OR Group (ранее «Обувь России») представила операционные результаты за 4 квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании сократилась на 17% по сравнению с 4К19 до 3,8 млрд руб. (сопоставимые продажи упали на 20%, что стало худшей динамикой за всю историю компании). По итогам 3К20 выручка компании также снизилась на 17%, но в 2К20 ее падение составляло 56%, так что можно говорить об улучшении динамики, которое не получило продолжения.
На текущую экономическую ситуацию продолжает влиять эпидемия коронавируса, и сегмент одежды и обуви остается под давлением, как и другие сектора, которые не специализируются на товарах и услугах первой необходимости. В результате продажи товаров от сторонних поставщиков OR Group увеличивались медленнее, чем ожидалось, и в целом показатели компании ухудшались.
При этом в наиболее прибыльном сегменте денежных займов рост ускорился, и его доля в совокупной выручке продолжила расти, что должно поддержать рентабельность. Представленные результаты компании соответствовали нашим ожиданиям, и мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции OR Group.
Красноперов Михаил
Sberbank CIB