Покупка биткойнов на крупную сумму и заметно подросшая стоимость криптовалюты сделали свое дело
Постоянно растущий курс Bitcoin позволяет хорошо зарабатывать на этой криптовалюте не только добытчикам, но и обычным покупателям: купил в одном месяца, подождал, пока курс поднимется, продал в другом – простая схема быстрого обогащения работает практически безотказно. А чем больше сумма инвестиций, тем больше доход. Tesla крупно вложилась в Bitcoin в январе, а уже к текущему моменту на разнице курса она заработала больше, чем на продаже своих автомобилей за весь прошлый год!
Напомним, пару недель тому назад стало известно, что Tesla крупно вложилась в Bitcoin, купив этой криптовалюты на 1,5 миллиарда долларов. И вот сейчас, когда курс достиг отметки 57 000 долларов, появились первые подсчеты. Согласно ним, на разнице курсов Bitcoin с января этого года Tesla заработала 930 миллионов долларов. Конечно, заработок тут только на бумаге, потому что компания свои биткойны не продавала, но сам факт показателен: достаточно просто купить биткойны, подержать в своем кошельке месяц-полтора, продать их – и получить солидный доход. Причем, что интересно, этот доход перекрывает доход от продаж автомобилей Tesla – за весь прошлый год он составил 721 миллион долларов.
Источник на человечьем: https://www.ixbt.com/news/2021/02/20/tesla-zarabotala-na-bitkojnah-bolshe-chem-na-prodazhe-svoih-avtomobilej.html
Источник на бусурманском: https://www.businessinsider.com/tesla-bitcoin-gains-bigger-than-car-sale-revenue-report-2021-2?utm_source=ixbtcom
Подросшая стоимость битка — пиар Маска. Молодец.
На хрен эти емобили.)) Он, кстати, обещал (декларировал) все свое имущество распродать во имя великой цели — колонизации Марса. Хайп с емобилями закончился.
Диванный аналитик-практик, космическая программа Маска вполне себе хорошая. Но это не он сам, а его команда. С командой, кстати, много вопросов. С какого, вдруг, бодуна, команда ушла к Маску из ведущей космической фирмы? Запамятовал название, лазить-искать по инету лень. А главный разработчик движков был там вообще ведущим специалистом и уже попадал в совет директоров, и, вдруг, к Маску пошел. С чего бы это? От Маска он, кстати, недавно ушел.
3Qu, это уже обсуждалось. По слухам, в руки Маска были переданы все имеющиеся технические наработки США. Сделано это было для того, чтобы резко ограничив коррупцию, получить максимальный результат. Маск — это лебединая песня США.
3Qu, к черту производство и услуги. Надо создавать ООО с одним прописанным видом деятельности «инвестиции в биткоин», все равно выгоднее, чем ваши мирские заботы, и к черту инжинерию, ритейл, продажи, конкуренцию и новые технологии).
ну на РБК рекомендовали инвестировать в компании, которые покупают биткоин, дешево и сердито. Не нужно покупать биток, купи компанию, которая имеет его на балансе
Питерский Хулиган, Первое и самое простое, что приходит на ум — это закрытие одной из глобальных бирж за финансовые махинации
Второй вариант — террорист какой нибудь самолетом статую свободы собьет, финансируемый через биток… и тут же последуют ограничения.
В любой момент.
Питерский Хулиган, пузырь лопнет когда все забудут такое слово как пузырь. сейчас это просто самый популярный хештег. когда толпа чего то ждет, то происходит наоборот
trader_notes, одно дело читать о пузыре, другое дело делать действия (продавать), имея уверенность в этом.
Многие имеют ввиду, что «да возможно пузырь», но жадность и цифры на графиках заставляют их продолжать покупать, иначе бы не росло.
xlite, рынком движут институционалы. это они определяют есть пузырь или нет его. ритейл с их копейками долго тренд не в силах держать
BofA вон провели опрос среди институциональных инвесторов, там только 5-10% из них считают что есть пузырь.
ставка — составляющая формулы справедливой стоимости акций. всё просто.
