Блог им. Bishop

Продажи Tesla рухнули в Европе!

    • 03 марта 2021, 15:45
    • |
    • Bishop
  • Еще

В январе Volkswagen Group продала больше электромобилей, чем любая другая компания на ключевых европейских рынках. Доля Tesla при этом рухнула за тот же период, а китайские производители в совокупности заняли первое место.

Tesla на рынке Европы продолжает сдавать позиции. Согласно основанному на открытых данных отчёту автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), в январе на 18 ключевых европейских рынков было поставлено 1619 электромобилей Tesla, что составляет лишь 3,5 % от общего числа электромобилей. Стоит сказать, что в январе 2020 года американский автопроизводитель продал 1977 автомобилей в Европе — тогда это было более 5 % рынка.

В эту аналитику входит большинство стран Европейского Союза, а также Великобритания, Норвегия, Исландия и Швейцария. А вот 13 стран Центральной и Восточной Европы (включая Россию) в статистику не вошли.

Господин Шмидт назвал январские показатели Tesla стабильно низкими, отметив, что европейский график поставок компании показывает пик объёмов в конце каждого квартала. Однако аналитик отметил, что годовые поставки Tesla в настоящее время отстают даже от Hyundai с Kia (которые стали третьей по популярности группой поставщиков электрокаров в Европе).

Tesla была уверенным лидером по продажам электрокаров в Европе в 2019 году. Тогда компания продала более 109 000 автомобилей, что составило 31 % рынка электромобилей региона. Но в 2020 году ситуация изменилась: Tesla отстала как от Volkswagen Group, так и от альянса Renault, Nissan и Mitsubishi. В 2020 году Tesla уже занимала лишь 13 % европейского рынка и даже сократила абсолютные поставки электромобилей на 10 % — до почти 98 000.

Кстати, Китай сейчас является главным рынком электромобилей — в январе в Китае было зарегистрировано 179 000 электрокаров и гибридов против 110 000 в Европе. Это тем более примечательно, что за весь 2020 год в Европе было зарегистрировано 1,33 миллиона электромобилей против 1,25 миллиона в Китае.

Отчёт Шмидта показывает, что Volkswagen Group, которая производит машины под марками VW, Audi, Skoda, Seat и Porsche, была в январе в Европе самым крупным поставщиком электрокаров, поставив 10 193 автомобилей (22 % от общего числа). За нею с 9005 электромобилями вплотную следует Stellantis — группа, образованная в начале этого года в результате слияния Fiat Chrysler с PSA, в которую входили Peugeot и Citroën. За Stellantis идёт корейская группа Hyundai и Kia, всё более популярная в Европе — 7087 регистраций. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi стоит на четвёртом месте с 6018 регистрациями. Затем идут Daimler, BMW и Volvo — и у всех больше поставленных на рынок в январе электрокаров, чем у Tesla.

Германия остаётся крупнейшим рынком электромобилей в Европе. 16 315 электрокаров, прошедших регистрацию в январе — это больше, чем общее количество поставленных электрических машин на два следующих крупнейших рынка, Францию и Великобританию, вместе взятых. В январе Zoe Renault была самой популярной моделью среди электромобилей в Европе.

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
4 комментария
Ну наконец-то! А то ж не всё коту масленница
avatar
Вполне ожидаемо, как мне кажется. Тесла, как неуловимый Джо, который неуловимый, пока на х… р не надо никому его ловить. Была лучшей в отсутствии других конкурентов. Сейчас автопроизводители со своей сетью продаж и обслуживания её сомнут. Не все же гики, которые готовы все по интернету обслуживать и запчасти почтой ждать по полгода. Владельцы хотят как белые люди — отдать ключи в сервис и забрать готовую машину, а не гемор испытывать с удаленной поддержкой.
avatar
Судя по тренду — кто-то перекладывается в Форд. И правильно. Скоро Маск твитнет, что купил акции Форда. Это будет достойный номер. Подайте ему идею, пожалуйста.
avatar
закономерно… тесла класса C а в европах продается B класс 
avatar

теги блога Bishop

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн