опыте или если посчасливится найти отзыв от того, кто уже делал тоже самое в том же городе.
Вы попробуйте в Т… е, у которого нет отделений, счет закрыть. Вот у них все оптимизировано, особенно процесс удержания клиента разными способами. Вот там могут устроить квест, хотя вроде все по звонку делается