в отдельных бумажках возможно и есть перегретость а в целом по рынку — не особо, при таких то ставках
trader_notes, я думаю это такая сказка про институционалов. Потому что у меня миллион вопросов:
— где они были и почему не тарили биток по 4000$, если они все знали и понимали со своими аналитическими отделами об «этом новом золоте 21 века»?
— почему биток в 2018 все таки упал в разы, не смотря на всю его крутость?
— почему резкий экспоненциальный рост начался в одной из верхних точек тренда в районе 17...20тыс$ (тупо выносят, играют людьми).
— почему все считают, что биткоин ограничен в 21 млн.шт, если скоро каждый сарай будет свои крипту выпускать с кодом не хуже. И крипты будет неограниченное количество по сути.
— и еще куча аргументов, почему у крипты нет перспектив в расчетах, что этовсе утопия, и т.п. ПОКА свою полную поддержку и гарантии не дадут основные мировые государства, НО нафига им из рук выпускать свой контроль за системой и $?
Столько экспертов по блокчейну и электромобилям и все собрались в одном месте! У вас конференция тут чтоли? В глаза не видали ни теслу, ни блокчей но сцука мнение имеют. Как мимо беззубых бабок на скамейке у подъезда прошелся.
Андрей Лисичкин, ты понятия не подменяй, блокчейн и биткоин разные вещи, проходи дальше, и не груби. Вы же собираетесь и хвалите свой пузырь, почему мы не можем сказать, что мы о нем думаем?
Никадим Череповецкий, так в этом и вопрос, по ценовому не было такого отклонения, на каком из контрактов народ вынесли ?
на месячных стандартных не было — 37
3Qu, тут с вами не соглашусь, знаете почему ?
некоторые анлитеги озвучили тематику, что США целенаправленно хочет отказаться от нефти (влияние на них Саудитов и т.д.), и будет спонсировать любые компании, разрабатывающие электро темы, из бюджета любые средства
Грубо говоря нац. проект, рассчитанный на 10ти летия, основная тематика, снизить зависимость от ресурсов чужих стран.
Skifan, Тесле, если посчитать, нужно нефти не меньше, чем авто на ДВС. Кроме того, с экологической точки зрения, ТЕСЛА много вреднее авто с ДВС.
Почему такой хайп, в правящих кругах в том числе, мне непонятно. И многим другим, много умнее меня, тоже.
ЗЫ При этом, никто не против емобилей, как таковых. Удивителен хайп и разговоры об их экологичности.
3Qu, вы не поняли, задаче не в экологии, а снизить зависимость от нефти и ее поставок, вот в чем прикол.
Т.е. исключить себя от влияния стран 3-го мира (Саудиты, Россия Венесуэла и т.д.)
На мой взгляд в этом есть часть логики, и будут они дотациями и т.д и т.п. пересаживать население на гибриды и электромобили.
При чем это не только США это и Европа делает (развитая часть)
Капиталисты не об экологии волнуются, а идея долгосрочная 20-50 лет. Но уже направление объявлено.
Возможно я конспирирую, но уже в части стран приняты законы, т.е. КТО-ТО их пропихнул, лоббировал ........... явно не эко активисты с их бюджетами
У меня много вопросов есть, но еще раз повторюсь, направление видно и кто-то его очень активно двигает
Skifan, я ж написал, нефти и газа в Тесле (и пр. емобилях) и ее эксплуатации не меньше чем в авто с ДВС, а экология ничуть не лучше.
А вот законы удивляют. Похоже, законодатели вообще не в теме. Или…
Skifan, кстати, уж. Недавно читал статью.
Двое в Германии поехали из одного города в другой. Один на емобиле, другой на ДВС примерно одного класса. На емобиле поездка обошлась существенно дороже по «топливу» + еще время на заправках е-энергией.
Можно в итоге сколько угодно желчь изрыгать, но в итоге есть тесла, авто которой успешно продаются, есть ракеты, которые вполне даже успешно летают, скоро будет интернет. И на марс вполне реально что улетят в течении ближайших 20 лет. А что у нас, Рогозин песни сочиняет? На ниве меняют обвесы и продают на пару сотен дороже))))) с одной стороны смешно, а с другой грустно…
На хрен эти емобили.)) Он, кстати, обещал (декларировал) все свое имущество распродать во имя великой цели — колонизации Марса. Хайп с емобилями закончился.
