Новый генеральный директор а/к Аэрофлот в интервью РБК озвучил некоторые положения Стратегии развития компании до 2028 года. Руководство компании ожидает восстановление авиаперевозок до докризисных уровней уже в 2022 году.
Аэрофлот ожидает полного восстановления авиаперевозок до докризисных уровней в 2022 году, отмечая, что в августе и сентябре 2020 года количество перевезенных пассажиров на внутренних линиях уже достигало докризисных уровней. Прогноз компании совпадает с нашим консервативным сценарием восстановления. Мы ожидаем нормализацию авиасообщений в 2022 году, однако отмечаем риски роста темпов распространения COVID-19, что приведет к задержкам в восстановлении авиасообщений с другими странами.
Стратегия Аэрофлота до 2028 года предполагает сегментацию компаний, входящих в группу, и их специализацию. Так, а/к Аэрофлот сосредоточится на высокомаржинальных среднемагистральных и дальнемагистральных маршрутах. Победа будет развивать бюджетный сегмент, а а/к Россия сконцентрируется на региональном рынке среднебюджетных перевозок. По нашему мнению, такая стратегия позволит компании удовлетворить все потребности российских пассажиров в перевозках, а также сократить издержки за счет конкретизации клиентских сегментов.
В ходе вторичного размещения бумаг в октябре 2020 года Аэрофлот привлек от государства и частных инвесторов 80 млрд руб. Данного объема средств, по нашему мнению, достаточно для выхода из кризиса в течение всего 2021 года, при прогнозируемом восстановлении пассажирских перевозок.
Аэрофлот подтвердил отсутствие на данный момент планов по выводу акций а/к Победа на открытый рынок. Считаем, что Победа сможет раскрыть свой потенциал стоимости только после восстановления пассажиропотока до докризисных уровней.
Полагаем, что отчетность Аэрофлота за 4 кв. и по итогам 2020 года, которая выйдет 3 марта, не окажет существенного влияния на котировки бумаги. После восстановления пассажиропотока до докризисных уровней и реализации обновленной стратегии, конкурентные позиции Аэрофлота станут намного сильнее, что позволит компании занять более 50% рынка перевозок. Оптимистично смотрим на бумаги компании и рекомендуем «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию, потенциал доходности +26% к текущей цене.
Соловьев Владимир
«Промсвязьбанк»
Пусть ещё доп. эмиссию сделают. ;)
Но на этот раз без меня.
Как работник «Аэрофлота» смело могу Вас всех заверить — всё это фуфло.
В компании полнейший цирк.
Не знаю, как поведут себя Акции — но сама компания разваливается на части.
Если бы жили при Сталине — всех топ-менеджеров уже расстреляли бы или выслали в Сибирь))
Все ценные кадры и знающие люди уже ушли из Аэрофлота.
Руководство их просто отпустило, не захотев даже попытаться их удержать.
Все доплаты работникам убрали. Пилоты увольняются стабильно по 2-3 в месяц, уходят работать зарубеж.
Должности Руководителей, Директоров и Начальников теперь занимают безграмотные, необразованные, ничего не понимающие и не решающие никаких глобальных вопросов люди))
Компания рассыпается на глазах)
Если бы компанию не поддерживало бы государство, то уже объявили бы себя банкротами как Дон-Авиа и ТрансАэро.
Так что, Вы как хотите, конечно, но лично я никому не советовал бы В ДАННЫЙ момент покупать акции Аэрофлота)
В компании полнейший бардак.
Если сверху пойдет указание банкротить Аэрофлот, а все активы передавать новой компании «ФлотАэро», у которых нет таких проблем — то так и сделают — даже не сомневайтесь)
В общем, я Вас всех предупредил))
Надеюсь, они не вычислят меня)) а то за плохие отзывы о компании — могут и уволить, хоть я и не сильно расстроюсь)
После шлака ВТБ Аэрофлот занимает почетное второе шлакоместо на доске позора. В нормальной стране по данной компании прошли бы масштабные проверки и уже сидели бы за решеткой так называемые высокоэффективные руководители, но в России к сожалению они и дальше получают премии за развал компании.
Andrey Z., Вот-вот)) а проверки идут постоянно.
Следственный комитет у нас там живёт уже!
Только он идёт по головам не тех, кто начудил и кто виноват, а по головам тех, у кого нет поддержки и на кого можно будет в конечном итоге всех собак спустить.
Раньше/позже — но парочку руководителей посадят.
Хотя по последним событиям принята политика — если есть вероятность что кого-то прижмут — то этого человека быстро увольняют — (чтобы не портил имидж компании) хотя виноват не отдельно стоящий человек, а целые департаменты.
А так, там весь контингент прогнил насквозь.
А насчёт того, что негативной информации мало в сети (по поводу проверок следаков и т.д.) — так это потому что хорошо работают «чистильщики» компании) единственное, наверно, достижение.
Все негативные новости убирают из сети, до того, как их увидят люди)
Но думаю, рано или поздно в сеть просочится парочка малоприятных фактов из жизни компании.
Вот тогда можно будет снова ожидать цены Акций по 40-50 руб., если не меньше.
А как новый дир может повлиять на котир?
Может просто надо изучить тех анализ, для тех кто совсем деревянный. тех анализ показывает движение денег, показывает будет рост или нет