Второй вариант — террорист какой нибудь самолетом статую свободы собьет, финансируемый через биток… и тут же последуют ограничения.
В любой момент.
Многие имеют ввиду, что «да возможно пузырь», но жадность и цифры на графиках заставляют их продолжать покупать, иначе бы не росло.
BofA вон провели опрос среди институциональных инвесторов, там только 5-10% из них считают что есть пузырь.
ставка — составляющая формулы справедливой стоимости акций. всё просто.
в отдельных бумажках возможно и есть перегретость а в целом по рынку — не особо, при таких то ставках
— где они были и почему не тарили биток по 4000$, если они все знали и понимали со своими аналитическими отделами об «этом новом золоте 21 века»?
— почему биток в 2018 все таки упал в разы, не смотря на всю его крутость?
— почему резкий экспоненциальный рост начался в одной из верхних точек тренда в районе 17...20тыс$ (тупо выносят, играют людьми).
— почему все считают, что биткоин ограничен в 21 млн.шт, если скоро каждый сарай будет свои крипту выпускать с кодом не хуже. И крипты будет неограниченное количество по сути.
— и еще куча аргументов, почему у крипты нет перспектив в расчетах, что этовсе утопия, и т.п. ПОКА свою полную поддержку и гарантии не дадут основные мировые государства, НО нафига им из рук выпускать свой контроль за системой и $?
Покупали от 4000к. и выше.
Подтирайся
Умеет спекулить в отличии от 99,9 % Смарт Лаба )))))
Выкладывайте свои видосики, а он за 2 твита ярд зелени сделал )
Молокососы ))
Кто вообще спот торгует из спекулянтов ?
Я вот нефть уже не помню сколько лет иногда подторговываю фьючем, вот нахер в спотовые лезть? там же можно реально на поставку попасть
на месячных стандартных не было — 37
https://smart-lab.ru/blog/617625.php
Хотя, и сейчас дерьмо.)
некоторые анлитеги озвучили тематику, что США целенаправленно хочет отказаться от нефти (влияние на них Саудитов и т.д.), и будет спонсировать любые компании, разрабатывающие электро темы, из бюджета любые средства
Грубо говоря нац. проект, рассчитанный на 10ти летия, основная тематика, снизить зависимость от ресурсов чужих стран.
Не знаю, может телега, а может и правда…
Почему такой хайп, в правящих кругах в том числе, мне непонятно. И многим другим, много умнее меня, тоже.
ЗЫ При этом, никто не против емобилей, как таковых. Удивителен хайп и разговоры об их экологичности.
3Qu, вы не поняли, задаче не в экологии, а снизить зависимость от нефти и ее поставок, вот в чем прикол.
Т.е. исключить себя от влияния стран 3-го мира (Саудиты, Россия Венесуэла и т.д.)
На мой взгляд в этом есть часть логики, и будут они дотациями и т.д и т.п. пересаживать население на гибриды и электромобили.
При чем это не только США это и Европа делает (развитая часть)
Капиталисты не об экологии волнуются, а идея долгосрочная 20-50 лет. Но уже направление объявлено.
Возможно я конспирирую, но уже в части стран приняты законы, т.е. КТО-ТО их пропихнул, лоббировал ........... явно не эко активисты с их бюджетами
У меня много вопросов есть, но еще раз повторюсь, направление видно и кто-то его очень активно двигает
А вот законы удивляют. Похоже, законодатели вообще не в теме. Или…
Двое в Германии поехали из одного города в другой. Один на емобиле, другой на ДВС примерно одного класса. На емобиле поездка обошлась существенно дороже по «топливу» + еще время на заправках е-энергией.
В Швейцарии по закону нельзя в некоторые города заезжать не на электромобилях.
3Qu, если эта технология пойдет, то нефть нужна будет только для производства битума и смазки для подшипников
areosenergie.com/ae/eng/
«Не халявщик, а партнер!, — ответил Лёня